Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

На АВТОВАЗе предполагают, новинка займет в России пустующую сегодня
нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Для новой модели АВТОВАЗ создает производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Lada Largus станет первым совместным проектом альянса АВТОВАЗа и Renault-Nissan.

 

Автомобиль будет представлен на рынке в трех версиях – грузовой, пятиместной пассажирской и семиместной пассажирской, причем для каждой из них будет доступен как 8-клапанный, так и 16-клапанный 1,6-литровый двигатель. Вариант Ларгуса в комплектации «Стандарт» возможен только для пятиместного универсала: в него войдут штампованные 15-дюймовые диски, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, цвет кузова металлик.

При варианте исполнения «Норма» добавятся АБС, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, передние электростеклоподъемники. В «Люксе» автомобиль дополнительно получит подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и бортовой компьютер.



Официальные цены на Lada Largus еще не объявлены, однако по предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 340 тысяч рублей. Семиместный Largus в топовом исполнении обойдется примерно в 420 000 рублей. Универсалы в зависимости от комплектации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, АБС, а также MP3-магнитолой. Кроме того, у автомобиля будут трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и система Isofix для крепления детского кресла.

Что касается грузовой версии Lada Largus, то в «Стандарте» автомобиль получит штампованные 15-дюймовые диски, регулируемую по высоте рулевую колонку, подушку безопасности водителя и окраску кузова в цвет металлик. В «люксе» добавятся гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. В варианте «Люкс+» дополнительно появятся подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, кондиционер, радио с CD и MP3 + 2 динамика.

 

 

  • 0
    Нет аватара RussianSitizen
    03.04.1210:05:21
    Дизайн страшный. И стоить это страшилище будет штук 450 не меньше.
    • 0
      Нет аватара Norem
      03.04.1210:13:00
      А какой еще новый вместительный универсал можно купить за 450 тысяч рублей?
      • 0
        Нет аватара RussianSitizen
        03.04.1210:26:43
        Форд фокус за такую цену можно взять.
        • 0
          Jess Jess
          03.04.1210:30:14
          4 летний, но наши люди не превыкли ездить в пропуканных салонах.   
          • 0
            Нет аватара WoodyWoodPecker
            03.04.1222:14:16
            но наши люди не превыкли ездить в пропуканных салонах.   
            Чувак, ты видимо не в России живёшь. Наверное, как Нургалиев, где-нить на луне. Может у вас, на Луне, люди ездят на новых, а у нас честной люд может позволить себе бэушку.
            • 0
              Jess Jess
              03.04.1222:25:55
              Ну эт как бы сорказм был,не? Хим чистка салона решает.
              Отредактировано: Jess~22:26 03.04.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              09.04.1216:45:26
              Вот и сравнивай тогда 4 летний Фокус и 4 летний Ларгус. Это ведь более корректное сравнение? Не так ли?
        • Комментарий удален
        • 0
          superassa superassa
          03.04.1210:56:49
          однако фиговенький из фокуса универсал получается
          • 0
            Нет аватара RussianSitizen
            03.04.1220:17:57
            Есть вариант универсал.
            • 0
              drHemp drHemp
              04.04.1200:28:23
              хоть универсал хоть седан. Места нет вообще! детей в кресле нормально не посадишь! Все спинки сидений будут уделаны. Да еще и нужно будет двигать сиденья передние вперед что бы было место куда кресло поставить. Человеку за 180 сидеть впереди в таком варианте НЕРЕАЛЬНО неудобно!
        • 0
          drHemp drHemp
          04.04.1200:26:32
          а вы вообще сиделе в фокусе на заднем сиденье? ТАМ НЕТ МЕСТА!!!! вообще! Я буквально недавно был озадачен выбором нового семейного авто! так вот фокус, каким бы красивым и четким он ни был, отпал сразу из за салона. узкого и неудобного! А брать 4 годовалый фокус.... ну это лотерея еще та! Это я говорю про универсал
          Отредактировано: drHemp~00:28 04.04.12
          • 0
            Jess Jess
            04.04.1210:26:56
            Скажу как rvk, ВЫ ВРЕТЕ. Я ростом 178 и сидел взади вполне нормально,колени не упирались,в потолок головой не втыкался, разницы с другими машинами С класса не заметил.
            • 0
              drHemp drHemp
              04.04.1213:36:05
              А я скажу так! Если сзади установлено детское кресло, то спереди сидеть невозможно любому кто ростом от 180 см. А если у Вас два ребенка, то соотвественно вы не сможете нормально усесться за рулем. Фокус это машина для водителя!
            • 0
              t1000 t1000
              04.04.1215:36:03
              багажник в фокусе маленький.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.04.1216:44:19
          Семиместный? Дайте 2!!!
        • 0
          LargusLadaClub LargusLadaClub
          02.05.1201:00:18
          Ну если только бушный... фокус. Новый за такую цену не взять.
      • 0
        Alex70 Alex70
        03.04.1212:06:12
        Весь вопрос в том, за счет чего он дешевле конкурентов?
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        03.04.1211:01:31
        Ну за СНГ это не совсем так, там это авто уже дааавно продаётся под именем Дачиа МСВ. Так что этот ВАЗовский проект исключительно для внутреннего рынка, а вот тут этому универсальчику конкурентов нету.
        • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.04.1216:48:00
          В эуропах он врятли покатит. Там весть допил на чисто российские беды заточен (т.е. дураки и дороги    
    • 0
      Jess Jess
      03.04.1210:21:08
      Если автоваз двигатели не будет сам для них собирать, то для работы будет неплохой вариант.
      • 0
        rvk rvk
        03.04.1213:01:17
        Двигатели ВАЗ очень надежные, сколько было вазов в семье, это самая беспроблемная часть машины. Если конечно не думать что ездишь на болиде формулы 1
        • 0
          Jess Jess
          03.04.1214:15:26
          Из друзей человек 15 ездит на вазах, от семёрок до приор. Первый капитальный ремонт после 150 тыс стандартно. Падает компрессия, синий дым, низкое давление масла и на капиталочку. У отца сервис собственный был, основной доход только от кап ремонтов двигателей русских авто. Вот на этом основано моё мнение, можете не соглашаться и говорить, что я вру.   
          Отредактировано: Jess~14:29 03.04.12
          • 0
            rvk rvk
            03.04.1214:26:25
            конечно врешь, у отца 300000 прошел без капиталки, другие машины тоже без проблем штук пять разных вазов было. отя если масло гавно лить то можт быть, но если нормально к машине относиться то она не подводт. кстати 150 это как раз ресурс, хотя он и в 2 раза долше ходит
            • 0
              Jess Jess
              03.04.1215:22:01
              При идеальном техобслуживании, периодической диагностике, и отличном масле с частой заменой, двигатель может столько пройти. Но это ИСКЛЮЧЕНИЕ. По вашему кольца не изнашиваются, не залегают, в цилиндрах не появляются канавки от сточенных колец,зазор между юбкой поршня и цилинром постоянный, не изнашиваются втулки,тарелки,толкатели клапанов, не изнашиваются подшипники и шейки распредвала. Ресурс коленвала 200 тысяч, распредвала чуть больше 100тыс, у поршней 200 тысяч в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. Качество материалов и готовых запчастей не самое лучшее. Отсюда и результат. Так что ваш отец, видимо очень внимательный и аккуратный человек, таких очень мало.
              Отредактировано: Jess~15:31 03.04.12
              • 0
                rvk rvk
                03.04.1215:46:12
                ты вообще похоже не понимаешь о чем пишешь. Конечно кольца изнашиваются, конечно из надо менять по мере износа. Но вот расточка цилиндров при правильной эксплуатации нужно не ранее чем через 150 км (это по техпаспорту) но в реале 250-300 и больше движок отходит без капремонта. Но если руки из жопы, то движок и 50 тыщ не пройдет причем любой. И если ебалом щелкать, то конечно можно довести движок и до клина и до дыма и до чего угодно. ТО надо проводить. Мой отец обычный водитель, ничего особого своим машинам он не делает, просто заливает нормальное масло (Лукоил) и забегает временами к мужикам, что бы посмотрели движок. Ничего особенного. У меня у друга машина десятка 98-го года, еще карбюраторная, так он купил её она уже третью сотню пошла, погнал к знакомому мастеру, тот карбюратор подкрутил, фильтры поменял, и все, движок как часики, и еще ни разу не делали капремонт, и пока и не надо.
                • 0
                  Jess Jess
                  03.04.1216:26:29
                  Цилиндры растачивают, чтобы устранить царапины, задиры на зеркале и элипсность. А это в свою очередь, из за сточенных колец. Как ты не усирайся к 200 тысячам у тебя не цилиндр будет,а яйцо настоящее. Кольца меняют в большинстве случаев вместе с расточкой.(ну или можно разбирать и собирать двигатель по нескольку раз, если вам нравится это) Если вы замените только кольца, ничего полезного от этого ремонта не будет. Будет жрать масло, картерные газы в масло попрут. Так что вы слышали звон, а где он не знаете. А папа молодец, порасспрашивайте его, много нового узнаете.
                  • 0
                    rvk rvk
                    03.04.1216:46:26
                    Еще раз повторяю, 300 тысяч прошел двигатель ВАЗ2108, отец несколько раз спрашивал мастеров надо ли капиталку делать, они смотрели и говрили стенки целиндра как стекло, не надо ничего. Так и продал машину сколько она еще отходила без капиталки не знаю. Помимо этого была НИВА с 2106, 2141 тоже с 2106, 14-я с 1.5 движком, и ни один двигатель не создавал вообще никакаких проблем. Один раз перегрел правда, пришлось менять головку цилиндров, но тут сам виноват, без тосола проехал 50 км, и ДОЕХАЛ ЖЕ! Даже не клемануло движок. С 41-м было вообще круто, на нем не ломался только двигатель, все остальное сыпалось. Так что хватит фигню гнать, просто знаем таких, они думают раз ВАЗ значит это почти трактор можно гонять на 80-м бензине и заливать минералку самого дерьмового качества. А потом ходят по интернетам и хнычат какое ВАЗ дерьмо.
                    Отредактировано: rvk~16:47 03.04.12
                    • 0
                      Boris_45 Boris_45
                      03.04.1217:09:43
                      300 тысяч прошел двигатель ВАЗ2108
                      Подтверждаю. Восьмёрошные движки очень живучи. 250-300 тысяч - запросто. С классикой - похуже. Знаю только один случай 220 тысяч. А 100-150 тысяч - не редкость. КСТЫ, про распредвалы. Это на классике до 80-82 годов выпуска они ходили не более 100 тысяч. Тут и металл был похуже и привычка от Москвичей - не гонять на больших оборотах. А это - давление масла. Знаю одних умельцев из Орловской области. Они сами точили-шлифовали распредвалы. Но уже для себя, из хорошего металла.
                      • 0
                        Jess Jess
                        03.04.1217:53:26
                        Распредвалы и сейчас точат, в Тольятти есть рынок Пламя. Там можно купить и кованные поршня, и спорт распредвалы, износостойкость которых гораздо лучше стандартных.
                        • 0
                          Boris_45 Boris_45
                          03.04.1218:03:18
                          Ну-у-у, это не то. Это для пацанов (это я их так называю). То, про что я рассказывал, было в конце 70-х начале 80-х. Сейчас распредвалы на классику - 300 тыс. неубиенных. А вот задний мост (редуктор)- сырец, испоганили. 60-70 тысяч - и на выброс. У нас в городе сейчас владельцы классики бегают по разборкам/знакомым/гаражам ищут старые редуктора. На тему неубиваемости: неубиваемой в классике - коробка. Вот с ней надо было постараться.
                          • 0
                            Jess Jess
                            03.04.1218:09:52
                            Это точно, коробки беспроблемные.
                        • 0
                          drHemp drHemp
                          04.04.1200:31:48
                          Пламя это не рынок а гаржный кооператив
                          • 0
                            Jess Jess
                            04.04.1210:07:05
                            Это не меняет того, что там торгуют автозапчастями.
                            • Комментарий удален
                    • 0
                      Jess Jess
                      03.04.1217:11:00
                      Значит по вашему мнению опыт других людей фигня, а большей части владельцев ваз срать на свою машину? Так чтоли? Я вот с вами не согласен.
                      • 0
                        rvk rvk
                        03.04.1217:15:18
                        тут два варианта 1. Ты врешь 2. Твоим знакомым срать на машину. мне кажется первое.
                        • 0
                          Jess Jess
                          03.04.1217:44:13
                          Все кто с вами не согласен врут. Я понял вашу позицию.
                          • 0
                            rvk rvk
                            03.04.1217:46:44
                            нет это ты думаешь что понял.
                            • 0
                              Jess Jess
                              03.04.1218:07:17
                              Конечно, нам простым смертным, таких как ты непонять.
                              • 0
                                rvk rvk
                                03.04.1218:52:54
                                ты снова не прав. есть множество простых смертных которые меня понимают, да я и сам простой смертный.
                                • 0
                                  Jess Jess
                                  03.04.1219:03:29
                                  По твоим постам кажется, что ты всевидящий бог.
                                  • 0
                                    Нет аватара WoodyWoodPecker
                                    03.04.1222:18:12
                                    Не бог, он просто клоун местный.
                                    • 0
                                      drHemp drHemp
                                      04.04.1200:34:09
                                      Клоун тут ты! а он уважаемый человек!    
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    04.04.1200:36:10
                                    Роман, я очень уважаю вас за то что вы делаете, но последнее время начал замечать, что вы иногда вместо объективных оценок и здравых рассуждений начинаете руководствоваться эмоциями. По теме. Занимаюсь ремонтом автомобилей. В том о чем вы говорите есть правда, как и в словах Jess. Классические движки снова ходят 100-150 тысяч к.м., восьмые и все на их основе в 1,5-2 раза больше. Очень много зависит от эксплуатации. Но тут важно сравнить. Мой двигатель моего старенького Опеля прошел до капиталки 22 года (пробег около 700 тысяч к.м.). У японских производителей есть двигатели пробег которых до капремонт более 1 миллиона к.м. Вот к чему надо стремиться! При этом существует одно но. В мире просматривается общая тенденция к сокращению качества продукции. Это касается практически всех сфер народного потребления и вызвано желанием производителей продавать все больше и больше. Нам необходимо стараться не вписываться в этот сценарий.
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      04.04.1201:04:31
                                      В мире просматривается общая тенденция к сокращению качества продукции. Это касается практически всех сфер народного потребления и вызвано желанием производителей продавать все больше и больше. Нам необходимо стараться не вписываться в этот сценарий.
                                      Абсолютно верно!
                                    • 0
                                      Jess Jess
                                      04.04.1210:42:41
                                      Такая же фигня. Про япошек. Двигатель 4af тойоты 89 года прошёл около 600 тысяч, без капиталки. Самая неубиваемая машина на которой доводилось ездить.
                                    • 0
                                      Aerodinamik Aerodinamik
                                      10.04.1210:22:55
                                      В мире просматривается общая тенденция к сокращению качества продукции. Это касается практически всех сфер народного потребления и вызвано желанием производителей продавать все больше и больше.
                                      Правильно! Если ничего ломаться не будет, то тогда покупать новую продукцию никто не будет (грубо говоря, безотносительно маркетинговых "фишек"). Касательно автомобилей где-то слышал что бОльшие деньги делают не на продаже автомобилей, а на продаже запчастей...С другой стороны производителям тоже не выгодно значительно сокращать срок эксплуатации за счет ухудшения качества, все-таки это бьет по марке...А так да, образно говоря, раз в год выпускать "новую" продукцию с ресурсом в 1 год - это слишком...
                      • 0
                        drHemp drHemp
                        04.04.1200:33:14
                        А у меня у друзей сервис по иномаркам. И что вы думаете? там нет капиталок движка? да сплошь и рядом! все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! а с дуру можно и хрен сломать!
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      09.04.1216:59:59
                      Вы явно живете у нас в заповеднике вазиков (т.е. Тольятти)    
          • 0
            Нет аватара Houker
            03.04.1217:16:54
            Не врешь,но хочу внести поправку.У меня было несколько вазов, и сейчас четверка вазовская.Если машину обслуживать и не заливать в нее всякое дерьмо, машина будет ходить без проблем.Первая шестерка с одинадцатым движком 1,3 л у меня отходила 250 т км прежде, чем заметно стала жрать масло,но компрессию сохранила на приемлимом уровне.Если не насиловать движок,не стартовать с дымом от шин,обслуживать вовремя, ваз приличная машина за свои деньги.
            • 0
              Jess Jess
              03.04.1217:55:41
              Кто же спорит, своих денег она стоит, но почему бы не стать ещё лучше?
              • 0
                Нет аватара Houker
                03.04.1221:30:39
                Нет пределов совершенству...
          • 0
            Нет аватара WoodyWoodPecker
            03.04.1222:16:47
            Щас RVK в пример будет ставить 6-ку своего бати которы на ней ездить только летом. Боже до чего смешной он этот шут-RVK. Я, владелец ВАЗ-2110, ему как-то рассказывал сколько ходят отечественные движки... не вирит     Думает его сказками кормят, наивная душа !
            • 0
              Jess Jess
              03.04.1222:20:17
              Человек работает по системе Станиславского, НЕ ВЕРЮ и всё тут   
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            09.04.1216:52:41
            1) В СССР водилам-профи, проездившем на легковушке без капиталки 125 тыс. км. медальку на грудь вешали     2) Стандартно или нет не знаю. Батя на своей первой ВАЗ-21011 1977 г.в. откапиталил двигатель через 296 тыс км и 17 лет эксплуотации. На это же время из кузовщины заменены были задняя правая дверь, заднее правое крыло и задняя панел. Все результаты аварий (дверь - моя работа    
      • 0
        Нет аватара guest
        03.04.1213:34:18
        Вы считаете, что румынская сборка существенно лучше? На основании чего? К вазовской сборке у меня претензий нет. Из личного опыта - проблемы по мелочи возникали, но исключительно с комплектующими стороннего производства (не вазовского). Вообще, внедряемую сейчас концерном Рено-Ниссан методику работы с поставщиками я считаю наиболее ценным приобретением от альянса с французами. Это по-настоящему существенно способствует снижению пофигизма у поставщиков.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.04.1217:09:38
          Ну, вспомните хотя бы залипание контактор реле финтифлюхтера охлаждения движка. Это местный деятель сэкономил пару копеек     Так что есть еще че у нас подрихтовать. По той же статистике в приблизительно 20% нареканий в гарантийный период виноват сам завод, а не поставщики (но на поставщиков косят все же 80 %    
          • 0
            Нет аватара guest
            10.04.1212:37:10
            Про отказы вентилятора читал, сам не видел. Слышал от знакомого, но он настолько наплевательски относился к машине, что у него могло сломаться что угодно. К тому же это была древняя десятка. У меня в основном были именно мелочи - клапан продувки адсорбера, датчик поворота дроссельной заслонки, зеркала облезали. Комфорт-блок частично сошел с ума, причем были какие-то странные плавающие глюки - он давал ложные команды на центральный замок. Сгорел мотор дворников. Это все по гарантии чинили. Единственное более или менее серьезное - на ТО нашли люфт в гранате и решили на всякий случай поменять. Подрихтовать есть чего, безусловно, но серьезными проблемами я бы это не назвал.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.04.1213:30:12
              Не, на десятке такого не могло быть по определению. У Вашего знакомого скорее именно наплевательская эксплуатация. На Калине изначально был 2х-режимный финтифлюхтер. Сначала он включался через резистор на пониженных оборотах (и соответственно пусковой ток маленький), а если нагрев продолжался - выходил на максимальные (то же токи не те). Но один "рационализатор" этот копеечный резистор убрал. Сразу же большей пусковой ток приводил к залипанию контактов реле. Позднее проблему решили. Правда не вдавался в подробности как: то ли более мощную релюху воткнули, то ли резистор вернули.
    • Комментарий удален
      • 0
        Jess Jess
        03.04.1210:35:28
        Чья практика то? Ваша личная?
        • Комментарий удален
          • 0
            Jess Jess
            03.04.1210:46:32
            На этом ресурсе надо ссылками кидаться, тут личная практика не катит.
            • Комментарий удален
              • 0
                Jess Jess
                03.04.1211:01:56
                Надо было мне смайлик написать в конце прошлого поста, а то неправильно поняли.   Личная практика честнее заказных статей.
            • 0
              Mishania Mishania
              03.04.1211:04:52
              Что же вы ссылками все свои "Если автоваз двигатели не будет сам для них собирать, то для работы будет неплохой вариант." сразу не подкрепляете?
      • 0
        Нет аватара RussianSitizen
        03.04.1220:34:56
        Это в статье сказано, что 350. А в реальности будет около 450, имхо. Увидим. Мне только непонятно почему всем новым моделям ваз с маниакальным упорством делают внешность как из середины 90-х. Хотя, данная модель, все же, лучше выглядит чем лада приора.
        Отредактировано: RussianSitizen~20:38 03.04.12
        • 0
          drHemp drHemp
          04.04.1200:40:37
          Засуньте ваше ИМХО себе Ж..ПУ! если написано что будет стоить от 350 так и будет! Та же гранта тому пример. Сказали от 229 тыщ р. так она и стоит. С ларгусом будет так же. внешность приоры переделывало специалисты итальянского дизайнерского ателье «Carcerano»! http://www.lada...e=192884&prev=2 Иногда лучше промолчать чем что то говорить!
          • 0
            Нет аватара guest
            04.04.1201:09:29
            Итальянцы переделывали салон. Насчет внешности не слышал, хотя это вполне возможно. Кстати, судя по всему, салон Волги ГАЗ-33107 тоже работа этого же ателье, потому что он почти один к одному приоровский =)
        • 0
          Jess Jess
          04.04.1210:02:01
          Вы поймите, тут нельзя высказывать своё мнение. Никогда. Дали вам инфу, хавайте и молчите.
          • 0
            drHemp drHemp
            04.04.1213:44:31
            значит для Вас облить грязью это высказать свое мнение? Меня больше всего бесит когда люди не зная ситуации ( а скорее всего зная и сознательно ее искажая) высказывают свое "мнение" Откуда взялась инфа (ИМХО ) что ларгус будет стоить около 450? когда на него ценник установлен от 350? при чем официально. Заходите сегодня сайт автоваза делайте предзаказ на ларгус и получите авто за 350 тыщ рублей. Как получили люди гранту по предзаказу за 229 тысяч.!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.04.1216:43:53
      В живую вполне5 приличный ИМХО, но на вкус и цвет все фломастеры разные    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,