Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Очередной Су-30СМ для ВВС России

Многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ.

16 августа в Жуковском был замечен многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ с бортовым номером 55 «чёрный». Самолёт изготовлен на Иркутском авиационном заводе в 2013 году и стал 4-м, построенным в рамках контракта с Министерством обороны России.

В настоящее время на вооружении ВВС находятся 3 истребителя Су-30СМ.

В соответствии с подписанными 23 марта и 12 декабря 2012 года контрактами, Иркутский авиационный завод, входящий в ОАО «Корпорация «Иркут», должен поставить ВВС России в общей сложности 60 истребителей Су-30СМ до конца 2015 года.

Планируется, что до конца 2013 года ВВС России получат ещё 13 самолётов Су-30СМ.

Фото Виталия Юртаева с сайта russianplanes.net

  • 0
    Djoker Djoker
    19.08.1313:57:49
    «Фазотрон» практически завершил разработку рабочей документации перспективной РЛС с активной фазированной антенной решеткой для истребителя МиГ-35 и боевых самолетов этого класса.


    Ну вот, я о чем и говорю. Наши все ещё испытают, французы - уже ставят на самолет. Индусы это понимали.

    БРЛС Рафаля, хоть и оснащены активной фазированной решеткой, но не имеет значительного лидерства в показателях. Зато стоит, грубо говоря как веь самолёт, ибо вся эта западная электроника способна работать только в единой сложном и замудрёном радиоэлектронном комплексе, в следствии чего, и не только этого, контракт буксует.


    У Вас есть данные по стоимости этой РЛС? "не имеет значительного лидерства в показателях" по сравнению с чем? C "Жук-А"? Она тоже с АФАР.

    Про "замудрёный радиоэлектронный комплекс" я вообще не понял. Это вы про что? Он у всех, знаете-ли, замудрёный.

    Контракт буксует из-за финансовых сложностей индийской стороны и вопросах с передачей технологий.

    Наши же предлагали индусам более дешёвый вариант встроенную в уже существующий радар АФАР.


    На перспективу не впечатлило, видимо. Индусы и на МиГ-29UPG заказали "Жук-М2Э" с щелевой антенной.

    Загруженный под завязку Рафаль, будет медленнее загруженного под завязку Миг-35. 1,9 тыс. км/ч против 2,4 тыс. км/ч.


    Это скорость максимальная, т.е. без вооружения естественно. Давайте сравнение крейсерских скоростей МиГа и Rafale.

    Движки Рафаля заточены на таскание груза, а не на маневренность и скорость. В следствии чего в бою с равным (точнее будет сказать превосходящим) Миг-35 он будет как каракатица на льду.


    Ровным счетом наоборот - для выполнения одной и той же боевой задачи МиГу придется брать полную боевую нагрузку, а у Rafale будет ещё 3 тонны в запасе.

    Французы почему-то решили что способность притащить к месту выгрузки больше бомб и ракет на много лучше, чем реальная возможность противостоять наземному и воздушному ПВО противника. Отсюда вывод, Рафаль заточен на войну с туземцами.


    Больше ракет возьмешь - больше шанс победить в воздушном бою.

    Что индусы противопоставят китайцам с их Су-30 и в ближайшее время Су-35, или перспективному китайскому лёгкому истребителю F-60 (китайцы могут быстро поставить его в строй, испытания вроде заканчиваются), своим этим недоделом Рафалям, я лично не знаю.


    Недодел - слово, которое отлично характеризует МиГ-35 - истребитель, существующий только в виде самолета-демонстратора.

    Не верти так беззаветно вики. Там много ошибок.


    Давайте Ваши данные. Где вы брали тяговооруженность?    

    Извиняюсь а что же важно!?


    ИМХО крейсерская скорость.

    Т.е. самолёты с одинаковым вооружением, но с разной в разы, к примеру, скоростью, абсолютно равны? Такого просто не может быть.


    Не равны, но форсаж можно включить лишь на считанные минуты, соответственно, ИМХО, это не самая важная характеристика. Важнее крейсерская скорость.

    Тяговооружённость основная характеристика самолёта. Иначе он тупо не куда не поспеет, или противник скроется уже или его собьют, а он понять этого даже не успеет. Как же вы от ракет противника собираетесь уходить, если всё же вас обнаружили и атакуют?


    Я уже привел данные по тяговооруженности: Rafale - 1,13, МиГ-35 - 1,10. Давайте Ваши.

    При одинаковых по силе движках, 35-й легче, планер его сделан,проработан лучше, аэродинамика у наших самолётов всегда была лучшей в мире, благодаря чему у 35-того скоростные характеристики выше.


    МиГ-35 тяжелее Rafale.

    Масса пустого самолет:
    Rafale - 9 500 кг.
    МиГ-35 - 11 000 кг.

    Про "проработан лучше" и "у наших всегда лучше" это слабые доводы, больше похожие на пропаганду. Давайте факты по МиГ-35 и Rafale.

    К тому же видя рецессию в европейской экономике и во французской в частности, вряд ли у французов в ближайшее время будут средства на модернизацию уже имеющейся АФАР, что автоматически поставит АФАР Рафаля ниже АФАР 35-того, когда последнего запустят в серию.


        Экономику сюда уж не приплетайте. Лучше давайте о МиГе побеспокоимся - у него и так заказов мало, ещё и родное МО хочет "опрокинуть" с МиГ-35. Там уж не до АФАР будет.

    В 2011 году началась подготовка к серийному производству в корпорации "Тактическое ракетное оружие". Ракета все испытания прошла. С заявлением, давно стоит на вооружении, погорячился.


    Думаю, Вы вообще с принятием на вооружение погорячились.

    Читал не однократно английские и немецкие статьи на ИноСми, о возможностях наших ВВС, когда оные там появлялись. Там не однократно с ударением вспоминалась ракета к-37м с её рекордом по дальности перехвата. Понимают они всё прекрасно, поэтому такое внимание и страх.


    Дайте-ка ссылочку, что-то не верится.
    • 0
      Nikituchka Nikituchka
      19.08.1316:23:01
      Наши все ещё испытают, французы - уже ставят на самолет.


      И что? Американцы в 2002, F-22 приняли на вооружение. Вы будите теперь утверждать, что Т-50, благодаря этому факту, хуже хряптора? Испытывающаяся, готовая к реальным испытаниям на носителе, гораздо перспективнее уже созданной, против которой научились бороться, и вообще знают её как облупленную.

      У Вас есть данные по стоимости этой РЛС?


      По наблюдениям за стоимостью западных самолётов, смею утверждать, что Рафальская РЛС в разы дороже Миговской. Ибо в западную стоимость входят: бешеные отчисления правооблдателям, бешеные зарплаты всех и вся, бешеные цены комплектующих, бешеные цены самого вооружения, и т.д. Стоимость одного Рафаля от 85 до 124 миллионов долларов, стоимость одного Миг-35 до 50 миллионов долларов. Стоимость лётного часа Рафаля выше, чем у 35-того.

      Это вы про что?


      Это я про то, что миговцы предложили более дешёвый, не менее эффективный вариант АФАР. Индусы выбрали разрекламированный фантик, ну пусть теперь мучаются.

      Давайте сравнение крейсерских скоростей МиГа и Rafale.


      Почему вы решили, что если максимальная скорость у Мига выше, то крейсерская, т.е. усреднённая величина с полной загрузкой при которой самолёт может улететь максимально далеко, будет меньше? 35-й как и 29К, будет выше чем у Рафаля. Я к сожалению не нашёл конкретной цифры, везде приводится только максимальная 2400 км/ч.

      Ровным счетом наоборот - для выполнения одной и той же боевой задачи МиГу придется брать полную боевую нагрузку


      Я исхожу из того, что Рафаль взял свой максимум и в воздухе весит 24500 килограмм. Превращаясь тем самым в каракатицу танцующую на льду, перед 35-тым, который будет легче на тонну. Плюсуем сюда новую АФАР и вооружение, и Рафалёк предпочтёт ретироваться. Не спасут его большее количество ракет, 35 или предотвратит это или уйдёт от них.

      Недодел - слово, которое отлично характеризует МиГ-35


      Доделают к 2016 году. В любом случаи вариант с лёгким истребителем у нас один. Однако вы не ответили на вопрос. Что же будет делать Рафаль, со своими мягко говоря характеристиками, против новых систем ПВО на земле, новых китайских истребителях в воздухе? Индусы вот задумались, и теперь репу чешут, размышляют, может всё переиграть. Ибо они всегда платили во время, что за броненосец "Горшков", что за израильскую систему ПВО для него же. А тут что-то тормозят. Не с проста.

      ИМХО, это не самая важная характеристика.


      Опять вы туда же. Т.е. при атаке Рафаля, 35-тый включив форсаж не уйдёт от неё, не сделает манёвр ответив этому звездонутому тем же? Его скоростные качества помогут ему спасти свою жизнь, выполнить задание, ликвидировать назойливую муху Рафаль и уже на крейсерской скорости вернутся на базу.

      Про "проработан лучше" и "у наших всегда лучше" это слабые доводы, больше похожие на пропаганду.


      А вы знаете показательные полёты Рафаля превосходящие по своему содержанию полёты Миг-35 (самолёта демонстратора)? Скиньте сылочку. Что-то я не припомню, чтобы западные истребители выполняли нечто шедевральное в воздухе. Про наши самолёты думаю рассказывать не стоит, таких ТТХ они достигают благодаря кропотливому труду разработчиков планера, двигателей, специалистам по материалам и т.д. Это большой труд а не пропаганда. Часто не замечаемый не кем труд.

      Экономику сюда уж не приплетайте


      А благодаря чему рождаются новые машины? Волшебной палочке что ли. Если у государство тупо нет денег, то оно не создаёт новые самолёты, не модернизирует старые. Это всё взаимосвязанно. Мне странен ваш пассаж. У французов денег сейчас точно нет, ибо они уже отказались от пятого поколения, желая сразу выпустить шестое.     Уж не знаю, по каким таким законам мироздания у них это получится. Наверно будет нечто распрекрасное, как нынешний Рафаль.     Миг сейчас выполняет заказ на 29К и КУБ. Возможно будут заказы от других стран. Новейшие модификации 29-ки, сейчас ой как бы пригодились египетским военным, для козыря, против исламистов и против американцев, всё сильней на них напирающих.

      с принятием на вооружение погорячились.


      МО выбрало именно эту ракету как основную для ВВС, в этом сомнений быть не может, ибо «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», официально объявляло о старте подготовки и начала серийного производства.

      Дайте-ка ссылочку


       http://www.inosmi.ru  Читал, не вчера поэтому так сразу не найду. Если так интересно, зайдите, поковыряйтесь, спросите местных завсегдатаев.
      • 0
        Djoker Djoker
        19.08.1317:14:46
        Американцы в 2002, F-22 приняли на вооружение. Вы будите теперь утверждать, что Т-50, благодаря этому факту, хуже хряптора?


        А чем он лучше? Он ещё на стадии испытаний. Что там испытания покажут - неизвестно.

        Испытывающаяся, готовая к реальным испытаниям на носителе, гораздо перспективнее уже созданной, против которой научились бороться, и вообще знают её как облупленную.


        Что там испытания покажут - неизвестно. Перспективно это да - факт.

        По наблюдениям за стоимостью западных самолётов, смею утверждать, что Рафальская РЛС в разы дороже Миговской.


        Факты давайте, в стоимостном выражении. Наблюдения это как-то не серьезно.

        Стоимость лётного часа Рафаля выше, чем у 35-того.


        Давайте цифры - не надо голословных утверждений.

        Это я про то, что миговцы предложили более дешёвый, не менее эффективный вариант АФАР.


        То что предложили МиГовцы - демонстратор с характеристиками хуже, чем у РЛС Rafale.

        Индусы выбрали разрекламированный фантик, ну пусть теперь мучаются.


        "Фантик" на серийных машинах летает, а не испытывается.

        Почему вы решили, что если максимальная скорость у Мига выше, то крейсерская, т.е. усреднённая величина с полной загрузкой при которой самолёт может улететь максимально далеко, будет меньше?


        Где я писал, что она будет меньше?

        Я исхожу из того, что Рафаль взял свой максимум и в воздухе весит 24500 килограмм. Превращаясь тем самым в каракатицу танцующую на льду, перед 35-тым, который будет легче на тонну. Плюсуем сюда новую АФАР и вооружение, и Рафалёк предпочтёт ретироваться. Не спасут его большее количество ракет, 35 или предотвратит это или уйдёт от них.


        Я исхожу из того, что при боевой задаче, при выполнении которой самолету нужно взять 6500 кг. вооружения, МиГ-35 будет полностью загружен (каракатица танцующую на льду), а Rafale при той же самой нагрузке будет иметь ещё 3 тонны в запасе (маневренность его пострадает в меньшей степени, чем у МиГа)

        Максимальная взлётная масса:
        Rafale (при более мощных, чем у МиГ-35, двигателях) - 24 500 кг
        МиГ-35 - 29 000 кг.

        Плюсуем сюда новую АФАР и вооружение, и Рафалёк предпочтёт ретироваться. Не спасут его большее количество ракет, 35 или предотвратит это или уйдёт от них.


            Как все просто. И новая АФАР уже есть у МиГа, и 35-ый конечно же "предотвратит это или уйдёт от" ракет.     Чедеса-с.

        Доделают к 2016 году. В любом случаи вариант с лёгким истребителем у нас один.


        Не один. Надо новый ЛФИ делать.

        Однако вы не ответили на вопрос. Что же будет делать Рафаль, со своими мягко говоря характеристиками, против новых систем ПВО на земле, новых китайских истребителях в воздухе? Индусы вот задумались, и теперь репу чешут, размышляют, может всё переиграть.


        Думаете индусы во время проведение тендера не учитывали эти самые новые системы ПВО и китайские истребители?

        Конечно же учитывали. И Rafale был, видимо, лучший вариант, из представленных, для противодействия им.

        Ибо они всегда платили во время, что за броненосец "Горшков", что за израильскую систему ПВО для него же. А тут что-то тормозят. Не с проста.


        Написал же - денег нет. У них в Индии традиционно тендеры годами длятся.

        Т.е. при атаке Рафаля, 35-тый включив форсаж не уйдёт от неё, не сделает манёвр ответив этому звездонутому тем же? Его скоростные качества помогут ему спасти свою жизнь, выполнить задание, ликвидировать назойливую муху Рафаль и уже на крейсерской скорости вернутся на базу.


        Ну, и как он выйдет на эту максимальную скорость с вооружением?

        Вы, похоже, не понимаете что истребитель развивает эту максимальную скорость лишь в сфероконичных условиях. В бою она ему сало пригодится. Для сравнения маневренности нужны другие характеристики, такие как виражные, разгонные, скорости крена, угловые скорости разворота, набора высоты.

        У Вас есть все эти данные для данных самолетов, чтобы смело утверждать победу одного над другим?

        А вы знаете показательные полёты Рафаля превосходящие по своему содержанию полёты Миг-35 (самолёта демонстратора)?


        Я Вам сразу написал:
        Не знаю как Вы сравнивали маневренность. Надеюсь не по видеороликам.


        Сравнение маневренности по таким показухам, ИМХО, дело не благородное (на то он и демонстратор - не факт, что серийная машина будет делать тоже самое). Нужно сравнивать характеристики указанные мною выше.

        У французов денег сейчас точно нет, ибо они уже отказались от пятого поколения, желая сразу выпустить шестое.


        Ну конечно, на 5-ой поколение денег нет - на 6-ое есть. Так есть у них деньги или нет, я не пойму.     И при чем здесь Rafale?

        Возможно будут заказы от других стран.


        Вот-вот, возможно. За "МиГ" больше беспокойтесь, а не за французов.

        Новейшие модификации 29-ки, сейчас ой как бы пригодились египетским военным, для козыря, против исламистов и против американцев, всё сильней на них напирающих.


        Они F-16 закупают.

        МО выбрало именно эту ракету как основную для ВВС, в этом сомнений быть не может, ибо «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», официально объявляло о старте подготовки и начала серийного производства.


        У меня вот сомнения, как мне кажется справедливые - заявлений о принятии на вооружение нет, фото строевых машин с ракетами - нет.

        ВВС теперь РВВ-БД хочет.

         http://www.inosmi.ru  Читал, не вчера поэтому так сразу не найду. Если так интересно, зайдите, поковыряйтесь, спросите местных завсегдатаев.


        Искал, не нашел. Может Вы что-то путаете?
        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          20.08.1310:52:40
          А чем он лучше?


          О Боже! Вам теперь ещё про Т-50 рассказать? Пощадите моё время! Я смотрю вы без ума, в кавычках, от нашей авиации. А по комментариям на других ветках и не скажешь, что вы оказывается такой противник всего нашего и сторонник всего западного. Чем лучше? Хотя бы большим радиусом действия на сверхзвуке. Видюшку недавно видели, как он крутился вокруг своей оси? А это только двигатель первого этапа, т.е. по сути рейсталинговый движок Су-35-того. Представляете что он будет вытворять с движком второго этапа, который сейчас допиливается. Это, так, на память пару пунктов из списка вам написал, в остальном смотрите развёрнутые статьи про него, коих на СУНе великое множество.

          Что там испытания покажут - неизвестно


          Хорошо. Вернёмся к этому разговору через полгодика, год. Посмотрим сколько хапает, сопровождает и обстреливает целей на свой АФАР 35-ый, и сколько Рафаль.

          Факты давайте, в стоимостном выражении


          Т.е. вы считаете что стоимость лётного часа, у самолёта стоимостью (извиняюсь за тафтологию) в 100 миллионов долларов будет ниже, чем у самолёта стоимостью 50 миллионов долларов? Объясните тогда, как так может быть?

          Где я писал, что она будет меньше?


          Про то что меньше не писали, ошибся. Вы писали что она одинаковая. Но не может она быть одинаковой, при условии большей почти на 50% максимальной скорости у Мига. При условии, что пустой 35-ый, тяжелее пустого Рафаля на 2 тонны. Движки Миг-35 тянут лучше, скоростные характеристики у него выше. Признайте это уже наконец. В крейсерской скорости Миг, Рафаля обойдёт. Я же вам объяснял что Рафаль, это грузовик для таскания бомб, да, быстрый относительно грузовик, но всё же грузовик. 35-ый, скоростная юркая легковушка. Если сравнивать конкретно эти две машины между собой.

          МиГ-35 - 29 000 кг.


          Где вы такие страшные цифры нашли? Везде, сколько не смотрел табличек с характеристиками, 23500 кг, или чуть меньше. 11000 + 6500 = 17500. Остаётся ещё 11500. Это чего ж ему такого надо навесить на целых 11500? Цифра явно завышена. Я не понимаю, ваших утверждений. Ну отнимите вы эти три тонны. 24500 - 3000 = 21500. Получается, что 35-ый будет тяжелее Рафаля на две тонны. Вспоминаем, что пустой он при большем весе, летит быстрее пустого Рафаля, и получаем тоже самое в вашей ситуации. Единственный для Рафаля плюс, сглаживается малость эффект каракатицы. Что называется прочувствуйте всю гениальность наших конструкторов, наших стратегов воздушного боя. Просто и прекрасно.

          Чедеса-с


          Про АФАР уже устал писать. В расчётах она готова, в железе появится в ближайшее время, предпосылок что она будет хуже французской АФАР принятой на вооружение аж в 2001 году, нет не каких. От ракет он уйдёт благодаря своим скоростным характеристикам, и манёвренности, чуть выше почитайте. Думаю РЭБ и весь комплекс БРЭО, будет не как не хуже Рафальского.

          Надо новый ЛФИ делать.


          Кто ж спорит. Надо конечно. Но только на это нужно куча времени и не малых затрат. Готовы затраты взять на себя? А лёгкий истребитель нужен уже сейчас, бесконечно модернизировать 29-тку невозможно. 35-й это переходный вариант. Ибо наш бюджет и так загружен военными заказами, уже сегодня 20% всего что производит страна идёт на армию, конечно есть куда ещё подрасти в плане повышения расходов. Однако в виду острой необходимости модернизации промышленности и других направлений, возникает неизбежная вилка, куда пускать средства.


          Думаете индусы во время проведение тендера не учитывали эти самые новые системы ПВО и китайские истребители?


          Возможно учитывали, возможно ошиблись в расчётах. В любом случаи, индусы тормозят процесс, и не из-за отсутствия средств, индийская экономика в лидерах роста. Возможно вскрылись технические недочёты Рафаля, возможно индусов жаба задушила, видя за что на самом деле они переплачивают в два раза. Посмотрим чем дело кончится. В любом случаи мне индусов жалко, китайский F-60, не чем не хуже Рафаля, они не получили превосходящую машину в своём классе, над другими аналогичными машинами, своих соседей.

          Ну, и как он выйдет на эту максимальную скорость с вооружением?


          Благодаря тяге своих двигателей, которые ему это позволяют. 35 лучше сманеврирует, от атаки ракетами воздух-воздух. Я выше вам уже писал о скоростных характеристиках. Мне достаточно видеть показательные полёты, чтобы понять на что способна машина. Или вы считаете, что специально для показательных полётов к Миг-35 нечто прикручивают, чтобы он мог так летать, а потом откручивают? Тогда разъясните в подробностях сей момент. Что же такого ему там накручивают? "Стрижи" летают на строевых Миг-29. Включите любую видюшку и полюбуйтесь. А потом включите видюшку с Рафалем.

          Ну конечно, на 5-ой поколение денег нет - на 6-ое есть.


          Вы меня не правильно поняли. Они не заявили что начинают финансирование программы по шестому поколению, они заявили, что перепрыгнут с четвёртого, на шестой. Каким таким Божьим проведением, они этого достигнут я понятия не имею. Однако предполагаю, что получится такой же дорогущий недодел, который не куда свои бомбы не успеет доставить, если конечно это будут не туземцы.

          За "МиГ" больше беспокойтесь, а не за французов


          Так я и беспокоюсь. Переживаю по поводу отсутствия контракта на 35-ый в этом году, и отвечаю на ваши не обоснованные обвинения в сторону 35-тки. Сами то смотрю не шибко расстраиваетесь.

          Они F-16 закупают.


          Янки заморозили поставки F-16 Египту. ЕС вообще ввело эмбарго на поставку оружия. Полистайте последние новости.

          ВВС теперь РВВ-БД хочет


          Ракета большой дальности сейчас пилится, это скорей всего будет КС-172, упоминал же уже её в переписке, с радиусом действия до 400 километров. Что касается к-37м или Р-37, то такая авторитетная госкомпания на пустом месте заявления делать не будет. Хотя конечно всё может быть. Могли отложить закупку, из-за сложности в бюджете. Хотя помятуя о том, что недавно Шойгу сказал про крылатые ракеты, думаю про ракеты для превосходства в воздухе, он тоже не забыл.

          Искал, не нашел. Может Вы что-то путаете


          Нет. Я иностранную прессу читаю только там. Надо по-лучше поискать просто. Я увы не помню название статьи и газеты. Точно не популярные издания, что-то специфическое. Впрочем можете мне не верить, ваше право.
          Отредактировано: Nikituchka~10:58 20.08.13
          • 0
            Djoker Djoker
            20.08.1314:07:57
            Я смотрю вы без ума, в кавычках, от нашей авиации. А по комментариям на других ветках и не скажешь, что вы оказывается такой противник всего нашего и сторонник всего западного.


            Я фанат всей авиации, не только отечественной. Мне просто не нравится, когда кто-то так безапелляционно говорит о превосходстве нашей авиации, выставляет зарубежных инженеров/конструкторов дураками.

            Хотя бы большим радиусом действия на сверхзвуке.


            Откуда Вы её знаете? Кто-то рассекретил ЛТХ Т-50? Или это расчеты независимых авиаэкспертов? В любом случае это могут быть данные для опытной машины, а не для серийного образца, именно с которым и надо будет сравнивать F-22.

            Видюшку недавно видели, как он крутился вокруг своей оси?


            Вы о плоском штопоре? Этому маневру уже больше века.

            А это только двигатель первого этапа, т.е. по сути рейсталинговый движок Су-35-того. Представляете что он будет вытворять с движком второго этапа, который сейчас допиливается.


            Вот именно - всё это, пока что, можно только представить. Рано говорить ещё о превосходстве - даже сравнивать ещё рано опытный образец и строевой истребитель.

            Это, так, на память пару пунктов из списка вам написал, в остальном смотрите развёрнутые статьи про него, коих на СУНе великое множество.


            Такие же предположения на будущее. Надо дождаться окончания испытаний.

            Вернёмся к этому разговору через полгодика, год. Посмотрим сколько хапает, сопровождает и обстреливает целей на свой АФАР 35-ый, и сколько Рафаль.


            Наконец-то Вы меня услышали.    

            Т.е. вы считаете что стоимость лётного часа, у самолёта стоимостью (извиняюсь за тафтологию) в 100 миллионов долларов будет ниже, чем у самолёта стоимостью 50 миллионов долларов? Объясните тогда, как так может быть?


            Очень просто - за счет более экономичных движков:
            – стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29;

             http://www.migavia.ru/military/MiG_35.htm 

            В крейсерской скорости Миг, Рафаля обойдёт.

            Но не может она быть одинаковой, при условии большей почти на 50% максимальной скорости у Мига.


            Может:
            Максимальная скорость: F-16 - 2,0 М, МиГ-29 - 2,3 М.
            Крейсерская скорость: F-16 - 0,9 М, МиГ-29 - 0,8 М.
            Это ИМХО от движков зависит, от экономичности опять же.

            Движки Миг-35 тянут лучше, скоростные характеристики у него выше.


            Вы сами давали показатели тяги для движков. Где там лучше у МиГа?

            Я же вам объяснял что Рафаль, это грузовик для таскания бомб, да, быстрый относительно грузовик, но всё же грузовик. 35-ый, скоростная юркая легковушка. Если сравнивать конкретно эти две машины между собой.


            Судя по тяговооруженности - все наоборот.

            Где вы такие страшные цифры нашли?


            Википедия.

            Это чего ж ему такого надо навесить на целых 11500? Цифра явно завышена.


            Вы ещё топливо не посчитали. Но да, признаю, цифра похоже завышено.

            Вспоминаем, что пустой он при большем весе, летит быстрее пустого Рафаля, и получаем тоже самое в вашей ситуации.


            Вспоминаем, что движки Rafаle тянут больше, чем МиГа. Соответственно при одинаковой нагрузке в 6,5 тонн Rafale весит 21500 кг (при тяге двигателей в 2 x 8870 кгс), а МиГ-35 - 23500 кг (при тяге двигатель в 2 х 8800 кгс).
            Я не вижу здесь никакого превосходства МиГа.

            К тому же, если вся это боевая нагрузка уйдет на вооружение В-З - Rafale может использовать оставшиеся 3 тонны (2 тонны - чтобы быть в примерном паритете с МиГом) чтобы взять вооружение В-В для самозащиты, в то время как МиГ будет безоружный.

            Что называется прочувствуйте всю гениальность наших конструкторов, наших стратегов воздушного боя. Просто и прекрасно.


            Все прекрасно конечно. Боевая нагрузка меньше. Тяговооруженность меньше. Все отлично просто.    

            Про АФАР уже устал писать. В расчётах она готова, в железе появится в ближайшее время, предпосылок что она будет хуже французской АФАР принятой на вооружение аж в 2001 году, нет не каких.


            Вот как появится, так и поговорим. Неслабое такое отставание получается в 12 лет.

            От ракет он уйдёт благодаря своим скоростным характеристикам, и манёвренности, чуть выше почитайте.


            Что мешает Rafale "уйти от ракет"? Вы же нашли данные для расчета этой самой маневренности?

            Думаю РЭБ и весь комплекс БРЭО, будет не как не хуже Рафальского.


            Будем надеяться.

            А лёгкий истребитель нужен уже сейчас, бесконечно модернизировать 29-тку невозможно. 35-й это переходный вариант.


            Видимо не сильно он нужен, раз по закупкам первым отрезали МиГ-35. Тяжелые истребители нужнее.

            В любом случаи, индусы тормозят процесс, и не из-за отсутствия средств, индийская экономика в лидерах роста. Возможно вскрылись технические недочёты Рафаля, возможно индусов жаба задушила, видя за что на самом деле они переплачивают в два раза.


            В деньгах, в деньгах там дело:
             http://www.armstrade.org/...29/094919490/detail.shtml 

            В любом случаи мне индусов жалко, китайский F-60, не чем не хуже Рафаля, они не получили превосходящую машину в своём классе, над другими аналогичными машинами, своих соседей.


            Китайские F-60 ещё испытывается - и не ясно, когда он встанет в строй. И что, Вам уже известно его ЛТХ, чтобы сравнивать его с Rafale (МиГ-35)?

            Благодаря тяге своих двигателей, которые ему это позволяют. 35 лучше сманеврирует, от атаки ракетами воздух-воздух.


            На максималку он с вооружением не выйдет. И что помешает Rafale "сманеврировать, от атаки ракетами В-В" при меньшей, чем МиГ-35 массе, и более мощных двигателях?

            Мне достаточно видеть показательные полёты, чтобы понять на что способна машина.


            Мне эти показухи особой ясности не дают - всё один цирк, зрелище. Другое дело цифры.

            Они не заявили что начинают финансирование программы по шестому поколению, они заявили, что перепрыгнут с четвёртого, на шестой. Каким таким Божьим проведением, они этого достигнут я понятия не имею. Однако предполагаю, что получится такой же дорогущий недодел, который не куда свои бомбы не успеет доставить, если конечно это будут не туземцы.


            БПЛА "nEUROn" разве не перспектива на 6-ое поколение? Думаю, как раз таки - да.

            Переживаю по поводу отсутствия контракта на 35-ый в этом году, и отвечаю на ваши не обоснованные обвинения в сторону 35-тки.


            В чем я его обвинял? Вернитесь в начало дискуссии: https://sdelanounas.ru/blogs/38903/#416945 

            Янки заморозили поставки F-16 Египту. ЕС вообще ввело эмбарго на поставку оружия. Полистайте последние новости.


            И что? И них и так внушительный парк этих машин. Даже если сегодня Египет закажет МиГ-35 когда он получит первые машины? Асад-то свои МиГ-29М ещё в 2007-ом заказал - до сих пор не получил.

            Что касается к-37м или Р-37, то такая авторитетная госкомпания на пустом месте заявления делать не будет. Хотя конечно всё может быть. Могли отложить закупку, из-за сложности в бюджете. Хотя помятуя о том, что недавно Шойгу сказал про крылатые ракеты, думаю про ракеты для превосходства в воздухе, он тоже не забыл.


            Скорее всего ВВС решили сразу РВВ-БД брать, когда допилят. В любом случае разговоры о принятии на вооружение Р-37 ничем не подкреплены.

            Впрочем можете мне не верить, ваше право.


            Конечно. Чего этим "стратегам" боятся ракеты, которой нет в войсках.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,