Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» начала серийное производство газовых автобусов ПАЗ

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству автобусов ПАЗ-320412 на компримированном природном газе. Инвестиции в подготовку производства газовых машин составляют более 50 млн руб. Автобусы ПАЗ на метане позволят обеспечить потребности регионов в экологичных и экономичных автобусах среднего класса.

 

Газовая модификация ПАЗ-320412(8560/2412/2880 мм) дополняет семейство автобусов ПАЗ-3204 в линейке «дизель, бензин, газ» и предназначена для работы на городских и пригородных маршрутах. Автобус ПАЗ-320412 комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо (метан) заправлено в семь баллонов по 62 л, расположенных в основании под полом автобуса. В салоне автобуса устанавливается от 21 до 29 посадочных кресел, общая пассажировместимость составляет от 50 до 60.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Мы продолжаем развитие модельного ряда газовой техники, ориентируясь на потребности клиентов. При высоких экологических характеристиках газовая техника ПАЗ имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные издержки, доступные запасные части, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата».

Впервые газовая модификация автобуса среднего класса ПАЗ-320412 была представлена широкой аудитории в сентябре 2012 года на специализированной выставке GasSUF-2012.

В рамках инвестиционного проекта по развитию газовой модельной линейки техники Павловский автобусный завод будет выпускать также на компримированном природном газе автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-32053. Старт серийного производства этих автобусов намечен на 2014 год.

  • 0
    Нет аватара mmx
    18.07.1319:54:52
    И что? Ежегодно в мире падает минимум 1 самолет. Все 200-400 пассажиров умирают. Но авиация по прежнему остается самым безопасным видом транспорта. Статистика VS эмоции.
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      18.07.1319:57:05
      А где эмоции? Меня спросили - я ответил.
      А то, что якобы взрывобезопасные баллоны всё-таки взрываются - такого же быть не должно? Значит для начала надо надрать кому-то задницу, а потом повысить меры безопасности.
      • 0
        Нет аватара mmx
        18.07.1320:03:50
        А то, что якобы взрывобезопасные баллоны всё-таки взрываются -
        такого же быть не должно?

        Почему это не должно? Не взрывается только то в чем нет давления. Не горит только то в чем гореть нечему. И тд и тп. Требовать от чего-либо абсолютной надежности - это эмоции. Останавливаться на достаточной надежности - это статистика (именно она определяет уровень достаточности).
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          18.07.1320:14:43
          Почему это не должно?

          Потому, что представляет опасность для пассажиров.
          Не взрывается только то в чем нет давления.

          Или то, что выдерживает намного большее давление, чем рабочее.
          Почитайте требования к газовым баллонам. Они не должны разрываться, в т.ч. даже при нагреве. Для этого их конструируют с запасом прочности, регулярно проверяют.
          • -1
            Нет аватара mmx
            18.07.1320:54:30
            Потому, что представляет опасность для пассажиров.

            Периодически падающие с неба метеориты тоже представляют опасность для пассажиров. Но по статистике эта опасность слишком мала и никто не делает авто с бронированной крышей.
            Или то, что выдерживает намного большее давление, чем рабочее.

            Именно так и делают баллоны - они выдерживают большее давление чем рабочее. Но чтобы выдержать нагрев от сгоревших 20 литров бензина и двух колес - баллон должен быть с метровыми стенками.
            Почитайте требования к газовым баллонам. Они не должны разрываться,
            в т.ч. даже при нагреве. Для этого их конструируют с запасом
            прочности, регулярно проверяют.

            Так в большинстве случаев и происходит. Из миллионов используемых газовых баллонов за год взрывается всего несколько штук. Это достаточная надежность. Это статистика. Можно делать баллоны с метровыми стенками, но у человечества нет на это денег (деньги=ресурсы). Можно делать самолеты не с 2 двигателями а с 20, так надежнее. Но у человечества и на это нет денег. Поэтому статистика а не бесконечное увеличение надежности.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,