Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новые трамваи для Москвы

21 мая официально презентовали новый городской трамвай — низкопольный, современный, комфортный.

Пока в город прибыла лишь первая партия из 33 вагонов модели 71-623-02, произведённых на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Всего же их будет 67.

 

Даже на первый взгляд эти вагоны отличаются от подвижного рельсового состава. Причем даже не столько современным видом и стеклопакетами в окнах, но прежде всего - количеством дверей. Если на «старых» вагонах их было три - рядом с водителем, в середине салона и в хвосте, то у новых - четыре. Причем одна из дверей оснащены аппарелью - откидывающейся панелью, предназначенной для малоподвиджных категорий граждан и мамочек с колясками.

Впрочем — опять же если сравнивать с теми вагонами, которые уже использует Мосгортранс — высадка и посадка в новые вагоны куда комфортнее: пол трамвая стал ниже. Этого удалось добиться благодаря новым тележкам, на которые опирается вагон. Почти половина салона — в середине — является низкопольной, вторая половина — среднепольной. Но, во всяком случае, «три ступеньки» ушли в прошлое.

Андрей Захаров, главный инженер трамвайного депо имени Русакова: — Все поступившие в парк машины сначала пройдут обкатку.

Трамваи новые, и  у нас пока нет опыта их эксплуатации. Однако уже в июне первые машины Усть-Катавского вагоностроительного завода выйдут на маршруты №№ 4, 13, 32, 34, 36, 37 и 46.

 
Завод в Усть-Катаве Челябинской области был основан ещё в конце XVIII века, а трамваи выпускает аж с 1901 года. За 112 лет деятельности завод создал несколько десятков моделей трамваев, одна из которых, 71-605, является самой массовой в мире — их выпущено почти 13 тысяч. В настоящее время завод апробирует ещё одну модель — трехсекционного низкопольного трамвая 71-631-02, которая была создана в октябре 2012 года.

 

 

  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    24.05.1313:41:27

    Вот Альстом. Такая же узкая первая дверь.
    • -2
      Vasisualiy Vasisualiy
      24.05.1313:44:48

      Вот польский девайс. Pesa.
      Всё тоже самое + еще и убогий вид.
      Отредактировано: Vasisualiy~13:45 24.05.13
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        24.05.1313:48:48

        Немецкий девайс. Всё тоже самое. Только вид уже нормальный
        • 1
          Korovin_IV Korovin_IV
          24.05.1315:31:39

          Мне очень нравится Афинский трамвай, просторный с хорошей скоростью и отгороженными рельсами
        • 0
          bigpotap bigpotap
          24.05.1319:46:57
          Vasisualiy, вообще то тоже польский, solaris.    
          Отредактировано: bigpotap~19:47 24.05.13
    • 0
      Нет аватара guest
      24.05.1313:51:32
      Альстом -- это не трамвай. Это скоростной трамвай. Там турникеты вряд ли будут внутри стоять.
      К тому же подозреваю, что если заглянуть за эту дверь, то там не будет трех ступенек   . И в других трамваях -- тоже.
      Отредактировано: Alan S~13:54 24.05.13
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        24.05.1313:55:50
        Э нет. Вы от темы то не уходите.    
        Давайте закончим про узкую дверь.    
        Во всех случаях дверь узкая. Это хорошо видно.
        Отредактировано: Vasisualiy~13:56 24.05.13
        • 1
          Нет аватара guest
          24.05.1314:08:06
          Слушай, я тебе в одной фразе озвучил: узкая дверь и три ступеньки наверх. Кто от темы уходит? Неужто трудно понять, как выглядит процесс погрузки в такую геометрию? Что ты пытаешься доказать?
          А теперь представь как там продирается толпа, выходящая из метро, особенно если это происходит зимой и на этих ступеньках лежит куча снега, упавшего с обуви. Представил? Это моя ежедневная реальность.
          Отредактировано: Alan S~14:13 24.05.13
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            24.05.1314:10:02
            А с немецким или с польским стало быть лучше дела обстоят?
            У них такая же узкая дверь уже не узкая?
            Отредактировано: Vasisualiy~14:10 24.05.13
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            24.05.1314:19:24
            Вот не в обиду будет сказано, но такой косяк в москве прослеживается не только в трамваях, но и в метро и даже на МКАДе.
            Метро: При подходе к эскалатору народ ломится в 4 ряда а входят на сам эскалатор одним рядом. На правую сторону. От этого поток тормозится.
            Вот идешь ты, уже наметил себе точку входа на эскалатор, расстояние до впереди идущего и бац, перед самым входом перед тобой лезет слева бабушка. Она умная и хочет быстрее проскочить. Ты её аккуратно выталкиваешь в левый ряд и ..... "че вы толкаетесь?..."
            Автобус: Народ лезет в двойную дверь двумя потоками, хотя валидатор пропускает один. Я извиняюсь, но те кто идут вторым рядом, они что думают, что быстрее залезут? Вот висят, ругаются.
            МКАД: При съезде со МКАДа например на ленинградку, в этот узкий съезд шириной в полторы машины лезут потоком в 5 рядов. От этого МКАД стоит перед ленинградкой.
            Отредактировано: Vasisualiy~14:23 24.05.13
            • 2
              misha12 misha12
              24.05.1314:58:51
              Типичная психология "я самый умный и быстрей пролезу остальных дураков".Из-за этого снижается общая скорость прохода,проезда,ну и комфорта.
            • 1
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              24.05.1317:32:09
              Что касается автобусов и маршруток, то обычно в таких случаях люди в очередь выстраиваются - там уж особо не влезешь. Я вот на Выхино на автобусной остановке уже несколько лет это наблюдаю.Эскалатор - это да, увы, культура хромает личная у многих, как и в случае со МКАДом    
      • 2
        misha12 misha12
        24.05.1314:56:01
        Альстом -- это не трамвай. Это скоростной трамвай.


        Таких понятний как скоростной трамвай,легкорельсовый трамвай итд не существует.Это всё фантазийные придумки в головах чиновников и журналистов.Есть трамвай.
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          24.05.1315:00:59
          Скорее всего тут имелось ввиду следующее:
          Европейцы разрабатывают трамваи таким образом, чтобы они могли из города выходить на ЖД пути и двигаться в пригород как электричка. Соответственно скорость у них до 120 км/ч.
          Для Москвы это врядли нужно. В городе, даже по скоростной линии больше 60-70 км/ч гонять смысла нет. К тому же было заявление, что эти так называемые скоростные трамваи будут двигаться и по линиям ибычных трамваев.
          • 1
            misha12 misha12
            24.05.1315:07:04
            Европейцы разрабатывают трамваи таким образом, чтобы они могли из города выходить на ЖД пути и двигаться в пригород как электричка. Соответственно скорость у них до 120 км/ч.


            Но он всё равно имеет название "трамвай"   
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              24.05.1315:16:58
              Но он всё равно имеет название "трамвай"

              Естественно
              Отредактировано: Vasisualiy~15:17 24.05.13
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            24.05.1317:34:08
            Кстати, наши трамваи и электрички спокойно могут заходить в метро - так было задумано изначально. Как собственно и то, что поезда могут ходить по трамвайным путям Москвы    
            • 0
              Нет аватара guest
              24.05.1320:21:40
              В кривые на трамвайных путях влезет разве что игрушечный поезд. Даже лёгкий маневровый локомотив не удёт по трамвайной сети далеко.    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,