Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

"Лемтранс" закупает вагоны-зерновозы у Стахановского вагонзавода

Крупнейшая в Украине транспортно-экспедиторская компания "Лемтранс" купит у Стахановского вагонзавода, который пока приостановил сотрудничество с Россией, 150 вагонов-зерновозов

ООО "Лемтранс" (Донецк), крупнейшая в Украине транспортно-экспедиторская компания, заказала у Стахановского вагоностроительного завода (СВЗ, Луганская обл.) 150 грузовых вагонов под транспортировку зерна, сообщил глава Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк в ходе телемоста с городами и районами области. 

Как сообщила пресс-служба Луганской облгосадминистрации, со ссылкой на Пристюка, областная власть ищет оптимальные решения по возобновлению производственно-экономической работы СВЗ, Лисичанского завода "Пролетарий", "ЛИНОСа", ряда других.

По его словам, раньше львиная доля продукции СВЗ приходилась на Россию, однако в настоящее время сотрудничество в этом направлении приостановилось.

"После Вильнюсского саммита руководство страны планирует создать рабочую группу для обсуждения проблем в отношениях с Россией. Надеемся, для наших заводов, таких как СВЗ, это даст положительные результаты, поскольку его продукция в России пользуется спросом"

Ранее Delo.UA сообщало, что "Лемтранс" в 2013-2014 годах планирует увеличить собственный парк полувагонов на 5 тыс. — до 20 тыс. единиц. По осенним ценам на новые полувагоны стоимость этой программы — около $250 млн.

Напомним, что СВЗ в январе-сентябре 2013 года получил чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в размере 49,2 млн грн, тогда как аналогичный период 2012 года завершил с убытком 16,78 млн грн. За этот период завод выпустил 2,518 тыс. грузовых вагонов — на 37%, или на 1,488 тыс. ед., меньше, чем за тот же период прошлого года (из них в третьем квартале — 599 ед., во втором — 1,244 тыс. ед., в первом — 675 ед.) В том числе выпущено 1,3 тыс. зерновозов, 406 вагонов-хопперов для цемента, 517 полувагонов, 117 вагонов-самосвалов, 55 минераловозов, 123 вагона-платформы.

Как отмечало предприятие, сокращение выпуска вагонов связано с колебаниями спроса на эту продукцию. Кроме того, в связи с сокращением рынка грузовых вагонов СНГ и падением объемов производства СВЗ объявил о необходимости временно сократить треть работников.

СВЗ — одно из крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций. В настоящее время поставляет на железные магистрали более 10 видов грузовых вагонов. входит в крупную финансово-промышленную группу "Финансы и Кредит", подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго.

"Лемтранс" эксплуатирует более 13,5 тыс. ед. подвижного состава. Объем перевезенных грузов по итогам 2012 года превысил 51 млн тонн. Группе СКМ принадлежит 100% уставного капитала "Лемтранса".


  • 0
    Нет аватара Aik1
    30.11.1320:45:51
    та причем тут Киев!!шо Киев???!1Щас ситуация накалена если дойдет до крови то опять все с Востока в Северодонецке соберут и провозгласят для начала о неподчинении Киеву
    • 0
      Нет аватара Aik1
      30.11.1320:46:54
      как щас во Львове
    • 0
      K.O. K.O.
      30.11.1320:47:52
      Да не в только Киеве, вообще без разницы в каком городе.
      Где митинги против Ассоциации?

      Зы. С удовольствием послушаю об митингах против ассоциации которые прошли в Северодонецке, которые были не позже 20 ноября этого года.
      Отредактировано: K.O.~20:52 30.11.13
      • 0
        Нет аватара Aik1
        30.11.1320:57:21
        ты не понимаешь украинской политике ничего!!В Киеве могут подписать что хотят но щас ситуацию накаляют дело идет к крови и Януковичу реально секирбашка грозит, единственный выход для него лететь в Донецк(больше некуда)каяться и молить прощения у народа и что-то предпринять.
        • 0
          K.O. K.O.
          30.11.1321:09:06
          )) Во весело.
          То бишь ассоциацию подписали бы и только после этого начали кулаками махать, что развели?

          Я больше склоняюсь к мысли, что подписали бы и все, никаких движений не было бы. Все бы продолжали верить в молочные реки и кисельные берега.

          Митингов против ассоциации, хоть каких то вменяемых небыло.

          И ТЫ, да да ты, явный этому пример. Сменил аватарку, только после того, как правительство сказало, что ассоциация это плохо.
          • 0
            Нет аватара Aik1
            30.11.1321:38:23
            Я охладел к этой авантюре когда МВФ потребовали поднять в два раза тарифы для населения заморозить зарплаты, сократить расходы,отменить льготы для АПК и тд.А майданутым лиш бы побыстрее сдриснуть в Италию а то что промышленность загнется плевать они хотели.Надоели уже
            • 0
              Нет аватара Aik1
              30.11.1321:39:20
              То бишь ассоциацию подписали бы и только после этого начали кулаками махать, что развели?

              Читай выше мой коммент сначала нам ЕС говорило про другое
              • 0
                K.O. K.O.
                01.12.1300:01:08
                Я тебе уже говорил. МВФ свои условия не меняло уже пару лет. ПАРУ ЛЕТ. Могу еще раз повторить раз с первого раза тебе не понятно.

                Уже столько лет ничего не менялось в условиях, и надо же, проснулся. По телеку сказали, что ассоциация плохо и вот он тут вспомнил, что у МВФ есть условия для выделения кредита.

                Хотя бы не позорился говоря такое, будто не в 21 веке живешь и интернета нету под рукой.
                Отредактировано: K.O.~00:04 01.12.13
            • 0
              Нет аватара borneo_2
              30.11.1322:24:42
              Дело в том,что промышленность Украины и так загнётся,если кредиты тратить на соцподдеожку населения...
              В отношениях между РФ и Украиной давно наблюдаются дезинтеграционные процессы.Россия построила новые предприятия по выпуску ж/д вагонов и ж/д литья,авиадвигателей,трубной продукции и тд,сокращает транзитные потоки через Украину. И не подписание соглашения об ассоциации с ЕС вряд ли что-то изменит в экономических связях.Не будет же РФ останавливать свои производства,чтобы дать квоты Украине на поставку аналогичной продукции...Какие-то совместные проекты,возможно,не будут свёрнуты.Возможно даже пересмотрят газовые контракты (хотя уже были заявления газпрома о том,что он не собирается этого делать),но вряд ли кардинально.Задача нынешней власти не допустить экономического коллапса до выборов 2015г. В случае подписания документов об ассоциации с ЕС он был почти неизбежен, в реализованном сценарии,скорее всего,властям Украины удастся дотянуть до выборов без экономических потрясений...
              Хотя во что выльется обострение противостояния власти и оппозиции я не рискну предположить,т.к. не представляю реальной ситуации в этом вопросе...
              • 0
                K.O. K.O.
                01.12.1300:20:42
                Так вроде 6 квартал идет промышлленной стагнации. И как говорил АЙК нечего Украине переходить на темную сторону, недружественного, таежного союза договоры с которыми не стоят бумаги на которой написаны -- теперь только ассоциация, только хардкор.    
                Отредактировано: K.O.~00:20 01.12.13
              • 0
                Нет аватара uralsib
                07.12.1319:54:13
                borneo_2 пишет
                В отношениях между РФ и Украиной давно наблюдаются дезинтеграционные процессы.Россия построила новые предприятия по выпуску ж/д вагонов и ж/д литья,авиадвигателей,трубной продукции и тд,сокращает транзитные потоки через Украину.

                Иначе говоря, Украина в лице Президента, Премьера и ВР своим стремлением во чтобы то ни стало подписать СА подтолкнули Россию на развитие собственного производства той продукции, которую поставляла Украина. И это похоже на то, как подтолкнули Россию на строительство Северного и Южного газовых потоков в обход Украины.
                Многовекторность в политике(на словах) переродилась в откровенное стремление найти себе другой рынок - в Европе. Это постоянно сопровождалось шантажом России. И вот аукнулось.
                Теперь ГТС Украины грозит полное забвение, и одновременно предприятия Украины имеют реальную возможность закрыться из-за потери рынка России.
                Вот и печалится Азаров реальным пониманием, что ЕС на сможет компенсировать этот потерянный рынок России: вряд ли украинскую промышленную продукцию худшего, чем в Европе качества, пустят на рынок Европы. И это несмотря на все обещания со стороны ЕС.
                Отредактировано: uralsib~20:03 07.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,