Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

  • http://russianplanes.net/
  • http://russianplanes.net/

 

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

 

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

 

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанная НИИ приборостроения имени Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.

БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.




  • 0
    Нет аватара Nabludatel
    08.08.1222:36:54
    чИТАЮ И ДИВУ ДАЮСЬ. Люди, вы вообще в курсе проблемы или просто пофлудить хочется? Испльзуемые в Т-50 технологии и разработки, при их скурпулезном рассмотрении является разработкой , наверное 6 поколения, т.к. те ТТХ которые обеспечивает система управления вооружением и навигацией США и не снились. Это абсалютно точно. Ну и теперь самое главное. Это база для создания комплекса летательных аппратов, начиная с истребиля и кончая перехватчиком. Нано здесь не нужно по той причине, что самолет и его система управления должна быть архи надежной. Для этого используют технологию 0,25-0.18 мкм. Это дает во -первых, возможность изготовления СБИС и процессоров в Микроне, а также использовать СБИС , широко применяемые в настоящее время для нужд такого предприятия , ка как Авангард и Алмаз. (унификация). (кстати для хомяков - самый востребованный в изготовлении современного оружия в США процессор - Как думаете Какой? (х386 .- 10-15 лет назад используемый в создании ПЭВМ .Почему? Технология позволяет из-за низкой плотности элементов(вентилей) обеспечить безотказность при ЭМИ и РЭБ противника) то есть нас.) Открою секрет, Мы тоже используем технологии не выше 0,25-0,18, хотя имеем и 90 и 60 микрон. То, чем сейчас обеспечен Т-50 нет ни у кого в мире. (Вчера показывали по ТВ Су-35, и его новый двигатель с изменяемым вектором тяги. Такой установки нет ни у кого. Амеры нервно курят. Их ТТХ на такой двигатель предполагает максисмум 25 Гр/сек при повороте для захода на атаку, когла у нас 36 гр/сек, т.е в 1.5 раза больше, т.к после маневра в лоб самолету США упрется пушка нашего СУ-35, который является самолетом 4++ поколения. Это щекочет нервы, даже очень. С учетом цены и конечных ТТХ. Но это СУ -35, а не Т-50, который на порядок круче. Не хочу набивать себе цену, но имею отношение к этой разработке. Ребята, не оскудела земля русская талантами. На технологиях 90-х годов сделан аппарт, использование которого станет последним гвоздем в гроб агрессора. Зная его ТТХ и возможности, правительство и готовит закупку не 1000 шт, а намного меньше, т.к. этого в головой достаточно, даже более чем. Просто для рассуждения об проблеме, подумайте, как наш гениралитет оценивает уровень обороноспособности? Для них чем больше, тем лучше. А сколько в этих условях они просят? Менее 200-250 машин. Обратите внимание, это с запасом по принципу, а вдруг что-то не учли. А сколько F-22 наклепали США? Задумайтесь, ведь ответ на поверхности. Если F-35 был сбит на глазах американских генералов нашим СУ-35, то , наверное Т-50 его не то что на х.. вертел, а в упор не видел, и F-22 в шоке от перспектив встречи с CУ-35 и тем более с Т-50. Данный вывод на поверхности. Ну где-то так.
    Отредактировано: Nabludatel~09:22 09.08.12
    • 0
      Нет аватара oscar
      09.08.1200:49:32
      Наконец-то первый коммент по-существу!
    • 0
      Нет аватара guest
      09.08.1201:35:58
      Что касается новости - я очень рад за прогресс Т-50, что касается комментария: >Это абсалютно точно. Вам слажно доверять. >Для этого используют технологию 0,25-0.18 мкм. Так нету у нас уже налаженного производства меньших норм. Вы еще скажите что на Миг-25 лампы это защита от ЭМИ ядреного взрыва, если все в ЭМИ упирается - даешь лампы. >Как думаете Какой? (х386 .- 10-15 лет назад используемый в создании ПЭВМ .Почему? Потому что вся остальная электроника разработана под него и его мощности вполне хватает. А во время разработки 386й и 486 были лучшими. >хотя имеем и 90 и 60 микрон. На момент начала разработки систем для Т-50 не имели. Имеем ли отлаженное на своих заводах сейчас - информация противоречива. >Вчера показывали по ТВ Су-35, и его новый двигатель с изменяемым вектором тяги. Такой установки нет ни у кого. Что лучше всеракурсное отклонение или плоское сопло? Эти две возможности не сочетаются, но в связи с тем что ЕМНИП были обещания плоского сопла для двигателя второго этапа - конструкторы сами считают что второе, а псевдовсеракурсность обеспечится тем что двигатели установлены не параллельно. >Если F-35 был сбит на глазах американских генералов нашим СУ-35 и другое - без комментариев. В общем просьба перепостить ваш текст на паралай, вот тогда и почитаем комментарии специалистов к нему, будет забавно.
      Отредактировано: Андрей Бельский~01:52 09.08.12
      • 0
        Нет аватара Nabludatel
        09.08.1207:48:12
        >Это абсалютно точно. Вам слажно доверять. ____________________________________________________ С Хомяками нужно говорить на их языке(или у вас сомнение, что я знаю русский язык и правописание?) А доверять мне - это уже ваше дело. ____________________________________________________ >Для этого используют технологию 0,25-0.18 мкм. Так нету у нас уже налаженного производства меньших норм. Вы еще скажите что на Миг-25 лампы это защита от ЭМИ ядреного взрыва, если все в ЭМИ упирается - даешь лампы. ____________________________________________________________ Ну не правду вы говорите. Не правду. Для того, чтобы это для себя определить, зайдите в раздел микроэлектроника и посмотрите, что там сейчас есть http://sdelanou...ru/blogs/14033/ и т.д. ______________________________________________________________ >Как думаете Какой? (х386 .- 10-15 лет назад используемый в создании ПЭВМ .Почему? Потому что вся остальная электроника разработана под него и его мощности вполне хватает. А во время разработки 386й и 486 были лучшими. ______________________________________________________________ Отличный пассаж. Именно потому, что это отработанная схема являлась самой надежной. Ну и теперь вопрос. А что, разве с того времени разработать новые системы пендосы не смогли? Денег не хватает? Или разработчиков не осталось? Выберают именно то, что отвечает требованиям ТУ и ТЗ. Все остальные новоделы в урну. Этот принцип и у нас культивируется. Ибо, приходишь в Модуль или Элвис, а они отрабатывают свои процессоры именно для подобного применения, а не для ширпотреба. ____________________________________________________________ >хотя имеем и 90 и 60 микрон. На момент начала разработки систем для Т-50 не имели. Имеем ли отлаженное на своих заводах сейчас - информация противоречива. ____________________________________________________________________ А вы считаете, что Сухой живет сегоднешним днем? Есть ТУ и ТЗ, и под них идет заказ на разработку. При этом то, что делают различные дизайн - центры будет использоваться и применяться только здесь. ____________________________________________________________________ >Вчера показывали по ТВ Су-35, и его новый двигатель с изменяемым вектором тяги. Такой установки нет ни у кого. Что лучше всеракурсное отклонение или плоское сопло? Эти две возможности не сочетаются, но в связи с тем что ЕМНИП были обещания плоского сопла для двигателя второго этапа - конструкторы сами считают что второе, а псевдовсеракурсность обеспечится тем что двигатели установлены не параллельно. >Если F-35 был сбит на глазах американских генералов нашим СУ-35 и другое - без комментариев. _____________________________________________________ А почему без комментариев? Вы считаете это бредом? Вот инфа об этом. Посмотрите, послушайте, подумайте. http://sdelanou...ru/blogs/13200/ _____________________________________________________ В общем просьба перепостить ваш текст на паралай, вот тогда и почитаем комментарии специалистов к нему, будет забавно. _______________________________________________________________________ Что такое паралай? ________________________________________________________________________
        • 0
          Нет аватара guest
          09.08.1209:01:27
          паралай пристанище диванных экспердов, они там рисуют картинки техники будущих поколений, строят на этом свои догадки и с пеной у рта докзывают свою правоту   
          • 0
            Нет аватара Nabludatel
            09.08.1209:21:53
            Ну по контексту поста я это понял. Меня интересует ссылка на форум.
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              09.08.1210:38:54
              Ветка ПАК-ФА на форуме сайта Паралай Сам сайт Паралай А вообще этот сайт очень популярен. Многие новости журналисты берут с этого сайта. Популярен паралай стал после того, как там на основе словесного описания нарисовали ПАК-ФА, а когда увидели прототип воочию оказалось очень похоже. Комментарии там больше профессиональные. Например я раскритиковал бы комментарий с которого началась эта ветка, хоть и не сомневаюсь в великолепных ТТХ Т-50.
              Отредактировано: Zveruga~10:40 09.08.12
          • 0
            Нет аватара guest
            09.08.1210:43:56
            http://paralay.iboards.ru/ Боюсь это здесь - диванные эксперты. Больше реально работающих в авиа промышленности людей чем там - нигде не найдете на просторах открытого рунета.
            • 0
              Нет аватара guest
              09.08.1212:04:54
              я например тоже работаю в ВПК, и скажу по нашей части на паралае та ещё фантазёрка   
    • 0
      Нет аватара guest
      09.08.1208:58:15
      немного запутался... более "тонкие" 0,25-0,18 мкм предпочтительнее 90 -60 мкм для оборонных технологий?
      • 0
        Нет аватара Nabludatel
        09.08.1209:20:52
        0,25 и 0,18 это 250 и 180 мкм соответственно. Это технологии предыдущего поколения, хотя с современными тенденциями, так пред-предыдущего.
        • 0
          Нет аватара guest
          09.08.1212:05:54
          "мкм" после 0,18 и 0,25 были лишними, вы сами думаю заметили)
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          09.08.1212:08:43
          Есть еще 0,13 микрометров. Т-50 использует процессоры Комдив-64 РИО и Комдив-128 РИО. Сейчас проектируют новое поколение этих процессоров по топонорме 90-65 нм.
        • 0
          Нет аватара guest
          10.08.1207:26:40
          дак речь то шла изначально про 60-90 мкм, вот посмотрите сами внимательнее тот большой пост, короче и так и так где то очепятка
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        09.08.1217:33:33
        0,25 мкм = 250 нм 90 - 60 нанометров
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,