Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.10.1213:33:42
    Японский автопром 20-25 лет назад серьезно уступал американскому и еввропейскому. На 10 лет раньше он вообще только вылез на внешние рынки за счет очередного экономического кризиса. Чего мы видим теперь? Уже лет 10 минимум не хуже мерикан и европейцев. Корейцы вылезли уже лет 15 назад. С чего вы взяли, что корейцы не смогут сделать то, что удалось японцам?
    • 0
      Нет аватара sten
      30.10.1213:46:54
      Смогут наверное, со временем, но не сегодня. Сегодня они достаточно уступают японцам и это факт. Отрицать это бессмысленно, а сознательно врать- непорядочно.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.10.1213:50:52
        Тут процесс обоюдный: если корейцы идут вперед от дешевого к дорогому, то японцы уже пошли назад от дорогого к дешевому. А такими темпами они сравняются очень быстро в определенных классах.
        • 0
          Нет аватара sten
          30.10.1214:00:59
          Не совсем понял насчёт перехода японцев от дорого к дешёвому. Это как?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.10.1214:12:07
            Лезут в несвойственный им сегмент лоу коста. Вон давича Мазда приступила к проектированию дешевой модельки. До них кто-то еще был... Бесплатный сыр только в мышеловке ;) Т.е. это будут и более дешевые материалы, и более дешевые конструкторские решения и более скудные комплектации... У корейцев же лоу косты уже есть и им двигаться только в более дорогие сегменты    
            • 0
              Нет аватара sten
              30.10.1214:43:38
              Рынок вынуждает, наверное, искать удачу в разных сегментах. Хотя у Мазды и так ассортимент широк- и небольшие авто, и джипы, и кроссоверы,и пикапы,и микроавтобусы, и авто среднего класса. Каждый производитель ловит свою золотую жилу.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.10.1214:45:59
                Рынок вынуждает, наверное, искать удачу в разных сегментах.
                Кризис...
                Хотя у Мазды и так ассортимент широк- и небольшие авто, и джипы, и кроссоверы,и пикапы,и микроавтобусы, и авто среднего класса.
                Дело не в ассортименте, а в цене. С кризисом у народа денег стало меньше -> спад продаж -> надо компенсировать
                • 0
                  Нет аватара sten
                  30.10.1215:02:22
                  Ну что сказать по этому поводу? Пусть изворачиваются.   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,