Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

"АвтоВАЗ" подготовил для Московского автосалона сразу несколько премьер, в том числе, мировых и концептуальных. Но на стенде отечественного автогиганта были и другие интересные новинки. В их числе – особая комплектация универсала Lada Largus, предназначенная для работы в такси.

Этот автомобиль был разработан партнером "АвтоВАЗа", компанией "Супер-Авто Холдинг" и базируется на семиместном пассажирском универсале Lada Largus. Специальный "Ларгус" оснащается радиостанцией, навигатором, видеорегистратором, таксометром, устройством для считывания кредитных карт и, конечно, опознавательными знаками. В общем, все устройства и функции, необходимые для работы в качестве легального такси и даже больше. Напомним, что в России уже действует закон о такси, но он, к примеру, не обязывает таксопарки оснащать свои машины навигаторами или устройствамм для считывания карт.



Еще одна полезная, которая была включена в комплектацию желтого "Ларгуса", что называется, "на будущее", - специальное детское автокресло. Удерживающее устройство уже включено в цену машины.

Как рассказали корреспонденту Авто.Вести.Ru на стенде компании, такой автомобиль обойдется в 600 тысяч рублей в максимальной комплектации.

АВТОВАЗ уже принимает заявки на «Ларгус-такси» – только во время работы автосалона поступили заказы из транспортных компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Вологды, Воронежа. А первая партия из 20 автомобилей отправится в  городской таксомоторный парк Перми.

  • 0
    Нет аватара guest
    29.08.1222:08:40
    Наверно у вас очень маленький и бедный город(а это вообще Россия?), ко мне уже давно ничего русского не приезжает, пользуюсь не самым дорогим такси. Где вы живете? На дорогах Краснодара много такси стоимостью выше 600к рублей(думаю даже подавляющие много), в некоторых почти все, была даже одна фирма, у них были все машины только мерседесы(б-класс), все водители исключительно в костюме. Но что-то их давно не видел, наверно кризис подкосил в 2008.
    • 0
      Нет аватара guest
      29.08.1222:18:25
      До кризиса были «Мария Рафаэла», «Южные дороги», «Елисей» и "Гера", все они были исключительно на иномарках, первые на мерседесах, Гера - вроде форд фокус, наступил кризис, им предсказуемо стало плохо, но если не покупать машины дороже миллиона, то может все будет нормально, плюс тогда когда они работали цены были в два раза дешевле, минималка была 50р, а сейчас 120р, и километр раза в два подорожал, поэтому отработать машину за 600к вполне реально, более того даже очень реально, например в том же "такси 777" почти одни иномарки, а если не иномарка то в самом худшем случае приедет калина, никакой классики, раздолбанной шахи и близко нет. Раньше часто хюндай акцент, соната ездили, сейчас киа, шевроле, тойта. Это все машины дороже 600к
      • 0
        Нет аватара guest
        29.08.1222:38:06
        Грубый расчет, в год таксисты легко проезжают 150 000 км. 1 км стоит 14 р., получается 2,1 млн заработка. Из них бензин грубо 0.43 млн(расход на 100 км 9 литров, 32р литр, 1500*9*32 =432000р), амортизация машины, расходники я хз, можно не считать пока. Остается доход - 1.67 млн. Теперь нужно отнять зп. В Краснодаре хорошая зп - 30 000р, на 12 месяцев, 0.36 мнл в год, плюс налоги зп, в итоге 0.5 мнл(грубо). Получается что машина с водителем будет давать 2.1 - 0.43 - 0.5 = 1.17 млн. За сколько она себя окупает? 1.17-0.6 = 570 000 р. дохода с машины за год, то есть их смело можно раскидывать на рекламу, зп диспетчерам, доход кампании, выплаты по кредиту и т.п., но допустим я промахнулся в два раза - два года - отличный срок окупаемости, даже три отличный!
        • 0
          Нет аватара hasslich
          29.08.1223:15:15
          Так бы все в такси и работали. Прям не работа, а мёд! ))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,