Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

На АВТОВАЗе предполагают, новинка займет в России пустующую сегодня
нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Для новой модели АВТОВАЗ создает производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Lada Largus станет первым совместным проектом альянса АВТОВАЗа и Renault-Nissan.

 

Автомобиль будет представлен на рынке в трех версиях – грузовой, пятиместной пассажирской и семиместной пассажирской, причем для каждой из них будет доступен как 8-клапанный, так и 16-клапанный 1,6-литровый двигатель. Вариант Ларгуса в комплектации «Стандарт» возможен только для пятиместного универсала: в него войдут штампованные 15-дюймовые диски, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, цвет кузова металлик.

При варианте исполнения «Норма» добавятся АБС, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, передние электростеклоподъемники. В «Люксе» автомобиль дополнительно получит подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и бортовой компьютер.



Официальные цены на Lada Largus еще не объявлены, однако по предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 340 тысяч рублей. Семиместный Largus в топовом исполнении обойдется примерно в 420 000 рублей. Универсалы в зависимости от комплектации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, АБС, а также MP3-магнитолой. Кроме того, у автомобиля будут трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и система Isofix для крепления детского кресла.

Что касается грузовой версии Lada Largus, то в «Стандарте» автомобиль получит штампованные 15-дюймовые диски, регулируемую по высоте рулевую колонку, подушку безопасности водителя и окраску кузова в цвет металлик. В «люксе» добавятся гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. В варианте «Люкс+» дополнительно появятся подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, кондиционер, радио с CD и MP3 + 2 динамика.

 

 

  • 0
    Нет аватара guest
    03.04.1209:33:03
    Это достоверная информация? Чисто технически это очень сомнительно. Логан шире и выше Гранты, у него совершенно другая конструкция кузова, как туда вставить панель от Гранты? Да и зачем - этот Ларгус же в чистом виде Dacia. ВАЗ же его не производит, а только собирает.
    • 0
      Нет аватара mozg
      03.04.1210:00:22
      Отвечать за свои слова не могу - не видел. Но читал, что в адаптацию входит не только передок, но и панель. Производиться она(панель) будет точно у нас, выше дал ссылку.
    • 0
      rvk rvk
      03.04.1212:55:37
      а только собирает
      ну что значит "только собирает"? Штамповать, варить, красить будут у нас, салон производится у нас, это значит "собирает"?
      • 0
        Нет аватара guest
        03.04.1213:16:08
        Как я понял, "Штамповать, варить, красить" - вопрос отдаленной перспективы. Пока и на неопределенное время речь исключительно о сборке из машинокомплектов. Как показывает опыт других автосборочных производств, никуда дальше пары-тройки пластмассовых деталей локализация и не двинется, и этот проект умрет так же, как сайбер. Ну а даже если кузов будет собираться из полуфабрикатов, то мотор, коробка, подвески все равно будут привозить готовые, их-то производство даже не собираются разворачивать. Это и невозможно - Рено сам владеет патентом только на сборку этого мотора, а на компоненты нет. С другой стороны, если подумать - на кой нам сдался этот безнадежно устаревший мотор, современные вазовские совершеннее. Честно говоря, я практического смысла в Dacia MCV не вижу. Кому нужен большой сарай - лучше уж "Баргузин" взять в качестве семейной машины, такие примеры я знаю. Скажем прямо - Рено навязал нам эту модель из каких-то своих соображений, возможно - с прицелом полностью ликвидировать на ВАЗе собственное производство и расчистить поляну. Вот посмотрим - если начнутся сокращения или попытки полной ликвидации дизайн-центра АвтоВАЗ, то так и есть. Разработчиков вазовских мне очень жаль - машины они делают разумно и по уму, но почти все плоды их трудов руководство концерна выкидывает на помойку из каких-то политических соображений.
        • 0
          rvk rvk
          03.04.1213:40:41
          где написано про сборку из машинокомплектов?
          Как показывает опыт других автосборочных производств, никуда дальше пары-тройки пластмассовых деталей локализация и не двинется
          это вранье, почти все автосборочные производства сами варят и красят кузова. Многие штампуют в России из нашего же проката. Локализация многих производств, того же Логана превышает 50-60%, в России построено куча уже автокомпонентных производств, которые поставляют свою продукцию на заводы.
          Ну а даже если кузов будет собираться из полуфабрикатов
          Ты слово "штамповка" не понимаешь? Какие полуфабрикаты? Автомобиль на завод приходит в рулонах! Вот таких

           © sdelanounas.ru

          • 0
            Нет аватара guest
            03.04.1214:16:14
            Роман, не увлекайтесь. Да, многие варят. Но детали далеко не все штампуют у нас, значительную часть везут из Польши, Испании, Италии например. Надеюсь, что не из Китая. Я рад, что наконец-то у нас стали катать хороший автомобильный лист и что важно - продвигать его на рынок (в 80-х для ВАЗа возили лист из Франции - стыд и позор!), но сравнительно небольшие (по весу) поставки этого листа указывают на то, что из него штампуется относительно немного деталей. И то - иностранным производителем. Может быть, и в России, но хотелось бы, чтобы производство в России работало без иностранных прослоек. Да, у меня пуританские взгляды - 50-60% локализации я считаю, мало. Я считаю, что если мы не производим механические узлы и комплектующие для них - это не производство, а всего лишь сборка. Я считаю, что если иностранный инвестор не передает нам ключевые технологии - это обман, в котором виноваты мы сами, потому что не смогли прописать закон о передаче технологий, чтобы все-таки их заполучить. Я считаю, что у нас достаточно возможностей, чтобы самостоятельно разрабатывать изделия любой степени сложности, не говоря уже о таких простых, как легковые автомобили. Поэтому меня обижает, что мы соглашаемся собирать иностранный ширпотреб без приложения головы. За головы наших людей мне обидно. Это все не основание, чтобы меня оскорблять - я могу чего-то не знать, но враньем принципиально не занимаюсь.
            • 0
              rvk rvk
              03.04.1214:49:44
              Где я утверждал что детали все штампуют у нас?
              но хотелось бы, чтобы производство в России работало без иностранных прослоек
              Ага, и чтобы Россия разделила судьбу СССР. Нет, напротив, необходимо завязывать на себя как можно больше иностранных компаний, что бы строить козни им дороже было. Достал этот псевдопатриотизм.
              50-60% локализации я считаю, мало
              А я считаю нормально, дальше что? Сравним может что было 5-6 лет назад?
              Я считаю, что если мы не производим механические узлы и комплектующие для них - это не производство, а всего лишь сборка
              А я считаю что производство, и любой толковый словарь за меня. Узля мы тоже производим, куча автокомпонетных заводов, завод ZF, Камминс, множество различных лицензионных двигателей и тд. Я понимаю псевдопатриоту нужно что бы все и сразу, и что бы до последней гайки, но так быть не может, и не должно.
              Поэтому меня обижает, что мы соглашаемся собирать иностранный ширпотреб без приложения головы.
              Блин, минус тебе в карму, Россия имеет кучу КБ разных заводов и компаний. Учи матчасть!
              • 0
                Нет аватара guest
                03.04.1215:38:22
                [печально] Я-то как раз знаю матчасть. Я конструктор. А по образованию технолог-машиностроитель. Бываю на заводах и не понаслышке знаю, что такое заводские КБ и чем они вынуждены заниматься. К сожалению, это не псевдопатриотизм, а практика производства. Тут такая ситуация: если ты разработал изделие и оснастку на него, изготовил оснастку, отработал и выпускаешь изделие - ты ему хозяин. Можешь совершенствовать, можешь выпускать на его основе новое. А если тебе дали готовый штамп и сказали штамповать - ты беспомощен. Полностью зависишь от поставщика технологии. Износился штамп - ты даже не можешь заказать новый без документации. Вот наши предприятия накупили импортного технологического оборудования. Честно заплатили за документацию, а по ней ничего понять нельзя. Она как детские рисунки. Приходится эскизировать изношенные детали, восстанавливать по обломкам, заново придумывать технологию их изготовления. Потому что цены на запчасти людоедские, а поставщик специально все организовал так, чтобы его было никак не обойти. А на оснастку вообще никогда не дают документацию. Я 15 лет занимаюсь разработкой и производством промышленного оборудования, в том числе переделкой и допиливанием импортного, потому что оно далеко не всегда сделано по уму, и качеством зачастую не блещет. Со своим было бы легче, честное слово. Я тебя очень уважаю за этот проект, потому что ты делаешь очень нужное дело. За карму не обижаюсь, тебе можно =) Просто машиностроение намного сложнее, чем многие думают. Там много, так сказать, слоев смысла, влияющих на конечный результат.
                Нет, напротив, необходимо завязывать на себя как можно больше иностранных компаний, что бы строить козни им дороже было.
                А вот тут я с тобой согласен на 120%!
                • 0
                  rvk rvk
                  03.04.1216:05:48
                  а по ней ничего понять нельзя
                  ясно что ты за специалист. короче завязываю с тобой, ничего ты не поймешь.
                  • 0
                    Нет аватара CheBurashka46
                    09.04.1216:29:24
                    зря вы так. вот пример - необходим дизельный малогабаритный двигатель, своего нет и приказ-делать под импортный, но в тех документах, что пришли на этот двигатель не просто 3,14здец, полная Ж.Пример присоединительный размер - отверстие с резьбой, которая у нас не делается, сделели конечно, но долго разбирались с обозначением. Ведь на чертеже не укажешь просто так то чего нет скажем в ГОСТе. а такая резьба была найдена в справочнике за 63 год(если не ошибаюсь)+качество двигателя не очень и шумит как стадо диких запорожцев, не шучу и не преувеличиваю, весь завод слышит двигатель мощностью примерно 30 лс
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      11.04.1219:13:17
                      О, да. Габаритки на импортные комплектующие - это песня с нецензурными словами. Выцарапать внятную габаритку - это несбыточная мечта. На них или не хватает размеров, или потом оказывается, что картинки имеют слабое отношение к реальности. А при их сроках поставки, когда это выясняется, все уже закомпоновано, привязано и изготовлено!
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  03.04.1216:17:24
                  Со своим было бы легче, честное слово.
                  Золотые слова! К сожалению, многие этого не понимают, думают, что скопировать или купить лицензию легче и дешевле. А оно совсем не так.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    03.04.1216:47:15
                    К тому же, качество импортного оборудования на поверку заметно хуже, чем принято думать. А из-за хитрой лицензионной политики и улучшить не всегда получается. В советское время или тупо выкупали лицензию на всё чохом - как на знаменитый мотор Dodge D5, например - или так же тупо клали на лицензию болт, тем более, что уже во втором поколении продукция мало напоминала прародителя. Сейчас этот фокус не проходит - уж очень много сторонних поставщиков, лицензируешь само изделие, а комплектующие - фиг. И не перепилишь его, не трогая сторонних компонентов.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      09.04.1216:17:40
                      Качество импортного оборудования по определению лучше по причине отсутствия своего. Даже в совейское время ВАЗ самостоятельно разработал и производил роботов для сварки Оки. Ну не делал этого никто в Союзе
                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:44 10.04.12
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        10.04.1212:18:27
                        Если своего аналогичного оборудования нет, то и говорить не о чем - работать-то как-то надо. Хотя в 30-50-х годах у нас такие вопросы решались более прогрессивно - нет своего, так надо научиться и делать. Но теперь это сложнее, особенно сейчас, когда разорвана цепочка преемственности решений, кадров, утрачены многие ключевые технологии и целые отрасли промышленности надо воссоздавать с нуля - а это означает за единицы лет пройти путь, которые западные фирмы проходили десятилетиями, в некоторых случаях столетиями. Про роботов в курсе. Насколько я знаю, их разрабатывали совместно с фирмой Kuka, а строили все-таки у себя? А сколько на этом было создано всяких смежных изделий - ведь сейчас ВАЗ единственный в России производитель волновых редукторов, например, и один из то ли двух, то ли трех в мире.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          10.04.1212:22:55
                          Согласен. Да строили роботов у себя. Под это дело (т.е. производство всякого оборудования) было организовано Производство Технологического Оборудования. ВАЗ этих роботов даже на сторону толкал (правда уже запамятовал кому). Сейчас ПТО выделяется (или уже ли выделено) в самостоятельное юридическое лицо и вроде как оно должно слиться с ТЗТО (Тольяттинский Завод Технологического Оборудования). На заре компьютеризации в НТЦ даж свой комп изобрели     Кажется Альфой звался. Это был практически первый компьютер в школах города    
                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:30 10.04.12
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            10.04.1212:45:33
                            Хм, интересно. Спасибо.
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    03.04.1220:15:44
                    В точку. Немного перефразирую - многие думают, что купив лицензию на технологию легко эту самую технологию скопировать.
                    • 0
                      LargusLadaClub LargusLadaClub
                      02.05.1200:58:35
                      Ну китайцы не покупают никаких лицензий, а скопировать могут любой авто. Просто они все удешевляют, поэтому он выходит такой ненадежный. Но внешний вид у них получается один в один.
                      • 0
                        Aerodinamik Aerodinamik
                        02.05.1207:50:51
                        Внешний вид - это ни разу не скопировать технологию, это скопировать чертежи. Можно сделать внешне копию, но она не будет соответствовать характеристикам оригинала. Можно скопировать двигатель, но у него будет меньше ресурс и мощность и дело тут не в том, что хотели сэкономить, а просто потому что не получилось лучше. А так да, китайцы экономят на стали с худшими механическими свойствами в том числе.
                        • 0
                          LargusLadaClub LargusLadaClub
                          02.05.1209:10:43
                          Согласен, что копия будет хуже оригинала. У китайцев на данный момент только с двигателями проблема, поэтому они в основном ставят мицубишевские двигатели на многие свои модели. Просто если китайцы захотят они выпустят точно такой же автомобиль с почти теми же показателями, просто стоить он будет столько же, как и оригинал.
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik
                  03.04.1220:13:38
                  Слишком сумбурно, но мысль Вашу понял и разделяю - свои наукоемкие проекты необходимы, иначе технические ВУЗы будут работать исключительно на оборонку в лучшем случае или превратятся в ПТУ.
                • 0
                  t1000 t1000
                  04.04.1215:23:54
                  > Я 15 лет занимаюсь разработкой и производством промышленного оборудования но тебе всё равно сейчас объяснят, что ты идиот, ничего не знаешь и что в интернете про это совсем другое пишут.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    04.04.1215:27:41
                    "Это Интернет, детка"©     Тем не менее, люди в теме здесь есть, так что не все так страшно    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  09.04.1216:15:55
                  Бываю на заводах и не понаслышке знаю, что такое заводские КБ и чем они вынуждены заниматься.
                  Давно были на ВАЗе? Эти подлые лягушатники смотались на свое рождество, а месных аж 3 января на работу погнали изверги     Не дали, как следует попразновать. Нифига не врубаются в 23 февраля и 8 марта. И вообще не втыкают, что по ТК у нас 40-часовая рабочая неделя и работать по субботам/воскресеньям моветон    
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    10.04.1212:12:03
                    На ВАЗе, к сожалению, не был. Очень жаль. Я как-то больше бываю на заводах тяжелого машиностроения, металлургических, вот в Питере бывал на нескольких судостроительных верфях.
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  04.04.1219:26:47
                  стоит развивать это направление - т.е. брать на аутсорсинг разработку в дизайн-центре в Тольятти новых моделей, а производство размещать на разных заводах - в Корее, например. Да хоть в Китае.
                  Не знаю, как с автомобилями, а с производством некоторой элетроники и бытовой техники (а также многого, многого другого) именно так и поступают - всю конструкторскую работу проводят в России, а производство заказывают к Китае. Иногда в России еще и финальную сборку проводят, ну да это скорее трюк чтобы избежать пошлин. В Китае получается намного дешевле, даже несмотря на зверскую растаможку. Рабочие руки в Китае, все таки, очень дешевые, зато в России - дешевые мозги, что является некоторым ее конкурентным преимуществом.
            • 0
              Нет аватара icyborn
              03.04.1216:12:30
              Да, у меня пуританские взгляды - 50-60% локализации я считаю, мало.
              Да вы, батенька, есть слишком много кушать! (с)     Если там действительно 50-60% - это охрененно хорошо. Германия, к примеру, свои автомобили у себя и на 45% не производит. Т.е. разрабатывать-то разрабатывают, но производство "где-то рядом" (с) X-files. Хотя насчет технологий - согласен. Но у наших разработчиков потребительских товаров еще с советских времен одна проблема - плохо налажена "обратная связь" с потребителем. Раньше - из-за плановой экономики, сейчас - просто из-за тупой надменности хозяев производств - мол, берите что дают и не жалуйтесь. Это самая большая наша российская проблема - наблюдал ее на всех производствах, что бывших государственных, что изначально частных.
              • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            03.04.1216:43:05
            1. Я, честно говоря, в 50-60% не верю. Не нахожу этому подтверждений. Хорошо если процентов пятнадцать. Но производство - черт с ним. Я больше ценю разработку. Несколько лет назад, когда шли переговоры АвтоВАЗ с Рено-Ниссан, Карлос Гон обмолвился, что ВАЗ гораздо лучше разрабатывает, чем делает, и поэтому стоит развивать это направление - т.е. брать на аутсорсинг разработку в дизайн-центре в Тольятти новых моделей, а производство размещать на разных заводах - в Корее, например. Да хоть в Китае. И он, сцуко, был прав! На тот момент, во всяком случае. Тем более, что это не отменяет своего производства. 2. Да, согласен. По моим наблюдениям, так и есть.
          • 0
            Нет аватара CheBurashka46
            09.04.1216:31:47
            согласен
      • 0
        Нет аватара guest
        03.04.1214:20:12
        Да, машинокомплекты - это потому что так всегда делают. Даже первая партия ВАЗ-2101 собиралась из машинокомплектов при 100% локализованном производстве, потому что производство было еще не отлажено, поставки комплектующих не взаимоувязаны, производственные заделы не созданы. А тут самое начало производства, и локализация изначально не полная. Подтвердить не могу - это лишь предположение. Но оно основано на производственной практике.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.04.1216:23:34
          Ой, Вы не поверите... Но было круто купить первые зубилы. Там жеж натурные бошевские коммутаторы стояли, мишленовская резина и многое другое импортного    
          • 0
            Нет аватара guest
            10.04.1212:20:07
            Ну так и я о том же. И это даже не локализация, а своя разработка.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.04.1216:11:09
      Как я понял, "Штамповать, варить, красить" - вопрос отдаленной перспективы.
      Хм... А чего там сварные работы тога уже сейчас делают? Штамповать - проблемма только в пресс-формах. Если они есть за бугром, то их явно можно переместить либо изготовить копию     Красить... Да вокруг нашего айзенмановского покрасочного стенда реновцы до сих пор ходят облизываясь. Они пока такой не купили    
      Как показывает опыт других автосборочных производств, никуда дальше пары-тройки пластмассовых деталей локализация и не двинется, и этот проект умрет так же, как сайбер.
      Это не вариант ВАЗа. ВАЗ не смотря на Ларгус и постановку поделия Ниссана продолжает разработку своих моделей, как на базе альянсовской платформы В0, так на своей платформе Калина.
      Ну а даже если кузов будет собираться из полуфабрикатов, то мотор, коробка, подвески все равно будут привозить готовые, их-то производство даже не собираются разворачивать.
      Штамповать рычаги не так уж и сложно, а амартизаторы ВАЗ никогда и не делал     Кстати на счет моторов... На тот же ВАЗовский 21124 облегченная шатунно-поршневая целиком покупная за бугром. В РФ нигде нет оборудования для ее производства.
      Это и невозможно - Рено сам владеет патентом только на сборку этого мотора, а на компоненты нет.
      В чем проблема? На ВАЗе весь впрыск лицензионно-переработанный БОШ. ЭУР - ZF. Климат - Тошиба (если память не отшибло). Все это решаемо. Ну и все остальное в том же духе
      • 0
        Нет аватара guest
        10.04.1212:02:31
        Штампуют в штампах (ваш К.О.). Кстати, штампы на крупные кузовные детали делают в России, причем в том числе - на модели, которые у нас не собираются. Я случайно знаю, что фирма "Интеркос-4" разрабатывала и производила штампы на кузовные детали для Daimler-Benz, Volkswagen-Audi и других подобных грандов. У меня там несколько однокашников работали. С импортными штампами основная проблема не сколько привезти их, сколько получать или выпускать запасные рабочие части взамен изношенных. В фирму, где я сейчас работаю, года четыре назад обратились с завода Hyundai за восстановлением формообразующих поверхностей штампов на кузовню машины, которая теперь выпускается под названием Solaris. Что как бы намекает, что оснастка на этом заводе была б/у. Насколько я знаю, на 21126 шатунно-поршневая группа Federal Mogul, именно этим он отличается от 21124. Или нет? У меня как раз 21126.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.04.1212:38:52
          Я вам больше скажу: на ВАЗе есть Производство Пресс-форм и Штампов     Его, как ПТО тоже выводят из состава завода. Правда ППШ не делает крупные штампы. Мелки и максимум средние (и то не любые)     Да, точно. С облегченной - 21126.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,