Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Во Владивостоке открыта набережная Цесаревича

Набережная Цесаревича, расположившаяся между мостом через бухту Золотой Рог и Дальзаводом, открылась 27 октября во Владивостоке.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новое место для прогулок и семейного отдыха привлекло большое число жителей и гостей города.

  • фото: Антон Балашов PrimaMedia
  • фото: Антон Балашов PrimaMedia

Новая набережная представляет собой единый архитектурный ансамбль с прогулочной зоной, вместительной парковкой на 1000 машиномест, кафе и развлекательными центрами, удачно вписанными в сохраненную историческую среду центра города.

фото

автор фото: Антон Балашов

  • 0
    Нет аватара sten
    30.10.1212:05:18
    Вообще то обсуждается продукция автопрома, а не технологии атомной энергетики. Ты всё перепутал.
    • 0
      club-k club-k
      30.10.1212:35:48
      так я только один пример "истинного" японского качества привел     и про автопром я тебе всё сказал - салон новой Тойоты Короллы полное японское Г. ты записывай, чтобы я 10 раз не повторял.
      • 0
        Нет аватара guest
        30.10.1212:40:11
        Тебе уже 100500 раз повторяли: не сравнивай леворукую Короллу калужской или турецкой сборки с японской версией для внутреннего рынка, а именно такие и заказывает Владивосток.
        • 0
          club-k club-k
          30.10.1212:50:35
          с японской версией для внутреннего рынка, а именно такие и заказывает Владивосток.
          значит по твоему японцы на Экспорт халяву гонят?     аяяй, какие не хорошие иппонцы     п.с. 5-10 лет и конец "праворульной" эпохе. запиши себе в блокнот.
      • 0
        Нет аватара sten
        30.10.1212:41:58
        Ты наверное не видел нормального салона Короллы. Если тебе невдомёк, то я тебе подскажу, что японские авто имеют достаточно много вариантов комплектации. И если кто то хочет купить машину подешевле, то он и купит машину с утилёвым салоном. Кто же виноват, что европейский потребитель желает говно, а не нормальный салон?
        • 0
          club-k club-k
          30.10.1212:47:22
          Ты наверное не видел нормального салона Короллы.
          видел и разные. салоны последних моделей Короллы(а не 2002 года!) Г-полное.
          • 0
            Нет аватара sten
            30.10.1213:12:27
            Врешь ты, касатик. Ой, врёшь. Причём врёшь сознательно, на публику. Нормальный спор пытаешься превратить в балаган. Это случается у тех оппонентов, у которых нет аргументов.
            • 0
              club-k club-k
              30.10.1213:17:22
              тему закроем. достал ты меня со своим японским праворульнорадиационным автохламом     езди себе на здоровье!    
              Отредактировано: club-k~13:18 30.10.12
              • 0
                Нет аватара guest
                30.10.1216:52:08
                Слушай, давай закончим разговор про радиацию, а? Её там не больше, чем в Киеве, который, напомню, находится в 50 км от чернобыльской зоны отчуждения. И ничего, живут люди. Хватит уже эту чушь пороть. Вот уж реально, о Дальнем Востоке у людей со средней полосы самые туманные представления.
                • 0
                  club-k club-k
                  30.10.1216:57:05
                  давай закончим    
                  о Дальнем Востоке у людей со средней полосы самые туманные представления.
                  возможно ты и прав, я не в курсе, там не живу    
      • 0
        Нет аватара guest
        31.10.1211:25:43
        Касательно упомянутой Вами Фукусимы, применительно к японскому качеству. Позволю себе напомнить, что наиболее пострадавшие после аварии 1-й и 2-й энергоблоки строили отнюдь не японцы, а General Electric. Так что причем тут японское качество? И, кстати, если бы японцы смогли вовремя спасти первый блок, а это было возможно, авария не перешла бы в седьмую категорию по шкале INES. СЗОТ, но зацепило.
        • 0
          club-k club-k
          31.10.1211:37:23
          во-первых, вся история с Фукусимой - мрак полный, несмотря на внедренную американцами в Японии "демократию". наверное и правильно, зачем японцев тревожить по "пустякам". так в принципе было и в СССР. во-вторых, японцы эксплуатировали заведомо бракованную АЭС? эксплуатировать тоже надо уметь, либо НЕ эксплуатировать заведомый брак - вот вам и японское качество. в-третьих, ТО как вели себя японцы во время ликвидации аварии на АЭС - подтверждение моих слов, что термин "японское качество" - сильно раздуто в наших головах!
          • 0
            Нет аватара guest
            01.11.1209:17:11
            "ТО как вели себя японцы во время ликвидации аварии на АЭС" не подтверждение Ваших слов о "японском качестве". Тут больше подойдет "качество японцев-ликвидаторов". Или даже, качество японского управления. (Когда ты не можешь через голову непосредственного начальника вопрос задать, а твой непосредственный такие вопросы не решает и передает еще на ступеньку выше и т.д., а потом ответ в обратном порядке по этой же цепочке.) Я же имел ввиду, что АЭС не была чисто японской, поэтому иронизировать над термином "японское качество" не совсем уместно. А насчет бракованной станции - точно! Если бы не срыли обрыв возле берега, не получили бы такого урона от цунами. Зато с моря грузы подвозить легче (и главное - дешевле) было во время строительства. Ну это так, что первое на ум пришло.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,