Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В аэропорт Владивостока запущены электрички "Аэроэкспресса"

Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках в аэропорты Москвы и Сочи, открыла еще один маршрут - во Владивостоке. Между аэропортом Кневичи и центральным вокзалом Владивостока курсируют семь электричек в день. График отличается ритмичностью и легок для запоминания, сообщает соб.корр. Travel.ru.



Из обоих конечных пунктов поезда отправляются ежедневно в 8:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00 и 20:00. Время поездки во всех случаях - 55 минут, по пути предусмотрены остановки на станциях Вторая Речка, Угольная и Артем. В аэропорту состав прибывает к новому терминалу (он также именуется терминалом А), откуда, однако, пока вылетают лишь единичные тестовые рейсы. Перевод основной массы рейсов предполагается начать в июле, однако аэропорт не потрудился опубликовать график этого процесса, держа пассажиров в неведении и создавая им проблемы с планированием поездки.

Тарифная система очень похожа на применяемую в Сочи. Стоимость проезда до аэропорта от всех станций - 200 рублей (в бизнес-классе - 350 рублей, детский билет - 50 рублей). Это в три раза дороже, чем билет на идущий несколько дольше автобус №107. Цена билета в обычном пригородном вагоне от Владивостока до Второй Речки - 15 рублей, до Угольной - 45, до Артема - 55. От Артема до аэропорта можно добраться местным автобусом №7.


  • 0
    Bdd Bdd
    05.07.1219:36:30
    не убедил, может конечно пример я привел в плане не удачный, но ты слишком к сердцу принял и глубоко копнул. При чем тут "вкладывалась", я что сказал, что другие бесплатно все сделали бы? и повторюсь - не вижу там супер таинственных технологий, которыми не владеют другие, так что передергиваешь ты. А уж про "не грусти, будет и на твоей улице праздник" - без комментариев
    • 0
      club-k club-k
      05.07.1219:50:01
      и повторюсь - не вижу там супер таинственных технологий, которыми не владеют другие, так что передергиваешь ты.
      не видишь и дальше что? надо было разделить "Аэроэкспресс" на части и каждую региональную часть отдать дяде? или ты знаешь информацию, что был конкурс и местные компании не прошли? в студию названия компаний! не приведешь - их нет по причине уникальности проекта, и в Адлере, и во Владивостоке. а создавать с нуля то, что уже создано и отлично работает - НЕрационально. да и цель создания своего местного владивостокского/адлерского оператора перевозок, по твоему, КАКОВА???
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,