Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

На АВТОВАЗе предполагают, новинка займет в России пустующую сегодня
нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Для новой модели АВТОВАЗ создает производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Lada Largus станет первым совместным проектом альянса АВТОВАЗа и Renault-Nissan.

 

Автомобиль будет представлен на рынке в трех версиях – грузовой, пятиместной пассажирской и семиместной пассажирской, причем для каждой из них будет доступен как 8-клапанный, так и 16-клапанный 1,6-литровый двигатель. Вариант Ларгуса в комплектации «Стандарт» возможен только для пятиместного универсала: в него войдут штампованные 15-дюймовые диски, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, цвет кузова металлик.

При варианте исполнения «Норма» добавятся АБС, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, передние электростеклоподъемники. В «Люксе» автомобиль дополнительно получит подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и бортовой компьютер.



Официальные цены на Lada Largus еще не объявлены, однако по предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 340 тысяч рублей. Семиместный Largus в топовом исполнении обойдется примерно в 420 000 рублей. Универсалы в зависимости от комплектации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, АБС, а также MP3-магнитолой. Кроме того, у автомобиля будут трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и система Isofix для крепления детского кресла.

Что касается грузовой версии Lada Largus, то в «Стандарте» автомобиль получит штампованные 15-дюймовые диски, регулируемую по высоте рулевую колонку, подушку безопасности водителя и окраску кузова в цвет металлик. В «люксе» добавятся гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. В варианте «Люкс+» дополнительно появятся подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, кондиционер, радио с CD и MP3 + 2 динамика.

 

 

  • 0
    Нет аватара guest
    03.04.1215:38:22
    [печально] Я-то как раз знаю матчасть. Я конструктор. А по образованию технолог-машиностроитель. Бываю на заводах и не понаслышке знаю, что такое заводские КБ и чем они вынуждены заниматься. К сожалению, это не псевдопатриотизм, а практика производства. Тут такая ситуация: если ты разработал изделие и оснастку на него, изготовил оснастку, отработал и выпускаешь изделие - ты ему хозяин. Можешь совершенствовать, можешь выпускать на его основе новое. А если тебе дали готовый штамп и сказали штамповать - ты беспомощен. Полностью зависишь от поставщика технологии. Износился штамп - ты даже не можешь заказать новый без документации. Вот наши предприятия накупили импортного технологического оборудования. Честно заплатили за документацию, а по ней ничего понять нельзя. Она как детские рисунки. Приходится эскизировать изношенные детали, восстанавливать по обломкам, заново придумывать технологию их изготовления. Потому что цены на запчасти людоедские, а поставщик специально все организовал так, чтобы его было никак не обойти. А на оснастку вообще никогда не дают документацию. Я 15 лет занимаюсь разработкой и производством промышленного оборудования, в том числе переделкой и допиливанием импортного, потому что оно далеко не всегда сделано по уму, и качеством зачастую не блещет. Со своим было бы легче, честное слово. Я тебя очень уважаю за этот проект, потому что ты делаешь очень нужное дело. За карму не обижаюсь, тебе можно =) Просто машиностроение намного сложнее, чем многие думают. Там много, так сказать, слоев смысла, влияющих на конечный результат.
    Нет, напротив, необходимо завязывать на себя как можно больше иностранных компаний, что бы строить козни им дороже было.
    А вот тут я с тобой согласен на 120%!
    • 0
      rvk rvk
      03.04.1216:05:48
      а по ней ничего понять нельзя
      ясно что ты за специалист. короче завязываю с тобой, ничего ты не поймешь.
      • 0
        Нет аватара CheBurashka46
        09.04.1216:29:24
        зря вы так. вот пример - необходим дизельный малогабаритный двигатель, своего нет и приказ-делать под импортный, но в тех документах, что пришли на этот двигатель не просто 3,14здец, полная Ж.Пример присоединительный размер - отверстие с резьбой, которая у нас не делается, сделели конечно, но долго разбирались с обозначением. Ведь на чертеже не укажешь просто так то чего нет скажем в ГОСТе. а такая резьба была найдена в справочнике за 63 год(если не ошибаюсь)+качество двигателя не очень и шумит как стадо диких запорожцев, не шучу и не преувеличиваю, весь завод слышит двигатель мощностью примерно 30 лс
        • 0
          Нет аватара guest
          11.04.1219:13:17
          О, да. Габаритки на импортные комплектующие - это песня с нецензурными словами. Выцарапать внятную габаритку - это несбыточная мечта. На них или не хватает размеров, или потом оказывается, что картинки имеют слабое отношение к реальности. А при их сроках поставки, когда это выясняется, все уже закомпоновано, привязано и изготовлено!
    • 0
      Нет аватара icyborn
      03.04.1216:17:24
      Со своим было бы легче, честное слово.
      Золотые слова! К сожалению, многие этого не понимают, думают, что скопировать или купить лицензию легче и дешевле. А оно совсем не так.
      • 0
        Нет аватара guest
        03.04.1216:47:15
        К тому же, качество импортного оборудования на поверку заметно хуже, чем принято думать. А из-за хитрой лицензионной политики и улучшить не всегда получается. В советское время или тупо выкупали лицензию на всё чохом - как на знаменитый мотор Dodge D5, например - или так же тупо клали на лицензию болт, тем более, что уже во втором поколении продукция мало напоминала прародителя. Сейчас этот фокус не проходит - уж очень много сторонних поставщиков, лицензируешь само изделие, а комплектующие - фиг. И не перепилишь его, не трогая сторонних компонентов.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.04.1216:17:40
          Качество импортного оборудования по определению лучше по причине отсутствия своего. Даже в совейское время ВАЗ самостоятельно разработал и производил роботов для сварки Оки. Ну не делал этого никто в Союзе
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:44 10.04.12
          • 0
            Нет аватара guest
            10.04.1212:18:27
            Если своего аналогичного оборудования нет, то и говорить не о чем - работать-то как-то надо. Хотя в 30-50-х годах у нас такие вопросы решались более прогрессивно - нет своего, так надо научиться и делать. Но теперь это сложнее, особенно сейчас, когда разорвана цепочка преемственности решений, кадров, утрачены многие ключевые технологии и целые отрасли промышленности надо воссоздавать с нуля - а это означает за единицы лет пройти путь, которые западные фирмы проходили десятилетиями, в некоторых случаях столетиями. Про роботов в курсе. Насколько я знаю, их разрабатывали совместно с фирмой Kuka, а строили все-таки у себя? А сколько на этом было создано всяких смежных изделий - ведь сейчас ВАЗ единственный в России производитель волновых редукторов, например, и один из то ли двух, то ли трех в мире.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.04.1212:22:55
              Согласен. Да строили роботов у себя. Под это дело (т.е. производство всякого оборудования) было организовано Производство Технологического Оборудования. ВАЗ этих роботов даже на сторону толкал (правда уже запамятовал кому). Сейчас ПТО выделяется (или уже ли выделено) в самостоятельное юридическое лицо и вроде как оно должно слиться с ТЗТО (Тольяттинский Завод Технологического Оборудования). На заре компьютеризации в НТЦ даж свой комп изобрели     Кажется Альфой звался. Это был практически первый компьютер в школах города    
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:30 10.04.12
              • 0
                Нет аватара guest
                10.04.1212:45:33
                Хм, интересно. Спасибо.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        03.04.1220:15:44
        В точку. Немного перефразирую - многие думают, что купив лицензию на технологию легко эту самую технологию скопировать.
        • 0
          LargusLadaClub LargusLadaClub
          02.05.1200:58:35
          Ну китайцы не покупают никаких лицензий, а скопировать могут любой авто. Просто они все удешевляют, поэтому он выходит такой ненадежный. Но внешний вид у них получается один в один.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            02.05.1207:50:51
            Внешний вид - это ни разу не скопировать технологию, это скопировать чертежи. Можно сделать внешне копию, но она не будет соответствовать характеристикам оригинала. Можно скопировать двигатель, но у него будет меньше ресурс и мощность и дело тут не в том, что хотели сэкономить, а просто потому что не получилось лучше. А так да, китайцы экономят на стали с худшими механическими свойствами в том числе.
            • 0
              LargusLadaClub LargusLadaClub
              02.05.1209:10:43
              Согласен, что копия будет хуже оригинала. У китайцев на данный момент только с двигателями проблема, поэтому они в основном ставят мицубишевские двигатели на многие свои модели. Просто если китайцы захотят они выпустят точно такой же автомобиль с почти теми же показателями, просто стоить он будет столько же, как и оригинал.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      03.04.1220:13:38
      Слишком сумбурно, но мысль Вашу понял и разделяю - свои наукоемкие проекты необходимы, иначе технические ВУЗы будут работать исключительно на оборонку в лучшем случае или превратятся в ПТУ.
    • 0
      t1000 t1000
      04.04.1215:23:54
      > Я 15 лет занимаюсь разработкой и производством промышленного оборудования но тебе всё равно сейчас объяснят, что ты идиот, ничего не знаешь и что в интернете про это совсем другое пишут.
      • 0
        Нет аватара guest
        04.04.1215:27:41
        "Это Интернет, детка"©     Тем не менее, люди в теме здесь есть, так что не все так страшно    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.04.1216:15:55
      Бываю на заводах и не понаслышке знаю, что такое заводские КБ и чем они вынуждены заниматься.
      Давно были на ВАЗе? Эти подлые лягушатники смотались на свое рождество, а месных аж 3 января на работу погнали изверги     Не дали, как следует попразновать. Нифига не врубаются в 23 февраля и 8 марта. И вообще не втыкают, что по ТК у нас 40-часовая рабочая неделя и работать по субботам/воскресеньям моветон    
      • 0
        Нет аватара guest
        10.04.1212:12:03
        На ВАЗе, к сожалению, не был. Очень жаль. Я как-то больше бываю на заводах тяжелого машиностроения, металлургических, вот в Питере бывал на нескольких судостроительных верфях.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,