Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Вечерний Новосибирск

Увидеть вечерний Новосибирск с высоты, к сожалению, удается совсем немногим. Изредка везет пассажирам самолетов, которые заходят на посадку в Толмачево над городом. Но именно в сумерки открывается потрясающий и завораживающий вид на Новосибирск, он по-настоящему преображается и становится сам на себя непохожим.  

Красный проспект - главная улица Новосибирска


Улица Ленина


Город разделен на два берега рекой Обь


Мосты


Сейчас берега Новосибирска соединяют два автомобильных моста (+1 строится), метромост, два железнодорожных и дамба Новосибирской ГЭС


Железнодорожный вокзал "Новосибирск-Главный"


Всего 120 лет назад здесь не было ничего!


Левый берег


Октябрьский район


Проспект Димитрова


Станция метро "Речной вокзал"


Проспект Маркса


Площадь Маркса


Является "центром" новосибирского левобережья


Площадь является крупным транспортным узлом Новосибирска.
Здесь находится конечная станция Ленинской линии Новосибирского метрополитена — "Площадь Маркса".


Каждый день площадь Маркса посещают более 120 тыс. человек.


Затулинский жилмассив


В простонародии: "Затулинка"


Это самый крупный микрорайон Новосибирска.
Его население составляет более 100 тыс. человек


Горский микрорайон


Юго-Западный жилмассив


Район Педуниверситета ("Пед")
Улица Выборная


Поселок Краснообск (ВАСХНИЛ)


Советское шоссе
Новая транспортная развязка-съезд к ВАСХНИЛу


Улицы Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев


Микрорайон "Красная горка"


Железнодорожный район
Улица Владимировская


Заельцовский район. Улица Жуковского
Улица Жуковского


Шестой микрорайон


Экипаж "восьмерки"
 


  • Gelio
  • 55
  • Есть метка на карте
  • 1
    Нет аватара guest
    05.04.1311:13:27
    Там нет целенаправленного отбора негатива, Илья Варламов если что когда-то и выискивает - то только позитив. Городские власти по всей России, к сожалению, действительно работают из рук вон плохо. Это реальная проблема и ее надо решать.
    • 0
      user78 user78
      05.04.1311:37:23
      Городские власти по всей России, к сожалению, действительно работают из рук вон плохо.

      это не так. Сужу по 5 крупным городам, в которых периодически бываю - Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Казань, Белгород. Вполне нормально работают городские власти, особенно учитывая наш климат.
      Отредактировано: user78~11:40 05.04.13
      • 0
        Нет аватара guest
        05.04.1311:41:52
        Я надеюсь вам понятна разница между фразами "по всей России" и "абсолютно везде в России"?

        Или вы хотите сказать, что Новосибирск и, например, Москва - уникальные случаи и во всех остальных крупных городах власти работают крайне профессионально?

        Я, например, знаю один город, где городские власти работают довольно хорошо и профессионально - это Санкт-Петербург. Всё что я слышу обо всех прочих крупных городах создает впечатление, что Петербург - единственное исключение. У вас есть что возразить по этому поводу?
        • 0
          user78 user78
          05.04.1311:46:24
          Всё что я слышу обо всех прочих крупных городах создает впечатление, что Петербург - единственное исключение. У вас есть что возразить по
          этому поводу?

          Рекомендую просто проехаться по другим городам и посмотреть собственными глазами, а не судить по отзывам всевозможных критиканов, которые всегда и везде недовольны.    
          Есть, конечно, и проблемные города, но даже там нельзя сказать, что власти "работают из рук вон плохо". Привыкли у нас рубить с плеча.
          • -1
            Нет аватара guest
            05.04.1312:16:15
            Личный опыт - крайне субьективная вещь. Если, конечно, цель поездки не заключается в том, чтобы подробно разобраться в том, как и над чем работают городские власти и какие у них успехи. Со всеми вытекающими расходами времени и денег.

            Я сужу в т.ч. по своему личному опыту (объездил пол России и почти всю Европу, т.е. есть с чем сравнивать), по обзорам других людей, по статьям различных экспертов, даже по обзорам и новостям на СУН. Причем в городском устройстве и планировании разбираюсь несколько лучше среднего обывателя, поэтому, возможно, вижу всё немного другими глазами.

            Да, городские власти практически везде "работают из рук вон плохо". Не потому что не хотят или воруют - просто не умеют. К профессионалам, экспертам обращаться не принято - транспортную сеть планируют не учёные, профессионалы в этой области, а ГИБДД. Обустройством улиц занимаются не профессиональные инженеры, архитекторы, специалисты по городскому дизайну, а абсолютно не разбирающиеся в этом люди. И всё это среди дичайшей бюрократии и игрищ в политику. При отсутствии связей между организациями, при отсутствии нормальной иерархической структуры, и т.д.

            В результате имеем то, что имеем - на улице находиться практически невозможно, а скорее даже опасно, города стоят в пробках, эффективность труда крайне низкая по сранению с тем потенциалом, который у нас есть, везде грязь, лужи, некачественное дорожное покрытие, разваливающаяся плитка, практически полное отсутствие пешеходных зон, обустроенных парков и т.д. и т.п. Как я говорил, объездил пол Европы и 95% российских городов выглядят по сравнению с европейскими так же, как африканские города выглядят по сравнению с российскими. Т.е. ужасно.

            Причем это не потому что "жирная Европа, у них же куча денег" - там нет ничего сверхестественного, кроме заботы о людях, и денег у нас сейчас больше, чем у них, и тратим мы больше, чем они.

            И это не критиканство - это трезвый взгляд на вещи. Пока не поймешь где и в чем проблема - решить ее не возможно. "Критиканы" Варламов, Кац и Буслов уже добились очень многого, с ними уже начинает работать мэрия Москвы, они уже на собранные людьми деньги приглашают лучших в мире экспертов по городскому планированию (то, что должна делать мэрия, вообще-то) и всякое прочее. Вы бы лучше посмотрели на их работу и сделали бы что-то полезное, а не рассуждали, как всё "и так прекрасно, а они глупые критиканы".
            • 0
              Нет аватара PaulNSK
              09.04.1313:28:04
              Да, всё это так. В оправдание властям скажу только, что нынешняя зима по снегу была исключительной, в предыдущие годы такого ужаса и бардака не было, успевали вывозить и уж точно не складывали на тротуары до лучших времен.
              Но и мэр засиделся, я считаю. Ответы у него на резонные вопросы совершенно меня не удовлетворяют.
    • 0
      Alex63 Alex63
      05.04.1315:51:06
      " Илья Варламов если что когда-то и выискивает - то только позитив"

      Честно говоря позитив он выискивает только в Европе(из-за этой прилизанности я перестал читать его европейские заметки), во всех остальных случаях он выискивает негатив.(особенно в Африке и Азии).
      • 0
        Нет аватара guest
        05.04.1316:00:40
        Вы бывали в Африке и Азии? А в Европе?

        Илья просто гуляет по улицам и снимает всё то интересное, что видит. Никакого выискивания там нет. Я когда бывают в разных городах Европы - вижу ровно то же самое. В Германии, например, и без Варламова всё прилизано. А в Англии и в странах южной Европы срачиков всяких хватает. В Азии (был в Индии, Китае, Тайланде, Вьетнаме) - просто дикая дикость почти везде. Про Африку я вообще молчу.
        Отредактировано: Alex Mocsk~16:01 05.04.13
        • 0
          Alex63 Alex63
          05.04.1316:24:30
          И в Германии с Финляндией всяких говн тоже хватает.( конечно меньше чем в России,но найти не составляет труда).Про остальное согласен.Но можно отметить тенденцию,то что российские города постепенно догоняют европейские по красоте и если бы их еще хорошо убирали(особенно зимой и ранней весной, летом как раз с уборкой здорово справляются),то вообще было бы замечательно.
          • 0
            Нет аватара guest
            05.04.1316:58:16
            И в Германии с Финляндией всяких говн тоже хватает.


            Ну если специально выискивать - то конечно. Если просто гулять по городу без цели найти говна, то всё действительно будет казаться прилизанным. Ну и там много всяких своих нюансов типа размеров открытых пространств (комфортная дальность видимости), информационный мусор, количество деталей и много всего прочего. Даже засранная мусором европейская улица смотрится приличнее, чем более-менее чистая наша, и этому есть вполне объективные причины.

            Европейцы веками создавали свои города, со всеми их деталями и нюансами, и десятилетиями превращали их в города "для людей". У нас же сначала строили чтобы было где жить, потом лет 15 всем было вообще насрать, потом стали строить города "для автомобилей". Было бы удивитально, если бы результат был сколько-то иным, чем он есть.

            Но можно отметить тенденцию,то что российские города постепенно догоняют европейские по красоте


            Это безусловно, тенденция очень положительная. Тот же Санкт-Петербург в начале нулевых и сейчас - просто небо и земля. Да и Москва, и очень многие другие города тоже.

            Но я больше не о красоте говорю, а о работе городских властей. Например, абсолютно безграмотные решения по транспортной инфраструктуре - строительство безсветофорных магистралей (не хайвеев) в городах, строительство хайвеев не по технологиям (со слишком большим кол-вом выездов) и под окнами жилых домов, строительство подземных и надземных переходов, отказ от трамваев, замена троллейбусов автобусами, ставка на маршрутки, строительство метро в городах от миллиона человек (там, где оно нафиг не нужно и за 1 км метро можно построить 70 км скоростного трамвая). Обустраивают парки - не ставят лавочки, если ставят, то мало, некрасивых, рядом нет урн, нет вайфая, нет каких-то точек притяжения, в итоге в парках гуляют одни пенсионеры и гопники пьют пиво. Делают пешеходную зону - прямо через нее идет дорога с оживленным движением. Власти не способны справиться со стихийными парковками, с пробками, с парковкой на газонах, тротуарах. Не способны справиться с переходящими в неположеном месте пешеходами, с перебегающими дорогу над подземным переходом. И многое многое другое.

            Нет понимания, почему происходят проблемы. Нет понимания, как их решать. Нет профессионализма. Городские власти в большинстве городов России просто не умеют работать, они некомпетенты в той работе, которую им приходится делать. Я об этом.
            Отредактировано: Alex Mocsk~17:03 05.04.13
            • 0
              Alex63 Alex63
              05.04.1317:11:20
              Попытаюсь все пересказать на примере Самары(там где я живу).

              Например, абсолютно безграмотные решения по транспортной инфраструктуре - строительство безсветофорных магистралей (не хайвеев) в городах


              У нас безсветофорных магистралей нет в принципе.(все со светофорами).

              строительство подземных и надземных переходов


              У нас все построенные над- и подземные переходы были построены еще при СССР.

              отказ от трамваев, замена троллейбусов автобусами


              Кстати у нас никто и не думает отказываться от трамваев и троллейбусов.

              строительство метро в городах от миллиона человек (там, где оно нафиг не нужно и за 1 км метро можно построить 70 км скоростного трамвая)


              У нас живьем съедят такого мэра который публично об этом скажет.(так как это вопрос считай престижа).

              Обустраивают парки - не ставят лавочки, если ставят, то мало, некрасивых, рядом нет урн,


              К счастью те парки которые в последнее время обустраивались, такими недостатками не облажают.

              нет вайфая


              Это конечно грустно, но технологии рано или поздно и до парков доберутся.(у нас в городе даже несколько трамваев с вай-фаем катается).

              нет каких-то точек притяжения, в итоге в парках гуляют одни пенсионеры и гопники пьют пиво.


              Ты просто не был на нашей набережной и Ленинградке.   

              Делают пешеходную зону - прямо через нее идет дорога с оживленным движением.


              Есть такой косяк,но тут пришлось выбирать между трамваем(снос которого убивал бы смысл его нахождения в нашем районе) и продолжением беспрерывной пешеходной улицы.

              Нет понимания, почему происходят проблемы. Нет понимания, как их решать. Нет профессионализма, я об этом. Городские власти в большинстве городов России просто не умеют работать, они некомпетенты в той работе, которую им приходится делать. Я об этом.


              Согласен, но в последнее время они хотя бы стараться в этом направлении начали, раньше вообще не замечали, будто ничего и нет.
              • 0
                Нет аватара guest
                05.04.1317:31:07
                Самаре вообще очень повезло с руководством по сравнению с другими городами. Оно хоть и тоже мало что понимает и умеет, но по крайней мере старается научиться и делать лучше. И прислушиваются к словам экспертов.

                У нас живьем съедят такого мэра который публично об этом скажет.(так как это вопрос считай престижа).


                Кстати, абсолютно бездарная работа пресс-служб (или вообще их полное отсутствие) - одна из самых главных и серьезных проблем городских властей. Огромное количество здравых решений было свернуто из-за поднявшегося воя недовольных людей, которым никто даже не попытался объяснить для чего это делается.

                Есть такой косяк,но тут пришлось выбирать между трамваем(снос которого убивал бы смысл его нахождения в нашем районе) и продолжением беспрерывной пешеходной улицы.


                Пешеходная зона не обязательно должна быть беспрерывной. Там просто нужно делать нормальные переходы. Не непрерывная зебра через 4 полосы дороги и сигнал светофора такой, что еле успеваешь перебегать. А нормально настроенный светофор, поднятое на переходе до уровня тротуара дорожное покрытие (которое в этом месте сделано из того же материала, что и тротуар - т.е. из плитки), хорошее освещение перехода, островки безопасности если дорога более, чем двухполосная. Перед переходом и после него дорога должна немного сужаться (если есть параллельная парковка - в 5 метрах от перехода она должна переходить в тротуар, а дорога сужаться на ширину только проезжей части), чтобы никто даже не думал парковаться на переходе или перед ним.

                Водитель должен понимать, что в этом месте он вторгается в зону пешехода, а не пешеход зачем-то выбегает к водителю на дорогу.

                Согласен, но в последнее время они хотя бы стараться в этом направлении начали, раньше вообще не замечали, будто ничего и нет.


                Да, и это очень радует. И происходит это далеко не в последнюю очередь благодаря таким людям, как Варламов, Кац и Буслов. Которых выше назвали "критиканами".
                Отредактировано: Alex Mocsk~17:33 05.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,