Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Очередной Су-30СМ для ВВС России

Многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ.

16 августа в Жуковском был замечен многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ с бортовым номером 55 «чёрный». Самолёт изготовлен на Иркутском авиационном заводе в 2013 году и стал 4-м, построенным в рамках контракта с Министерством обороны России.

В настоящее время на вооружении ВВС находятся 3 истребителя Су-30СМ.

В соответствии с подписанными 23 марта и 12 декабря 2012 года контрактами, Иркутский авиационный завод, входящий в ОАО «Корпорация «Иркут», должен поставить ВВС России в общей сложности 60 истребителей Су-30СМ до конца 2015 года.

Планируется, что до конца 2013 года ВВС России получат ещё 13 самолётов Су-30СМ.

Фото Виталия Юртаева с сайта russianplanes.net

  • 0
    Djoker Djoker
    20.08.1314:07:57
    Я смотрю вы без ума, в кавычках, от нашей авиации. А по комментариям на других ветках и не скажешь, что вы оказывается такой противник всего нашего и сторонник всего западного.


    Я фанат всей авиации, не только отечественной. Мне просто не нравится, когда кто-то так безапелляционно говорит о превосходстве нашей авиации, выставляет зарубежных инженеров/конструкторов дураками.

    Хотя бы большим радиусом действия на сверхзвуке.


    Откуда Вы её знаете? Кто-то рассекретил ЛТХ Т-50? Или это расчеты независимых авиаэкспертов? В любом случае это могут быть данные для опытной машины, а не для серийного образца, именно с которым и надо будет сравнивать F-22.

    Видюшку недавно видели, как он крутился вокруг своей оси?


    Вы о плоском штопоре? Этому маневру уже больше века.

    А это только двигатель первого этапа, т.е. по сути рейсталинговый движок Су-35-того. Представляете что он будет вытворять с движком второго этапа, который сейчас допиливается.


    Вот именно - всё это, пока что, можно только представить. Рано говорить ещё о превосходстве - даже сравнивать ещё рано опытный образец и строевой истребитель.

    Это, так, на память пару пунктов из списка вам написал, в остальном смотрите развёрнутые статьи про него, коих на СУНе великое множество.


    Такие же предположения на будущее. Надо дождаться окончания испытаний.

    Вернёмся к этому разговору через полгодика, год. Посмотрим сколько хапает, сопровождает и обстреливает целей на свой АФАР 35-ый, и сколько Рафаль.


    Наконец-то Вы меня услышали.    

    Т.е. вы считаете что стоимость лётного часа, у самолёта стоимостью (извиняюсь за тафтологию) в 100 миллионов долларов будет ниже, чем у самолёта стоимостью 50 миллионов долларов? Объясните тогда, как так может быть?


    Очень просто - за счет более экономичных движков:
    – стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29;

     http://www.migavia.ru/military/MiG_35.htm 

    В крейсерской скорости Миг, Рафаля обойдёт.

    Но не может она быть одинаковой, при условии большей почти на 50% максимальной скорости у Мига.


    Может:
    Максимальная скорость: F-16 - 2,0 М, МиГ-29 - 2,3 М.
    Крейсерская скорость: F-16 - 0,9 М, МиГ-29 - 0,8 М.
    Это ИМХО от движков зависит, от экономичности опять же.

    Движки Миг-35 тянут лучше, скоростные характеристики у него выше.


    Вы сами давали показатели тяги для движков. Где там лучше у МиГа?

    Я же вам объяснял что Рафаль, это грузовик для таскания бомб, да, быстрый относительно грузовик, но всё же грузовик. 35-ый, скоростная юркая легковушка. Если сравнивать конкретно эти две машины между собой.


    Судя по тяговооруженности - все наоборот.

    Где вы такие страшные цифры нашли?


    Википедия.

    Это чего ж ему такого надо навесить на целых 11500? Цифра явно завышена.


    Вы ещё топливо не посчитали. Но да, признаю, цифра похоже завышено.

    Вспоминаем, что пустой он при большем весе, летит быстрее пустого Рафаля, и получаем тоже самое в вашей ситуации.


    Вспоминаем, что движки Rafаle тянут больше, чем МиГа. Соответственно при одинаковой нагрузке в 6,5 тонн Rafale весит 21500 кг (при тяге двигателей в 2 x 8870 кгс), а МиГ-35 - 23500 кг (при тяге двигатель в 2 х 8800 кгс).
    Я не вижу здесь никакого превосходства МиГа.

    К тому же, если вся это боевая нагрузка уйдет на вооружение В-З - Rafale может использовать оставшиеся 3 тонны (2 тонны - чтобы быть в примерном паритете с МиГом) чтобы взять вооружение В-В для самозащиты, в то время как МиГ будет безоружный.

    Что называется прочувствуйте всю гениальность наших конструкторов, наших стратегов воздушного боя. Просто и прекрасно.


    Все прекрасно конечно. Боевая нагрузка меньше. Тяговооруженность меньше. Все отлично просто.    

    Про АФАР уже устал писать. В расчётах она готова, в железе появится в ближайшее время, предпосылок что она будет хуже французской АФАР принятой на вооружение аж в 2001 году, нет не каких.


    Вот как появится, так и поговорим. Неслабое такое отставание получается в 12 лет.

    От ракет он уйдёт благодаря своим скоростным характеристикам, и манёвренности, чуть выше почитайте.


    Что мешает Rafale "уйти от ракет"? Вы же нашли данные для расчета этой самой маневренности?

    Думаю РЭБ и весь комплекс БРЭО, будет не как не хуже Рафальского.


    Будем надеяться.

    А лёгкий истребитель нужен уже сейчас, бесконечно модернизировать 29-тку невозможно. 35-й это переходный вариант.


    Видимо не сильно он нужен, раз по закупкам первым отрезали МиГ-35. Тяжелые истребители нужнее.

    В любом случаи, индусы тормозят процесс, и не из-за отсутствия средств, индийская экономика в лидерах роста. Возможно вскрылись технические недочёты Рафаля, возможно индусов жаба задушила, видя за что на самом деле они переплачивают в два раза.


    В деньгах, в деньгах там дело:
     http://www.armstrade.org/...29/094919490/detail.shtml 

    В любом случаи мне индусов жалко, китайский F-60, не чем не хуже Рафаля, они не получили превосходящую машину в своём классе, над другими аналогичными машинами, своих соседей.


    Китайские F-60 ещё испытывается - и не ясно, когда он встанет в строй. И что, Вам уже известно его ЛТХ, чтобы сравнивать его с Rafale (МиГ-35)?

    Благодаря тяге своих двигателей, которые ему это позволяют. 35 лучше сманеврирует, от атаки ракетами воздух-воздух.


    На максималку он с вооружением не выйдет. И что помешает Rafale "сманеврировать, от атаки ракетами В-В" при меньшей, чем МиГ-35 массе, и более мощных двигателях?

    Мне достаточно видеть показательные полёты, чтобы понять на что способна машина.


    Мне эти показухи особой ясности не дают - всё один цирк, зрелище. Другое дело цифры.

    Они не заявили что начинают финансирование программы по шестому поколению, они заявили, что перепрыгнут с четвёртого, на шестой. Каким таким Божьим проведением, они этого достигнут я понятия не имею. Однако предполагаю, что получится такой же дорогущий недодел, который не куда свои бомбы не успеет доставить, если конечно это будут не туземцы.


    БПЛА "nEUROn" разве не перспектива на 6-ое поколение? Думаю, как раз таки - да.

    Переживаю по поводу отсутствия контракта на 35-ый в этом году, и отвечаю на ваши не обоснованные обвинения в сторону 35-тки.


    В чем я его обвинял? Вернитесь в начало дискуссии: https://sdelanounas.ru/blogs/38903/#416945 

    Янки заморозили поставки F-16 Египту. ЕС вообще ввело эмбарго на поставку оружия. Полистайте последние новости.


    И что? И них и так внушительный парк этих машин. Даже если сегодня Египет закажет МиГ-35 когда он получит первые машины? Асад-то свои МиГ-29М ещё в 2007-ом заказал - до сих пор не получил.

    Что касается к-37м или Р-37, то такая авторитетная госкомпания на пустом месте заявления делать не будет. Хотя конечно всё может быть. Могли отложить закупку, из-за сложности в бюджете. Хотя помятуя о том, что недавно Шойгу сказал про крылатые ракеты, думаю про ракеты для превосходства в воздухе, он тоже не забыл.


    Скорее всего ВВС решили сразу РВВ-БД брать, когда допилят. В любом случае разговоры о принятии на вооружение Р-37 ничем не подкреплены.

    Впрочем можете мне не верить, ваше право.


    Конечно. Чего этим "стратегам" боятся ракеты, которой нет в войсках.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,