Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Стартовали продажи TAGAZ AQUILA

15 марта в Таганроге были проданы первые автомобили TAGAZ AQUILA. Реализовано два автомобиля белого и красного цветов.


Первыми покупателями стали Мускад Мусаев и Светлана Михайлова.


Выдача автомобилей была произведена в заводском автоцентре ТагАЗ.

На сегодня заводом принято более 1 700 заявок на приобретение TAGAZ AQUILA. Покупателей, оставивших заявки, будут приглашать к получению своих машин заранее по мере готовности автомобилей к продаже.

  • 0
    Нет аватара reZonchik
    18.03.1316:12:40
    Эффектный? Это из разряда - низкий таз - радует глаз?

     © s018.radikal.ru

    • 0
      AleksM AleksM
      18.03.1316:51:04
      А хотя бы. На вкус и цвет - фломастеры разные! Не нра - проходи мимо. Самая эстетически свежая для меня машина из собираемых в России, не считая "маруськи". Эдакая панамера для бюджетников. Весь остальной дизайн (даже у престижных авто) - замылен до омерзения. И салон устраивает. Молись на вялые, страдающие коррозией с завода лансеры, колени в которых упираются в пластиковую торпеду так, что логан комфортабельным кажется.
      • 0
        Нет аватара reZonchik
        18.03.1317:08:39
        Хорошо, эстетика, снаружи да есть такое что получше чем остальные. Но извините пластик можно в любой форме нашить на то он и пластик, а вот детали то какие? Вам не кажется что автоваз в данном случае во много раз больше делает для НАШЕГО автопрома, чем тагаз собираеющий машины из того что было?
        • 0
          AleksM AleksM
          18.03.1317:27:29
          А что же тогда мировые производители хвалятся кузовами из композита - тоже ведь в какой-то мере пластик     Сравнить ТагАЗ с огромным концерном ВАЗ - примерно тоже самое, что "МаRussia" c "Ferrari".
          • 0
            Нет аватара reZonchik
            18.03.1317:39:35
            Я еще раз попытаюсь донести до вас свою мысль - данный автомобиль не является движением отечественного автопрома вперед.
            • 0
              AleksM AleksM
              18.03.1318:11:09
              Когда японцы тихой сапой собирали после войны грузовики из американских запчастей, никто и не мог подумать КАКОЙ автопром потихоньку начал движение вперед...
              • 0
                Нет аватара Aleksgr8
                18.03.1318:53:41
                "+" Некоторые так рассуждают, будто зачатки в автомобилестроении должны неприменно начинаться сразу с транснациональных корпораций с областью покрытия автозаводами во всех высокоразвитых странах. Любое дело лучше чем безделье, особенно для быстроразвивающейся страны.
              • 0
                Нет аватара reZonchik
                18.03.1320:26:21
                Ну, собирали то они по заказу американцев + японцы очень активно изучали, копировали детали автомобилей, извините, но с 97 года тагаз так и не начал выпускать никаких своих агрегатов. Это за 16 лет, все только сборка из иностранных комплектующих. В 1954 г. в Японии было произведено 14 529 автомобилей, а в 1962 г. — 301 882.
                • 0
                  AleksM AleksM
                  18.03.1320:49:27
                  За десяток послевоенных лет развития - 15 тыс. авто в год на всю Японию. За десяток послеельцинских лет развития - 30 тыс. авто в год на один ТагАЗ. Но на счет внедрения своего - я не спорю. Могли бы быть активнее. Впрочем не забываем, что у нашего населения, выросшего на "автомобиль не роскошь, а средство пренебрежения", после одинаковой классики была потребность в доступном разнообразии и количестве - т.е. отверточная сборка доступных мировых авто. Сейчас насыщение уже произошло и пора делать что-то свое. Новое и качественное. Хоть AQUILA и не назовешь полностью отечественным, но этот орел - первая ласточка на пути в нужную сторону. В т.ч. и в экономической интеграции с Китаем.
                  • 0
                    Нет аватара reZonchik
                    18.03.1323:36:52
                    Знаете, я вот мне даже жалко тех кто купит данную машину, тагаз сейчас впроцессе банкротства, так что будет с сервисом у людей. А с китаем мы можем интегрироватся только одним способом - поглощением.
                    • 0
                      AleksM AleksM
                      19.03.1302:53:56
                      Да уж. Банкротство - жестокий рыночный инструмент. Тяжеловато нам будет - поглотить такое количество китайцев    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      19.03.1305:37:52
                      Возьму на себя смелость напомнить, что все долги Тагаза выкупил некий "Сбербанк" (не знаю что за банк, наверное иностранный). А насчёт банкротства - мы живём в век кредитно-денежных отношений, ничто не однозначно, и процедура банкротства может вести лишь к реструктуризации предприятия (сильное слово на деле означающее смену названия и руководства компании). Я не думаю, что Сбербанк будет выкупать долги градообразующего предприятия, чтобы его закрыть.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      22.03.1311:01:18
                      Резончик, ну так сделайте крутую тачку! Организуйте производство и задвиньте Тагаз, в чем проблема то?
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      22.03.1311:01:58
                      Сколько китайцев вы уже поглотили?
                      • 0
                        Нет аватара Rezonchik1
                        22.03.1311:17:50
                        Вы не в том направлении думаете.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          22.03.1311:21:37
                          Серьёзно? А в каком надо?
                          • 0
                            Нет аватара Rezonchik1
                            22.03.1311:32:41
                            В том, что китай поглотит нас.
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              22.03.1311:33:54
                              Сам признался? А кого это вас?
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              22.03.1311:37:08
                              Не поглотит. Как не крути, а силёнок у них не так уж и много. У нас и производства и с/х развито. Их поглощение войной тоже не очень нормальный вариант. Прошли лихие 90-е, когда китайцам был просто рай в России
                • 0
                  Нет аватара guest
                  20.03.1306:15:05
                  Может проследите за теслой? Это показатель активной сборки? но!!!!!! только примите в расчет тот факт, что у теслы злопыхателей не было и государство пропихивало напрямую.
                  • 0
                    Нет аватара Rezonchik1
                    20.03.1309:34:37
                    И где сейчас эта тесла? Кому она нужна? Прибыли как не было так и нет, через еще годик из купит с потрохами таже тойта и всем дело закончится.
            • 0
              user78 user78
              18.03.1318:14:30
              Я еще раз попытаюсь донести до вас свою мысль - данный автомобиль не является движением отечественного автопрома вперед.
              Ваше мнение все поняли, далеко не все согласились.    
              Отредактировано: user78~21:42 18.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,