Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации.  Пассажиропоток на внутренних линиях увеличился на 11,5% и составил 65 млн 426 тыс. 338 человек, на международных линиях - на 14,9%, до 46 млн 968 тыс. 978 человек. В том числе иностранные авиакомпании увеличили объемы перевозок через российские аэропорты в 2011 г. на 17,9% - до 15 млн 937 тыс. 773 человек. Объемы перевозок грузов и почты увеличились на 25,2% - до 1 млн 25 тыс. 711,50 тонн.


 Источник АвиаПорт


Ранее Росавиация сообщала, что авиаперевозчики РФ по итогам 2011 года увеличили перевозки пассажиров на 12,6%, до 64,1 млн человек. В Росавиации пояснили "Интерфаксу", что "аэропорты ведут статистику по зарегистрированным пассажирам на вылет и прилет, а авиакомпании - по реализованным договорам воздушной перевозки (билетам - ИФ)". Согласно данным Росавиации, в 1985 году воздушным транспортом СССР было обслужено до 112,5 млн человек, в 1990 году - 137,7 млн человек. "Таким образом, показатели работы авиатранспортного комплекса современной России достигли результатов советского периода 1985 года, когда население Советского Союза составляло 272 млн человек", - сообщил "Интерфаксу" глава Росавиации Александр Нерадько. Сейчас в РФ проживает 143 млн человек. 


 Источник Интерфакс


Также вышли данные по пассажиропотоку по крупнейшим аэропортам России на Википедии


В целом очень хорошая тенденция последних лет к увеличению роли воздушного транспорта в России. Из таблицы видно, что более половины пассажиропотока приходится на Московские аэропорты, но региональные перевозки растут опережающими темпами, а значит и доля Москвы будет со временем уменьшаться.


Это моя первая статья тут, так что подсказывайте, что не так))) 

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.02.1217:42:47
    Что значит - мало? А какой там пассажиропоток? Мало, билетов всем не хватает? Да навалом билетов, приходи и лети. Я сам летал Братск-Иркутск, в августе 1984 г. Як-40, конечно, а никакой не Ту-154. Мы летели всем стройотрядом, порядка 25 человек (работали в тайге под Усть-Илимском, оттуда прекрасные трассы до Братска, и авто, и ж/д). Так вот приехали в Братск и купили билеты до Иркутска. Все 25 человек. И не могу сказать, что в Як-40, максимальная вместимость которого - 36 человек, кроме нас летело много пассажиров.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.02.1211:46:49
      Это все потому что люди привыкли даже не учитывать воздушный транспорт при передвижении. Например раньше в Союзе ещё я часто летал по маршруту Кемерово - Иркутск - Братск, и когда надо было в Братск ехать даже никто не думал а как это на машине или поезде просто покупали билет на самолет (кстати 5 рублей стоил, до сих пор несколько сохранилось там цена указана). Сейчас из Кемерово нельзя улететь ни в Иркутск, ни в Красноярск, ни в Новосибирск, ни в Омск, зато в Москву куча рейсов. Но вот предположим завтра появится рейс до Иркутска, сколько людей будут про это знать без серьезной рекламы? Большинство тех кому надо в Иркутск уже привыкли что надо идти покупать билет на поезд или готовить машину к дальнему путешествию, а про самолет они даже не подумают...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,