Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      12.09.1323:33:31
      Неправильно. Читайте выше - там обо всем написано подробнее.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          12.09.1323:40:30
          С чего бы это? Свое продолжаем+берем лучшее у иностранцев в СП. Лучшее - это технологии и новые материалы. А затем постепенно доводим локализацию производства у себя до максимума. Эффект достигнут   
          • -5
            Нет аватара Banned2death
            13.09.1312:56:56
            А затем постепенно доводим локализацию производства у себя до максимума
            - это просто сакральная фраза на этом сайте))) Особенно слова "постепенно" и "до максимума")))) Ты действительно считаешь, что ими можно оправдать отверточную сборку большинства иностранной продукции в РФ?))) Если да, то ты просто душка)))
            • 4
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              13.09.1315:47:54
              Удивительное дело! Как интернет развязывает язык и освобождает человека от всяких манер, например, воспитания и прочая... Мы с вами на брудершафт не пили и не знакомились никогда, извольте не тыкать   
              Ну-ка, приведите ссылки и доказательства отверточной сборки импортных поездов в России. Или просто заткнитесь - так будет проще всем    
              Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:02 13.09.13
              • -2
                Нет аватара Banned2death
                13.09.1317:41:32
                Давай выпьем))) Целоваться не будем - обещаю)))
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.09.1301:27:05
          ???

          Какая ерунда - в нашей отечественной продукции мы объединяем лучшие достижения мировой инженерной мысли, это очень хорошо и единственно правильно.

          Ну, в данном случае - речь пока идет только о старте проекта, о макете. Но уже само стремление использовать в этом новом проекте достижения инженерной мысли всего мира, в том числе специалистов Сименса - весьма похвально.
          • -2
            Нет аватара Banned2death
            13.09.1318:00:48
            Краткая история отечественного метростроения через 50 лет: "сначала был Der wagen typ C, потом его заменили на решение от Siemens AG."....ой, так это же история немецкого метростроения...да нет, ОТЕЧЕСТВЕННОГО!))))) запутался я...
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          13.09.1311:11:24
          Т.е. тупо открываем сборку на наших мощностях... А свое усе в
          помойку?

          Чтобы эти вагоны попали в ММ, они сначала должны выиграть тендер.
          А тендер не только на поставку, туда также включено постпродажное обслуживание в течение жизненного цикла изделия.
    • -3
      Нет аватара ak262
      13.09.1312:15:31
      Я правильно понимаю, что мытищинский завод можно нахер закрывать, народ на помойку

      Ну зачем же так-то. Не народ, только КБ, которое "ниасилило"..
      • -5
        Нет аватара Banned2death
        13.09.1313:41:21
        Не, ну что ты, осилило! ДА еще в каком объеме! Производство вагонов Der wagen typ C, разработанных в Германии в 30х годах 20 века)))) Ну конечно, рестайлинг и все такое....раз в 10 лет))))
        Отредактировано: Banned2death~13:41 13.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,