Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации.  Пассажиропоток на внутренних линиях увеличился на 11,5% и составил 65 млн 426 тыс. 338 человек, на международных линиях - на 14,9%, до 46 млн 968 тыс. 978 человек. В том числе иностранные авиакомпании увеличили объемы перевозок через российские аэропорты в 2011 г. на 17,9% - до 15 млн 937 тыс. 773 человек. Объемы перевозок грузов и почты увеличились на 25,2% - до 1 млн 25 тыс. 711,50 тонн.


 Источник АвиаПорт


Ранее Росавиация сообщала, что авиаперевозчики РФ по итогам 2011 года увеличили перевозки пассажиров на 12,6%, до 64,1 млн человек. В Росавиации пояснили "Интерфаксу", что "аэропорты ведут статистику по зарегистрированным пассажирам на вылет и прилет, а авиакомпании - по реализованным договорам воздушной перевозки (билетам - ИФ)". Согласно данным Росавиации, в 1985 году воздушным транспортом СССР было обслужено до 112,5 млн человек, в 1990 году - 137,7 млн человек. "Таким образом, показатели работы авиатранспортного комплекса современной России достигли результатов советского периода 1985 года, когда население Советского Союза составляло 272 млн человек", - сообщил "Интерфаксу" глава Росавиации Александр Нерадько. Сейчас в РФ проживает 143 млн человек. 


 Источник Интерфакс


Также вышли данные по пассажиропотоку по крупнейшим аэропортам России на Википедии


В целом очень хорошая тенденция последних лет к увеличению роли воздушного транспорта в России. Из таблицы видно, что более половины пассажиропотока приходится на Московские аэропорты, но региональные перевозки растут опережающими темпами, а значит и доля Москвы будет со временем уменьшаться.


Это моя первая статья тут, так что подсказывайте, что не так))) 

  • 0
    Нет аватара zk
    11.02.1211:32:57
    много-много понаписали, по факту цены в 2 раза больше. по факту билеты через 2 месяца не нужны. по факту был выбор или билеты за 20 с москвы, или за 40 из дома. выбор очевиден... а ваша теория - не очень к месту. хотя если любите теоретизировать, то поизучайте ещё цены на такой маршрут - летал недавно ещё в Сингапур. поглядите какие любапытные цены у люфтганзы получаются. (на ваш любимый апрель). да, да, пришлось опять нагружать домодедово своим присутсвтием ))) зы. станцию Горький-Москвоская уже переименовали некоторое время назад, т.ч. данные ваши опять теоретические - http://www.gove....ru/docs/10025/
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.02.1217:25:21
      Конец апреля - начало мая Вам чем не нравятся-то? Хорошее время года для путешествий, сплошные выходные! Ну хорошо, вот февраль: Нижний-Вена, 25 февраля - 2 марта, 23.287 руб. Это - Люфтганза. Недорого, да? Но сейчас я Вас удивлю еще больше: Аэрофлот летает из Нижнего в Вену ежедневно, цена билета ... - 395 Евро, 16.000 рублей! Это в т.ч. даже и на завтра-послезавтра!!! Сходите на https://booking.aeroflot.ru и забейте Нижний-Вена да хоть на 13 февраля, обратно 15 февраля - Вы найдете даже не один и не два - а массу ежедневных рейсов по этой цене! На любой день. Извините, жаловаться грех! Жалобы не принимаются! При этом Аэрофлот берет себе всего 200 евро от билета, 195 евро - аэропортные сборы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,