Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Обновление трамвайного парка в Нижнем Новгороде

В 10 утра Александр Коречков, начальник «Нижегородэлектротранс» представил 4 новых трамвайных вагона. В этом году планируется провести 3 программы по обновлению составов. К 1 сентября планируется закупить 12 вагонов. В рамках второй программы будет закуплено от 10 до 20 низкопольных трамваев.


Новые вагоны с Урала. Сегодня прошел второй этап обновления состава в рамках первой программы. «Это важный день, - говорит Александр Коречков. - Нами было было закуплено 8 трамваев у ОАО «Уралтрансмаш» (Екатеринбург). Они обладают современным электроприводом, позволяющим экономить электроэнергию. В новых трамвайных вагонах дневное освещение, улучшенное отопление и тормозная система»
По словам начальника «Нижегородэлектротранса» новые трамваи будут ездить по особо тяжелым путям. Вагоны обкатывают по 50 километров, а затем сразу выпускают в рейс. Один вагон стоит 8,5 миллионов рублей.

 

видеорепортаж: http://progorodnn.ru/newsv2/56867.html  

  • 0
    Нет аватара guest
    30.08.1214:01:05
    Трамваи лучше. Троллейбусы дополнительно загружают автодороги и увеличивают пробки. Существует так же концепция скоростного трамвая: http://ru.wikip...%B2%D0%B0%D0%B9 Трамвай + метро - будущее общественного городского транспорта. Автобусы так и останутся незаменимыми, особенно в пригородах, а вот троллейбусы вымрут, похоже.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      30.08.1214:02:47
      Жуть. И будут у нас все улицы изуродованы рельсами...
      • 0
        Нет аватара guest
        30.08.1214:21:42
        Автомобили - точно не выход (троллейбусы, автобусы...). Нельзя же в каждом городе прокладывать МКАД через центр. Будущее (дай-то бог) выглядит вот так:

         © utro.cz

         © photo-sborka.ru

        а не вот так:

         © rusnovosti.ru

        Лично я за трамваи и метро в исторических центрах городов. И за ограничения на пользование личным авто в городах. Потому что задолбали пробки.

        • 0
          Нет аватара guest
          30.08.1214:42:11
          Вот и я за это, только ограничивать нельзя, нужно делать не выгодным, например платными въездами в центр, безумными штрафами за парковку не там, а так же так что бы необходимости в центр ездить на машине не было. В идеале что бы у человека вообще не было необходимости ездить, рынки, продукты, школы, больницы - все локально в шаговой доступности, работа на общественном транспорте, за город или поздно ночью - на машине можно ездить сколько угодно.
    • 0
      Нет аватара guest
      30.08.1214:18:22
      Думаю что автобусы на бензине вымрут, а троллейбусы будут аккумуляторные, поэтому получится некий гибрид, а вот трамвай полезная штука, но или на втором уровне или под землей, но можно местами и на земле. Но нужно решать вопрос с его шумом, делать так что бы был максимально тихий.
      • 0
        Нет аватара guest
        30.08.1214:29:24
        автобусы на аккумуляторах - отличный вариант, это точно. В Новосибе что-то такое делают, судя по новостям на этом сайте
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.08.1214:44:17
        Но нужно решать вопрос с его шумом, делать так что бы был максимально тихий.
        У меня не создалось впечатления, что эта штука сильно шумит    
        • 0
          Нет аватара guest
          30.08.1215:11:44
          Это московский монорельс. От трамвая эта штука отличается как небо от земли.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.08.1215:18:32
            Это московский монорельс
            Там это даже в заголовке видео написано    
            От трамвая эта штука отличается как небо от земли
            А в чем сложность на них заменить трамваи? Носколько понимаю именно их собираются в Сочи пускать как трамваи
            • 0
              Нет аватара guest
              30.08.1215:40:35
              В ролике не монорельс, а Translohr - "однорельсовый трамвай". Он действительно практически бесшумно движется на резиновых шинах, а единственный рельс служит ему направляющим (по нему перемещается соединенное страмваем направляющее устройство). В остальном с обычным трамваем у него нет никаких особых отличий. Монорельс - совсем из другой оперы. Он движется по путевой структуре - балке - которая направляет его движение; подвижной состав может быть на шинном или рельсовом ходу, либо даже на магнитном подвесе; в качестве двигателя может использоваться либо дизельный, либо электрический привод, вплоть до линейного электродвигателя. В московском монорельса в качестве опорных колес выступают резиновые шины, а в качестве двигателя - линейный асинхронный двигатель. Это позволяет монорельсу спокойно работать в зимнее время, в том числе без пробуксовки и проскальзывания взбираться на наклонные участки пути.
            • 0
              Нет аватара guest
              30.08.1215:42:51
              >А в чем сложность на них заменить трамваи? Носколько понимаю именно их собираются в Сочи пускать как трамваи Сложность одна -- цена. Монорельс по дороге не проложишь
              • 0
                Нет аватара guest
                30.08.1215:51:03
                Для монорельса строится отдельная путевая структура, которую можно проложить в том числе и там, где не проложишь дорогу.
      • 0
        Нет аватара guest
        30.08.1215:14:07
        Современные трамваи, такие, как на представленных тут картинках, имеют очень низкий уровень шума. Каждое колесо в трамвайной тележке такого трамвая имеет индивидуальное подвешивание, что, в сочетании с современными технологиями укладки рельс, делает трамваи даже более тихими, чем автобусы.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,