Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром

  • http://russianplanes.net/
  • http://russianplanes.net/

 

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

 

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

 

Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанная НИИ приборостроения имени Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.

БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.




  • 0
    Нет аватара Nabludatel
    09.08.1207:48:12
    >Это абсалютно точно. Вам слажно доверять. ____________________________________________________ С Хомяками нужно говорить на их языке(или у вас сомнение, что я знаю русский язык и правописание?) А доверять мне - это уже ваше дело. ____________________________________________________ >Для этого используют технологию 0,25-0.18 мкм. Так нету у нас уже налаженного производства меньших норм. Вы еще скажите что на Миг-25 лампы это защита от ЭМИ ядреного взрыва, если все в ЭМИ упирается - даешь лампы. ____________________________________________________________ Ну не правду вы говорите. Не правду. Для того, чтобы это для себя определить, зайдите в раздел микроэлектроника и посмотрите, что там сейчас есть http://sdelanou...ru/blogs/14033/ и т.д. ______________________________________________________________ >Как думаете Какой? (х386 .- 10-15 лет назад используемый в создании ПЭВМ .Почему? Потому что вся остальная электроника разработана под него и его мощности вполне хватает. А во время разработки 386й и 486 были лучшими. ______________________________________________________________ Отличный пассаж. Именно потому, что это отработанная схема являлась самой надежной. Ну и теперь вопрос. А что, разве с того времени разработать новые системы пендосы не смогли? Денег не хватает? Или разработчиков не осталось? Выберают именно то, что отвечает требованиям ТУ и ТЗ. Все остальные новоделы в урну. Этот принцип и у нас культивируется. Ибо, приходишь в Модуль или Элвис, а они отрабатывают свои процессоры именно для подобного применения, а не для ширпотреба. ____________________________________________________________ >хотя имеем и 90 и 60 микрон. На момент начала разработки систем для Т-50 не имели. Имеем ли отлаженное на своих заводах сейчас - информация противоречива. ____________________________________________________________________ А вы считаете, что Сухой живет сегоднешним днем? Есть ТУ и ТЗ, и под них идет заказ на разработку. При этом то, что делают различные дизайн - центры будет использоваться и применяться только здесь. ____________________________________________________________________ >Вчера показывали по ТВ Су-35, и его новый двигатель с изменяемым вектором тяги. Такой установки нет ни у кого. Что лучше всеракурсное отклонение или плоское сопло? Эти две возможности не сочетаются, но в связи с тем что ЕМНИП были обещания плоского сопла для двигателя второго этапа - конструкторы сами считают что второе, а псевдовсеракурсность обеспечится тем что двигатели установлены не параллельно. >Если F-35 был сбит на глазах американских генералов нашим СУ-35 и другое - без комментариев. _____________________________________________________ А почему без комментариев? Вы считаете это бредом? Вот инфа об этом. Посмотрите, послушайте, подумайте. http://sdelanou...ru/blogs/13200/ _____________________________________________________ В общем просьба перепостить ваш текст на паралай, вот тогда и почитаем комментарии специалистов к нему, будет забавно. _______________________________________________________________________ Что такое паралай? ________________________________________________________________________
    • 0
      Нет аватара guest
      09.08.1209:01:27
      паралай пристанище диванных экспердов, они там рисуют картинки техники будущих поколений, строят на этом свои догадки и с пеной у рта докзывают свою правоту   
      • 0
        Нет аватара Nabludatel
        09.08.1209:21:53
        Ну по контексту поста я это понял. Меня интересует ссылка на форум.
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          09.08.1210:38:54
          Ветка ПАК-ФА на форуме сайта Паралай Сам сайт Паралай А вообще этот сайт очень популярен. Многие новости журналисты берут с этого сайта. Популярен паралай стал после того, как там на основе словесного описания нарисовали ПАК-ФА, а когда увидели прототип воочию оказалось очень похоже. Комментарии там больше профессиональные. Например я раскритиковал бы комментарий с которого началась эта ветка, хоть и не сомневаюсь в великолепных ТТХ Т-50.
          Отредактировано: Zveruga~10:40 09.08.12
      • 0
        Нет аватара guest
        09.08.1210:43:56
        http://paralay.iboards.ru/ Боюсь это здесь - диванные эксперты. Больше реально работающих в авиа промышленности людей чем там - нигде не найдете на просторах открытого рунета.
        • 0
          Нет аватара guest
          09.08.1212:04:54
          я например тоже работаю в ВПК, и скажу по нашей части на паралае та ещё фантазёрка   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,