Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Главком ВВС России заявил о превосходстве ПАК ФА над F-22 и J-20

 

Российский перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) превосходит американский F-22 и китайский J-20 по ряду важнейших характеристик. Об этом в понедельник, 13 февраля, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

"Проведя сравнительный анализ характеристик российского истребителя пятого поколения Т-50 с американским F-22 и китайским J-20, можно сделать вывод, что ПАК ФА превосходит зарубежные аналоги по таким показателям, как максимальная скорость полета (как форсажная, так и бесфорсажная), максимальная дальность полета, тяговооруженность, величина максимально реализуемой перегрузки", - пояснил Зелин.

По словам главкома ВВС, российский прототип сравним с зарубежными аналогами по габаритам и массе, но при этом "имеет существенно меньшую величину разбега и пробега" и "выглядит лучше" иностранных конкурентов по характеристикам бортового оборудования.

По замыслу Министерства обороны, ПАК ФА должен отличаться от аналогичных самолетов предыдущего поколения более совершенной бортовой электроникой, наличием функции "электронного пилота", а также перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Истребитель F-22 поступил на вооружение ВВС США в 2005 году, а китайский J-20 пока находится на стадии разработки; его первый полет состоялся в начале 2011 года.

Новый российский самолет, разработкой которого занимается компания "Сухой", сочетает в себе функции истребителя и ударного самолета. В настоящее время в испытаниях ПАК ФА задействованы три прототипа, совершивших, по данным от 8 февраля, свыше 120 полетов. Позднее в текущем году к испытаниям должен присоединиться четвертый истребитель.

По окончании испытательной программы российское оборонное ведомство планирует купить 60 истребителей Т-50. Общая потребность ВВС в самолетах пятого поколения оценивается в 150 машин.

 

"Шоферское братство" http://shoferbratstvo.ru/ 

  • 0
    Нет аватара WJ
    13.02.1222:33:45
    117-й, что стоит на ПАК Фа - форсированный, но за счёт этого с урезанным ресурсом. Потом должны сделать двигатель с улучшенными лопатками. Т.е. не выкатить более мощный, а более долгоиграющий - мощность уже есть. Как я слышал.
    • 0
      Нет аватара guest
      13.02.1222:44:27
      не верно. "изделие 117" отличается от 117с цифровой системой управления (АСУ), вентилятором с увеличенным расходом воздуха и новой камерой сгорания. ресурс там тот же что и у 117с. именно с этим ресурсом "изделие 117" будут принимать на вооружение. а что там будет в 2020 и сколько раз перенесут выкатку движка второго этапа нам не ведомо ... Отредактировано: idesperado.livejournal.com~22:49 13.02.2012
    • 0
      rvk rvk
      15.02.1209:04:34
      конструкторы в НПО "Сатурн" уже много раз говорили, что двигатель установленный на ПАК ФА полностью соответствует требованиям к двигателю пятого поколения. Вот например http://sdelanou....ru/blogs/7129/ "Второй двигатель — «117» — хотя и отличается всего одной буквой в названии, существенно более продвинутый двигатель — это уже настоящий двигатель 5-го поколения." Но совершенству нет предела, поэтому, уже сейчас идет разработка нового двигателя для самолета Т-50, еще более совершенного. Но это вовсе не означает, что сейчас у него нет двигателя, есть, с этим двигателем он укладывается во все требования к истребителю пятого поколения.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,