Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В аэропорт Владивостока запущены электрички "Аэроэкспресса"

Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках в аэропорты Москвы и Сочи, открыла еще один маршрут - во Владивостоке. Между аэропортом Кневичи и центральным вокзалом Владивостока курсируют семь электричек в день. График отличается ритмичностью и легок для запоминания, сообщает соб.корр. Travel.ru.



Из обоих конечных пунктов поезда отправляются ежедневно в 8:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00 и 20:00. Время поездки во всех случаях - 55 минут, по пути предусмотрены остановки на станциях Вторая Речка, Угольная и Артем. В аэропорту состав прибывает к новому терминалу (он также именуется терминалом А), откуда, однако, пока вылетают лишь единичные тестовые рейсы. Перевод основной массы рейсов предполагается начать в июле, однако аэропорт не потрудился опубликовать график этого процесса, держа пассажиров в неведении и создавая им проблемы с планированием поездки.

Тарифная система очень похожа на применяемую в Сочи. Стоимость проезда до аэропорта от всех станций - 200 рублей (в бизнес-классе - 350 рублей, детский билет - 50 рублей). Это в три раза дороже, чем билет на идущий несколько дольше автобус №107. Цена билета в обычном пригородном вагоне от Владивостока до Второй Речки - 15 рублей, до Угольной - 45, до Артема - 55. От Артема до аэропорта можно добраться местным автобусом №7.


  • 0
    club-k club-k
    05.07.1211:15:12
    московская компания отработала технологию данного вида перевозок пассажиров. а ты предлагаешь изобретать велосипед? если в Сочи такой компании не было(и не могло быть в виду отсутсвия предмета бизнеса), значит ее надо было бы придумать?    
    • 0
      Bdd Bdd
      05.07.1218:02:10
      не подозревал что в данном виде перевозок есть какие-то невиданные технологии и секреты, которыми владеют только в данной компании. Электрички ходют и тут бы справились, тем более с такими вливаниями
      • 0
        club-k club-k
        05.07.1218:04:42
        даже траншею нужно уметь правильно копать     а тут высокие технологии: управление на Ж/Д транспорте... ты не ответил: Зачем изобретать велосипед в этом вопросе?
        • 0
          Bdd Bdd
          05.07.1218:37:19
          ты прав мне тоже иногда кажется что и Аэрофлота бы хватило, так нет же понаделали компаний всяких, хотя этож не поезда, там технологии попроще будут;)
          • 0
            club-k club-k
            05.07.1218:59:08
            не передергивай! когда Аэрофлот разделяли на компании, то этим компаниям доставались коллективы, авиапарк, аэровокзалы, тех.оборудование и т.д. ты же сейчас предлагаешь создать ООО "Рога и Копыта" по управлению аэровокзальными перевозками во Владивостоке С НУЛЯ. для чего, для конкурении? с КЕМ? или чтобы завалить весь проект? Компания "Аэроэкспресс" вкладывалась во владивостокский проект, а не пришла на готовое. так что не надо тут "пестни" петь про конкуренцию. не грусти, будет и на твоей улице праздник!    
            • 0
              Bdd Bdd
              05.07.1219:36:30
              не убедил, может конечно пример я привел в плане не удачный, но ты слишком к сердцу принял и глубоко копнул. При чем тут "вкладывалась", я что сказал, что другие бесплатно все сделали бы? и повторюсь - не вижу там супер таинственных технологий, которыми не владеют другие, так что передергиваешь ты. А уж про "не грусти, будет и на твоей улице праздник" - без комментариев
              • 0
                club-k club-k
                05.07.1219:50:01
                и повторюсь - не вижу там супер таинственных технологий, которыми не владеют другие, так что передергиваешь ты.
                не видишь и дальше что? надо было разделить "Аэроэкспресс" на части и каждую региональную часть отдать дяде? или ты знаешь информацию, что был конкурс и местные компании не прошли? в студию названия компаний! не приведешь - их нет по причине уникальности проекта, и в Адлере, и во Владивостоке. а создавать с нуля то, что уже создано и отлично работает - НЕрационально. да и цель создания своего местного владивостокского/адлерского оператора перевозок, по твоему, КАКОВА???
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,