Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.10.1213:50:52
    Тут процесс обоюдный: если корейцы идут вперед от дешевого к дорогому, то японцы уже пошли назад от дорогого к дешевому. А такими темпами они сравняются очень быстро в определенных классах.
    • 0
      Нет аватара sten
      30.10.1214:00:59
      Не совсем понял насчёт перехода японцев от дорого к дешёвому. Это как?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.10.1214:12:07
        Лезут в несвойственный им сегмент лоу коста. Вон давича Мазда приступила к проектированию дешевой модельки. До них кто-то еще был... Бесплатный сыр только в мышеловке ;) Т.е. это будут и более дешевые материалы, и более дешевые конструкторские решения и более скудные комплектации... У корейцев же лоу косты уже есть и им двигаться только в более дорогие сегменты    
        • 0
          Нет аватара sten
          30.10.1214:43:38
          Рынок вынуждает, наверное, искать удачу в разных сегментах. Хотя у Мазды и так ассортимент широк- и небольшие авто, и джипы, и кроссоверы,и пикапы,и микроавтобусы, и авто среднего класса. Каждый производитель ловит свою золотую жилу.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.10.1214:45:59
            Рынок вынуждает, наверное, искать удачу в разных сегментах.
            Кризис...
            Хотя у Мазды и так ассортимент широк- и небольшие авто, и джипы, и кроссоверы,и пикапы,и микроавтобусы, и авто среднего класса.
            Дело не в ассортименте, а в цене. С кризисом у народа денег стало меньше -> спад продаж -> надо компенсировать
            • 0
              Нет аватара sten
              30.10.1215:02:22
              Ну что сказать по этому поводу? Пусть изворачиваются.   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,