Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый состав электропоезда ЭТ4А поступил на Октябрьскую железную дорогу

Электропоезд ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой управления построен на ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" по инициативе ОАО "РЖД" для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами.



Первый состав поступил на Октябрьскую железную дорогу в мае 2012 года, он будет обслуживаться в моторвагонном депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15). Основной конструкционной особенностью электропоезда является наличие индивидуального поосного тягового привода, что значительно повышает надежность и сроки эксплуатации подвижного состава. Использование асинхронного тягового привода и технических решений, заложенных в конструкции поезда, уменьшает эксплуатационные расходы на 34% в сравнении с серийными поездами.

Конструкционными особенностями поезда также являются:

- герметизированные прислонно-сдвижные двери для высоких и низких платформ;
- герметизированные межвагонные переходы, плоская переходная площадка;
- система кондиционирования воздуха в салонах, вентиляция тамбуров;
- система видеонаблюдения в салонах и тамбурах вагонов, а также за посадкой и высадкой пассажиров на платформу;
- оборудование в головных вагонах для обеспечения проезда людей с ограниченными физическими возможностями – инвалидные подъемники, места для проезда инвалидов в колясках и сопровождающих их лиц, экологически чистый туалет для людей с ограниченными возможностями.

  • 0
    Нет аватара beenign
    09.06.1202:14:05
    со скоростью в 83 км/ч ?
    • 0
      Нет аватара guest
      09.06.1212:13:19
      Для пригородных маршрутов с большим количеством остановок больше и не надо - разогнаться негде. А вот междугородные экспрессы, конечно, хотелось бы побыстрее, хотя бы 120-150 км/ч, вон обычные дальние поезда уже больше сотни ходят местами, замерял по навигатору как-то со скуки. И вообще - даешь подвесной монорельс через всю страну со скоростью 400 км/ч!    
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~12:16 09.06.12
      • 0
        misha12 misha12
        09.06.1212:35:49
        Смотря где.Например на Петербургском узле есть направления,где скорость 110-120 является нормой для обычных пригородных электропоездов.
    • 0
      Нет аватара guest
      09.06.1214:34:08
      у эт4а максималка 130 у desiro - 160 мне кажется, это не та разница, чтоб записывать наше в отстой, а немца в светоч технологий.
    • 0
      Нет аватара riks_1
      09.06.1221:03:03
      На пригородных участках скорость электропоездов лимитируется не их техническими возможностями, а состоянием путей, загруженностью линии и т.д. Разница макс скорости в 30 км/ч (130 у ЭТ и 160 у Ласточки (Desiro)) не имеет значения, т.к. с максималкой поезда никогда пригордные не ходят. За все мои поездки из Дзержинска до Горького я ни разу не видел, чтобы электропоезда развивали более 110-120 км/ч, обычно макс около 100 идут, а в последнее время (после пуска Сапсана) ещё медленнее, как вам проехать 35 км за 1 час! За это спасибо Сапсану, там едут люди, их надо пропустить, а на электричке быдло, они могут и объездными путями, потихоньку... Я думаю, что, будь тут хоть супер-пупер Ласточка, время поездки это бы не сократило. p.s. учтите ещё и пассажировместимость, у ЭТ4а она почти в два раза больше!
      Отредактировано: riks_1~21:04 09.06.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,