Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации.  Пассажиропоток на внутренних линиях увеличился на 11,5% и составил 65 млн 426 тыс. 338 человек, на международных линиях - на 14,9%, до 46 млн 968 тыс. 978 человек. В том числе иностранные авиакомпании увеличили объемы перевозок через российские аэропорты в 2011 г. на 17,9% - до 15 млн 937 тыс. 773 человек. Объемы перевозок грузов и почты увеличились на 25,2% - до 1 млн 25 тыс. 711,50 тонн.


 Источник АвиаПорт


Ранее Росавиация сообщала, что авиаперевозчики РФ по итогам 2011 года увеличили перевозки пассажиров на 12,6%, до 64,1 млн человек. В Росавиации пояснили "Интерфаксу", что "аэропорты ведут статистику по зарегистрированным пассажирам на вылет и прилет, а авиакомпании - по реализованным договорам воздушной перевозки (билетам - ИФ)". Согласно данным Росавиации, в 1985 году воздушным транспортом СССР было обслужено до 112,5 млн человек, в 1990 году - 137,7 млн человек. "Таким образом, показатели работы авиатранспортного комплекса современной России достигли результатов советского периода 1985 года, когда население Советского Союза составляло 272 млн человек", - сообщил "Интерфаксу" глава Росавиации Александр Нерадько. Сейчас в РФ проживает 143 млн человек. 


 Источник Интерфакс


Также вышли данные по пассажиропотоку по крупнейшим аэропортам России на Википедии


В целом очень хорошая тенденция последних лет к увеличению роли воздушного транспорта в России. Из таблицы видно, что более половины пассажиропотока приходится на Московские аэропорты, но региональные перевозки растут опережающими темпами, а значит и доля Москвы будет со временем уменьшаться.


Это моя первая статья тут, так что подсказывайте, что не так))) 

  • 0
    Нет аватара zk
    10.02.1218:11:14
    всё что я сказал, что цены на самолёты с москвы примерно в 2 раза ниже, чем с нижнего. примерные цены я выше указал. есть цена на самолёт с москвы до вены за 7900р. т.ч. - "всё что я сказал, что цены на самолёты с москвы примерно в 2 раза ниже". зачем мне ваша ссылка на oebb.at ? я вам такую же могу дать - rzd.ru, ей и приходится пользоваться, чтобы куда-либо полететь (с москвы). факт в том, что я за прошлый год летал 3 раза, из них к счастью удалось разок на чартере в турцию с нашего аэропорта слетать. всё остальные разы пришлось ржд пользоваться. т.ч. не жалуйтесь там в вашей москве на "понаехавших гостей". сами такую систему сделали, что надо ездить через москву.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.02.1203:49:42
      Дорогой zk - я Вас прекрасно понимаю, Вы выбираете подешевле для себя, и ездите на поезде часть пути. Я совершенно с Вами согласен, что этими Вашими действиями Вы создаете допнагрузку на Москву, и меня как (под)москвича - это не очень радует. Не то, что я против этого - Вы совершенно такой же человек, как и я, и имеете точно такое же право, как и я, ездить по Москве, но Вы - да, своими действиями увеличиваете скученность в Москве. Я - тоже. Но это - ВАШИ ДЕЙСТВИЯ, ВАШ ВЫБОР. Я не могу и не хочу его запрещать. У Вас есть свобода выбора - Вы ею пользуетесь. Желая себе на карман деньжат оставить - Вы ездите через Москву. Это - Ваше право. Но и Люфтганза желает себе на карман маль-маль деньжат иметь, ее святое право, поэтому не возит из Нижнего в Вену или Зальцбург за 10 рублей, себе в убыток. И желание Люфтганзы положить себе на карман - нисколько не хуже и не лучше Вашего аналогичного желания. Отметим, что если Люфтганза поставит неразумные цены - то эти билеты никто покупать не будет, и Люфтганза не положит себе в карман ничего, окромя убытков. Поэтому Люфтганза, как и любая авиакомпания и вообще любой продавец, ставит разумные цены. Специально для Вас я посмотрел цену Москва-Зальцбург, на те же абсолютно произвольно выбранные мною даты: она составляет 11.730 руб. Ну, плюс билеты от Нижнего до Москвы, конечно. И транспорт в Москве. Билеты от Москвы до Коврова я знаю как свои пять пальцев, цены-расписание. Те же поезда до Горького (станцию не переименовали, я с железнодорожниками летом говорил - станция Горький, хотя на поездах и пишут Нижний Новгород) - цены пришлось смотреть. Тыща руб плацкарт, смотрел свою любимую (по времени удобно, и культурный поезд) Вятку. Сапсан не смотрел - дорого. Но могу взять, если что! Плюс билеты на метро и Аэроэкспресс в Москве - еще 350 руб. Не, можете доехать на метро-автобусе за сотню, но искренне не советую. Итого имеем Нижний-Зальцбург через Москву: - по деньгам - 11.730 + 2*964 + 2*320 = 14 тыщ, округляя, - по времени - порядка 20 часов, - + геморрои таскаться с багажом по вокзалам в Москве. Как я уже ясно показал ранее, в те же дни можно из Нижнего БЕЗ ПЕРЕСАДКИ в Москве быть: - в Вене за те же деньги, и всего за 7 ч, - в Зальцбурге за менее чем 20 тыщ и 10 ч, - без геморроев. А выбор - за Вами! Или напрямую из Нижнего, что по деньгам то же или дороже на +- 5.000 руб, и гораздо быстрее, и без геморроев с пересадками в Москве - либо съэкономить эти 5.000 руб. Выбор за Вами, а не за Люфтганзой!!! Которая, тем не менее - зависит от Вашего выбора: получит она Ваши деньги или нет. Отредактировано: brat_po_razumu~03:57 11.02.2012
      • 0
        Нет аватара zk
        11.02.1211:32:57
        много-много понаписали, по факту цены в 2 раза больше. по факту билеты через 2 месяца не нужны. по факту был выбор или билеты за 20 с москвы, или за 40 из дома. выбор очевиден... а ваша теория - не очень к месту. хотя если любите теоретизировать, то поизучайте ещё цены на такой маршрут - летал недавно ещё в Сингапур. поглядите какие любапытные цены у люфтганзы получаются. (на ваш любимый апрель). да, да, пришлось опять нагружать домодедово своим присутсвтием ))) зы. станцию Горький-Москвоская уже переименовали некоторое время назад, т.ч. данные ваши опять теоретические - http://www.gove....ru/docs/10025/
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.02.1217:25:21
          Конец апреля - начало мая Вам чем не нравятся-то? Хорошее время года для путешествий, сплошные выходные! Ну хорошо, вот февраль: Нижний-Вена, 25 февраля - 2 марта, 23.287 руб. Это - Люфтганза. Недорого, да? Но сейчас я Вас удивлю еще больше: Аэрофлот летает из Нижнего в Вену ежедневно, цена билета ... - 395 Евро, 16.000 рублей! Это в т.ч. даже и на завтра-послезавтра!!! Сходите на https://booking.aeroflot.ru и забейте Нижний-Вена да хоть на 13 февраля, обратно 15 февраля - Вы найдете даже не один и не два - а массу ежедневных рейсов по этой цене! На любой день. Извините, жаловаться грех! Жалобы не принимаются! При этом Аэрофлот берет себе всего 200 евро от билета, 195 евро - аэропортные сборы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,