Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новые пассажирские вагоны для РЖД

24 апреля  в распоряжение Приволжского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" Тверским вагоностроительным заводом отправлено 8 плацкартных вагонов модели 61-4447.05, а 26 апреля еще 3 вагона я в распоряжение Куйбышевского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания".

 

Вагоны оснащены кондиционером, куллером, информационным табло и экологически чистыми туалетами.

  • 0
    Нет аватара peregon
    30.04.1315:24:19
    У вас с пониманием всё в порядке? У меня претензии к старым, люлечным телегам.
    Насчет безлюлечных - я наоборот за всеми руками.
    Про систему заказов я знаю.
    Но, со стороны завода, при грамотном менеджменте и желании осовременить свою продукцию - надо просто прекратить выпуск продукции старого типа - т.е. люлечных телег. Как сделали в Майкрософте - выпустили 8-ку, и тут же перестали выпускать 7-ку. И никого ниипет - че ты там хочешь и сколько у тебя денег.

    Ну вот я заказчик, хочу вагон-паровоз! Но никто мне его не сделает.
    Потому что, уважаемый, спрос на любом рынке диктует как раз производитель своим ассортиментом, а не заказчик. Прекращая выпуск железок старого типа, даём дорогу разработкам и модернизации новых "железок".
    А так, всё как у нас - скоростные вагоны есть, но так сказать "первого типа" - ещё с многими "детскими" проблемами, которые никто не решает, ввиду бесполезности затеи. Был бы серийный выпуск таких вагонов - давно бы все доработали.
    Отредактировано: peregon~15:24 30.04.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.04.1318:08:29
      На новые вагоны ТВЗ ставит по желанию заказчика хоть люлечные, хоть безлюлечные тележки, которые массово производится заводом далеко не первый год:

       http://tvz.ru/?action=63&n=3&model=68-4076 

      Тележки для подвижного состава магистральных железных дорог
      Модель тележки
           
      68-4063 двухосная люлечная   68-4075 двухосная безлюлечная  
      68-4064 двухосная люлечная   68-4076 двухосная безлюлечная  
      68-4065 двухосная люлечная   68-4095 двухосная безлюлечная  
      68-4066 двухосная люлечная   68-4096 двухосная безлюлечная


      Берем любой вагон - скажем, купейный 61-4440:

       http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440 

      Тележки (по желанию заказчика),

      моделей 68 4095 и 68 4096;
      или
      68 4065 и 68 4066.


      Заказчик выбирает то, что ему нужно в каждом конкретном случае.
      • 0
        Нет аватара peregon
        01.05.1300:47:33
        Я знаю, что они их выпускают. Имел ввиду я немного не это.
        Не надо ставить заказчика в степень бога. Ведь когда вы приходите в магазин, что вы выберете: то, что предлагают, или то - что хотите? Явно, вы выберите что-то из того, что вам предложат, независимо от того, что вы реально хотите.
        К сути разговора. Безлюлечные телеги бесспорно лучше на скоростях более 100 км/ч. Но они дороже, чем люлечные. Как вы думаете, что выберет заказчик?
        Были раньше телеги в рессорным подвешиванием. Они ещё дешевле в стоимости покупки и эксплуатации. Теоретически, если ТВЗ начнет их штамповать - компании-перевозчики начнут брать вагоны именно на этих телегах. Но вам - как пассажиру, я думаю это не очень понравится, а точнее - вообще не понравится.

        В настоящее время ТВЗ отлично это понимает, поэтому у них есть "план" - часть вагонов на одних телегах, часть на других. Вне зависимости от желания заказчика. Потому что им нужно иметь большую прибыль с производства. Поэтому - "кто успел, тот и съел". Остальные платят больше. Эта система так же работает на других заводах - ДМЗ, например, где таким образом пихают кондиционеры в вагоны, герметичные переходы и сцепки типа БСУ. То есть, руководство завода по сути заставляет платить заказчика за всё это, даже если у него нет желания, мотивируя это тем, что на план на выпуск определенных дешевых модификаций закрыт, остались только более дорогие.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.05.1302:24:32
          ТВЗ делает вагоны что на люлечных, что на безлюлечных - по желанию заказчика.

          Причем заказчик-то - суть вообще один: РЖД. Естественно, вагоны РЖД нужны разные - разне вагоны они и заказывают.

          Никакого СОБСТВЕННОГО "плана" у ТВЗ нет и быть не может: они работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под заказ.

          То есть ИЗНАЧАЛЬНО ЗАКАЗЧИК заказываем вагоны, мне нужно

          - 20 купейных на безлюлечных, крашеных в серый цвет,
          - 3 красных штабных двухэтажных,
          - 4 голубых вагона-ресторана,
          - 38 плацкартных на люлечных,

          и только ПОТОМ, ПОСЛЕ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗА, ТВЗ это производит по желанию заказчика.

          Естественно, не он один так делает - так делают АБСОЛЮТНО ВСЕ производители что вагонов, что локомотивов, что самолетов: и ТВЗ, и Сименс, и Боинг, и Сухой, и Бомбардье, и Новочеркасский электровозостроительный, и ЭЙрбас...
          • 0
            Нет аватара peregon
            01.05.1318:56:55
            Уважаемый, я тесно был связан с двумя перевозочными компаниями - одна закупала вагоны у ТВЗ, вторая электропоезда на ДМЗ. Что оттуда я узнал - то и говорю. А вы тут пытаетесь устроить какой-то непонятный холивар, доказывая мне обратное, и проводя ссылки с оф. сайта, на котором только поверхностно описаны возможные модификации, которые реально произвести на заводах. По факту же вагон - это конструктор, который наполняют оборудованием, допущенным к эксплуатации на усмотрение заказчика.
            РЖД сейчас передает большинство вагонов в частные компании-перевозчики, поэтому заказчиков у ТВЗ - поболее, чем одно РЖД, как вы выразились.
            Вы отказываетесь в это верить? Пожал-ста, дело ваше. Но помните, реальность от этого не меняется.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,