Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новые пассажирские вагоны для РЖД

24 апреля  в распоряжение Приволжского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" Тверским вагоностроительным заводом отправлено 8 плацкартных вагонов модели 61-4447.05, а 26 апреля еще 3 вагона я в распоряжение Куйбышевского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания".

 

Вагоны оснащены кондиционером, куллером, информационным табло и экологически чистыми туалетами.

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    30.04.1318:08:29
    На новые вагоны ТВЗ ставит по желанию заказчика хоть люлечные, хоть безлюлечные тележки, которые массово производится заводом далеко не первый год:

     http://tvz.ru/?action=63&n=3&model=68-4076 

    Тележки для подвижного состава магистральных железных дорог
    Модель тележки
         
    68-4063 двухосная люлечная   68-4075 двухосная безлюлечная  
    68-4064 двухосная люлечная   68-4076 двухосная безлюлечная  
    68-4065 двухосная люлечная   68-4095 двухосная безлюлечная  
    68-4066 двухосная люлечная   68-4096 двухосная безлюлечная


    Берем любой вагон - скажем, купейный 61-4440:

     http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440 

    Тележки (по желанию заказчика),

    моделей 68 4095 и 68 4096;
    или
    68 4065 и 68 4066.


    Заказчик выбирает то, что ему нужно в каждом конкретном случае.
    • 0
      Нет аватара peregon
      01.05.1300:47:33
      Я знаю, что они их выпускают. Имел ввиду я немного не это.
      Не надо ставить заказчика в степень бога. Ведь когда вы приходите в магазин, что вы выберете: то, что предлагают, или то - что хотите? Явно, вы выберите что-то из того, что вам предложат, независимо от того, что вы реально хотите.
      К сути разговора. Безлюлечные телеги бесспорно лучше на скоростях более 100 км/ч. Но они дороже, чем люлечные. Как вы думаете, что выберет заказчик?
      Были раньше телеги в рессорным подвешиванием. Они ещё дешевле в стоимости покупки и эксплуатации. Теоретически, если ТВЗ начнет их штамповать - компании-перевозчики начнут брать вагоны именно на этих телегах. Но вам - как пассажиру, я думаю это не очень понравится, а точнее - вообще не понравится.

      В настоящее время ТВЗ отлично это понимает, поэтому у них есть "план" - часть вагонов на одних телегах, часть на других. Вне зависимости от желания заказчика. Потому что им нужно иметь большую прибыль с производства. Поэтому - "кто успел, тот и съел". Остальные платят больше. Эта система так же работает на других заводах - ДМЗ, например, где таким образом пихают кондиционеры в вагоны, герметичные переходы и сцепки типа БСУ. То есть, руководство завода по сути заставляет платить заказчика за всё это, даже если у него нет желания, мотивируя это тем, что на план на выпуск определенных дешевых модификаций закрыт, остались только более дорогие.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        01.05.1302:24:32
        ТВЗ делает вагоны что на люлечных, что на безлюлечных - по желанию заказчика.

        Причем заказчик-то - суть вообще один: РЖД. Естественно, вагоны РЖД нужны разные - разне вагоны они и заказывают.

        Никакого СОБСТВЕННОГО "плана" у ТВЗ нет и быть не может: они работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под заказ.

        То есть ИЗНАЧАЛЬНО ЗАКАЗЧИК заказываем вагоны, мне нужно

        - 20 купейных на безлюлечных, крашеных в серый цвет,
        - 3 красных штабных двухэтажных,
        - 4 голубых вагона-ресторана,
        - 38 плацкартных на люлечных,

        и только ПОТОМ, ПОСЛЕ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗА, ТВЗ это производит по желанию заказчика.

        Естественно, не он один так делает - так делают АБСОЛЮТНО ВСЕ производители что вагонов, что локомотивов, что самолетов: и ТВЗ, и Сименс, и Боинг, и Сухой, и Бомбардье, и Новочеркасский электровозостроительный, и ЭЙрбас...
        • 0
          Нет аватара peregon
          01.05.1318:56:55
          Уважаемый, я тесно был связан с двумя перевозочными компаниями - одна закупала вагоны у ТВЗ, вторая электропоезда на ДМЗ. Что оттуда я узнал - то и говорю. А вы тут пытаетесь устроить какой-то непонятный холивар, доказывая мне обратное, и проводя ссылки с оф. сайта, на котором только поверхностно описаны возможные модификации, которые реально произвести на заводах. По факту же вагон - это конструктор, который наполняют оборудованием, допущенным к эксплуатации на усмотрение заказчика.
          РЖД сейчас передает большинство вагонов в частные компании-перевозчики, поэтому заказчиков у ТВЗ - поболее, чем одно РЖД, как вы выразились.
          Вы отказываетесь в это верить? Пожал-ста, дело ваше. Но помните, реальность от этого не меняется.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,