Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    user78 user78
    02.09.1219:16:51
    +1. Про то и речь - пока он штучный, то и заказов не будет. То есть одно следует из другого.. и чтобы изменить ситуацию нужно хотя бы на 10 самолетов пустить серию. Желательно при этом модернизировать производство, перевести чертежи в цифру, модернизировать самолёт - поставить новые движки (ПС-90А3), новейшую авионику, улучшить комфорт салона. Когда авиакомпании увидят, что самолёт выпускается серийно и государство поддерживает его развитие, то начнут закупать.
    Отредактировано: user78~19:17 02.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1219:31:54
      чтобы изменить ситуацию нужно хотя бы на 10 самолетов пустить серию
      Ну запустили в серию - 6 для «Аэрофлота», 2 для «КрасЭйр», 3 для «Домодедовских авиалиний», 4 для СЛО и 3 для Кубы. Получается даже не 10, а 18 самолётов! Но завод из делал 16 лет, почти по самолёту в год! А потом заказчики кончились...
      Когда авиакомпании увидят, что самолёт выпускается серийно
      Ил-96 и Ту-204/214 выпускались серийно, это помогло? Сейчас Ан-148 делался серийно, и у авиакомпаний была гарантия - закажи - и построят! Но клиентов больше не стало, и вместо увеличения объёмов выпуска и снижения стоимости имеем обратный результат - производство почти встало, стоимость выросла, новых клиентов нет!
    • 0
      Нет аватара guest
      02.09.1220:00:44
      Я не конструктор самолетов. Но что-то мне подсказывает, что ремоторизация и остальное, что вы говорите -- это практически новый самолет построить. Новый самолет на старых принципах. А конкуренты не спят, у них уже композиты, цифровое моделирование фюзеляжа и многое другое, чего я даже вообразить не представляю.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        02.09.1220:19:22
        Если не заложить на этапе конструирования возможность ремоторизации (имеется ввиду топливная система, система кондиционирования, система управления, электроника, ну и крепеж, центровка и тд), то да, много чего переделывать. На Илы ставили PW, на Ту ставили RR, но не пошло.
        • 0
          Нет аватара guest
          02.09.1220:26:37
          Вот и я о том. Все тут говорят о конструктивно схожем А3, на который собираются текущий двигатель менять. Но я так понимаю, что у него преимущества не в экономии, а в надежности и безопасности. Притом если учесть, что Ил-96 вроде как тяжелее своих одноклассников, то силовая установка у него должна быть не просто экономичной, а сверхэкономичной.
          Отредактировано: Alan Spelnikov~20:27 02.09.12
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        04.09.1217:10:49
        Знаете, что будет, если Федоровский проект национализации ЦБ и снижения процентных ставок все-таки протащут через думу? Банки мгновенно наберут дешевых кредитов, купят на них валюту и переведут за рубеж. Все. Если ставки низкие - инфляция высокая, значит никто в долгосрочные проекты вкладывать не будет. Разумное поведение в этом случае - покупать доллары.
    • 0
      Нет аватара Ivanov
      03.09.1210:18:27
      чтобы изменить ситуацию нужно
      Национализировать Центробанк и снизить учетную ставку до уровня, сопостовимого с забугорным. Без этого все, что вы описали (модернизация производства, разработка новых двигателей и самолетов, запуск их в производство...) - невозможно. Невозможно в часности по следующим причинам: 1. Даже, если все это провернуть, то конечный продукт из-за завышенных ставок кредитования, которые в несколько раз выше, чем на западе, будет непомерно дорогим по сравнеию с зарубежными аналогами. 2. Из-за высоких кредитных ставок в России, ставок у российских банков (которые являются следствием высокой ставки Центробанка России), даже российские авиакомпании вынуждены кредитоваться за рубежом, у иностранных банков. Там кредиты со значительно меньшим процентом. А без кредитов, закупить новые самолеты ни одна авиакомпания не может. Но когда выдаются кредиты, банки в обязательном порядке спрашивают, на какие цели нужен кредит, на закупку каких самолетов? И как вы думаете, выдадут ли зарубежные банки кредит на закупку российских Илов??? Пусть бы даже по своим характеристикам они значительно превосходили Боинги и Аирбасы... Конечно же никто такой кредит не выдаст ни нашим компаниям, ни иностранным. Поэтому и нет массовых закупок самолетов отечественного производства. И не будет пока Центробанк не подчинен государству, пока он не снизит учетную ставку. Ну, подумайте, зачем иностранным банкам давать кредиты на закупку российских самолетов, если или они сами, или их главные акционеры, или их партнеры одновременно являются держателями акций или Боинга, или Аирбаса, или их поставщиков, или компаний, которые являются поставщиками их поставщиков?... Для них давать кредиты авиакомпаниям на закупку российских самолетов - это все-равно, что бить самих себя по корману.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,