Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

БМД-4 принята на вооружение ВДВ

  • БМД-4. Фото с сайта snariad.ru
  • БМД-4. Фото с сайта snariad.ru

Решение о принятии на вооружение ВДВ РФ боевой машины десанта БМД-4 принято. Об этом, как передает РИА Новости, заявил в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" герой России командир 31-й гвардейской отдельной десантно-штурмовой бригады ВДВ полковник Геннадий Анашкин.

По его словам, БМД-4, "машина, которую уже долго ждут ВДВ, машина совершенно другого поколения", все-таки будет поступать на вооружение. Анашкин высказал пожелание, чтобы новая техника поступила на вооружение как можно скорее. При этом он заметил, что то, что Вооруженные силы и, в частности, ВДВ, перешли на колесную технику, на "КамАЗы" и "Уралы"", является положительным фактором.

Подтверждения или опровержения этой информации из официальных источников пока нет. Также не ясно, говорил ли полковник в целом о БМД-4 или о БМД-4М.

Изначально планировалось, что БМД-4М, модернизированная версия БМД-4, начнет поступать в войска в 2010 году. При этом сообщалось, что в войсках в то время уже находилось незначительное количество этих машин. Однако в августе 2012 года Александр Сухоруков, который в то время был заместителем министра обороны РФ, заявил, что бронемашина БМД-4М не отвечает требованиям, выдвигаемым российским военным ведомством, и закупаться не будет.

Модернизированная БМД-4М отличается от БМД-4 новым корпусом, двигателем, ходовой частью и другими элементами. Благодаря этому конструкторам удалось повысить подвижность, управляемость, проходимость и надежность боевой машины. БМД-4М также оснащена боевым модулем "Бахча-У" разработки тульского "КБ приборостроения". Аналогичный модуль используется и на БМД-4. Он, в частности, оснащен 100-миллиметровым скорострельным орудием, 30-миллиметровой автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулеметом. Машины серии БМД-4 также впервые получили в свой арсенал управляемые ракеты. Конструкция позволяет экипажу десантироваться с самолетов, находясь внутри десантного отделения.


  • KMV
  • 173
  • 0
    Нет аватара Poll
    09.12.1211:49:57
    Бундесвер в Афгане из-за отсутствия аналогов БМП-2 посылает солдат на зачистки кишлаков на джипах. Тяжелых БМП не хватает, они дороги в эксплуатации и далеко не везде проходят по горам. Известная история, когда такой отряд нарвался на засаду с ДШК и много часов лежал под огнем, не имея огневых средств для подавления огневых точек в километре от себя.
    • 0
      Нет аватара Biggs
      09.12.1213:21:36
      Бундесвер в Афгане из-за отсутствия аналогов БМП-2 посылает солдат на зачистки кишлаков на джипах.
      Давайте дадим командиру выбор? Захочет использовать тяжелую машину окей, не захочет его право
      • 0
        Нет аватара Poll
        09.12.1213:48:06
        Захочет использовать тяжелую машину
        Значит, эту тяжелую машину потребуется привези на ТВД, обеспечить топливом и запчастями, перебросить на ТВД необходимое количество инженерных частей для того, чтобы эта тяжелая машина могла ездить не только в периметре ППД. Все в сумме набегает на вопрос нашему бедолаге-командиру: "Желаешь ездить на ТБТР, но в одиночку? Или желаешь ездить на легком БТРе - но втроем-вчетвером, с авиа- и артподдержкой?"
        • 0
          Нет аватара Biggs
          09.12.1214:46:24
          Или желаешь ездить на легком БТРе - но втроем-вчетвером, с авиа- и артподдержкой?"
          Учтите против кого вам придется воевать: Поэтому проект BAE и Northrop Grumman GCV как раз и стал одним из ряда предложений, направленных на замену нынешней БМП "Брэдли", которая, по мнению американских военных, на сегодняшний день не в полной мере отвечает задачам вооруженной борьбы, уже в самом ближайшем будущем, хотя, безусловно, сходство между ними есть. Как и "Брэдли", GCV является гусеничной БМП и предназначена для быстрого перемещения солдат в зоне боевых действий, а также осуществления огневой поддержки. Причем это не глубокая модернизация базового образца, как это нередко бывает, а совершенно новая машина, разработанная конструкторами с нуля. Прогнозируемый срок ее службы в Вооруженных силах США составит не менее 40 лет, поскольку в GCV изначально заложен высокий потенциал для ее дальнейшего усовершенствования. Самое интересное и, скажем так — необычное в этой машине, — это ее вес, который составляет целых 63,5 тонны, то есть столько же, сколько весят и последние модификации танка "Абрамс" и сколько не весит ни один российский танк! Такой вес GVC станет большой проблемой для военной логистики и инженерных войск. Ведь транспортировать эту большую и тяжелую машину к месту боевых действий будет крайне сложно, а ее проходимость придется обеспечивать мощным двигателем и широкими гусеницами, что повысит эксплуатационные расходы. С другой стороны, поскольку большой вес вызван тем, что на машину установлена очень мощная броневая защита, это снижает общее количество нужных армии БМП и существенно уменьшает потери в личном составе, что как раз и доказал опыт войн в Ираке и Афганистане. Впрочем, бортовые броневые экраны на ней, скорее всего, будут съемными, так что транспортироваться она будет без них, хотя в этом случае для их установки потребуется кран.
          • 0
            Нет аватара Poll
            09.12.1215:45:46
            Учтите против кого вам придется воевать:
            Если мне придется против армии США воевать - ТТХ БМП РФ для меня значения иметь не будут.
            С другой стороны, поскольку большой вес вызван тем, что на машину установлена очень мощная броневая защита, это снижает общее количество нужных армии БМП и существенно уменьшает потери в личном составе, что как раз и доказал опыт войн в Ираке и Афганистане.
            Я полностью согласен, что потери среди личного состава при использовании ТБТРов-ТБМП будут меньше. чем при использовании такого же количества легких БТРов-БМП. Но, повторюсь, за те же деньги количество участвующих в БД легких машин оказывается в несколько раз больше. На театрах с малым количеством серьезных огневых средств это привело к "войне Тойот". Насчет того, что потребное общее количество ТБТРов-ТБМП будет меньше - хотелось бы узнать, отчего.
            • 0
              Нет аватара Biggs
              09.12.1220:40:10
              Но, повторюсь, за те же деньги количество участвующих в БД легких машин оказывается в несколько раз больше.
              Договорились Надо учитывать все факторы Насчет снижение я думаю ляп журналиста
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,