Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    Нет аватара guest
    02.11.1215:47:25
    Много слышите в последний месяц? И результат уже хотите? А Вы их этой вселенной?
    Т.е. предлагаете ждать ещё 20 лет?   
    Если ЗиЛ все таки встанет с колен, то возможно будет и да. Но в его нынешнем состоянии...
    Так почему бы не помочь ему встать с колен? Почему бы вместо многомиллиардных вливаний в убыточный АвтоВаз, не вложить хотя бы часть денег в ЗиЛ?! Завод жалуется на полное равнодушие власти к себе и своему бедственному положению.
    На что конкретно
    Выше написал.
    Купил в 2004.
    Модель какая хоть?
    То, что они делают с Калиной или Грантой убъет любую тачку.
    А что они такого делают-то? Катаются на ней по нашим хреновым дорогам?! Так и на японках катаются. Тут претензии во-первых к властям, что дороги на ДВ - гомно, во-вторых, опять же, к Ладе, которая, будучи новой, не выдерживает то, что годами без особых последствий выдерживают старенькие японки.
    нарушили условия эксплуотации
    Чем нарушили-то? Поездки между городами по грунтовке стали нарушением условий эксплуатации? Ну-ну.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.11.1216:00:59
      Почему бы вместо многомиллиардных вливаний в убыточный АвтоВаз
      1. ВАЗ не убыточен 2. Вливаний в ВАЗ не было никогда!!! Были кредиты, которые ВАЗ отдавал. ЗиЛ тоже брал кредиты. И что? В долгах, как в шелках. Отдавать их непонятно с чего. Кто им мешает отдать уже взятые кредиты и взять новые, как это делает ВАЗ? Вощем Ваше невежество помноженное на упертость мне уже надоело.
      • 0
        Нет аватара guest
        03.11.1212:55:49
        Немного истории: 1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. ________________________________________________________________ Статья из Ленты.ру за 24.03.2010: Волжский автозавод "осваивает" государственные деньги с завидной скоростью. Первую порцию правительственных средств "АвтоВАЗ" получил ровно год назад - в конце марта, после того как Владимир Путин побывал на предприятии и пообещал ему помочь разобраться с долгами. Эти деньги кончились спустя всего два месяца. В середине августа 2009 года завод вновь обратился за помощью к властям, попросив пять миллиардов рублей, а спустя еще месяц увеличил ставку до 12 миллиардов рублей, на соцвыплаты увольняемым работникам. Часть этих денег досталась Самарской области, которая поучаствовала в трудоустройстве сокращаемого персонала. Наконец, к середине осени "АвтоВАЗ" разработал антикризисный план по собственному спасению, на финансирование которого правительству предлагалось потратить 70 миллиардов рублей. Позднее эта цифра уменьшилась до 50 миллиардов (после того, как Путин пообещал "скостить" часть долгов предприятия), а затем началась разработка нового бизнес-плана… ----------------------------------------- И вы мне будете что-то там рассказывать про эффективность завода? И да, про условия эксплуатации Лад я так и не услышал ничего. P.S. Что касается моего невежества и упертости, то пусть будет по вашему. Мне лично АвтоВаз безразличен. Благо перспектив у него в нашем регионе никаких нет и не предвидится, так что катайтесь на этом говне сами в своих подмосковных деревнях, а мы будем кататься на качественных и высокотехнологичных авто.
        Отредактировано: openid.mail.rumailgreenwood-90~12:59 03.11.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.11.1214:36:25
          1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
          Как раз в тот год я поступил на завод. В НТЦ. Черномордин может что угодно говорить. Крупнее исконно ВАЗовского В-класса Был только Силуэт. Из которого в последствии вырос "Класс С". Ну для каких мелких чиновников сошел бы. Но не больше. Государственного значения меньше чем на D не ездят. ВАЗ это никогда не проектировал. Что касается помощи... Кредит под госгарантии, который надо было вернуть в установленные сроки да и еще с процентами. Помощь в том. что завод не закладывал имущество и получил деньги, когда они ему были нужны. Завод этот кредит вернул сторицей.
          1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
          Помощь аналогична Черномординской
          2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
          Помощь аналогична Черномординской.
          2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
          Слово кредит здесь не совсем подходит. ВВП дал деньги без процентов. Но вернуть их все равно надо. Их возвращают с прошлого года. Полностью все вернуть собираемся в 2014.
          Статья из Ленты.ру
          Ну ссылка на статью из ленты.вру уже показательна    
          И вы мне будете что-то там рассказывать про эффективность завода?
          Зайдите на сайт завода. Там публикуют ежегодные и ежеквартальные отчеты. В них и финансовая часть есть.
          И да, про условия эксплуатации Лад я так и не услышал ничего.
          Да обычные. По городу. На дачу. За грибами (последний раз в лес уехал и всем брюхом в результате сел     На юга на Тамань....
          Что касается моего невежества и упертости
          В том-то и дело что Вы уперты в своем невежестве. Предпочитаете питаться слухами не противоречащими Вашей точки зрения, которая в основном на слухах же и сложилась     А насчет помощи, ВАЗа и ЗиЛа предлагаю Вам поразмыслить на тему Лужков, АЗЛК, ЗиЛ. Вот у кого-кого. а у АЗЛК и ЗиЛа положение было изначально выгоднее. И деньги им давали не меньше и выгоднее. И что теперь с АЗЛК и ЗИЛом?
          • 0
            Нет аватара guest
            04.11.1216:19:06
            Как раз в тот год я поступил на завод.
            Ясно. Было бы странно, если бы работник Автоваза говорил по другому.
            Завод этот кредит вернул сторицей
            Мм, а результат где?
            Да обычные. По городу. На дачу. За грибами (последний раз в лес уехал и всем брюхом в результате сел     На юга на Тамань....
            Я спрашиваю, в чём заключается нарушение эксплутации Лады Дромовцами?!
            По городу. На дачу. За грибами (последний раз в лес уехал и всем брюхом в результате сел
            Есть у меня дальний знакомый. Живёт в Пскове. Приезжал сюда как-то по делам. У самого была 5-ка. Как-раз собирался менять машину, говорит замучился вечно ковыряться под ней, что-то менять, налаживать и т.п. А другой мой знакомый как-раз продавал свою старенькую Ниссан Санни 1993 года. Она у него была в отличном состоянии. Ну, короче друг из Пскова у него её и купил и перегнал туда. Очень доволен машиной. Говорит, надёжная, экономичная, за неё не боишься, что заглохнет или не заведется. Больше, сказал, на ВАЗ не сядет. Вот и вас посади за пруль и заставь поездить месяцок, через месяц будете плеваться от своего ведра, я вам это гарантирую.
            Ну ссылка на статью из ленты.вру уже показательна
            Зайдите на сайт завода
            Я ленте доверяю куда больше, чем сайту завода. Интересно, а вот это тоже публиковали на сайте завода, в том числе в финансовой части: На «АвтоВАЗе» раскрыты миллиардные хищения
            Предпочитаете питаться слухами не противоречащими Вашей точки зрения, которая в основном на слухах же и сложилась
            Какие слухи? Я уже вам приводил ссылки о реальном качестве АвтоВаза по результатм тестирования 2х автомобилей сайтом Дром.ру. Что касается уровня технологий, то да, тут я поверю оф.сайту и судя по нему, Лада Приора не дотягивает даже до Короллы 91-ого года. Человеку вроде вас, который на нормальной машине никогда не ездил, этого не понять. До тех пор, пока лично не прокатитесь на прульке.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.11.1217:11:23
              Ясно. Было бы странно, если бы работник Автоваза говорил по другому.
              Да вощем-то с момента регистрации на сайте я это и не скрывал.
              Мм, а результат где?
              Результат возвращения кредита? В казне государства....
              Я спрашиваю, в чём заключается нарушение эксплутации Лады Дромовцами?!
              Почитайте ответ ВАЗа у них на сайте. Рвать сцепление и трансмиссию на машине не предназначенной для гонок... Хотели помаяться дурью, ну, кто же запретит? Вот только срубить бабло за собственную дурь - перебор. Зато можно в инете поплакаться. И толпа леммингов, не разобравшись (и даже не пытаясь разобраться), начнет подвывать    
              Лада Приора не дотягивает даже до Короллы 91-ого года
              Приора ее переплюнула по всем показателям. На той Короле я ездил, так чта без сказок пожалуйста    
              Человеку вроде вас, который на нормальной машине никогда не ездил, этого не понять.
              На нормальной таки Вы не ездили     К примеру, на новой той же Королле я ездил     Ну, да, она не праворукая была    
              До тех пор, пока лично не прокатитесь на прульке.
              Стоит соседская под окном. При желании могу попробовать. Не тянет    
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:12 04.11.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,