Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Станки уфимского предприятия «ЕСМ» в минувшем году поставлены в Западную Европу и Японию

Инновационная продукция предприятия становится востребованной за рубежом. Так, электрохимические станки уфимского предприятия "ЕСМ" в минувшем году отправлены в Западную Европу и Японию.

  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный
  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный

Всего с начала проекта по выпуску и продвижению таких станков специалистами ООО "ЕСМ" было поставлено более 30 единиц оборудования на предприятия России и дальнего зарубежья. Как пояснили в ООО "ЕСМ", речь идет не только об оригинальных электрохимических станках INDEC, но и об экологических системах серии "ЕТ". В прошедшем году были спроектированы и запущены специальные станки bET8000-2D, sET6090-3D для "Объединенной двигателестроительной корпорации" и Росатома, на ряд моделей станков получен европейский сертификат соответствия на продукцию и сертификат Росстандарта.

  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
ООО "ЕСМ" – крупнейший российский производитель высокотехнологичных электрохимических станков для прецизионной обработки деталей из металлов и сплавов. Как инновационное предприятие компания динамично развивалась с 2010 года. В 2012 году она продемонстрировала рост объемов продажи в четыре раза по сравнению с 2011 годом и вышла на безубыточную работу. Сегодня активная клиентская база ООО "ЕСМ" составляет около 200 предприятий в России и за рубежом, что гарантированно обеспечивает прибыльность проекта на ближайшие годы. Как сообщили на предприятии, в планах компании на 2013-й и последующие годы - осуществить масштабирование проекта за рубежом, создать гамму специальных серийных электрохимических станков и автоматизированных участков для изготовления лопаток и блисков современных авиационных газотурбинных двигателей.

Справка

Созданное в 2009 году, ООО "ЕСМ" является первой в республике проектной компанией ОАО "Роснано".

Инновационность бизнеса и мировой уровень разработок компании подтверждены многими научно-техническими и патентными экспертизами и сертификатами. Авторским коллективом ООО "ЕСМ" создана оригинальная технология микроимпульсной электрохимической обработки и целая гамма экологически чистого прецизионного оборудования, обеспечивающего высочайшие, для современного уровня развития техники, показатели по точности и качеству обработки. Технология и оборудование защищены патентами во всех промышленно развитых регионах мира. Используемая технология широко востребована высокотехнологичными отраслями промышленности, благодаря расширенному применению новых труднообрабатываемых материалов, усложнению формы и повышению технических требований к деталям машин. Так, в области авиадвигателестроения успешно выполнены проекты по созданию специальных технологий и оборудования для производства нового поколения пальчиковых аэродинамических уплотнений, авиационных лопаток типа "Chips".

  • 0
    tm tm
    18.01.1311:54:55
    Вьюнош, если первое, что вы застали в своей сознательной жизни - это 90-е, то вам стоило бы для начала поинтересоваться у более старших товарищей (желательно не из вашего коммунячьего обкома), как страна жила перед ними. И тогда вы внезапно обнаружите, что еще к середине 80-х жизнь в стране стала настолько замечательной, что за лозунг "партия, дай порулить", на котором в 90-е выехали те самые "предательские элиты", народ готов был проголосовать руками и ногами. И довели страну до этого не американские шпионы и не заговор пробравшихся в Политбюро марсиан, а гнилой советский строй и "бумажная" экономика, заменившая реальные потребности населения выполнением пятилетних планов. Как результат - задница с обеспечением людей нормальными товарами преследовала "лидера мирового станкостроения" практически на протяжении всей его истории. Коротким исключением были разве что богатые нефтью 70-е, но и их гениальные советские экономисты умудрились прос...ть.
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      18.01.1314:56:17
      Да я смотрю ваш мозг совсем в атрофированном состоянии недаром, таких как вы развели в конце 80-х как лохов. Вам в 100500 раз повторяю, в 80-х у власти уже были те, кто по сути получил все выигрыши с разграбления 90-00х, именно они создавали условия в СССР несовместимые с его жизнью, дабы нажиться на обломках. НЕ БЫЛО никакой фактической смены власти, просто оборотни скинули одну шкуру и накинули другую, поменяв при этом лишь ряд знаковых личностей, чтобы создать иллюзию перемен, у нас до сих пор, спустя более 20 лет, на руководящих постах больше половины бывшие партийцы. А вы тут ахинею несете, про смену власти. Проблема не в гениальных советских экономистах, а в стареющих управляющих кадрах. Необходима была реформа партии, а не государства. Но реформировать самих себя было ой как не охота, проще и выгодней было стать дерьмократами и скинуть с себя вообще какую-либо ответственность перед народом и государством. Вы бы о гениальных российских экономистах печалились, чего это они своей гениальностью не блещут, чего это у нас нет китайского роста, хотя валом ресурсов и образованное население. Но нет, дурилка будет талдычить либероидные мантры, не видя что у него под носом.
      • 0
        tm tm
        18.01.1316:51:05
        Да я смотрю ваш мозг совсем в атрофированном состоянии недаром, таких как вы развели в конце 80-х как лохов.
        Слюни подбери, вьюнош.    
        в 80-х у власти уже были те, кто по сути получил все выигрыши с разграбления 90-00х
        Брежнев? Суслов? Черненко? Андропов? Громыко? Рыжков? Воротников?
        Проблема не в гениальных советских экономистах
        Конечно нет. Проблема в том, что советский строй сам по себе был крив, как турецкая сабля и не мог нормально обеспечить людей даже самым необходимым. А руководство страны видело это и ничего не делало для его исправления, прикрываясь вместо этого фиговыми листочками под названием "пятилетний план" и "выпуск товаров группы А". Теперь же индивидуумы вроде тебя, порывшись в древних справочниках, тащат те же фиговые листочки в современные темы и рассказывают сказки про "укравших всю колбасу проклятых заговорщиков-марсиан".
        • 0
          Нет аватара oscarll
          18.01.1319:23:33
          Колбаску любишь а если серьезно кто работал тот и жил а свои сказки детям рассказывай как тебе тяжело жилось за железным занавесом Сейчас ваши последователи пытаются тоже самое провернуть во второй раз даже лозунги не меняют
          • 0
            tm tm
            18.01.1319:59:47
            кто работал тот и жил
            Ага. Только работать для этого надо было в продмаге.    
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              19.01.1312:40:28
              Нет, достаточно было просто работать и не бухать и ты уже становился передовиком производства. А нытики, тунеядцы и лентяи всегда и везде в жопе находятся, что тогда, что сейчас, сейчас даже еще в значительно большей.
              • 0
                tm tm
                19.01.1316:33:51
                Нет, достаточно было просто работать и не бухать и ты уже становился передовиком производства.
                О да - дополнительный червонец к премии однозначно выводил тебя в разряд миллионеров.    
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf
                  20.01.1322:19:12
                  Стандартная зарплата давала человеку возможность нормально жить и отдыхать. В конце 80-х, мои дед и бабак, будучи пенсионерами из глухомани могли себе позволить авиа перелет на Дальний Восток, дабы просто съездить в гости. Так вот, даже тот же червонец был весьма неплохими деньгами. Моя мама учительница и отец спортивный тренер, могли себе позволить хорошо отдыхать в Крыму по 1-2 месяца каждый год, добираясь туда авиатранспортом. Который сейчас в сезон стоит туда-обратно 50-60тыс, если повезет. Миллионеров тогда было мало, но не было и голодающих. Каждый кто работал имел возможность достойно жить, без понтов, без шика, без оголтелого потребления принятого при капитализме, а просто нормально жить, питаться, одеваться, отдыхать.
                  • 0
                    tm tm
                    20.01.1323:53:55
                    Стандартная зарплата давала человеку возможность нормально жить и отдыхать.
                    Конечно, если считать нормальной жизнь в очередях и отдых с лопатой на даче.
                    В конце 80-х, мои дед и бабак, будучи пенсионерами из глухомани могли себе позволить авиа перелет на Дальний Восток, дабы просто съездить в гости.
                    Сказочник, блин.     Билет Москва-Хабаровск в те времена стоил 120 рублей или примерно две средние пенсии "бабаков-пенсионеров". При том, что живущим в глухомани бабакам до самой Москвы еще надо было тоже долететь - а это отдельные деньги. Т.е. реально парная "поездка в гости" обошлась бы бабакам в полугодовую пенсию одного из них.
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      21.01.1300:33:48
                      Очереди - это обычное явление так же и для стран запада. "Традиция стояния в очередях – отличительный знак британской культуры, но Россия тоже славится ими. (Всегда, ксттаи, находил противоречивым, что очереди в Великобритании считаются странным признаком вежливости, а во враждебном СССР они же считались символом экономического провала и тоталитарных репрессий)." Тим Кирби Так что не надо тут этого русофобства либероидного. Сказочник Вы, а я говорю то что наблюдал. Когда мой отец по 30-40 детей возил в Крым за счет государства в спортивные лагеря, причем многие были из семей не очень благополучных, с пьющими родителями. Сейчас это фантастика, тогда было реальностью. Я уже понял, что Вы из той породы людей, которые все меряют личной выгодой, людей-барыг. Для которых любое явление хорошо лишь тогда, когда непосредственно им несет благо, даже если многим другим приносит горе. В общем и целом я сказал все что хотел. Смысла далее разговаривать с Вами не вижу, за очевидной бессмысленностью и нежеланием с вашей стороны вести обоснованную дискуссию.
                      • 0
                        tm tm
                        21.01.1302:46:31
                        Очереди - это обычное явление так же и для стран запада.
                        Ага, для того, кто про советские слышал только от папы с мамой.    
                        Сказочник Вы, а я говорю то что наблюдал.
                        О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-очень сомнительно.
                        • 0
                          Нет аватара PolarWolf
                          21.01.1319:01:44
                          Каламбур за каламбуром, забавно шутите.
            • 0
              Нет аватара oscarll
              20.01.1321:28:54
              В 70-х годах, то есть через 25 лет после окончания войны СССР по уровню жизни (ИРЧП) входил в первую десятку самых развитых стран мира Как видите факты говорят об обратном
              • 0
                tm tm
                20.01.1322:30:27
                Звездабол вы, батенька.     В 1970-м про ИРЧП еще никто слыхом не слыхивал - он расчитывается начиная с 1990 года. Причем ни в какую "первую десятку" СССР тогда не входил, а занима позицию в середине третьего десятка - примерно между Уругваем и Чили.
                • 0
                  Нет аватара oscarll
                  20.01.1322:43:27
                  Вопрос по вашему откуда я это взял
                  • 0
                    tm tm
                    20.01.1323:55:48
                    Из педивикии, вестимо.     Которая ссылается на отчет ООН за 90-й год. В котором, в свою очередь, нет ни слова о положении СССР в 1970-м.    
                    • 0
                      Нет аватара oscarll
                      21.01.1300:05:19
                      Вики часто ошибаются но в не таких размерах и уж точно не были замечены в любви к России
                      • 0
                        tm tm
                        21.01.1301:50:24
                        И тут марсианский заговор. Прям незнай куда бежать!    
                        • 0
                          Нет аватара oscarll
                          21.01.1302:28:09
                          Я к тому что это правда а не вымысел вики
                          • 0
                            tm tm
                            21.01.1302:47:53
                            Дело за малым - найти достоверные источники, это подтверждающие.
                            • 0
                              Нет аватара oscarll
                              21.01.1302:53:56
                              А как мы их найдем когда они все наверное или уничтожены за не надобностью или лежат где не будь в архивах
                              • 0
                                tm tm
                                21.01.1302:59:43
                                Нет ножек - нет мультиков (с). С тем же успехом я могу утверждать, что СССР в том рейтинге был предпоследним, опережая только людоедов с Берега слоновой кости. А потом с пеной у рта требовать у вас опровержения.
                                • 0
                                  Нет аватара oscarll
                                  21.01.1304:04:28
                                  Следите за мыслей откуда я возьму оригинал доклада оон за 1970 год Разговоры о нищете без доказательств тоже не есть хорошо
                                • 0
                                  Нет аватара oscarll
                                  21.01.1304:20:24
                                  С.Г. Кара-Мурза Миф об экономическом кризисе в СССР Прочтите не самый глупый человек писал
                                  • 0
                                    tm tm
                                    21.01.1305:22:42
                                    Я вас умоляю. Этот "неглупый человек" стоит примерно в одном ряду с Резуном и Солженицыным. Методика подачи материала примерно та же - 90% патетики и всхлипываний, 8% чужих цитат и 2% цифр, взятых неизвестно откуда.
                                    • 0
                                      Нет аватара oscarll
                                      21.01.1315:07:16
                                      Как я уже сказал контр аргументов кроме общих фраз что все дураки
                                      • 0
                                        tm tm
                                        21.01.1315:24:51
                                        Как я уже отвечал - аргументы здесь должны приводить вы.
                        • 0
                          Нет аватара oscarll
                          21.01.1302:36:18
                          Так я от вас и не дождался опровержение моих слов Только дежурные слова которые господа ельцен и немцов с гайдаром повторяли как заклинания все девяностые и славу богу нынешняя власть придерживается другого мнения происходившего в то время в стране вещей
                          • 0
                            tm tm
                            21.01.1302:57:14
                            Так я от вас и не дождался опровержение моих слов
                            У вас присутствует какое-то трагическое непонимание того, как культурные люди должны вести дискуссию. Я вам объясню: опровергать принято не слова, а как раз доказательства. И для того, чтобы я мог их опровергнуть - вы для начала должны их предоставить. От вас же пока что в этом плане не последовало вообще ничего - одно только вольное цитирование статьи в википедии (ссылка которой по сути фейк) и туманные философствования в духе "раз нефть дорогая, то и в стране все зашибись". Хотя как раз излишняя надежда на дорогую нефть была одной из основных причин, которые СССР в итоге и сгубили. Если же вы считаете, что я сейчас кинусь опровергать каждое голословное утверждение, которое вы будете с апломбом вбрасывать в тему, то нет, этого вы от меня действительно не дождетесь. Я лучше лишний раз над вами с PolarWolf'ом поржу.    
                            • 0
                              Нет аватара oscarll
                              21.01.1303:53:37
                              Я лучше лишний раз над вами с PolarWolf'ом поржу Смех без причины признак дальше я думаю вы сами знаете А по сути много слов не о чем Как я уже сказал когда аргументов против нет идет обычно я поржу да ты дурак
                              • 0
                                tm tm
                                21.01.1303:58:19
                                Это всё, что вы можете предложить в защиту своей позиции?    
                                • 0
                                  Нет аватара oscarll
                                  21.01.1304:07:24
                                  А какой защите может идти речь когда нет контр аргументов
                                  • 0
                                    tm tm
                                    21.01.1304:13:54
                                    Еще раз голосом Кэпа: контраргумент на то и "контр", что выдвигается в ответ на аргументы, а не на голословную патетику.
                                • 0
                                  Нет аватара oscarll
                                  21.01.1304:09:49
                                  Я вам привел элементарные вещи которые в открытом доступе но вы и их начали оспаривать Это тоже самое что говорить дважды два пять
                                  • 0
                                    tm tm
                                    21.01.1304:20:17
                                    В США сняли на видео самку снежного человека Марсиане попросили землян не лететь к ним В Бермудском треугольнике опять всплыла Атлантида ну и наконец: Ленин - гриб! Действительно, открытые источники - они такие открытые... Как же можно их оспаривать!                
                                    Отредактировано: tm~04:20 21.01.13
                                    • 0
                                      Нет аватара oscarll
                                      21.01.1304:41:16
                                      Американская разведка о советских военных расходах В. Шлыков Тоже можете почитать
                                      • 0
                                        tm tm
                                        21.01.1304:45:11
                                        Вы начали играть в игру "оставь за собой последний комментарий"? Боже ж мой, какая инфантильность!     Ладно-ладно, напишите в этой ветке еще что-нибудь. Обещаю, я не буду обламывать вам торжество ответом.
                                        • 0
                                          Нет аватара oscarll
                                          21.01.1304:52:43
                                          Хотели факты вот вам читайте
                                        • 0
                                          Нет аватара oscarll
                                          21.01.1304:53:56
                                          Я не в какие игры не играю
                                        • 0
                                          Нет аватара oscarll
                                          21.01.1304:55:06
                                          А в СССР, к середине 80-х годов удельный вес населения сократился до 5,5 процентов от мирового, зато доля промышленной продукции Советского Союза в мировом объеме достигла уже 14,5 процентов. Именно эта цифра названа в статистическом сборнике, который ежегодно готовит ЦРУ Соединенных Штатов. И по этим американским данным получается, что уровень промышленного производства в Советском Союзе на душу населения почти втрое превышал средний мировой уровень. Иными словами, за 70 лет советской власти промышленность в СССР развивалась в 6 раз быстрее, чем в остальном мире. В 6 раз! Вот вам цифры
                                          • 0
                                            tm tm
                                            21.01.1305:13:59
                                            Т.е. СССР за период советской власти превзошел по уровню роста промышленного производства Перу, Уганду и Ботсвану? Черт возьми, это действительно повод для гордости! Но при чем же здесь, позвольте, уровень жизни населения в 70-х годах? Мы, помнится, разговаривали о нем, а не о сравнении с тринадцатым годом объемов выпуска стального проката.
                                        • 0
                                          Нет аватара oscarll
                                          21.01.1304:55:40
                                          Если взять национальный доход, то в расчете, выполненном на основе американских данных, он в 1985 году составлял 57 процентов от национального дохода США, а в пересчете на душу населения - 46, 2 процента вместо 11.5 процентов в 1913 году. Значит, национальный доход СССР за этот период рос в 4 раза быстрее американского. В 4 раза! И в этот период была война! И даже в период так называемого застоя, развитие СССР по-прежнему шло быстрее, чем развитие капиталистического мира. Так, за 1981-1985 гг. валовый национальный продукт СССР возрос на 20 процентов, США - на 14 процентов, Франции и Италии - на 8 процентов, ФРГ - на 6 процентов и только Японии - на 21 процент. Советская Россия производила 17,9% мировой машиностроительной продукции, из них 22% мирового производства металлорежущих станков, 46% комбайнов, 11,3% оборудования для пищевой промышленности, 63,2% энергетического оборудования, 27% самолетов, до 50% военной техники, 21% грузовых автомобилей и 4,8% легковых.
                                        • 0
                                          Нет аватара oscarll
                                          21.01.1304:56:11
                                          СССР являлся одним из крупнейших поставщиков машиностроительной продукции. И хотя СССР производил лишь 17,9% машиностроительной продукции, а капстраны - 73,1% (без КНР), о высоком качестве нашего оборудования свидетельствует то, что на нем работало35 % базовых отраслей промышленности КНДР, 36% - Индии, 45% - Ирана, 65% - Пакистана, 20% - Турции, 50% - Алжира, 25% -Египта, 50% - Ливии. СССР произвел в 1990-1991 гг. (в год) 13,2 млрд. квадратных метров ткани, или 37,8 кв. м на человека (для сравнения: ФРГ - 32 кв. м на человека). В том числе 75% мирового производства льняных тканей, шелка. 12%, хлопчатобумажных 13%, шерстяных - 19% - 2,6 кв. м. на человека (для сравнения: ФРГ - 2,4 кв. м, США - 0,7 кв. м).
                                        • 0
                                          Нет аватара oscarll
                                          21.01.1304:56:53
                                          Трикотажных изделий в СССР было произведено 22% мирового, к примеру, в 2,5 раза больше Японии. В СССР производилось 27% мирового производства кожаной обуви, в 4 раза больше, чем в КНР, в 6 раз больше, чем в США, в 3 раза больше, чем в Японии. Это про путинские галоши на горячем песке. Даже в 1991 году, уже при развале Горбачевым экономики СССР, в стране возрастало производство. Стиральных машин на 5%, магнитофонов на 8%, пылесосов на 7%, мясорубок на 3,5%, магнитол на 3,4%, швейных машин типа «Зигзаг» на 2%, а остальное осталось примерно на уровне 1989-1990 гг. СССР производил 9-10 млн. телевизоров (10,9% мирового производства, ФРГ - 5 млн., Япония - 12 млн.). Электропылесосов - 6 млн. шт. (12,4% мирового производства, Япония - 6,6 млн., ФРГ - 4,6 млн.). Утюгов производил 16 млн. шт. (15% мирового производства), холодильников - 6,5 млн. шт. (17,4% мирового производства, Япония - 5 млн.), стиральных машин - 6 млн. (12,6% мирового производства, Япония - 4 млн., ФРГ - 2 млн.), фотоаппаратов – 3 млн. шт. (4,4% мирового производства), часов - 72 млн. шт. (17,1% мирового производства).
                                        • 0
                                          Нет аватара oscarll
                                          21.01.1304:57:29
                                          Вот вам голое цифры
                                          • 0
                                            tm tm
                                            21.01.1312:20:39
                                            Да видел я эти агитки советского госстата. Выглядят они, конечно, красиво - если не знать, например, что за нормальной стиральной машиной приходилось записываться за полгода, а телевизор стоил несколько инженерских зарплат. Про обувь аналогично - по статотчетам она вроде бы была в изобилии, но попытки найти себе что-нибудь по ноге и весом не в полцентнера частенько заканчивались фразой "ну зайдите через пару недель - может что и появится". И так далее: мясо - по тройной цене в коопторге, нормальные фрукты - на рынке, молоко - в шесть утра в розлив (не встал в очередь полшестого - считай не хватило), конфеты - только карамельки (ах да, раз в год были еще "дедморозовские" подарки с шоколадными), кофе и сгущенка - из Москвы с командировочными или посылками, чай - в соотношении 36/64% с махоркой и пеньками, модная одежда - "беги скорей, там выбросили, еще успеешь", нормальные книги - в комплекте с партийно-графоманскими через заказ по почте, стройматериалы - проще украсть чем купить, нормальная машина - очередь или переплата... Вот и подумаешь - куда ж оно все девалось-то и на каких полках оседало, если все в стране было так шоколадно, как об этом рассказывал госстат?..
                                            • 0
                                              Нет аватара oscarll
                                              21.01.1315:12:33
                                              Но согласитесь это не повод разваливать то что наши предки веками собирали
                                              • 0
                                                tm tm
                                                21.01.1315:28:47
                                                Не повод, и ЕБН, надеюсь, на том свете сейчас не испытывает недостачи в угольках. Но разговор был как бы не об этом, а о том, насколько зашибись все было при Союзе. И если в нем было не зашибись, то так ли уж нужен был какой-то тайный заговор для того, чтобы люди это поняли.
                            • 0
                              Нет аватара oscarll
                              21.01.1303:57:46
                              Как я уже сказал все есть в открытых источниках а вы от меня требуете оригинал доклада оон так я вам сказал где же я его возьму
                              • 0
                                tm tm
                                21.01.1304:11:51
                                где же я его возьму
                                Голосом Капитана Очевидности: ваши "открытые источники" на него должны ссылаться.    

                                скрытый текст

                    • 0
                      Нет аватара oscarll
                      21.01.1300:16:03
                      Кстати косвенное доказательство этого высокие тогда цены на нефть
                    • 0
                      Нет аватара oscarll
                      21.01.1300:23:40
                      А вы все ежегодные отчеты оон читаете Зачем вы передергиваете если у вас нету доказательств обратному
                      • 0
                        tm tm
                        21.01.1302:41:52
                        А вы все ежегодные отчеты оон читаете
                        Конечно нет. Но по ссылкам, которые прилагаются к ее статьям привык обычно все-таки ходить. Ибо там порой (как и в этом случае) находится слегка не то, о чем утверждают авторы вики-статьи.
                        у вас нету доказательств обратному
                        Простите, но доказательство истинности утверждения - ответственность того, кто это утверждение сделал. В данном случае - ваша. И если все ваши доказательства исключительно косвенные, типа высокой цены на нефть (сейчас она, кстати, еще выше), то и утверждение о вхождении СССР в top-10 по уровню жизни выглядит тоже малодостоверным. Либо ищите авторитетные данные, либо...
                • 0
                  Нет аватара oscarll
                  20.01.1322:46:45
                  Это все есть в открытых источниках
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          19.01.1312:39:18
          Начиная с Андроповова, сейчас у власти стоит "партия Андропова", те самые силовики из бывшего КГБ, думаешь это случайность, мой маленький наивный друг? Я тебе отвечу цитатой, которая полностью описывает твою идеологию: "Триста сортов колбасы – апогей развития западной цивилизации. Зачем нужны все эти громады заводов, космические программы, исследования атома, если интеллигенция в Империи Зла не получала качественной жевачки, модных джинсов и вкусных бигмаков? А все потому, что шло пренебрежение Невидимой Рукой Рынка. Либертарианские догматы – приоритет экономического существования креакла. Чтения Адама Смита – любимое занятие, где можно со своими сподвижниками обсудить преимущество Невидимой Руки Рынка над плановой экономикой. Ведь качественный шампунь для собак гораздо важнее абстрактных путешествий на Марс. "
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            19.01.1312:46:43
            Кстати про Марс, будь сейчас СССР человек таки ступил бы уже на эту планету... а в отсутствие СССР это сделают в лучшем случае в средине века, если очень сильно повезет. Ты скажешь кому нужен Марс? А я тебе отвечу, что вся наша цивилизация живет с целью постижения мира, а не улучшения качества шампуня для собак, и лишь это постижение оправдывает эксплуатацию планеты и не делает нас окончательно паразитами. Плюс к тому, как считают все величайшие космологи и астрофизики у человечества нет другого выхода, чтобы сохранить свой род в перспективе по мимо того, чтобы искать "запасную" планету. Но таким как ты этого не понять, дальше возможности сожрать гамбургер, запить его колой и отдохнуть в Турции мысль не распространяется.
            • 0
              tm tm
              19.01.1316:26:48
              Кстати про Марс, будь сейчас СССР человек таки ступил бы уже на эту планету.
              Да что ты! Там бы уже яблони цвели!                   
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                20.01.1321:58:38
                Вряд ли, в СССР были разработаны планы по терроморфированию Марса, но они распространялись на сотни лет. В планах СССР пилотируемый полет на Марс был назначен на 2010 год, зная серьезность подхода СССР к космической программе, уверен к сему дню этот полёт уже состоялся бы. Но Вам, понятное дело это кажется смешным, как страна, которая не способная в магазинах продавать 300 сортов колбасы и сыра может отправить хоть что-то на другую планету, можете смеяться дальше, Ваш смех все больше про Вас.
                • 0
                  tm tm
                  20.01.1323:29:48
                  В планах СССР пилотируемый полет на Марс был назначен на 2010 год
                  А пилотируемый полет на Луну планировался сразу после американского. Вот только лунную программу "серьезное советское правительство" почему-то свернуло. А из советских марсианских миссий в полном объеме не была выполнена ни одна. Такая вот несправедливость - не иначе андроповские марсиане напакостили.
                  Но Вам, понятное дело это кажется смешным
                  Естественно. Человек, который на полном серьезе верит советским агиткам - это всегда такая укатайка!          
                  • 0
                    Нет аватара PolarWolf
                    21.01.1300:11:58
                    Советский союз планировал отправить человека к Луне первым. А отправлять его туда вторым в то время было бессмысленно, потому программа была свернута. Головой думайте, а не жопой, изучайте историю. СССР в конце 80-х сделал то, чего до сих пор никто повторить не может и многое из чего нами уже утеряно. Например ракетоноситель Энергия, аналогов которому нет до сих пор, хотя актуальность сверхтяжелых РН сейчас высока как никогда. Многоразовый орбитальный корабль Буран и многое другое. Это Вы на диссидентских кухнях обсуждайте космические "провалы" СССР, т.к. только там им и место. Человек, мотивация которого на уровне животного, а поведение как у шута, зрелище печальное и удручающее. Надеюсь для Вас еще не все потеряно.
                    • 0
                      tm tm
                      21.01.1302:28:39
                      Советский союз планировал отправить человека к Луне первым. А отправлять его туда вторым в то время было бессмысленно
                      Как бы ни так. После полета американцев лунный проект жил еще пять лет, а советские "космонавты и мечтатели" постепенно дописывали к нему все более фантастические детали, типа лунного города с собственным ядерным реактором. И закончилось это все не потому, что "не хотели" (как раз-таки очень хотели, полет на Луну - это само по себе гигантское свершение), а потому что поняли, что не сдюжат.
                      СССР в конце 80-х сделал то, чего до сих пор никто повторить не может и многое из чего нами уже утеряно.
                      . В плане покорения Марса он не сделал практически ничего - оба "Фобоса" успешно накрылись медным тазом. Как, впрочем, и большинство марсианских станций, летавших до этого. При том, что от модуля, способного доставить на Марс человека они все отстояли примерно так же, как рыбацкая лодка от каравеллы Колумба. Но вы, конечно, можете продолжать и дальше верить, что в 2010-м СССР собирался внезапно полететь к Марсу на Буране. Дело ваше, как говорится, я вам тут не доктор.    
                      • 0
                        Нет аватара PolarWolf
                        21.01.1319:20:57
                        Он жил, но был уже не интересен, финансирование резко сократилось, ресурсы были переброшены на другие проекты. А лунные базы в то время были фантастикой, потому совершенно справедливо, что они оставались лишь на бумаге. На Буране к Марсу лететь не собирались, ахинею не порите. В любой области есть неудачи, СССР в тот период не везло с Марсом, зато со значительно более суровой планетой Венерой везло. Даже сейчас многие миссии на Марс оканчиваются неудачей. СССР в одиночку осилили пилотируемую орбитальную станцию МИР, когда США об этом могли только мечтать. Так что сомнений в реальности полета к Марсу мало. Путь осилит идуший, СССР делал многое на пути к полету на Марс, сейчас в эту сторону делается кране мало, да и то в основном в России и при участии России, как страны наследницы СССР.
                        • 0
                          tm tm
                          21.01.1321:00:51
                          Он жил, но был уже не интересен
                          Был бы не интересен - закрыли бы сразу, а не выбрасывали бабки на усовершенствованный проект.
                          На Буране к Марсу лететь не собирались, ахинею не порите.
                          Пардоньте, уважаемый, но про Буран с Энергией здесь вспомнили вы. При том что, таки да, для пилотируемого полета к Марсу они даже близко не годились. А никакого другого тяжелого носителя в это время в СССР создано не было. Не было и опыта многомесячного автономного полета без снабжения с Земли, не было и модуля, способного обеспечить такой полет. Не было двигателя, способного разогнать этот модуль до скорости, достаточной для того, чтобы возвращения на Землю не пришлось бы ждать полтора года на марсианской орбите. Не было отработанной технологии мягкой посадки тяжелых модулей на поверхность чужой планеты. Собственно и на поверхность Земли ничего похожего по массе на способный самостоятельно развить первую космическую скорость модуль никогда не садилось. Не было даже произведено наземных/орбитальных имитационных экспериментов достаточной продолжительности. То есть к моменту краха СССР не была даже близко решена ни одна из тех задач, без которых пилотируемая марсианская экспедиция становится в принципе невозможной. ВООБЩЕ НИ ОДНА. А из тех задач, которые решать пытались (автоматические станции, посадка, сбор данных и т.п.) подавляющее большинство завершилось провалом.
                          Так что сомнений в реальности полета к Марсу мало.
                          Конечно. Совершенно несомненно, что пилотируемый полет к Марсу в 2010 был абсолютно нереален. Ни в СССР, ни в любой другой стране. Это намного, намного, намного, НАМНОГО, Н_А_М_Н_О_Г_О более сложная задача, чем вы ее себе в своих юношеских фантазиях представляете.
                          • 0
                            Нет аватара PolarWolf
                            22.01.1317:20:17
                            Его фактически закрыли, об этом вскользь упоминается скажем здесь, где-то в средине ролика: http://sdelanou...ru/blogs/27884/ Так что, Вы в очередной раз показываете свою неосведомленность и скудоумие. Конечно же в 80х много чего не было, именно поэтому давался запас в ~25 лет и учитывая динамику развития космической программы СССР это был вполне реальный срок для создания всех необходимых технологий. В 69м полет на Луну казался нереальным на столько, на сколько сейчас кажется полёт на другую звезду, а за 10 лет до этого мало кто себе мог представить полёт человека в космос, так что не надо пороть херню. ЗЫЖ Мне уже надоело вести диалог с человеком не знающим элементарных вещей и мыслящим на уровне эмоций, а точнее на уровне ненависти к Союзу. Так что, читайте хорошие книжки, слушайте умных людей и когда-нибудь поймете всю глубину своих заблуждений.
                            • 0
                              tm tm
                              22.01.1318:26:41
                              Конечно же в 80х много чего не было
                              Не "много чего", а ВООБЩЕ НИЧЕГО. Хватит уже пороть чушь.
                              • 0
                                Нет аватара PolarWolf
                                22.01.1320:44:21
                                Угомонись, тролль-помойный. Помойный не оскорбление, а констатация факта, раз ты ВСЕМ был обделен, то жил на помойке, жопу подтирал березовой корой, одевался в рванину, и жрал объедки на помойке (в связи с этим, видимо, твое развитие протекало с патологиями, в частности мозг не до конца развился). Я же в 80ые жил нормально, питался хорошо, лучше, чем в 90х, регулярно ездил летом отдыхать, одевался добротно как и все остальные граждане, в обычную, пусть и не блещущую разнообразием, но более-менее качественную одежду. Родители были самые обыкновенные педагоги, связи с партией и другими власть предержащими структурами отсутствовали.
                                • 0
                                  tm tm
                                  22.01.1322:24:11
                                  Я же в 80ые жил нормально, питался хорошо, лучше, чем в 90х
                                  С учетом Вашего возраста, Андрюшенька, эту фразу Вам стоило бы писать так: "в детском садике меня кормили лучше, чем в школе". Чисто чтобы окружающим было сразу ясно, кем Вы были в 80-е и кем в 90-е. И насколько можете из личного опыта судить о тех и о тех. Что же касается питания, то оно и понятно - в детстве у всех всё было лучше, чем в зрелости. Кашка вкуснее, пальтишко жарче, трава зеленее... Ничего удивительного тут в общем-то нет. Удивительно другое - как некоторые в 2013-м настойчиво продолжают сравнивать свою жизнь с "90-ми". Но это мы, пожалуй, оставим без обсуждения - мало ли, какие у Вас в это время были личные трагедии, раз Вы на них умудрились так зациклиться. Я же не садист какой-нибудь, чтобы тревожить попусту такие глубокие переживания. Поэтому скажем просто: про Марс Вы брякнули не подумав. Ничего страшного, бывает. В следующий раз будете осмотрительнее и заранее ознакомитесь с фактами. Засим откланиваюсь, удачи Вам! PS Ах да, не забудьте сказать мне что-нибудь гадкое напоследок, с матерком желательно - оставьте за собой последнее слово, Вам же этого так хочется!    
                                  Отредактировано: tm~22:24 22.01.13
                                  • 0
                                    Нет аватара PolarWolf
                                    23.01.1300:34:41
                                    Да нет, шутовство это по вашей части, Вы же у нас обделенный, злые коммунисты у Вас последнюю корку забирали, и Вам бедолаге приходилось в грязище и дерьмище жить, Вам можно только посочувствовать, т.к. десятки миллионов советских граждан жили вполне себе нормально, в отличие от вас обделенного-голодранца)))
          • 0
            tm tm
            19.01.1316:32:12
            Начиная с Андроповова, сейчас у власти стоит "партия Андропова", те самые силовики из бывшего КГБ
            Конечно. Ельцин, Чубайс, Кириенко - самые гебешники и есть. А уж Горби насколько гебешник - прям ващееее.    
            Зачем нужны все эти громады заводов, космические программы, исследования атома, если интеллигенция в Империи Зла не получала качественной жевачки, модных джинсов и вкусных бигмаков?
            Действительно. Бигмаки и колбаса не нужны. Советская наука убедительно доказала, что человек всю жизнь может питаться одной гнилой картошкой.
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              20.01.1322:09:37
              Клан Андропова, среда не однородная и включает в себя не только ГБ, за время своего существования она обрастала и "гражданскими специалистами", как и у любой большой структуры, она имеет фракции, в данном случае 2, которые условно можно назвать левой (государственники) и правой (либералы), "левые" ставят приоритет целостности государства над евроинтеграцией, "правые" евроинтеграцию над целостностью госудрства. Собственно между ними и идет сейчас бой, т.к. в рамках Российского госудрства евроинтеграция невозможна, поэтому надо от власти отстранить "левых" и развалить страну, дабы по частям ее ввести в Европу... если повезет. В Советском Союзе, в годы, когда элита еще верила в коммунизм и занималась его построением, в магазинах была колбаса, 2-3 вида, но качественной, не зря сейчас так много в рекламе делается упора на Советские ГОСТы и качество продукции средины века. Видимо это у вас было тяжелое детство, деревянные игрушки прибитые к полу и гнилая картошка на завтрак, обед и ужин. Не знаю как вам, а человеку, одной жратвы для счастья мало, человек всегда задается вопросом, на хрена он живет и на кой черт ему дарован разум и повторюсь, лучшее объяснение своего существования есть познание мира, стремление в будущее. А не сетования на гнилую картошку. Если уж на то пошло, гнилая картошка и грандиозная цель устремленная в будущее во сто крат лучше сытной жрачки и пустоты впереди, по крайней мере для человека, для свиньи, конечно, жрачка всегда на первом месте.
              • 0
                tm tm
                20.01.1323:09:55
                Клан Андропова, среда не однородная и включает в себя не только ГБ
                ...но также ZOG, американских капиталистов, уплывшего в Аргентину Бормана, йети, атлантов, марсиан и зеленого беса. Знаем-знаем!    
                В Советском Союзе... ..элита верила в коммунизм
                                               Это диагноз, однозначно!
                Отредактировано: tm~23:11 20.01.13
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf
                  21.01.1300:04:06
                  Именно, это однозначный диагноз Вам, как человеку зашоренному, не желающему думать и размышлять. Дальше перестроечного бреда Вы продвинуться так и не смогли. Все лопочете про каких-то евреев и прочую околесицу, по сути сказать, то нечего, остается смех дурачка, в надежде балаган собственного сознания перенести на оппонента.
                  • 0
                    tm tm
                    21.01.1301:49:37
                    Это да, вы с вашим бредом про Ельцина-гебешника ушли значительно дальше!          
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      21.01.1301:56:06
                      Я не говорил, что Ельцин гэбэшник. Вы либо идиот, либо тролль, в любом случае более разговаривать с Вами не о чем.
        • 0
          Нет аватара oscarll
          20.01.1321:31:17
          До конца существования СССР советская экономика и промышленность по валовым показателям занимала второе место в мире, уступая только США (около 1,5 раза). Доля СССР в мировой промышленной продукции составляла 20 . Только на рубеже 1980-х и 1990-х гг. ВВП СССР без учёта паритета цен оказался несколько меньше чем у Японии. Может хватит лапшу на уши вешать людям
          • 0
            tm tm
            20.01.1322:47:44
            До конца существования СССР советская экономика и промышленность по валовым показателям занимала второе место в мире, уступая только США
            Ага. И по населению четвертое - уступая кроме тех же США только Индии (вчерашняя колония) и Китаю, который пытался запрыгнуть из феодализма напрямую в коммунизм. При том, что мы говорим только о валовых показателях, оставляя за кадром ассортимент. Если же копнуть чуть глубже, то внезапно выясняется, что центнер перловки и триста банок "Завтрака туриста" это довольно сомнительная замена одному батону колбасы.
            • 0
              Нет аватара oscarll
              20.01.1322:55:27
              Я говорю об экономической мощи которую сознательно демонтировали в угоду дяди сэма И если бы не Путин может и России у же не было бы
              • 0
                tm tm
                20.01.1323:59:53
                А я - о перекосах, которые были намертво вшиты в советско-социалистической модели. И которые, в конечном итоге, привели ее к краху, позволив кучке проходимцев разрушить "в угоду сэму" огромную и мощную страну.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,