Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

  • http://russianplanes.net/
  • http://russianplanes.net/

 

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

 

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

 

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанная НИИ приборостроения имени Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.

БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.




  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    09.08.1203:39:21
    F-35 по взлётной массе ВНЕЗАПНО ближе к Т-50,чем к лёгким истребителям. МиГ-29ОВТ и МиГ-35 разные самолёты,причём второй вполне себе серийный-в виде МиГ-29К(нового) и МиГ-29М2(от которого он отличается только установленной РЛС).
    • 0
      inveider3 inveider3
      09.08.1211:39:39
      Разница между Миг29 овт и Миг35 ВНЕЗАПНО только в авионике и топл.баках, движки те же(Под ником МИГ эт не простительно). Что качается Ф35 разрабатывался он как замена легким Ф16, а то что уродец массой не вышел эт уже проблема КБ.
      Отредактировано: inveider3~11:43 09.08.12
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        09.08.1222:13:33
        МиГ-29ОВТ это ЛЛ для испытаний двигателей РД-133 на базе шестого прототипа МиГ-29М(б/н 156). Семейство МиГ-29М2/МиГ-29К/МиГ-35 появилось значительно позже,и базовым для него является двигатель РД-33МК. Расположение топливных баков у них одинаково(и отличается от серийных МиГ-29),БРЭО совершенно разное.
        Что качается Ф35 разрабатывался он как замена легким Ф16, а то что уродец массой не вышел эт уже проблема КБ.
        Прототип F-35(X-35,первый полёт в 1997 году) изначально имел пустой вес в 12 тонн,что значительно больше,чем у X-32 и модернизированного F-16. У варианта для ВВС F-35A он составляет 13,3 тонны,а у палубного F-35C даже 15,8 тонн,что больше,чем у "среднего" Супер Хорнета и лишь немногим меньше,чем у "тяжёлого" Су-27.
    • 0
      Evgenij Evgenij
      09.08.1217:35:47
      Тогда с Су-35
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,