Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ПОЛИПЛАСТИК» приобрела британского производителя полимерных труб

«Группа ПОЛИПЛАСТИК», крупнейший в России и СНГ производитель полимерных труб и композиционных материалов, приобрела британскую «Радиус Системз Лимитед» и все ее дочерние предприятия. Стоимость сделки не разглашается.

«Группа ПОЛИПЛАСТИК», основанная в 1991 году, владеет 15 заводами, 14 торговыми домами, научно-техническим центром и проектным институтом в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Широкий ассортимент композиционных материалов для различных отраслей промышленности, полимерных труб и фитингов для сетей газо-, тепло-, водоснабжения и канализации стал результатом масштабных инвестиций Группы в современные технологии, систему контроля качества и научные исследования. 

Генеральный директор «Группы ПОЛИПЛАСТИК» Мирон Гориловский отметил, что сделка является частью стратегии Группы по освоению передовых технологий и опыта, накопленного лидерами Европейского рынка. «Мы рады сообщить о своем первом приобретении бизнеса в Европейском Союзе, которое позволит существенно ускорить интеграцию Группы в семью крупнейших европейских полимерных компаний, откроет доступ к инновационным технологиям, позволит расширить рынки сбыта для нашей продукции. Мы приобрели компанию с более, чем полувековой историей, отличной репутацией, лидирующими позициями на британском рынке и активной, нацеленной на масштабные проекты командой менеджеров, профессионалов высокого класса. Это приобретение усилит Группу и станет серьезным стимулом ее дальнейшего развития».

В 2012 общий оборот группы «Радиус Системз» составил более 100 миллионов Евро, численность работников - 370, производство продукции осуществляется на трех заводах в Хилкоте, Дербишир (головной офис), Бэйнбридже и Лургане (Северная Ирландия). В группу также входит сервисно-монтажное предприятие «Радиус ПЛЮС Лимитед».

По мнению генерального директора группы «Радиус Системз Лимитед» Энди Тэйлора, «завершение сделки является необычайно хорошей новостью, которая придает уверенность всем работникам, клиентам и поставщикам компании. В составе крупной международной Группы перед нами открываются новые перспективы роста – не только в Великобритании и Европейском союзе, но и на рынках России и СНГ. Объединенные усилия в сфере инноваций и технологии производства, а также новый масштаб бизнеса, принесут существенную выгоду как существующим потребителям продукции, так и нашим новым собственникам».

Консультантами покупателя по сделке выступали объединенная команда Московского и Бирмингемского офисов Deloitte, совместно с компанией CMS Cameron Mckenna LLP, отвечающей за правовое сопровождение сделки. Офис Ernst & Young в Бирмингеме консультировал акционеров компании «Радиус Системз», совместно с юридической фирмой Eversheds LLP в Манчестере.


  • 0
    Нет аватара unit_3q
    02.03.1322:40:59
    Экий пост накатали! неужто за живое задел, святое (Путина) оболгал?     1. нет, не забрал. по утверждению нынешнего руководства, передача власти произошла в рамках законодательства. другое дело, что расставаться горби со властью не хотелось, но это дело второе. 2. рост ВВП РФ вдвое за два, максимум три года. это реально, есть разумные программные предложения, есть люди, которые могут их выполнить. только руководству и те, чьи интересы оно представляет, повторюсь, это не нужно. 3. вас завлекает слово "всемирная"? так этого мало, сечете? внятно просили руководителей объяснить - какие преимущества РФ даст вступление в ВТО. ответа НЕТ до сих пор, хотя отрицательные результаты уже проявились, причем сразу. свод правил ВТО занимает примерно 18000 страниц. Китай изучал его 15 лет, за это время полностью перестроил промышленность и полстраны. Вот там четко могут сказать, чем им ВТО полезно. у нас за 18 лет свод правил никто из руководства прочитать не удосужился, а промышленность и с/х все 18 лет гробили. Основной закон капитализма касается прибавочной стоимости. Вы политэкономию изучали в вузе? видимо уже не застали те времена. я тоже нет - изучал это сам. а применительно к нынешней ситуации "закон капитализма" звучит так - "если ты слабый - сдохни". ответьте на вопрос - зачем качать нефть, если хотя бы бензин из этой нефти можно продать гораздо дороже, т.к. это продукт более высокого передела? И не надо говорить, что на бензин уже нет спроса. хе-хе.. "Но Вы скромно умалчиваете, что ввод новых месторождений и строительство трубопроводов автоматом ведёт к развитию..." скромно умалчиваю, потому что автоматом к развитию это не ведет!! пример богатых нефтедобывающих стран Ближнего Востока более чем показателен. 1,2,3,10 вертолетов, что купят нефтяники погоды в развитии авиации не сделают. слишком мал рынок, слишком мало занятых в нефтедобывающих отраслях, да и завязка на экспорт ресурсов - это не есть хорошо. а загрузка транспорта... так только трубопроводного и танкеров, не более (поэтому глупо восторгаться новостями из разряда "ах, какой мы трубопровод отгрохали на Запад!!"). "Кстати, а в других отраслях экономики никаких изменений нет?" цитата - "Увеличение богатства в России эксперты объясняют прежде всего ростом цен на сырье, тогда как в других странах - общим развитием экономики. Так, директор аналитического департамента компании "Альпари" Александр Разуваев напоминает, что причин для роста российского ВВП несколько. "Это рост цен на нефть и газ. Кроме того, сильно росла добыча". ответ исчерпывающий. то, что где-то построили завод (что хорошо само по себе) нивелируется тем, что рядом загнулись/прозябают несколько других заводов (что плохо с какой стороны ни зайди). жизнь едва теплится в матушке Рассее.
    • 0
      Руспатриот Руспатриот
      02.03.1323:27:20
      в матушке Рассее.
      Ой не надо... все мы знаем как ваш тип называет нашу страну "сранаярашка"™ и "этастрана"™
      Отредактировано: Ruspatriot~23:28 02.03.13
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        02.03.1323:45:19
        "рюсяПатриота" появился.. скажи-ка, дурачок - а зачем ты ник написал импортными буковками? вроде как и можно кириллицей? непатриотично как! а может ты шпиён зашифровавшийся, ща намекну Александру Ермакову, он на тебя стуканет в Кровавую Гебню!
        • 0
          Нет аватара rusi4
          03.03.1302:00:32
          Господи очередной троль когда они все вымрут то. Самое печальное что этот индюк тоже росиянин и Путин должен и эту тварь обеспечивать всем необходимым. А он будет жить хорошо и вонять.
    • 0
      Нет аватара SergePerovsky
      02.03.1323:55:29
      Рост вдвое за два года это только мощности процессоров касается. Людей, которые верят, что того-же можно добиться в экономике в целом лучше держать подальше от принятия решений. В серьезных отраслях предприятия строятся многими годами. Что касается роста "вопреки". Я уже создавал специальную тему в дискуссиях для поиска объективного критерия оценки качества государственного управления. Как и предполагал - все попытки оценивать госуправление строятся на субъективных мнениях. Мы не можем сказать "благодаря" или "вопреки" руководству Россия развивается. Что развивается - сказать можем. Все остальное, вопрос веры.
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        03.03.1300:12:40
        нет, не только роста мощности процессоров. у нас теневая экономика составляет процентов 40% легального ВВП. если свести ее до "приличного" уровня в 8-9%, то вкупе с обычными мерами стимулирования экономического роста и получится желанное удвоение. с вашей темой не знаком, не читал. заранее уважаю. но, извините, неужели в вашей ветке не нашлось никого знакомого с теорией управления? не нашлось даже математика? хотя бы хорошего историка? или грамотного экономиста-практика? или бизнесмена? если нет, то да - останется только верить.
    • 0
      Нет аватара termometrix
      03.03.1300:10:41
      Как можно добиться таких высоких темпов? Сергей Глазьев "Ъ" — У нас сейчас гигантские диспропорции во внешнеторговом обмене. Мы экспортируем сырье, покупаем продукты переработки. Например, мы экспортируем нефть, но покупаем полимеры. Хотя можем их делать и сами: это не какой-то заоблачный hi-tech, это отработанные на мировой практике технологии. У нас есть инженеры и деньги, чтобы эти технологии поставить. Мы легко можем увеличить выход нефтехимической промышленности в разы, если будем делать весь полимерный ряд. Одно дело экспортировать нефть: меньше доллара за килограмм, а другое дело, экспортировать готовую продукцию из нефти, которая стоит в тысячу раз дороже. Мы можем производить весь ряд самолетов: дальнемагистральные, среднемагистральные, региональные. Они летают. Им не хватает запуска в серию. С "Сухим Superjet-100" ситуация не столь безоблачная, особенно на фоне произошедшей авиакатастрофы в Индонезии: идут отказы от закупок. — Надо понимать, что устойчивое производство авиатехники это не две-три единицы в год, а не менее 50 единиц каждого самолета ежегодно. И "Сухой Superjet-100" не единственный продукт. Есть Ил-96, Ту-204, Ан-148, "Руслан". На последний заказы сейчас исчисляются десятками, уникальный самолет. Даже американцы ушли с этого рынка, оставив его только нам. В авиапроме производство может быть увеличено в разы. А один рубль продукции авиапрома дает десять рублей продукции смежников. Эта отрасль с гигантским мультипликативным эффектом. Громадный потенциал роста и в деревопереработке. Мы сегодня на один куб древесины делаем продукции в десять раз меньше, чем в Финляндии. Неужели мы не можем свою лесохимию развить? http://www.komm....ru/doc/2111322
      Отредактировано: termometrix~00:11 03.03.13
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        03.03.1300:34:14
        скажите, а зачем вы этот перепост мне сделали? я его читал в оригинале. вы поняли, прочитав статью, что в ней говорится о наших упущенных возможностях, тех, которые наше правительство не реализует по скудоумию главы государства? возможно, намеренно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.03.1300:39:15
      по утверждению нынешнего руководства, передача власти произошла в рамках законодательства
      С каких пор Беловежская пуща стала законодательным органом?    
      рост ВВП РФ вдвое за два, максимум три года. это реально
      Это МММ!    
      вас завлекает слово "всемирная"?
      Ага! Раз все там, значит и нам туда! Или нам лучше с Северной Кореей?
      промышленность и с/х все 18 лет гробили
      Я бы не стал смешивать мух и котлеты!
      "закон капитализма" звучит так - "если ты слабый - сдохни"
      Это не закон капитализма, а закон жизни - выживает сильнейший!
      зачем качать нефть, если хотя бы бензин из этой нефти можно продать гораздо дороже
      Ну конечно бензин можно продать дороже! А что делать, если другие страны имеют свои НПЗ и им нужно сырьё для их загрузки? Не продадим нефть мы - продадут другие, а бензин в готовом виде они всё равно не купят!
      пример богатых нефтедобывающих стран Ближнего Востока более чем показателен
      Конечно - если у них нет промышленности, как она может развиваться?    
      1,2,3,10 вертолетов, что купят нефтяники
      А 80 Ми-171 для авиакомпании "ЮТэйр", занимающейся обслуживанием нефтегазовых месторождений, или 25 танкеров проекта RST27 для Волжского пароходства, обеспечивших загрузку 2-х судостроительных заводов делают погоду? ;)
      Увеличение богатства в России эксперты объясняют прежде всего ростом цен на сырье, тогда как в других странах
      Ну, что творится в других странах мы более-менее представляем, смотря Евроньюс!    
      то, что где-то построили завод
      А новые заводы или цеха открываются еженедельно!    
      жизнь едва теплится в матушке Рассее
      Трудно выдать желаемое за действительное!    
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        03.03.1301:41:54
        у вас противоречие. есть два варианта: 1. Если решение, принятое в Беловежской Пуще незаконно, то нынешняя власть нелегитимна. Сечете? Т.е. Путин - узурпатор, которого надо снять решением Верховного суда, и объявить о восстановлении СССР и новых выборах. Признать, что таким же преступником был Ельцин. Пересмотреть важнейшие решения правительства за последние 20 лет. Однако, власть знает, что такой путь для нее - самоубийственен, да и повластвовать-то хочется.. 2. если решение Беловежской Пущи законно, как считает нынешняя власть, то передача всей полноты власти Ельцину от горби законна. 80 вертолетов - все же маловато для такой большой страны, их ведь сделают не разом, не за 1 год. За 2011 год только одна компания Eurocopter построила и продала более 500 вертолетов. В 2012 в РФ построили около 300 вертолетов.
        • 0
          Нет аватара guest
          03.03.1302:49:12
          80 вертолетов - все же маловато для такой большой страны
          Вертолёты вполне соответствуют спросу. В 500 вертолётов проданых ЕС входят 2-4-6 т.д. местные вертолёты, для полиции, скорой и прочих структур. Нефтяннков им эти верты никчему. Нефтянникам нужны многоместные мощные машины, которые помимо кучи народа ещё и нехилый груз берут. Тут даже 100 вариантов 2х местных ЕС-135 и прочих не заменят одного 24 местного Ми-8. Так же как и операторам СиэНэН не нужен Ми-26. Вы не мешайте всё в одну кучу, пжлст.
          Отредактировано: Lera Kalashnikova~02:50 03.03.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.03.1303:24:02
          Если решение, принятое в Беловежской Пуще незаконно, то нынешняя власть нелегитимна. Сечете?
          Да, решение было незаконно! Но потом в странах СНГ прошли выборы и референдумы, и власть вновь стала легитимной! Поэтому МСГ не передал власть законным путём другому назначенному или выбранному президенту СССР, а вынужден был отдать власть в связи с распадом страны, главой которой он являлся!
          Т.е. Путин - узурпатор
          Заблуждаетесь (или сознательно вводите в заблуждение других) - ВВП был избран народом и честно победил на выборах своих конкурентов с большим преимуществом!
          Пересмотреть важнейшие решения правительства за последние 20 лет
          А почему только за 20? А давайте перекопаем всё начиная с 1917 года? Или начиная с какого-нибудь дворцового переворота? Чё мелочиться! Пусть другие страны идут вперёд, а мы пока в своём прошлом всё переделаем!
          80 вертолетов - все же маловато для такой большой страны
          Ну конечно, мы же начинаем с нуля других вертолётов у нас нет!
          только одна компания Eurocopter
          Браво! Берём национальную компанию "Вертолёты России" и сравниваем с дачерней компанией международного концерна EADS, имеющие заводы в разных странах мира! При этом изначально речь шла вообще о другом - о конвертации нефтедолларов в заказы для наших машиностроителей! Что касается размера заказа, то авиакомпания "ЮТэйр", обладающая самым большим в мире парком вертолётной техники, заказала столько, сколько заказывает у нас такая страна как Индия!
        • 0
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
          03.03.1308:52:17
          2. если решение Беловежской Пущи законно, как считает нынешняя власть, то передача всей полноты власти Ельцину от горби законна.
          Она так не считает. Иначе вызывайте санитаров. Вы не забыли, что территориально РФ это только часть бывшего СССР? И для нас Путин не указ, но авторитетный лидер великой соседней державы. Даже верный союзник и протитвник дикого развала скажет на попытки загнать снова в стадо: через наши трупы!
          • 0
            Нет аватара Dron
            05.03.1316:12:49
            Это Вы простите кого стадом назвали?
            • 0
              CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
              05.03.1319:27:26
              Это Вы простите кого стадом назвали?
              А Вы догадайтесь. Получается, что нас в прошлом, лишенных права выбора и принятия решения, а порой даже выбора имени. Так было в истории моего города. В паспорта вписывали новые имена. У меня самого есть имя для домашних и для полиции-государства. Это очень тяжело.
              Отредактировано: CapitanoJ-LH~19:29 05.03.13
              • 0
                Нет аватара Dron
                06.03.1309:46:37
                Сложно догадаться знаете ли! По профилю Вашему, Вы вроде как гражданин России, паспорта и новые имена вписывали в Латвии с этими забавными ерсами на конце. Речь вы ведете о нашем Президенте, который куда-то Вас загоняет. Это напоминает речи самостийных белорусов и незалежных пивденных соседей! Ребус прямо-таки. Поясните пожалуйста что вы все-таки имели в виду.
                • 0
                  CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                  06.03.1311:35:12
                  По профилю Вашему, Вы вроде как гражданин России,
                  В профиле точно указан город - Караганда. В прошлом, город создан Карлагом. Можете считать, что у нас комплексы, мы не обидимся. Вашего президента мы уважаем и не верим, что с ним РФ будет куда-то кого-то загонять. Кстати, Казахстан отлично умеет договариваться. И мы будем входить в союзы с Россией. Тут довольно взглянуть на карту: куда текут реки, куда ведут дороги - с юга на север. В плане географии и этнографии мы согласны быть частью Сибири. Но только не в Империю. Только не "сорок человечков иль восемь лошадей".
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    06.03.1311:44:25
                    Вообще-то идея создания Таможенного Союза принадлежит вашему президенту. Мы никого никуда загонять не собираемся. Что до меня, то я вообще считаю, что надо этот вопрос рассматривать только когда будут просится, да еще и тщательно отбирать желающих. Это еще заслужить надо. Вы на мой вопрос не ответили, кого вы назвали стадом?
                    • 0
                      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                      06.03.1314:22:09
                      Абстрактное понятие - совокупность существ, лишенных воли. Как вероятность - и себя тоже.
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        06.03.1314:26:46
                        Вообще-то наш президент наоборот постоянно ратует за развитие гражданского общества и снижение, а лучше вообще устранение патернализма. Так что подобного от нашего президента исходить никак не может.
                        • 0
                          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                          06.03.1314:45:53
                          В этом же духе и был ответ троллю unit_3q. Все слова в контексте.
    • 0
      tm tm
      03.03.1300:51:53
      рост ВВП РФ вдвое за два, максимум три года. это реально, есть разумные программные предложения
      Автор, надо думать, дедушка Зю.    
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        03.03.1301:06:47
        нет. авторов примерно около двух десятков, возможно более. промышленники, экономисты старой школы, военные специалисты, бывшие сотрудники ГОСПЛАНА, журналисты. Зю - как путен, только в профиль и цвета красного.
        Отредактировано: unit_3q~01:07 03.03.13
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            03.03.1302:27:25
            директоров еще работающих заводов, ученых и боевых офицеров, вы тоже к балаболкам отнесли?
            • 0
              tm tm
              03.03.1302:55:31
              А что, боевые офицеры у нас внезапно начали хорошо в макроэкономике разбираться?     А директоров - да, наверное можно балаболками не считать. Тех из них, кто на своих предприятиях показывает ежегодный двухкратный рост на протяжении последних лет хотя бы пяти-десяти. Только что-то я не слышал про таких. Огласите списочек, будьте любезны.
            • 0
              Нет аватара Aleksgr8
              03.03.1311:12:31
              Когда Путин предложил в начале нулевых удвоить ВВП за 10 лет, не те ли ,упомянутые тобой, эксперт посчитали это, начиная от обещаний основанными на голом безпочвенном популизме до бреда сумашешего. Вся твоя свора мегаэкспертов лишь продают свои предположения и догадки, только бы их допустили к денежкам. а оправдания уже заготовлены зарание, в духе, мы не осозновали и не понимали что здесь так все сложно. Вообщем очередные мечтатели, привести пару коровок на луга новой зеландии, через год будет целое стадо.
    • 0
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      03.03.1308:42:31
      Основной закон капитализма касается прибавочной стоимости. Вы политэкономию изучали в вузе? видимо уже не застали те времена. я тоже нет - изучал это сам. а применительно к нынешней ситуации "закон капитализма" звучит так - "если ты слабый - сдохни".
      Я изучал. Прибавочной стоимости касается и основной закон социализма. По Марксу. Прибавочная стоимость принадлежит государству - основному или монопольному собственнику средств производства. И не случайно Ленин "забыл" это обстоятельство, "не заметил", он оперировал уже не мечтами и проектами, а планами. Ныне же популярно прудоновско-лассалевское (т.е. домарксово) "всякая собственность есть кража". Как-то странно. Критики с позиции "общечеловеческих ценностей" настаивают на отрешении от частной собственности, социалистическая же платформа отрицает наиболее разработанную социалистическую теорию... А вы с какой стороны?
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,