Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Вечерний Новосибирск

Увидеть вечерний Новосибирск с высоты, к сожалению, удается совсем немногим. Изредка везет пассажирам самолетов, которые заходят на посадку в Толмачево над городом. Но именно в сумерки открывается потрясающий и завораживающий вид на Новосибирск, он по-настоящему преображается и становится сам на себя непохожим.  

Красный проспект - главная улица Новосибирска


Улица Ленина


Город разделен на два берега рекой Обь


Мосты


Сейчас берега Новосибирска соединяют два автомобильных моста (+1 строится), метромост, два железнодорожных и дамба Новосибирской ГЭС


Железнодорожный вокзал "Новосибирск-Главный"


Всего 120 лет назад здесь не было ничего!


Левый берег


Октябрьский район


Проспект Димитрова


Станция метро "Речной вокзал"


Проспект Маркса


Площадь Маркса


Является "центром" новосибирского левобережья


Площадь является крупным транспортным узлом Новосибирска.
Здесь находится конечная станция Ленинской линии Новосибирского метрополитена — "Площадь Маркса".


Каждый день площадь Маркса посещают более 120 тыс. человек.


Затулинский жилмассив


В простонародии: "Затулинка"


Это самый крупный микрорайон Новосибирска.
Его население составляет более 100 тыс. человек


Горский микрорайон


Юго-Западный жилмассив


Район Педуниверситета ("Пед")
Улица Выборная


Поселок Краснообск (ВАСХНИЛ)


Советское шоссе
Новая транспортная развязка-съезд к ВАСХНИЛу


Улицы Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев


Микрорайон "Красная горка"


Железнодорожный район
Улица Владимировская


Заельцовский район. Улица Жуковского
Улица Жуковского


Шестой микрорайон


Экипаж "восьмерки"
 


  • Gelio
  • 55
  • Есть метка на карте
  • 0
    Alex63 Alex63
    05.04.1317:11:20
    Попытаюсь все пересказать на примере Самары(там где я живу).

    Например, абсолютно безграмотные решения по транспортной инфраструктуре - строительство безсветофорных магистралей (не хайвеев) в городах


    У нас безсветофорных магистралей нет в принципе.(все со светофорами).

    строительство подземных и надземных переходов


    У нас все построенные над- и подземные переходы были построены еще при СССР.

    отказ от трамваев, замена троллейбусов автобусами


    Кстати у нас никто и не думает отказываться от трамваев и троллейбусов.

    строительство метро в городах от миллиона человек (там, где оно нафиг не нужно и за 1 км метро можно построить 70 км скоростного трамвая)


    У нас живьем съедят такого мэра который публично об этом скажет.(так как это вопрос считай престижа).

    Обустраивают парки - не ставят лавочки, если ставят, то мало, некрасивых, рядом нет урн,


    К счастью те парки которые в последнее время обустраивались, такими недостатками не облажают.

    нет вайфая


    Это конечно грустно, но технологии рано или поздно и до парков доберутся.(у нас в городе даже несколько трамваев с вай-фаем катается).

    нет каких-то точек притяжения, в итоге в парках гуляют одни пенсионеры и гопники пьют пиво.


    Ты просто не был на нашей набережной и Ленинградке.   

    Делают пешеходную зону - прямо через нее идет дорога с оживленным движением.


    Есть такой косяк,но тут пришлось выбирать между трамваем(снос которого убивал бы смысл его нахождения в нашем районе) и продолжением беспрерывной пешеходной улицы.

    Нет понимания, почему происходят проблемы. Нет понимания, как их решать. Нет профессионализма, я об этом. Городские власти в большинстве городов России просто не умеют работать, они некомпетенты в той работе, которую им приходится делать. Я об этом.


    Согласен, но в последнее время они хотя бы стараться в этом направлении начали, раньше вообще не замечали, будто ничего и нет.
    • 0
      Нет аватара guest
      05.04.1317:31:07
      Самаре вообще очень повезло с руководством по сравнению с другими городами. Оно хоть и тоже мало что понимает и умеет, но по крайней мере старается научиться и делать лучше. И прислушиваются к словам экспертов.

      У нас живьем съедят такого мэра который публично об этом скажет.(так как это вопрос считай престижа).


      Кстати, абсолютно бездарная работа пресс-служб (или вообще их полное отсутствие) - одна из самых главных и серьезных проблем городских властей. Огромное количество здравых решений было свернуто из-за поднявшегося воя недовольных людей, которым никто даже не попытался объяснить для чего это делается.

      Есть такой косяк,но тут пришлось выбирать между трамваем(снос которого убивал бы смысл его нахождения в нашем районе) и продолжением беспрерывной пешеходной улицы.


      Пешеходная зона не обязательно должна быть беспрерывной. Там просто нужно делать нормальные переходы. Не непрерывная зебра через 4 полосы дороги и сигнал светофора такой, что еле успеваешь перебегать. А нормально настроенный светофор, поднятое на переходе до уровня тротуара дорожное покрытие (которое в этом месте сделано из того же материала, что и тротуар - т.е. из плитки), хорошее освещение перехода, островки безопасности если дорога более, чем двухполосная. Перед переходом и после него дорога должна немного сужаться (если есть параллельная парковка - в 5 метрах от перехода она должна переходить в тротуар, а дорога сужаться на ширину только проезжей части), чтобы никто даже не думал парковаться на переходе или перед ним.

      Водитель должен понимать, что в этом месте он вторгается в зону пешехода, а не пешеход зачем-то выбегает к водителю на дорогу.

      Согласен, но в последнее время они хотя бы стараться в этом направлении начали, раньше вообще не замечали, будто ничего и нет.


      Да, и это очень радует. И происходит это далеко не в последнюю очередь благодаря таким людям, как Варламов, Кац и Буслов. Которых выше назвали "критиканами".
      Отредактировано: Alex Mocsk~17:33 05.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,