Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» начала серийное производство газовых автобусов ПАЗ

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству автобусов ПАЗ-320412 на компримированном природном газе. Инвестиции в подготовку производства газовых машин составляют более 50 млн руб. Автобусы ПАЗ на метане позволят обеспечить потребности регионов в экологичных и экономичных автобусах среднего класса.

 

Газовая модификация ПАЗ-320412(8560/2412/2880 мм) дополняет семейство автобусов ПАЗ-3204 в линейке «дизель, бензин, газ» и предназначена для работы на городских и пригородных маршрутах. Автобус ПАЗ-320412 комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо (метан) заправлено в семь баллонов по 62 л, расположенных в основании под полом автобуса. В салоне автобуса устанавливается от 21 до 29 посадочных кресел, общая пассажировместимость составляет от 50 до 60.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Мы продолжаем развитие модельного ряда газовой техники, ориентируясь на потребности клиентов. При высоких экологических характеристиках газовая техника ПАЗ имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные издержки, доступные запасные части, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата».

Впервые газовая модификация автобуса среднего класса ПАЗ-320412 была представлена широкой аудитории в сентябре 2012 года на специализированной выставке GasSUF-2012.

В рамках инвестиционного проекта по развитию газовой модельной линейки техники Павловский автобусный завод будет выпускать также на компримированном природном газе автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-32053. Старт серийного производства этих автобусов намечен на 2014 год.

  • 0
    Нет аватара pakhomov
    18.07.1320:14:43
    Почему это не должно?

    Потому, что представляет опасность для пассажиров.
    Не взрывается только то в чем нет давления.

    Или то, что выдерживает намного большее давление, чем рабочее.
    Почитайте требования к газовым баллонам. Они не должны разрываться, в т.ч. даже при нагреве. Для этого их конструируют с запасом прочности, регулярно проверяют.
    • -1
      Нет аватара mmx
      18.07.1320:54:30
      Потому, что представляет опасность для пассажиров.

      Периодически падающие с неба метеориты тоже представляют опасность для пассажиров. Но по статистике эта опасность слишком мала и никто не делает авто с бронированной крышей.
      Или то, что выдерживает намного большее давление, чем рабочее.

      Именно так и делают баллоны - они выдерживают большее давление чем рабочее. Но чтобы выдержать нагрев от сгоревших 20 литров бензина и двух колес - баллон должен быть с метровыми стенками.
      Почитайте требования к газовым баллонам. Они не должны разрываться,
      в т.ч. даже при нагреве. Для этого их конструируют с запасом
      прочности, регулярно проверяют.

      Так в большинстве случаев и происходит. Из миллионов используемых газовых баллонов за год взрывается всего несколько штук. Это достаточная надежность. Это статистика. Можно делать баллоны с метровыми стенками, но у человечества нет на это денег (деньги=ресурсы). Можно делать самолеты не с 2 двигателями а с 20, так надежнее. Но у человечества и на это нет денег. Поэтому статистика а не бесконечное увеличение надежности.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,