Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    Нет аватара Ivanov
    03.09.1210:18:27
    чтобы изменить ситуацию нужно
    Национализировать Центробанк и снизить учетную ставку до уровня, сопостовимого с забугорным. Без этого все, что вы описали (модернизация производства, разработка новых двигателей и самолетов, запуск их в производство...) - невозможно. Невозможно в часности по следующим причинам: 1. Даже, если все это провернуть, то конечный продукт из-за завышенных ставок кредитования, которые в несколько раз выше, чем на западе, будет непомерно дорогим по сравнеию с зарубежными аналогами. 2. Из-за высоких кредитных ставок в России, ставок у российских банков (которые являются следствием высокой ставки Центробанка России), даже российские авиакомпании вынуждены кредитоваться за рубежом, у иностранных банков. Там кредиты со значительно меньшим процентом. А без кредитов, закупить новые самолеты ни одна авиакомпания не может. Но когда выдаются кредиты, банки в обязательном порядке спрашивают, на какие цели нужен кредит, на закупку каких самолетов? И как вы думаете, выдадут ли зарубежные банки кредит на закупку российских Илов??? Пусть бы даже по своим характеристикам они значительно превосходили Боинги и Аирбасы... Конечно же никто такой кредит не выдаст ни нашим компаниям, ни иностранным. Поэтому и нет массовых закупок самолетов отечественного производства. И не будет пока Центробанк не подчинен государству, пока он не снизит учетную ставку. Ну, подумайте, зачем иностранным банкам давать кредиты на закупку российских самолетов, если или они сами, или их главные акционеры, или их партнеры одновременно являются держателями акций или Боинга, или Аирбаса, или их поставщиков, или компаний, которые являются поставщиками их поставщиков?... Для них давать кредиты авиакомпаниям на закупку российских самолетов - это все-равно, что бить самих себя по корману.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,