Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

  • http://russianplanes.net/
  • http://russianplanes.net/

 

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

 

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

 

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанная НИИ приборостроения имени Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.

БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.




  • 0
    inveider3 inveider3
    08.08.1223:44:32
    Ответ: ПаК ФА надо ровнять не с Ф35 а с Ф22 , тут нам несчем равняться ибо нет серийного самолета. А ф35 нужно ровнять скорее с миг29овт(миг35), который в серию так ине пошел... Поэтому пендосы опережают нас по всем направлениям спасибо 20годам капитализмии....
    Отредактировано: inveider3~23:44 08.08.12
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      09.08.1203:39:21
      F-35 по взлётной массе ВНЕЗАПНО ближе к Т-50,чем к лёгким истребителям. МиГ-29ОВТ и МиГ-35 разные самолёты,причём второй вполне себе серийный-в виде МиГ-29К(нового) и МиГ-29М2(от которого он отличается только установленной РЛС).
      • 0
        inveider3 inveider3
        09.08.1211:39:39
        Разница между Миг29 овт и Миг35 ВНЕЗАПНО только в авионике и топл.баках, движки те же(Под ником МИГ эт не простительно). Что качается Ф35 разрабатывался он как замена легким Ф16, а то что уродец массой не вышел эт уже проблема КБ.
        Отредактировано: inveider3~11:43 09.08.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          09.08.1222:13:33
          МиГ-29ОВТ это ЛЛ для испытаний двигателей РД-133 на базе шестого прототипа МиГ-29М(б/н 156). Семейство МиГ-29М2/МиГ-29К/МиГ-35 появилось значительно позже,и базовым для него является двигатель РД-33МК. Расположение топливных баков у них одинаково(и отличается от серийных МиГ-29),БРЭО совершенно разное.
          Что качается Ф35 разрабатывался он как замена легким Ф16, а то что уродец массой не вышел эт уже проблема КБ.
          Прототип F-35(X-35,первый полёт в 1997 году) изначально имел пустой вес в 12 тонн,что значительно больше,чем у X-32 и модернизированного F-16. У варианта для ВВС F-35A он составляет 13,3 тонны,а у палубного F-35C даже 15,8 тонн,что больше,чем у "среднего" Супер Хорнета и лишь немногим меньше,чем у "тяжёлого" Су-27.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        09.08.1217:35:47
        Тогда с Су-35
    • 0
      Нет аватара guest
      09.08.1208:07:02
      ахахахаха    амеры не знали, что наш аналог Ф-35 давным давно летает и даже в тендерах участвует))) не мелите чуши милейший, попил бабла в США идёт не в пример нашему))) 30 самолётов наклепали, а годятся они только для обучения пилотов и не более, скажите спасибо 200 годам капитализмии, этож надо сделать самолёт дороже Ф-22, но по своим ТТХ аналогичный Миг-35   
      • 0
        inveider3 inveider3
        09.08.1211:45:18
        Причем здесь т/х    ? Разница между Ф-35 и Ф-22 , учите мат часть уважаемый.
        Отредактировано: inveider3~11:45 09.08.12
        • 0
          Нет аватара guest
          09.08.1212:01:26
          склеротик, ты ж сам призываешь равнять Миг-35 с Ф-35   
          Отредактировано: Сергей Богданов~12:01 09.08.12
          • 0
            inveider3 inveider3
            09.08.1212:43:57
               
            • 0
              Нет аватара guest
              09.08.1213:59:07
              inveider3-85.03 #166803 ↑ 08.08.12 23:44 Ответ: ПаК ФА надо ровнять не с Ф35 а с Ф22 , тут нам несчем равняться ибо нет серийного самолета. А ф35 нужно ровнять скорее с миг29овт(миг35), который в серию так ине пошел... Поэтому пендосы опережают нас по всем направлениям спасибо 20годам капитализмии.... болезнь прогрессирует   
    • 0
      Нет аватара strange2007
      23.08.1212:27:03
      Простите, а Ф22 где себя уже показал? Вот тут правда я немного удивлен
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,