Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

"Лемтранс" закупает вагоны-зерновозы у Стахановского вагонзавода

Крупнейшая в Украине транспортно-экспедиторская компания "Лемтранс" купит у Стахановского вагонзавода, который пока приостановил сотрудничество с Россией, 150 вагонов-зерновозов

ООО "Лемтранс" (Донецк), крупнейшая в Украине транспортно-экспедиторская компания, заказала у Стахановского вагоностроительного завода (СВЗ, Луганская обл.) 150 грузовых вагонов под транспортировку зерна, сообщил глава Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк в ходе телемоста с городами и районами области. 

Как сообщила пресс-служба Луганской облгосадминистрации, со ссылкой на Пристюка, областная власть ищет оптимальные решения по возобновлению производственно-экономической работы СВЗ, Лисичанского завода "Пролетарий", "ЛИНОСа", ряда других.

По его словам, раньше львиная доля продукции СВЗ приходилась на Россию, однако в настоящее время сотрудничество в этом направлении приостановилось.

"После Вильнюсского саммита руководство страны планирует создать рабочую группу для обсуждения проблем в отношениях с Россией. Надеемся, для наших заводов, таких как СВЗ, это даст положительные результаты, поскольку его продукция в России пользуется спросом"

Ранее Delo.UA сообщало, что "Лемтранс" в 2013-2014 годах планирует увеличить собственный парк полувагонов на 5 тыс. — до 20 тыс. единиц. По осенним ценам на новые полувагоны стоимость этой программы — около $250 млн.

Напомним, что СВЗ в январе-сентябре 2013 года получил чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в размере 49,2 млн грн, тогда как аналогичный период 2012 года завершил с убытком 16,78 млн грн. За этот период завод выпустил 2,518 тыс. грузовых вагонов — на 37%, или на 1,488 тыс. ед., меньше, чем за тот же период прошлого года (из них в третьем квартале — 599 ед., во втором — 1,244 тыс. ед., в первом — 675 ед.) В том числе выпущено 1,3 тыс. зерновозов, 406 вагонов-хопперов для цемента, 517 полувагонов, 117 вагонов-самосвалов, 55 минераловозов, 123 вагона-платформы.

Как отмечало предприятие, сокращение выпуска вагонов связано с колебаниями спроса на эту продукцию. Кроме того, в связи с сокращением рынка грузовых вагонов СНГ и падением объемов производства СВЗ объявил о необходимости временно сократить треть работников.

СВЗ — одно из крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций. В настоящее время поставляет на железные магистрали более 10 видов грузовых вагонов. входит в крупную финансово-промышленную группу "Финансы и Кредит", подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго.

"Лемтранс" эксплуатирует более 13,5 тыс. ед. подвижного состава. Объем перевезенных грузов по итогам 2012 года превысил 51 млн тонн. Группе СКМ принадлежит 100% уставного капитала "Лемтранса".


  • 0
    Нет аватара Aik1
    03.12.1300:16:05
    МАШИНОБУДІВНИКИ — ЗА ВІДСТРОЧЕННЯ АСОЦІАЦІЇ

    У Кременчуці, на Крюківському вагонобудівному заводі, відбувся мітинг на підтримку дій Президента й уряду щодо перенесення термінів підписання Угоди про асоціацію з Євросоюзом. Кількасот працівників підприємства зібралися у цеху пасажирського вагонобудування. Промовці, серед яких були директор із персоналу та соціальних питань Сергій Мельник, голова профкому Віталій Хилобоченко, інженер Зінаїда Проценко, робітник Андрій Кінаш та інші, наголошували на тому, що вже зараз підприємство залишилося фактично без замовлень.

    Підприємству, на якому працює понад дев’ять тисяч чоловік, загрожують масові скорочення. Зменшуватиметься і зарплата, середній рівень якої до останнього часу становив понад чотири тисячі гривень. Хто від цього виграє?

    Аналогічні думки про потребу відтермінування асоціації з Євросоюзом пролунали на зустрічі міського голови Олега Бабаєва та народного депутата України від Кременчука Юрія Шаповалова з керівниками провідних місцевих машинобудівних підприємств, на яких загалом працює 18 тисяч чоловік. Про це з тривогою і надією на розуміння ситуації представниками всіх гілок влади говорили президент ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» Володимир Приходько, голови наглядових рад ПАТ «Кредмаш» і ПАТ «Кременчуцький колісний завод» Микола Данилейко та Геннадій Леготкін, генеральний директор ПАТ «АвтоКрАЗ» Роман Черняк та інші. Промисловці зазначали, що понад 70 відсотків продукції шести найбільших підприємств наддніпрянського міста експортуються сьогодні у країни Митного союзу, й тільки 0,7 відсотка — у держави ЄС. Не зважати на такі пропорції, на переконання учасників зустрічі, можна лише в тому випадку, коли свідомо хочеш «добити» машинобудівну галузь країни.

    Полтавська область.
     http://www.golos.com.ua/Article.aspx?id=307683 
    Отредактировано: Aik1~00:16 03.12.13
    • 0
      K.O. K.O.
      03.12.1311:26:19
      Очнулся пациент после операции. Везут куда-то его на каталке.
      — Куда вы меня везете?
      — В морг.
      — Но ведь я же еще не умер?
      — Больной! Не занимайтесь самолечением! Доктор сказал: «В морг!», значит — в морг!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,