Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

БМД-4 принята на вооружение ВДВ

  • БМД-4. Фото с сайта snariad.ru
  • БМД-4. Фото с сайта snariad.ru

Решение о принятии на вооружение ВДВ РФ боевой машины десанта БМД-4 принято. Об этом, как передает РИА Новости, заявил в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" герой России командир 31-й гвардейской отдельной десантно-штурмовой бригады ВДВ полковник Геннадий Анашкин.

По его словам, БМД-4, "машина, которую уже долго ждут ВДВ, машина совершенно другого поколения", все-таки будет поступать на вооружение. Анашкин высказал пожелание, чтобы новая техника поступила на вооружение как можно скорее. При этом он заметил, что то, что Вооруженные силы и, в частности, ВДВ, перешли на колесную технику, на "КамАЗы" и "Уралы"", является положительным фактором.

Подтверждения или опровержения этой информации из официальных источников пока нет. Также не ясно, говорил ли полковник в целом о БМД-4 или о БМД-4М.

Изначально планировалось, что БМД-4М, модернизированная версия БМД-4, начнет поступать в войска в 2010 году. При этом сообщалось, что в войсках в то время уже находилось незначительное количество этих машин. Однако в августе 2012 года Александр Сухоруков, который в то время был заместителем министра обороны РФ, заявил, что бронемашина БМД-4М не отвечает требованиям, выдвигаемым российским военным ведомством, и закупаться не будет.

Модернизированная БМД-4М отличается от БМД-4 новым корпусом, двигателем, ходовой частью и другими элементами. Благодаря этому конструкторам удалось повысить подвижность, управляемость, проходимость и надежность боевой машины. БМД-4М также оснащена боевым модулем "Бахча-У" разработки тульского "КБ приборостроения". Аналогичный модуль используется и на БМД-4. Он, в частности, оснащен 100-миллиметровым скорострельным орудием, 30-миллиметровой автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулеметом. Машины серии БМД-4 также впервые получили в свой арсенал управляемые ракеты. Конструкция позволяет экипажу десантироваться с самолетов, находясь внутри десантного отделения.


  • KMV
  • 173
  • 0
    Нет аватара Biggs
    09.12.1210:27:25
    и можно без парашюта
    Имеенно такого и без парашюта Легкая техника это новые трупы российских солдат
    • 0
      Нет аватара Poll
      09.12.1210:59:47
      А тяжелая техника - это трупы российских солдат без нее. Израильтяне несмотря на размер своей страны и свое очень негативное отношение не могут отказаться от М113.
      • 0
        Нет аватара Biggs
        09.12.1211:24:37
        А тяжелая техника - это трупы российских солдат без нее. Израильтяне несмотря на размер своей страны и свое очень негативное отношение не могут отказаться от M113.
        Что значит без нее ?
        • 0
          Нет аватара Poll
          09.12.1211:49:57
          Бундесвер в Афгане из-за отсутствия аналогов БМП-2 посылает солдат на зачистки кишлаков на джипах. Тяжелых БМП не хватает, они дороги в эксплуатации и далеко не везде проходят по горам. Известная история, когда такой отряд нарвался на засаду с ДШК и много часов лежал под огнем, не имея огневых средств для подавления огневых точек в километре от себя.
          • 0
            Нет аватара Biggs
            09.12.1213:21:36
            Бундесвер в Афгане из-за отсутствия аналогов БМП-2 посылает солдат на зачистки кишлаков на джипах.
            Давайте дадим командиру выбор? Захочет использовать тяжелую машину окей, не захочет его право
            • 0
              Нет аватара Poll
              09.12.1213:48:06
              Захочет использовать тяжелую машину
              Значит, эту тяжелую машину потребуется привези на ТВД, обеспечить топливом и запчастями, перебросить на ТВД необходимое количество инженерных частей для того, чтобы эта тяжелая машина могла ездить не только в периметре ППД. Все в сумме набегает на вопрос нашему бедолаге-командиру: "Желаешь ездить на ТБТР, но в одиночку? Или желаешь ездить на легком БТРе - но втроем-вчетвером, с авиа- и артподдержкой?"
              • 0
                Нет аватара Biggs
                09.12.1214:46:24
                Или желаешь ездить на легком БТРе - но втроем-вчетвером, с авиа- и артподдержкой?"
                Учтите против кого вам придется воевать: Поэтому проект BAE и Northrop Grumman GCV как раз и стал одним из ряда предложений, направленных на замену нынешней БМП "Брэдли", которая, по мнению американских военных, на сегодняшний день не в полной мере отвечает задачам вооруженной борьбы, уже в самом ближайшем будущем, хотя, безусловно, сходство между ними есть. Как и "Брэдли", GCV является гусеничной БМП и предназначена для быстрого перемещения солдат в зоне боевых действий, а также осуществления огневой поддержки. Причем это не глубокая модернизация базового образца, как это нередко бывает, а совершенно новая машина, разработанная конструкторами с нуля. Прогнозируемый срок ее службы в Вооруженных силах США составит не менее 40 лет, поскольку в GCV изначально заложен высокий потенциал для ее дальнейшего усовершенствования. Самое интересное и, скажем так — необычное в этой машине, — это ее вес, который составляет целых 63,5 тонны, то есть столько же, сколько весят и последние модификации танка "Абрамс" и сколько не весит ни один российский танк! Такой вес GVC станет большой проблемой для военной логистики и инженерных войск. Ведь транспортировать эту большую и тяжелую машину к месту боевых действий будет крайне сложно, а ее проходимость придется обеспечивать мощным двигателем и широкими гусеницами, что повысит эксплуатационные расходы. С другой стороны, поскольку большой вес вызван тем, что на машину установлена очень мощная броневая защита, это снижает общее количество нужных армии БМП и существенно уменьшает потери в личном составе, что как раз и доказал опыт войн в Ираке и Афганистане. Впрочем, бортовые броневые экраны на ней, скорее всего, будут съемными, так что транспортироваться она будет без них, хотя в этом случае для их установки потребуется кран.
                • 0
                  Нет аватара Poll
                  09.12.1215:45:46
                  Учтите против кого вам придется воевать:
                  Если мне придется против армии США воевать - ТТХ БМП РФ для меня значения иметь не будут.
                  С другой стороны, поскольку большой вес вызван тем, что на машину установлена очень мощная броневая защита, это снижает общее количество нужных армии БМП и существенно уменьшает потери в личном составе, что как раз и доказал опыт войн в Ираке и Афганистане.
                  Я полностью согласен, что потери среди личного состава при использовании ТБТРов-ТБМП будут меньше. чем при использовании такого же количества легких БТРов-БМП. Но, повторюсь, за те же деньги количество участвующих в БД легких машин оказывается в несколько раз больше. На театрах с малым количеством серьезных огневых средств это привело к "войне Тойот". Насчет того, что потребное общее количество ТБТРов-ТБМП будет меньше - хотелось бы узнать, отчего.
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    09.12.1220:40:10
                    Но, повторюсь, за те же деньги количество участвующих в БД легких машин оказывается в несколько раз больше.
                    Договорились Надо учитывать все факторы Насчет снижение я думаю ляп журналиста
    • 0
      user78 user78
      09.12.1212:01:06
      Имеенно такого и без парашюта Легкая техника это новые трупы российских солдат
      редкий случай, когда засланный казачок и любитель всего натовского "красныйкомандир" прав. Намер и Меркава - это недоразумение, пережиток прошлого. Современный "Маус".     Он огромный, а от средств поражения типа Корнет, Атака, Хризантема и т.п. не спасёт. С ряда проекций Намера прошьёт и автоматическая 57мм пушка. Так какой в нём смысл? В любом болоте увязнет (это в Израиле преимущественно каменистые ландшафты, поэтому мастодонты не уходят под землю), стоит как 20 легких БМП, по узкому ущелью не пройдёт, плавать не умеет, в самолёт не влезает, по ЖД не транспортабилен... У современного БМП должно быть надёжное противопульное бронирование (по 14.5мм бронебойные пули включительно), хорошая противоминная защита, современная динамическая защита, комплекс активной защиты. Обязательно на гусеничном ходу и плавающий (возможности машины вырастают в разы). Масса до 22-24 тонн. Вооружение - как у БМД-4М, оптимально. То есть 100мм пушка-ПУ, спаренная с ней 30мм автоматическая пушка, несколько пулемётов. Также можно предусмотреть пару ракет типа Корнет-ЭМ (на выдвигающейся платформе как здесь), которыми можно уничтожать не только танки, но и самолёты/вертолёты.
      Отредактировано: user78~12:06 09.12.12
      • 0
        Нет аватара Biggs
        09.12.1213:27:31
        Бум плясать от ситуации Предположим, завтра война с эстонцами Нато обеспечивает им коридор с легким оружием Значит бэтэру предстоит играть против мин, гранатометов и противотанковых ракет Легкая платформа этого не выдержит Кстати ,а зачем ему плавать? Вот танк не плавает и никто не переживает
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          09.12.1214:44:46
          Предположим, завтра война с эстонцами
          Почему же латышу сразу с эстонцами? С латышами. НАТО наблюдает, как национал-ушибленные потомки эссовцев по дедушкиным заветам начинают вырезать евреев и, с небольшой задержкой, русских. В ответ, русские и всякие полукровки начинают резать национал-озабоченных и партизанить. И при чем тут бронированная платформа?!     Все на бытовом уровне.
          • 0
            Нет аватара Biggs
            09.12.1220:41:44
            Почему же латышу сразу с эстонцами? С латышами. НАТО наблюдает, как национал-ушибленные потомки эссовцев по дедушкиным заветам начинают вырезать евреев и, с небольшой задержкой, русских. В ответ, русские и всякие полукровки начинают резать национал-озабоченных и партизанить. И при чем тут бронированная платформа?! Все на бытовом уровне.
            Ты сценарии к мультфильмам для детей не пишешь?   
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              09.12.1220:55:21
              Мультик
              завтра война с эстонцами
              нам здесь латышонки пописывают.
        • 0
          user78 user78
          09.12.1215:00:28
          Предположим, завтра война с эстонцами
          Прям самая настоящая война? Тогда мне жаль эстонцев и тех русских, которые зачем-то еще там живут и не вернулись в Россию по программе возврата соотечественников. Туда даже войска отправлять не нужно, авиация раскатает всю прибалтику в гладкий блин даже без ТЯО. Все вооруженные силы Эстонии - это 13 БТР Pasi XA-188, 58 БТР Patria XA-180EST, 20 БТР-80, 2 БТР-70, 1 БТР-60. Ни одного БМП. Ни одного танка. ВВС Эстонии - 3 Ан-2, 2 учебных L-39C «Albatros», 1 учебный PZL Wilga 35, 4 вертолёта Robinson R-44 «Clipper».
          Кстати ,а зачем ему плавать? Вот танк не плавает и никто не переживает
          потому что танк не должен доставлять мотострелков в любую необходимую точку. Вообще в современных условиях с дорогими и тяжелыми танками носятся как курица с яйцом, а основную работу выполняют более мобильные и многочисленные бмп/бтр.
          Отредактировано: user78~15:03 09.12.12
          • 0
            Нет аватара Biggs
            09.12.1220:48:04
            Прям самая настоящая война? Тогда мне жаль эстонцев и тех русских, которые зачем-то еще там живут и не вернулись в Россию по программе возврата соотечественников. Туда даже войска отправлять не нужно, авиация раскатает всю прибалтику в гладкий блин даже без ТЯО. Все вооруженные силы Эстонии - это 13 БТР Pasi XA-188, 58 БТР Patria XA-180EST, 20 БТР-80, 2 БТР-70, 1 БТР-60. Ни одного БМП. Ни одного танка. ВВС Эстонии - 3 Ан-2, 2 учебных L-39C «Albatros», 1 учебный PZL Wilga 35, 4 вертолёта Robinson R-44 «Clipper».
            Нельзя раскатать Эстонцы уйдут в леса и будут вести партизанскую войну дожидаясь нато Стреляя из гранатометов на дорогах по бэтэрам Талинн их не волнует
            потому что танк не должен доставлять мотострелков в любую необходимую точку. Вообще в современных условиях с дорогими и тяжелыми танками носятся как курица с яйцом, а основную работу выполняют более мобильные и многочисленные бмп/бтр.
            И как ты их защитишь? Едет бмп, ей в борт влетает ракета, десять трупов Пойми главная задача не захватить эстонию , а сохранить жизнь вояк Любыми способами
            • 0
              menbI4 menbI4
              09.12.1222:21:44
              Для этого есть ОМП. Химия, бактерии.
            • 0
              Нет аватара rs
              10.12.1210:01:53
              Эстонцы уйдут в леса и будут вести партизанскую войну дожидаясь нато Стреляя из гранатометов на дорогах по бэтэрам Талинн их не волнует
              Воевать с партизанами не задача армии(она инструмент борьбы с внешним врагом). Для всяческих повстанцев есть каратели(ВВ) и у них свои методы, не гуманные, но очень эффективные, несмотря на допотопное сравнительно с армейцами вооружение. Год-два жизни в режиме КТО и партизан будут выкидывать на мороз свои же.
              • 0
                Нет аватара Biggs
                10.12.1222:08:01
                Воевать с партизанами не задача армии(она инструмент борьбы с внешним врагом). Для всяческих повстанцев есть каратели(ВВ) и у них свои методы, не гуманные, но очень эффективные, несмотря на допотопное сравнительно с армейцами вооружение. Год-два жизни в режиме КТО и партизан будут выкидывать на мороз свои же.
                Возможно и так Но мы здесь обсуждаем частную проблему спасение людей в бмп Какой вариант лучше Согласись ,что обстрелы будут и проблема реальная
                • 0
                  Нет аватара rs
                  11.12.1208:09:05
                  Согласен. Но бороться надо с причинами, а не со следствием. Подход построим БТР с броней метр в круговую. Потом дороги и мосты чтоб их держали, потом ВТА чтоб их перевозить. Потом никакие вундервафли не понадобятся, страна развалится как СССР. Сильно дешевле за голову каждого партизана золотом по весу платить.
        • 0
          Нет аватара rs
          09.12.1215:55:44
          Предположим, завтра война с эстонцами
          Отключим газ и сами сдадутся     Не надо ровнять Россию и Израиловку. Мы не живем на крохотном пятачке, разосравшись до кровной вражды со всеми соседями и не спим с автоматом под кроватью. Для шелупони типа грузин и эстонцев хватит не ядреных "Точек" и "Искандеров", для "пацанов с района" типа Турции и Ирана есть ТЯО, для супердержав(каковых полноценных кроме нас всего одна) СЯО. После геноцидить эстонцев будут сами эстонцы. Как сейчас в Чечне и Точикистоне. Бабло побеждает зло. ТБТР пусть трошки будет, явреям продадим когда американы запчасти к меркаве продавать перестанут    
          ВВС Эстонии - 3 Ан-2, 2 учебных L-39C «Albatros», 1 учебный PZL Wilga 35, 4 вертолёта Robinson R-44 «Clipper».
          Весь личный состав ВВС Эстонии http://www.yapl...27894175311.jpg Какой ТБТР слушай? УАЗика хватит     Массированый налет всеми наличными силами ВВС http://www.yapl...27893903016.jpg Альбатросы кстати не свои, взятые погонять в аренду у какой-то авиакомпании.
          Отредактировано: rs~16:16 09.12.12
          • 0
            Нет аватара Biggs
            09.12.1220:53:41
            Отключим газ и сами сдадутся Не надо ровнять Россию и Израиловку. Мы не живем на крохотном пятачке, разосравшись до кровной вражды со всеми соседями и не спим с автоматом под кроватью. Для шелупони типа грузин и эстонцев хватит не ядреных "Точек" и "Искандеров", для "пацанов с района" типа Турции и Ирана есть ТЯО, для супердержав(каковых полноценных кроме нас всего одна) СЯО. После геноцидить эстонцев будут сами эстонцы. Как сейчас в Чечне и Точикистоне. Бабло побеждает зло. ТБТР пусть трошки будет, явреям продадим когда американы запчасти к меркаве продавать перестанут
            Вы не встречались с эстонцами, они упертые Сегодня у России крупных врагов нет, я согласен Но представьте поляки напали на Белоруссию ЯО применять нельзя и отдавать Лукашенко тоже И задача минимизировать потери в таких конфликтах
            • 0
              menbI4 menbI4
              09.12.1222:22:59
              Окружить район БД и потихоньку отстреливать силами разведки.
            • 0
              Нет аватара rs
              10.12.1210:20:46
              Но представьте поляки напали на Белоруссию
              Поляки оне гонористые, но не настолько отмороженные. От Калиниграда до Варшавы всего навсего 300 км. В Балтийске в арсеналах ВМФ кроме ТЯО вполне себе не ядерных ОДАБ хватает.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          10.12.1223:05:51
          Предположим, завтра война с эстонцами
          Это будет о-о-отшень неторопли-и-иффая война-а.    
      • 0
        Нет аватара Rockets
        09.12.1215:11:08
        Немного развею ваши взгляды на Меркавы и их возможности Ну во первых, удельное давление на грунт, то же что и у Т-90 ~ 0,85-0,90 Во вторых и в третьих и в пятых

         © pics.livejournal.com

         © pics.livejournal.com

         © s50.radikal.ru

        Это к тому что Меркава один ИЗ лучших танков мира Он не лучше Т-90 он другой

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,