Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    club-k club-k
    29.10.1214:11:30
       
    Почему то англичанин во Франции или Германии на своём авто
    с ними будем сравнивать? они японский автохлам не покупают     покупают в основном свои авто.
    • 0
      Нет аватара sten
      29.10.1214:19:07
      Во первых- идёт речь о том, что английскому автомобилю с правым рулём никто не запрещает ездить по странам, где принято расположение руля слева. А во вторых- у тебя просто нет внятных аргументов.
      • 0
        club-k club-k
        29.10.1216:47:14
        английский авто с правым рулем - это из серии анекдота про неуловимого Джо     аргумент один и очень внятный - совершать обгон на праворульной авто на загруженной трассе опасно для жизни. по причине необходимости большего выезда на встречную полосу для того чтобы убедиться что можно обгонять.
        • 0
          Нет аватара sten
          30.10.1200:59:15
          Только статистика по ДТП может сказать ясно, что опасно, а что нет. Всё остальное-перечисление личных впечатлений.
          Отредактировано: sten~02:04 30.10.12
          • 0
            club-k club-k
            30.10.1210:22:20
            Только статистика по ДТП может сказать ясно, что опасно, а что нет.
            статистика по ДТП говорит в первую очередь о качестве обучения водителя, как он сдавал экзамены и получал права.
            • 0
              Нет аватара sten
              30.10.1212:30:56
              Ты вообще о чём???? Сам то читал свой опус? То есть, судя по твоей логике, уровень подготовки водителей в Приморье серьёзно выше, чем во многих регионах России? Раз они на праворуких авто умудряются ездить неопаснее других?
              • 0
                club-k club-k
                30.10.1212:43:57
                при соблюдении ПДД (в большинстве случаев, подчеркиваю!), НЕ ВАЖНО какой у тебя автомобиль - ВАЗ или Тойота. разница возникает при их нарушении, например превышение скоростного режима - а это как раз таки на совести водителя и его подготовки.
    • 0
      Нет аватара guest
      29.10.1217:45:06
      Смотри, как ты лихо перепрыгнул с расположения руля на качество автомобиля и страну-изготовитель. Открою тайну, японские машины по надежности уделают и европейца и американца, и уж тем более отечественный тазопром. Увы, владельцу Жигулей этого не понять.
      • 0
        club-k club-k
        29.10.1217:54:02
        Открою тайну
        я тебе тоже открою. японское качество уже не японское качество, оно уже легенда! для себя они может еще нормальные по качеству авто сейчас делают, но на экспорт - гавно полное, например последняя Тойота Корола.
        Жигулей этого не понять.
        авто в свою цену и обслуживание. увы, действительно полРоссии тебя не поймут    
    • 0
      Нет аватара guest
      29.10.1217:46:33
      Кстати, лидером по закупкам б/у японцев является не Россия, а вполне себе благополучные Австралия с Новой Зеландией и почему-то отнюдь не брезгают ездить на этом.
      • 0
        club-k club-k
        29.10.1217:56:14
        вполне себе благополучные Австралия с Новой Зеландией
        про благополучие Австралии это отдельная тема. а про авто - так у них там НОРМАЛЬНОЕ правостороннее движение. никаких коллизий. а то что они берут б/у - так это, как ты сказал от "благополучной" жизни в Австралии и Н.Зеландии    
        • 0
          Нет аватара sten
          30.10.1201:08:07
          Ты скачешь с темы на тему- то качество говно, то руль не такой. Качество у японцев лучшее в мире и не нужно рассказывать басни про какой то экспорт. Разница между внутренним рынком и внешним не в качестве, а в комплектации авто. Хотя, если честно, нужно делать поправку на криворукость рабочих сборочного производства. И если ты говоришь, что "леворукие" Короллы хуже "родных", значит европейские аборигены,собирающие эти Короллы,просто не умеют качественно работать.
          Отредактировано: sten~02:05 30.10.12
          • 0
            club-k club-k
            30.10.1210:51:34
            "леворукие" Короллы хуже "родных", значит европейские аборигены,
            речь шла о качестве материалов, дизайне салона и т.д. качество сборки тема отдельная.
            Качество у японцев лучшее в мире
            "доказано Фукусимой" (тм) не то уже качество, каким оно у них было в 80х-90-х. не выгодно производить то, что будут использовать долго - не будет бизнеса. сейчас выгодно производить товар, по качеству расчитанный на 2-5 лет эксплуатации.
            • 0
              Нет аватара sten
              30.10.1212:05:18
              Вообще то обсуждается продукция автопрома, а не технологии атомной энергетики. Ты всё перепутал.
              • 0
                club-k club-k
                30.10.1212:35:48
                так я только один пример "истинного" японского качества привел     и про автопром я тебе всё сказал - салон новой Тойоты Короллы полное японское Г. ты записывай, чтобы я 10 раз не повторял.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.10.1212:40:11
                  Тебе уже 100500 раз повторяли: не сравнивай леворукую Короллу калужской или турецкой сборки с японской версией для внутреннего рынка, а именно такие и заказывает Владивосток.
                  • 0
                    club-k club-k
                    30.10.1212:50:35
                    с японской версией для внутреннего рынка, а именно такие и заказывает Владивосток.
                    значит по твоему японцы на Экспорт халяву гонят?     аяяй, какие не хорошие иппонцы     п.с. 5-10 лет и конец "праворульной" эпохе. запиши себе в блокнот.
                • 0
                  Нет аватара sten
                  30.10.1212:41:58
                  Ты наверное не видел нормального салона Короллы. Если тебе невдомёк, то я тебе подскажу, что японские авто имеют достаточно много вариантов комплектации. И если кто то хочет купить машину подешевле, то он и купит машину с утилёвым салоном. Кто же виноват, что европейский потребитель желает говно, а не нормальный салон?
                  • 0
                    club-k club-k
                    30.10.1212:47:22
                    Ты наверное не видел нормального салона Короллы.
                    видел и разные. салоны последних моделей Короллы(а не 2002 года!) Г-полное.
                    • 0
                      Нет аватара sten
                      30.10.1213:12:27
                      Врешь ты, касатик. Ой, врёшь. Причём врёшь сознательно, на публику. Нормальный спор пытаешься превратить в балаган. Это случается у тех оппонентов, у которых нет аргументов.
                      • 0
                        club-k club-k
                        30.10.1213:17:22
                        тему закроем. достал ты меня со своим японским праворульнорадиационным автохламом     езди себе на здоровье!    
                        Отредактировано: club-k~13:18 30.10.12
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          30.10.1216:52:08
                          Слушай, давай закончим разговор про радиацию, а? Её там не больше, чем в Киеве, который, напомню, находится в 50 км от чернобыльской зоны отчуждения. И ничего, живут люди. Хватит уже эту чушь пороть. Вот уж реально, о Дальнем Востоке у людей со средней полосы самые туманные представления.
                          • 0
                            club-k club-k
                            30.10.1216:57:05
                            давай закончим    
                            о Дальнем Востоке у людей со средней полосы самые туманные представления.
                            возможно ты и прав, я не в курсе, там не живу    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  31.10.1211:25:43
                  Касательно упомянутой Вами Фукусимы, применительно к японскому качеству. Позволю себе напомнить, что наиболее пострадавшие после аварии 1-й и 2-й энергоблоки строили отнюдь не японцы, а General Electric. Так что причем тут японское качество? И, кстати, если бы японцы смогли вовремя спасти первый блок, а это было возможно, авария не перешла бы в седьмую категорию по шкале INES. СЗОТ, но зацепило.
                  • 0
                    club-k club-k
                    31.10.1211:37:23
                    во-первых, вся история с Фукусимой - мрак полный, несмотря на внедренную американцами в Японии "демократию". наверное и правильно, зачем японцев тревожить по "пустякам". так в принципе было и в СССР. во-вторых, японцы эксплуатировали заведомо бракованную АЭС? эксплуатировать тоже надо уметь, либо НЕ эксплуатировать заведомый брак - вот вам и японское качество. в-третьих, ТО как вели себя японцы во время ликвидации аварии на АЭС - подтверждение моих слов, что термин "японское качество" - сильно раздуто в наших головах!
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      01.11.1209:17:11
                      "ТО как вели себя японцы во время ликвидации аварии на АЭС" не подтверждение Ваших слов о "японском качестве". Тут больше подойдет "качество японцев-ликвидаторов". Или даже, качество японского управления. (Когда ты не можешь через голову непосредственного начальника вопрос задать, а твой непосредственный такие вопросы не решает и передает еще на ступеньку выше и т.д., а потом ответ в обратном порядке по этой же цепочке.) Я же имел ввиду, что АЭС не была чисто японской, поэтому иронизировать над термином "японское качество" не совсем уместно. А насчет бракованной станции - точно! Если бы не срыли обрыв возле берега, не получили бы такого урона от цунами. Зато с моря грузы подвозить легче (и главное - дешевле) было во время строительства. Ну это так, что первое на ум пришло.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,