Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый состав электропоезда ЭТ4А поступил на Октябрьскую железную дорогу

Электропоезд ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой управления построен на ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" по инициативе ОАО "РЖД" для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами.



Первый состав поступил на Октябрьскую железную дорогу в мае 2012 года, он будет обслуживаться в моторвагонном депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15). Основной конструкционной особенностью электропоезда является наличие индивидуального поосного тягового привода, что значительно повышает надежность и сроки эксплуатации подвижного состава. Использование асинхронного тягового привода и технических решений, заложенных в конструкции поезда, уменьшает эксплуатационные расходы на 34% в сравнении с серийными поездами.

Конструкционными особенностями поезда также являются:

- герметизированные прислонно-сдвижные двери для высоких и низких платформ;
- герметизированные межвагонные переходы, плоская переходная площадка;
- система кондиционирования воздуха в салонах, вентиляция тамбуров;
- система видеонаблюдения в салонах и тамбурах вагонов, а также за посадкой и высадкой пассажиров на платформу;
- оборудование в головных вагонах для обеспечения проезда людей с ограниченными физическими возможностями – инвалидные подъемники, места для проезда инвалидов в колясках и сопровождающих их лиц, экологически чистый туалет для людей с ограниченными возможностями.

  • 0
    Нет аватара guest
    09.06.1214:34:08
    у эт4а максималка 130 у desiro - 160 мне кажется, это не та разница, чтоб записывать наше в отстой, а немца в светоч технологий.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,