Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Обновление трамвайного парка в Нижнем Новгороде

В 10 утра Александр Коречков, начальник «Нижегородэлектротранс» представил 4 новых трамвайных вагона. В этом году планируется провести 3 программы по обновлению составов. К 1 сентября планируется закупить 12 вагонов. В рамках второй программы будет закуплено от 10 до 20 низкопольных трамваев.


Новые вагоны с Урала. Сегодня прошел второй этап обновления состава в рамках первой программы. «Это важный день, - говорит Александр Коречков. - Нами было было закуплено 8 трамваев у ОАО «Уралтрансмаш» (Екатеринбург). Они обладают современным электроприводом, позволяющим экономить электроэнергию. В новых трамвайных вагонах дневное освещение, улучшенное отопление и тормозная система»
По словам начальника «Нижегородэлектротранса» новые трамваи будут ездить по особо тяжелым путям. Вагоны обкатывают по 50 километров, а затем сразу выпускают в рейс. Один вагон стоит 8,5 миллионов рублей.

 

видеорепортаж: http://progorodnn.ru/newsv2/56867.html  

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.08.1215:18:32
    Это московский монорельс
    Там это даже в заголовке видео написано    
    От трамвая эта штука отличается как небо от земли
    А в чем сложность на них заменить трамваи? Носколько понимаю именно их собираются в Сочи пускать как трамваи
    • 0
      Нет аватара guest
      30.08.1215:40:35
      В ролике не монорельс, а Translohr - "однорельсовый трамвай". Он действительно практически бесшумно движется на резиновых шинах, а единственный рельс служит ему направляющим (по нему перемещается соединенное страмваем направляющее устройство). В остальном с обычным трамваем у него нет никаких особых отличий. Монорельс - совсем из другой оперы. Он движется по путевой структуре - балке - которая направляет его движение; подвижной состав может быть на шинном или рельсовом ходу, либо даже на магнитном подвесе; в качестве двигателя может использоваться либо дизельный, либо электрический привод, вплоть до линейного электродвигателя. В московском монорельса в качестве опорных колес выступают резиновые шины, а в качестве двигателя - линейный асинхронный двигатель. Это позволяет монорельсу спокойно работать в зимнее время, в том числе без пробуксовки и проскальзывания взбираться на наклонные участки пути.
    • 0
      Нет аватара guest
      30.08.1215:42:51
      >А в чем сложность на них заменить трамваи? Носколько понимаю именно их собираются в Сочи пускать как трамваи Сложность одна -- цена. Монорельс по дороге не проложишь
      • 0
        Нет аватара guest
        30.08.1215:51:03
        Для монорельса строится отдельная путевая структура, которую можно проложить в том числе и там, где не проложишь дорогу.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,