Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

 Компании «Сименс» и «Русские машины» намерены объединить свои усилия для участия в тендере Московского метрополитена на поставку вагонов и в связи с этим планируют создать совместное предприятие на территории Московской области. Макет нового вагона метро «Сименс-РМ», представленный в рамках салона «ЭКСПО 1520», является примером радикально новой концепции городского транспорта, в котором футуристический дизайн гармонично сочетается с максимальным удобством для пассажиров. Концепция вагона метро предусматривает повышенный  комфорт  поездки  со сниженным уровнем шума и вибрации, наличие системы кондиционирования воздуха, повышенную вместимость, а также более высокий уровень безопасности для пассажиров. По сравнению с вагонами, которые сегодня эксплуатируются в Московском метро, внедрение таких инновационных образцов позволит сократить энергопотребление и расходы на обслуживание.

Йохен Айкхольт, директор Департамента «Системы рельсового транспорта»  компании «Сименс»«Мы намерены объединиться с одной из наиболее крупных и авторитетных машиностроительных компаний в России для участия в проекте по Московскому метрополитену. Чтобы сделать это сотрудничество успешным, мы намерены привнести наш обширный производственный опыт и технологии в сфере современного рельсового транспорта, которые уже зарекомендовали себя в  ходе реализации таких проектов как «Сапсан», «Ласточка» и поставка спальных вагонов для РЖД».»

Зигфрид Вольф, председатель Совета директоров компании  «Русские машины»:«В сотрудничестве с «Сименс АГ» мы планируем поставлять в Москву самый современный подвижной состав в мире. Кроме того, мы намереваемся создать на территории Московской области предприятие по строительству вагонов метро  нового поколения».

  • 5
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    12.09.1323:33:31
    Неправильно. Читайте выше - там обо всем написано подробнее.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        12.09.1323:40:30
        С чего бы это? Свое продолжаем+берем лучшее у иностранцев в СП. Лучшее - это технологии и новые материалы. А затем постепенно доводим локализацию производства у себя до максимума. Эффект достигнут   
        • -5
          Нет аватара Banned2death
          13.09.1312:56:56
          А затем постепенно доводим локализацию производства у себя до максимума
          - это просто сакральная фраза на этом сайте))) Особенно слова "постепенно" и "до максимума")))) Ты действительно считаешь, что ими можно оправдать отверточную сборку большинства иностранной продукции в РФ?))) Если да, то ты просто душка)))
          • 4
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            13.09.1315:47:54
            Удивительное дело! Как интернет развязывает язык и освобождает человека от всяких манер, например, воспитания и прочая... Мы с вами на брудершафт не пили и не знакомились никогда, извольте не тыкать   
            Ну-ка, приведите ссылки и доказательства отверточной сборки импортных поездов в России. Или просто заткнитесь - так будет проще всем    
            Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:02 13.09.13
            • -2
              Нет аватара Banned2death
              13.09.1317:41:32
              Давай выпьем))) Целоваться не будем - обещаю)))
      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.09.1301:27:05
        ???

        Какая ерунда - в нашей отечественной продукции мы объединяем лучшие достижения мировой инженерной мысли, это очень хорошо и единственно правильно.

        Ну, в данном случае - речь пока идет только о старте проекта, о макете. Но уже само стремление использовать в этом новом проекте достижения инженерной мысли всего мира, в том числе специалистов Сименса - весьма похвально.
        • -2
          Нет аватара Banned2death
          13.09.1318:00:48
          Краткая история отечественного метростроения через 50 лет: "сначала был Der wagen typ C, потом его заменили на решение от Siemens AG."....ой, так это же история немецкого метростроения...да нет, ОТЕЧЕСТВЕННОГО!))))) запутался я...
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        13.09.1311:11:24
        Т.е. тупо открываем сборку на наших мощностях... А свое усе в
        помойку?

        Чтобы эти вагоны попали в ММ, они сначала должны выиграть тендер.
        А тендер не только на поставку, туда также включено постпродажное обслуживание в течение жизненного цикла изделия.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,