Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Стартовали продажи TAGAZ AQUILA

15 марта в Таганроге были проданы первые автомобили TAGAZ AQUILA. Реализовано два автомобиля белого и красного цветов.


Первыми покупателями стали Мускад Мусаев и Светлана Михайлова.


Выдача автомобилей была произведена в заводском автоцентре ТагАЗ.

На сегодня заводом принято более 1 700 заявок на приобретение TAGAZ AQUILA. Покупателей, оставивших заявки, будут приглашать к получению своих машин заранее по мере готовности автомобилей к продаже.

  • 0
    AleksM AleksM
    18.03.1317:27:29
    А что же тогда мировые производители хвалятся кузовами из композита - тоже ведь в какой-то мере пластик     Сравнить ТагАЗ с огромным концерном ВАЗ - примерно тоже самое, что "МаRussia" c "Ferrari".
    • 0
      Нет аватара reZonchik
      18.03.1317:39:35
      Я еще раз попытаюсь донести до вас свою мысль - данный автомобиль не является движением отечественного автопрома вперед.
      • 0
        AleksM AleksM
        18.03.1318:11:09
        Когда японцы тихой сапой собирали после войны грузовики из американских запчастей, никто и не мог подумать КАКОЙ автопром потихоньку начал движение вперед...
        • 0
          Нет аватара Aleksgr8
          18.03.1318:53:41
          "+" Некоторые так рассуждают, будто зачатки в автомобилестроении должны неприменно начинаться сразу с транснациональных корпораций с областью покрытия автозаводами во всех высокоразвитых странах. Любое дело лучше чем безделье, особенно для быстроразвивающейся страны.
        • 0
          Нет аватара reZonchik
          18.03.1320:26:21
          Ну, собирали то они по заказу американцев + японцы очень активно изучали, копировали детали автомобилей, извините, но с 97 года тагаз так и не начал выпускать никаких своих агрегатов. Это за 16 лет, все только сборка из иностранных комплектующих. В 1954 г. в Японии было произведено 14 529 автомобилей, а в 1962 г. — 301 882.
          • 0
            AleksM AleksM
            18.03.1320:49:27
            За десяток послевоенных лет развития - 15 тыс. авто в год на всю Японию. За десяток послеельцинских лет развития - 30 тыс. авто в год на один ТагАЗ. Но на счет внедрения своего - я не спорю. Могли бы быть активнее. Впрочем не забываем, что у нашего населения, выросшего на "автомобиль не роскошь, а средство пренебрежения", после одинаковой классики была потребность в доступном разнообразии и количестве - т.е. отверточная сборка доступных мировых авто. Сейчас насыщение уже произошло и пора делать что-то свое. Новое и качественное. Хоть AQUILA и не назовешь полностью отечественным, но этот орел - первая ласточка на пути в нужную сторону. В т.ч. и в экономической интеграции с Китаем.
            • 0
              Нет аватара reZonchik
              18.03.1323:36:52
              Знаете, я вот мне даже жалко тех кто купит данную машину, тагаз сейчас впроцессе банкротства, так что будет с сервисом у людей. А с китаем мы можем интегрироватся только одним способом - поглощением.
              • 0
                AleksM AleksM
                19.03.1302:53:56
                Да уж. Банкротство - жестокий рыночный инструмент. Тяжеловато нам будет - поглотить такое количество китайцев    
              • 0
                Нет аватара guest
                19.03.1305:37:52
                Возьму на себя смелость напомнить, что все долги Тагаза выкупил некий "Сбербанк" (не знаю что за банк, наверное иностранный). А насчёт банкротства - мы живём в век кредитно-денежных отношений, ничто не однозначно, и процедура банкротства может вести лишь к реструктуризации предприятия (сильное слово на деле означающее смену названия и руководства компании). Я не думаю, что Сбербанк будет выкупать долги градообразующего предприятия, чтобы его закрыть.
              • 0
                Нет аватара Dron
                22.03.1311:01:18
                Резончик, ну так сделайте крутую тачку! Организуйте производство и задвиньте Тагаз, в чем проблема то?
              • 0
                Нет аватара Dron
                22.03.1311:01:58
                Сколько китайцев вы уже поглотили?
                • 0
                  Нет аватара Rezonchik1
                  22.03.1311:17:50
                  Вы не в том направлении думаете.
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    22.03.1311:21:37
                    Серьёзно? А в каком надо?
                    • 0
                      Нет аватара Rezonchik1
                      22.03.1311:32:41
                      В том, что китай поглотит нас.
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        22.03.1311:33:54
                        Сам признался? А кого это вас?
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        22.03.1311:37:08
                        Не поглотит. Как не крути, а силёнок у них не так уж и много. У нас и производства и с/х развито. Их поглощение войной тоже не очень нормальный вариант. Прошли лихие 90-е, когда китайцам был просто рай в России
          • 0
            Нет аватара guest
            20.03.1306:15:05
            Может проследите за теслой? Это показатель активной сборки? но!!!!!! только примите в расчет тот факт, что у теслы злопыхателей не было и государство пропихивало напрямую.
            • 0
              Нет аватара Rezonchik1
              20.03.1309:34:37
              И где сейчас эта тесла? Кому она нужна? Прибыли как не было так и нет, через еще годик из купит с потрохами таже тойта и всем дело закончится.
      • 0
        user78 user78
        18.03.1318:14:30
        Я еще раз попытаюсь донести до вас свою мысль - данный автомобиль не является движением отечественного автопрома вперед.
        Ваше мнение все поняли, далеко не все согласились.    
        Отредактировано: user78~21:42 18.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,