Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации.  Пассажиропоток на внутренних линиях увеличился на 11,5% и составил 65 млн 426 тыс. 338 человек, на международных линиях - на 14,9%, до 46 млн 968 тыс. 978 человек. В том числе иностранные авиакомпании увеличили объемы перевозок через российские аэропорты в 2011 г. на 17,9% - до 15 млн 937 тыс. 773 человек. Объемы перевозок грузов и почты увеличились на 25,2% - до 1 млн 25 тыс. 711,50 тонн.


 Источник АвиаПорт


Ранее Росавиация сообщала, что авиаперевозчики РФ по итогам 2011 года увеличили перевозки пассажиров на 12,6%, до 64,1 млн человек. В Росавиации пояснили "Интерфаксу", что "аэропорты ведут статистику по зарегистрированным пассажирам на вылет и прилет, а авиакомпании - по реализованным договорам воздушной перевозки (билетам - ИФ)". Согласно данным Росавиации, в 1985 году воздушным транспортом СССР было обслужено до 112,5 млн человек, в 1990 году - 137,7 млн человек. "Таким образом, показатели работы авиатранспортного комплекса современной России достигли результатов советского периода 1985 года, когда население Советского Союза составляло 272 млн человек", - сообщил "Интерфаксу" глава Росавиации Александр Нерадько. Сейчас в РФ проживает 143 млн человек. 


 Источник Интерфакс


Также вышли данные по пассажиропотоку по крупнейшим аэропортам России на Википедии


В целом очень хорошая тенденция последних лет к увеличению роли воздушного транспорта в России. Из таблицы видно, что более половины пассажиропотока приходится на Московские аэропорты, но региональные перевозки растут опережающими темпами, а значит и доля Москвы будет со временем уменьшаться.


Это моя первая статья тут, так что подсказывайте, что не так))) 

  • 0
    Нет аватара guest
    05.02.1209:27:44
    У нас в Республику Алтай лет 20 самолеты не летали. Теперь хоть и не ежедневные, но регулярные рейсы каждую неделю есть. Увеличили полосу под аэробусы. Так что тенденция развития авиаперевозок хорошая. Конечно еще далеко до совершенства. Но у нас только только аэропорты реконструкцию начали проходить. Но как говорится, движемся. Поток увеличивается. Значит ситуация исправляется. Кстати! Сравнивал стоимость билета с з/п в СССР, и аналогичную пропорцию с нынешними реалиями. По себестоимости одинаково! Вот такие дела.
    • 0
      Нет аватара valeriyk
      05.02.1214:47:46
      У меня тесть, будучи то ли еще студентом, то ли уже школьным учителем, летал раз в неделю к тёще на свидания из Братска в Иркутск. В советское время было несколько рейсов в день. Теперь ни одного вообще, про стоимость авиаперелетов вообще молчу. Куда сейчас может полететь учитель - вообще пэстня. Люди по пять суток в одну сторону в плацкарте с детьми на Черное море едут, потому что Путин с Медведевым отменили бесплатные авиабилеты по России раз в два года бюджетникам из регионов, приравненных к крайнему северу - теперь только плацкартик. И ни в чем себе не отказывайте. Авиабилет Москва-Братск - 26 тысяч туда-обратно (это еще по промо-акции S7), а плацкарта - 7 тысяч (раз в два года бесплатно).
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.02.1216:10:17
        Да Вы что! А чем же занимается авиакомпания Аэробратск, как не в т.ч. и полетами по маршруту Братск-Иркутск-Братск? http://aerobrat...time_table.html Не говоря уж о том, что между этими городами и железнодорожное сообщение имеется.
        • 0
          Нет аватара valeriyk
          05.02.1216:24:04
          Виноват, про Аэробратск rasp.yandex.ru ничего не знает     В любом случае, один Ан-24 три раза в неделю сейчас и несколько Ту-154 в день раньше дают представление о пассажиропотоке. Почему не летают? Дорого. Это к вопросу о том, что заявил Бахтушкин Эркин: "сравнивал стоимость билета с з/п в СССР, и аналогичную пропорцию с нынешними реалиями. По себестоимости одинаково!" Железнодорожное сообщение есть, но своеобразное - огромный крюк через Тайшет. 18 часов в пути. По автодороге гораздо быстрее. А вообще расстояние по прямой - 470км.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.02.1217:42:47
            Что значит - мало? А какой там пассажиропоток? Мало, билетов всем не хватает? Да навалом билетов, приходи и лети. Я сам летал Братск-Иркутск, в августе 1984 г. Як-40, конечно, а никакой не Ту-154. Мы летели всем стройотрядом, порядка 25 человек (работали в тайге под Усть-Илимском, оттуда прекрасные трассы до Братска, и авто, и ж/д). Так вот приехали в Братск и купили билеты до Иркутска. Все 25 человек. И не могу сказать, что в Як-40, максимальная вместимость которого - 36 человек, кроме нас летело много пассажиров.
            • 0
              Нет аватара guest
              08.02.1211:46:49
              Это все потому что люди привыкли даже не учитывать воздушный транспорт при передвижении. Например раньше в Союзе ещё я часто летал по маршруту Кемерово - Иркутск - Братск, и когда надо было в Братск ехать даже никто не думал а как это на машине или поезде просто покупали билет на самолет (кстати 5 рублей стоил, до сих пор несколько сохранилось там цена указана). Сейчас из Кемерово нельзя улететь ни в Иркутск, ни в Красноярск, ни в Новосибирск, ни в Омск, зато в Москву куча рейсов. Но вот предположим завтра появится рейс до Иркутска, сколько людей будут про это знать без серьезной рекламы? Большинство тех кому надо в Иркутск уже привыкли что надо идти покупать билет на поезд или готовить машину к дальнему путешествию, а про самолет они даже не подумают...
      • 0
        Нет аватара guest
        05.02.1216:31:58
        Я живу в Республике Алтай. И прекрасно знаю что такое бюджетники крайнего севера с повышенным коэффициентом. Хуже жить они не стали. Уж поверьте... Родственников и знакомых достаточно в Улагане и Кош-Агаче(районы крайнего севера у нас). Ну а насчет того что еще дорого летать где то. Ничего, времена меняются.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,