Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Главком ВВС России заявил о превосходстве ПАК ФА над F-22 и J-20

 

Российский перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) превосходит американский F-22 и китайский J-20 по ряду важнейших характеристик. Об этом в понедельник, 13 февраля, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

"Проведя сравнительный анализ характеристик российского истребителя пятого поколения Т-50 с американским F-22 и китайским J-20, можно сделать вывод, что ПАК ФА превосходит зарубежные аналоги по таким показателям, как максимальная скорость полета (как форсажная, так и бесфорсажная), максимальная дальность полета, тяговооруженность, величина максимально реализуемой перегрузки", - пояснил Зелин.

По словам главкома ВВС, российский прототип сравним с зарубежными аналогами по габаритам и массе, но при этом "имеет существенно меньшую величину разбега и пробега" и "выглядит лучше" иностранных конкурентов по характеристикам бортового оборудования.

По замыслу Министерства обороны, ПАК ФА должен отличаться от аналогичных самолетов предыдущего поколения более совершенной бортовой электроникой, наличием функции "электронного пилота", а также перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Истребитель F-22 поступил на вооружение ВВС США в 2005 году, а китайский J-20 пока находится на стадии разработки; его первый полет состоялся в начале 2011 года.

Новый российский самолет, разработкой которого занимается компания "Сухой", сочетает в себе функции истребителя и ударного самолета. В настоящее время в испытаниях ПАК ФА задействованы три прототипа, совершивших, по данным от 8 февраля, свыше 120 полетов. Позднее в текущем году к испытаниям должен присоединиться четвертый истребитель.

По окончании испытательной программы российское оборонное ведомство планирует купить 60 истребителей Т-50. Общая потребность ВВС в самолетах пятого поколения оценивается в 150 машин.

 

"Шоферское братство" http://shoferbratstvo.ru/ 

  • 0
    Нет аватара guest
    13.02.1220:35:49
    товарищ прав, вы путаете эротические мечты с суровой китайской действительностью. боченок J-20 подняли на российских Ал-31 и никаких предпосылок к тому, что китай освоит производство лопаток - критический компонент двигателя пока нет. и зря вы повторяете ерунду о временности движка пак-фа. там стоит двигатель 117, ничего временного в нем нет, об это раз двадцать говорилось в многочисленных интервью. да, к 2020 постараются выкатить более мощную модификацию, но это не делает изделие 117 чем-то временным. кстати китайцы планировали АЭС сами строить лет пять назад, где ? где пилотируемые полеты в космос, ведь тоже у китая планы были, а уже лет пять минуло с тех пор как китайская копия союза отрывалась от земли. Отредактировано: idesperado.livejournal.com~20:46 13.02.2012
    • 0
      Нет аватара posad636
      13.02.1221:00:36
      Просто стало модным хаить все российское. Если обгадил наше, вроде сам вознесся. В обществе пока еще не сформировался здоровый патриотизм.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.02.1221:09:42
      J-20 подняли на российских Ал-31
      Для "шапкозакидателей" процитирую национальный аэрокосмический журнал "Взлёт" (который трудно обвинить в некомпетентности) ещё раз:
      "в связи с неготовностью "штатных" WS-15 прототип был поднят в первый полёт с модифицированными двигателями, созданными на базе уже летающих на истребителях J-11В (и, возможно, отдельных экземплярах J-10) менее мощных WS-10А "Тайхан". Но то, что это были не российские Ал-31ФН, можно утверждать достаточно уверенно."
      Что касается Т-50, то сформулирую так - на нём стоят двигатели т.н. "первого этапа" - изделие 117. С которыми он будет эксплуатироватся до начала производства т.н. "двигателя второго этапа", который и станет штатной силовой установкой.
      где пилотируемые полеты в космос
      Так уже 3 раза слетали. Как только отработают автоматическую стыковку - ещё полетят.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.02.1221:46:17
        и давно у нас мурзилка взлет авторитетное издание ? особливо учитывая, что на J-11B ставятся именно Ал-31. пару недель назад их несколько сотен китай заказал. в космос тайконафты летали лет пять назад, в свое время СССР три пуска в первые полтора года сделал    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.02.1222:25:34
          Начну с конца:
          в космос тайконафты летали лет пять назад
          "Шэньчжоу-5" - 15.10.2003., 1 тайкунавт (Ян Ливэй)
          .
          "Шэньчжоу-6" - 12.10.2005 — 16.10.2005, 2 тайкунавта (Фэй Цзюньлун и Не Хайшэн).
          .
          "Шэньчжоу-6" - 25.09.2008 — 28.09.2008, 3 тайкунавта (Чжай Чжиган, Цзян Хайпэн и Лю Бомин), из них Чжай Чжиган вышел в открытый космос.
          .
          Т.к. Китай идёт по стопам СССР и использует наработанный опыт, то достигнув определённого этапа, он не занимается повторением этого несколько раз, а сразу переходит к следующему. На этот год намечен пилотируемый полёт и стыковка со станцией "Тяньгун-1".
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.02.1223:58:45
          и давно у нас мурзилка взлет авторитетное издание ?
          т.е. если появляется источник, данные в котором противоречат Вашим убеждениям, оно автоматом попадает в категорию "мурзилка"?
          учитывая, что на J-11B ставятся именно Ал-31
          Разобравнись с китайской пилотируемой программой перейдём к использованию наших реактивных двигателей. Для начала цифры: Китай купил Ал-31 54шт(2003)+100шт(2007)+122шт(2009)+123шт(2011), всего 399 двигателей. Из них поставка двигателей из последней партии только началась и должна закончится в 2013 году, т.е. пока Китай получил около 300 движков. Они устанавливаются на истребители J-10(по 1-му двигателю) и J-11B (по 2 двигателя). J-10 выпущено не менее 210 штук, J-11B не менее 120 штук, дальше простая арифметика 210+(120*2)=450 движков! А ещё надо менять вышедшие из строя или выработавшие свой ресурс двигатели на Су-27СК, Су-27УБК, Су-30МК2, Су-30МКК, поставленных Россией в Китай на экспорт - почти 170 самолётов всех модификаций. И движки для них тоже входят в число тех 300 шт, купленных в России. Предположим, надо поменять движки лишь у четверти из них, это 40 шт, т.е. 80 двигателей. Всего надо 450+80=530!!! А поставлено только 300. Будь я китайцем, я бы АЛ-31 (как более надёжные) ставил на однодвигательные J-10 и на сушки российского происхождения (как родные). В таком случае большая часть J-11В будет комплектоватся "Тайханами". Вопросы есть?    
          • 0
            Нет аватара guest
            14.02.1200:18:36
            в категорию мурзилка попадает вся бульварная пресса, которая берет данные с потолка. вот например ваша мурзилка обнаружила S-образные каналы на Т-50: http://s02.radi...0e9ee1df64a.jpg по ал-31 и 300 штук я не понял вашего юмора: October 11, 2011: Russian sales of AL-31 jet engines to China have surpassed a thousand, with the addition of several new orders this year. This is because China wants to expand its fleet of modern jet fighters (J-10 and J-11), and keep pilots in the air often enough to develop and maintain combat skills. http://www.stra...s/20111011.aspx
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.02.1200:51:16
              Ну а почему Вы решили, что если написано 300 шт - это юмор, а если surpassed a thousand - то правда? Можно статью на французском накатать и написать, что поставки превысили 10000, и что? Отредактировано: A_SEVER~00:52 14.02.2012
              • 0
                Нет аватара guest
                14.02.1201:06:08
                потому, что глупо считать, что J-11 летают на китайских движках и китай наращивает закупки ал-31 имея ничем не уступающий WS-10. просто глупо. тем более, что об этой тысячи пару месяцев писал и наш сайт: Масалов также сообщил, что общее количество двигателей серии АЛ-31, поставленных «Салютом» в Китай, приближается к 1000 единиц. Для технического обслуживания двигателей компания установила партнерские отношения с китайскими предприятиями Limin Corp. и Tyan Li (Ченгду). http://sdelanou....ru/blogs/8127/
                • 0
                  Нет аватара vvv
                  14.02.1213:29:58
                  Почитал ваш спор - на мой взгляд idesperado - более объективен)) 1-0 в его пользу пока0)) - но главное что в споре рождается истина!!
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    20.02.1208:08:52
                    Интересно, объективная реальность, значит, в споре рождается? Ага, сейчас пойду кого-нибудь переспорю, что у меня мерс 600-й есть.     Потом продам, что-нить полезное куплю.
                    • 0
                      Нет аватара vvv
                      20.02.1211:35:49
                      - ЭТО моё личное МНЕНИЕ!! - ВАС оно НЕ касается (у вас своё мнение) - вам так понятне?)) так что желаю удачи)) (не продешеви с 600м...)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.02.1214:15:31
              бульварная пресса, которая берет данные с потолка. вот например ваша мурзилка обнаружила S-образные каналы на Т-50
              Справедливости ради замечу, что тут не просто "данные, взятые с потолка" (в этом нет необходимости при наличии фото), а откровенный ляп. Предположу, что статья готовилась заранее, до первого полёта. За неимением точных данных взяли информацию о F-22, считая, что разработчики Т-50 будут действовать аналогично. А когда появились фото, просто добавили их, не внося корректировки в уже готовую статью.    
    • 0
      Нет аватара WJ
      13.02.1222:33:45
      117-й, что стоит на ПАК Фа - форсированный, но за счёт этого с урезанным ресурсом. Потом должны сделать двигатель с улучшенными лопатками. Т.е. не выкатить более мощный, а более долгоиграющий - мощность уже есть. Как я слышал.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.02.1222:44:27
        не верно. "изделие 117" отличается от 117с цифровой системой управления (АСУ), вентилятором с увеличенным расходом воздуха и новой камерой сгорания. ресурс там тот же что и у 117с. именно с этим ресурсом "изделие 117" будут принимать на вооружение. а что там будет в 2020 и сколько раз перенесут выкатку движка второго этапа нам не ведомо ... Отредактировано: idesperado.livejournal.com~22:49 13.02.2012
      • 0
        rvk rvk
        15.02.1209:04:34
        конструкторы в НПО "Сатурн" уже много раз говорили, что двигатель установленный на ПАК ФА полностью соответствует требованиям к двигателю пятого поколения. Вот например http://sdelanou....ru/blogs/7129/ "Второй двигатель — «117» — хотя и отличается всего одной буквой в названии, существенно более продвинутый двигатель — это уже настоящий двигатель 5-го поколения." Но совершенству нет предела, поэтому, уже сейчас идет разработка нового двигателя для самолета Т-50, еще более совершенного. Но это вовсе не означает, что сейчас у него нет двигателя, есть, с этим двигателем он укладывается во все требования к истребителю пятого поколения.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,