Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новые трамваи для Москвы

21 мая официально презентовали новый городской трамвай — низкопольный, современный, комфортный.

Пока в город прибыла лишь первая партия из 33 вагонов модели 71-623-02, произведённых на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Всего же их будет 67.

 

Даже на первый взгляд эти вагоны отличаются от подвижного рельсового состава. Причем даже не столько современным видом и стеклопакетами в окнах, но прежде всего - количеством дверей. Если на «старых» вагонах их было три - рядом с водителем, в середине салона и в хвосте, то у новых - четыре. Причем одна из дверей оснащены аппарелью - откидывающейся панелью, предназначенной для малоподвиджных категорий граждан и мамочек с колясками.

Впрочем — опять же если сравнивать с теми вагонами, которые уже использует Мосгортранс — высадка и посадка в новые вагоны куда комфортнее: пол трамвая стал ниже. Этого удалось добиться благодаря новым тележкам, на которые опирается вагон. Почти половина салона — в середине — является низкопольной, вторая половина — среднепольной. Но, во всяком случае, «три ступеньки» ушли в прошлое.

Андрей Захаров, главный инженер трамвайного депо имени Русакова: — Все поступившие в парк машины сначала пройдут обкатку.

Трамваи новые, и  у нас пока нет опыта их эксплуатации. Однако уже в июне первые машины Усть-Катавского вагоностроительного завода выйдут на маршруты №№ 4, 13, 32, 34, 36, 37 и 46.

 
Завод в Усть-Катаве Челябинской области был основан ещё в конце XVIII века, а трамваи выпускает аж с 1901 года. За 112 лет деятельности завод создал несколько десятков моделей трамваев, одна из которых, 71-605, является самой массовой в мире — их выпущено почти 13 тысяч. В настоящее время завод апробирует ещё одну модель — трехсекционного низкопольного трамвая 71-631-02, которая была создана в октябре 2012 года.

 

 

  • 1
    Нет аватара guest
    24.05.1314:08:06
    Слушай, я тебе в одной фразе озвучил: узкая дверь и три ступеньки наверх. Кто от темы уходит? Неужто трудно понять, как выглядит процесс погрузки в такую геометрию? Что ты пытаешься доказать?
    А теперь представь как там продирается толпа, выходящая из метро, особенно если это происходит зимой и на этих ступеньках лежит куча снега, упавшего с обуви. Представил? Это моя ежедневная реальность.
    Отредактировано: Alan S~14:13 24.05.13
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      24.05.1314:10:02
      А с немецким или с польским стало быть лучше дела обстоят?
      У них такая же узкая дверь уже не узкая?
      Отредактировано: Vasisualiy~14:10 24.05.13
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      24.05.1314:19:24
      Вот не в обиду будет сказано, но такой косяк в москве прослеживается не только в трамваях, но и в метро и даже на МКАДе.
      Метро: При подходе к эскалатору народ ломится в 4 ряда а входят на сам эскалатор одним рядом. На правую сторону. От этого поток тормозится.
      Вот идешь ты, уже наметил себе точку входа на эскалатор, расстояние до впереди идущего и бац, перед самым входом перед тобой лезет слева бабушка. Она умная и хочет быстрее проскочить. Ты её аккуратно выталкиваешь в левый ряд и ..... "че вы толкаетесь?..."
      Автобус: Народ лезет в двойную дверь двумя потоками, хотя валидатор пропускает один. Я извиняюсь, но те кто идут вторым рядом, они что думают, что быстрее залезут? Вот висят, ругаются.
      МКАД: При съезде со МКАДа например на ленинградку, в этот узкий съезд шириной в полторы машины лезут потоком в 5 рядов. От этого МКАД стоит перед ленинградкой.
      Отредактировано: Vasisualiy~14:23 24.05.13
      • 2
        misha12 misha12
        24.05.1314:58:51
        Типичная психология "я самый умный и быстрей пролезу остальных дураков".Из-за этого снижается общая скорость прохода,проезда,ну и комфорта.
      • 1
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        24.05.1317:32:09
        Что касается автобусов и маршруток, то обычно в таких случаях люди в очередь выстраиваются - там уж особо не влезешь. Я вот на Выхино на автобусной остановке уже несколько лет это наблюдаю.Эскалатор - это да, увы, культура хромает личная у многих, как и в случае со МКАДом    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,