Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Покупай Российское — это легко!

Мне часто говорят, ты мол #сурковскаяпропаганда, сходи в магазин, там же все импортное, а ты о производстве в России каком-то говоришь. Нет у нас ничего, нефтегаз один. Вот я решал сходить в магазин, и проверить, правду ли говорят люди. И поставил перед собой цель — все что мне нужно я куплю исключительно Российского производства. А нужно мне было много, овощи, фрукты, яйца, мясо… в общем в холодильнике мышь повесилась, закупаться надо было основательно. Скажу честно, да, не получилось у меня купить все только Российское. Есть продукты, которые в России не производят. Не растут в России, к сожалению гранаты и апельсины, да и кофе у нас не выращивают, хотя Якобс, который я всегда пью, только выращен не у нас, а все остальное производство у нас расположено. Вот так, под конец выглядела моя тележка.

  •  © Фото из открытых источников
Все что я купил, можно посмотреть вот здесь в альбоме. Кроме того, что я перечислил выше, там все Российское. Я купил все, что нужно, и как обычно, даже то, что не нужно. Овощи Вы не поверите, на дворе вторая половина января, а в магазине лежат наши, отечестнеые овощи. Помидоры, огурцы, зелень, морковь, кортофель. Есть все что нужно. Причем не гниль какая-то. Нормальные такие овощи.
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
И грибы!
  •  © Фото из открытых источников
Фрукты Да, вы не ослышались. В январе, наши, отечественные фрукты. Не самый подходящий климат у нас для фруктов, прямо скажем. Но яблоки есть. Наши, Кубанские.
  •  © Фото из открытых источников
На них не написано, было написано на ящиках, в которые они упакованы. Кстати был еще другой сорт, но я не стал брать. Мясо Меня всегда удивляет, когда мне жалуются, что мол у нас большой импорт мяса, магазины завалены бразильским и аргентинским. Ну так не покупайте, вас кто-то заставляет? Рядом лежит наше Российское мясо на любой вкус и цвет. Курица, утка, индейка, свинина, говядина. Регулярно покупаю кроликов. Разве что мяса страуса не встречал, хотя говорят у нас и их разводят.
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
Я обычно не покупаю мороженое мясо, но решал пойти в соответствующий отдел, подумал, может хоть там найду хваленную бразильскую говядину, которая заполонила все вокруг. Не нашел. Нашел венгерских кроликов, и китайскую свинину. И все. Остальное мясо — наше, вот мороженая печень:
  •  © Фото из открытых источников
Ах да, забыл, есть, есть все-таки в магазине импортное мясо! Но если вы его покупаете, я вам завидую. Я, например, не готов отдать 1000 р. за кг мяса.
  •  © Фото из открытых источников
(за 359 р. это не за килограм) Молочка И с этим никаких проблем. Говорят, наших производителей белорусы душат. Не знаю, не встречал. Попадаются украинские продукты, особенно много украинского сыра. Но в основном все отечественное.
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
Обратите внимание на сыры. На любой вкус. Я купил сразу три вида. Другое Ну и всё остальное так же можно купить Российского производства. Колбасы навалом, куча марок, любое качество, любая натуральность, с соей и без, с консервантами и без. Я купил только варёную.
  •  © Фото из открытых источников
На гарнир тоже можете без проблем купить отечественное. Рис, например. У нас не все сорта растут, поэтому мы немного импортируем, но сравните импорт риса всего лет 5 назад и сейчас. Сейчас мы себя рисом полностью обеспечиваем.
  •  © Фото из открытых источников
Макарон наших марок тоже много видов. Сахаром себя мы тоже в этом году обеспечили полностью. Правда, о позор нам, тростниковый сахар все еще везем с Кубы. Не хочет у нас тростник расти. А свекольный сахар — пожалуйста
  •  © Фото из открытых источников
Кстати, многие товары прячут что они Российские. Вот посмотрите, фасоль то кубанская, а по этикетке не скажешь. А вот горошек не прячет свои казачьи корни.
  •  © Фото из открытых источников
Яйца. Хочешь куриные, а хочешь перепелиные.
  •  © Фото из открытых источников
Это воронежские. Были еще Лениградская обл. А когда я был в Угличе, нас там кормили перепелиными яйцами с местной фермы. Ну и напоследок не про еду, а про то, как я сам ошибся. Мы этот туалет для кошки постоянно покупаем, реально хороший, лучше всяких Кацанов. И по этикетке я всегда думал что он импортный.
  •  © Фото из открытых источников
А вот фиг. Наш он. Сам удивился.
  •  © Фото из открытых источников
Итак Купил все, что нужно. Разве что только рыбы не хватает, но и она там вся свежая, отечественная, и даже живая. Напитки? Да полно, я, например, часто покупаю «Напитки из Черноголовки»: Байкал, Тархун. Из натуральных «Сады Придонья», у них реально свои сады. Вот чая нашего не нашел. Наш чай Мацеста ищу уже давно. Нет его в Москве, не доезжает он сюда почему-то. Итак, за исключением того, что у нас не растет принципиально, все остальное что я купил — отечественного производства. Кто заставляет покупать импортное тех, кого огорчает засилье импорта, я не знаю.

  • rvk
  • 132
  • 0
    Нет аватара Linija
    19.01.1203:06:11
    Ну ты покушать         
  • 0
    Нет аватара camry3000
    19.01.1203:22:08
    Очередной либертарианский миф отправлен в топку - так победим!!!
    • 0
      Hasky Hasky
      19.01.1208:29:45
      ...либертарианство - это совсем другое)) http://ru.wikip...%82%D0%B2%D0%BE А то, о чем вы - это называется либерастия. В реалиях нашего времени, по аналогии со слэнгом мест не столь отдаленных, моральные самоопущенцы...
      • 0
        ivankun ivankun
        19.01.1210:23:20
        Согласен, либерастия - это диагноз.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.01.1205:09:01
    Совсем не факт, что они покупают не российское. Сходивмагазинтамвсеимпортное - это просто новое заклинание.
    • 0
      Hasky Hasky
      19.01.1208:30:46
      ...точняк!))) одна и пятьсот энно каких-то мантр либерастов...
    • 0
      Нет аватара guest
      28.01.1222:05:07
      А по-моему ни у кого не повернётся язык так сказать сейчас. Да и не слышно таких мантр давно. А на прилавках что-то импортное (продуктовых) - это надо поискать ещё...
  • 0
    volk volk
    19.01.1205:26:09
    Ах да, забыл, есть, есть все-таки в магазине импортное мясо! Но если вы его покупаете, я вам завидую. Я, например, не готов отдать 1000 р. за кг мяса. Скорей всего это не обычная блочка, а всякие деликатесы типа стриплоина, мраморки, корейки ягнёнка и т.д. Иностранная блочка идёт чуть дороже Российской (порядка 5-10 руб., в зависимости от вида мяса), и то только потому (моё личное мнение, сам торгую мясом) что отечественный производитель подгоняет цену под иностранную (заработать ведь все хотят). Отредактировано: volk~08:56 19.01.2012
    • 0
      Hasky Hasky
      19.01.1208:34:15
      ...у нас (Камчатка) импорт в мясе преобладает подавляюще. Но с нами все ясно. У нас и при СССР местного мяса не было - было привозное. Зато в остальном - заграница редкая птица (типо каламбур). Кста, птица - куры, 98% российская. Импорт только утка, гусь, но в последнее время отметил и российских "водоплавающих". По всей видимости импорт на круг выходит дешевле, что отечественное. Парное мясо дорогое. От 400 до 800 за кг в зависимости от "места добычи")) Отредактировано: Hasky~08:35 19.01.2012
      • 0
        rvk rvk
        20.01.1215:55:20
        Кстати да, я год назад мог найти только венгерскую утку. А сейчас в магазине лежало сразу три утки разных отечественных производителей.
        • 0
          Hasky Hasky
          20.01.1216:47:31
          ...у нас под новый год и гусей нашенских подкинули))
          • 0
            rvk rvk
            20.01.1216:57:54
            вот гусей пока ни нашинских ни ненашенских не встречал. В деревне то у нас проблем нет, а вот в москве не видел пока.
  • 0
    Akimich Akimich
    19.01.1205:49:34
    Добавлю свои пять тугриков. Почему тугриков - см. ниже. Сейчас живу и работаю в Монголии, на крупнейшем ГОК "Эрдэнэт" (не только в Монголии, но и по российским меркам, совместное предприятие, для авторов "Проекты за рубежом полное раздолье). Так вот, при наличии рядом Китая с его мифической "дешевизной" - крупы в магазинах - российские (Алтай, Красноярск, Бурятия), сахар, кроме экзотики (тросниковый, пальмовый и т.п.) либо расфасованный российский, либо местная фасовка, но привоз из России. Рыба - наша, соки, наряду с местными (очень вкусными) - Моя семья, Сады Придонья, Вим-Биль-Дан, ну и так далее. Мясо и колбасы свои, все-таки скотоводческая страна, но колбас выбор невелик, открыли магазин с бурятскими колбасами, так там постоянно очередь, большое разнообразие. А водка наряду со свооими - "Зеленая марка", много. Даже марсы-сникерсы "сделано в Ступино". Так, вроде по пищевке все, что сразу вспомнил. Из промышленности - при выборе по всему миру (а деньги у комбината есть и немалые). Дробильно-мельничное оборудование, флотационные машины (новье, идет большая реконструкция), энергетическое оборудование большой мощности (от 1 МВт). По малым насосам, к сожалению, проиграли Китаю. Ну и УАЗ!!! Супермашина для Монголии. Патриота не берут, говорят, капризный, а вот Хантеры, Фермеры - эшелонами. В легковом сегменте проиграли Хендаю, дорогие джипы Япония-Корея, но в России их и не делают. А вот рабочая лошадка - УАЗ!
    • 0
      Akimich Akimich
      19.01.1205:52:57
      А, да, бытовая химия, там зубные пасты, стиральные порошки, прочие утенки - весь ассортимент российских. Напоминаю, при соседстве Китая
    • 0
      Нет аватара alexpolt
      19.01.1209:09:18
      а мы ничего и не знаем! спасибо за инфу
    • 0
      club-k club-k
      19.01.1210:51:34
      любопытную инфу вы выдали, спасибо!   
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      19.01.1211:38:54
      пусть "тигры" покупают , вот это джип так джип     , есть ведь гражданская версия .
    • 0
      Нет аватара estotro
      19.01.1222:01:37
      спасибо, такие индивидуальные мнения очень интересны. напишите как-нить статью про ГОК.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.01.1200:17:37
      Спасибо за информацию, любопытно!
    • 0
      Abvgd Abvgd
      29.01.1202:07:18
      Дык вроде Вим-Биль-Дан теперь ненашинский и бабки частично уходят Юнилеверу или Крафту. Кто-то его вроде как купил. (Искать лень) Кто что знает?
      • 0
        rvk rvk
        29.01.1202:09:35
        пепси его купила
  • 0
    Hasky Hasky
    19.01.1208:45:13
    ...про наши прилавки (Камчатка) - практически по всем позициям российское, за исключение мяса. В консервации много Китая. Но при отоварке беру российское... В общем откровенная х%йня (простите плохой англицкий) все эти бредни всепропаловсеимпортное. Как писал один автор здесь - 90% русскоязычной аудитории в рунете - не жители России. Кто угодно, где угодно, но не в России. А жрать хочется. Вот и отрабатывают копейку, понося страну, которая их родила и вырастила. Уроды. (сугубо субъективно)
  • 0
    28_2010 28_2010
    19.01.1209:05:15
    Очень хороший фотоотчёт. Я, кстати, пытался подобный сделать, но не очень удачно в магазины попал ("Магнолия" и "Пятёрочка") - там охранники запретили фотграфировать (на мобильник, естественно), мотивируя тем, что: "Наши цены, дескать, секрет офигенный...". Немало повеселили, т.к. все эти цены просто лежат в интеренете. Но я не расстроился - выполняют свою работу, значит молодцы, а коль руководство идиоты - не их вина. Последнее время (года два уже) появилась "манечка" - продуктовые вещи брать толко "свои", отечественные. Это особенно касается мяса и кур. Пельмени сюда тоже входят, беру сибирские, называются: "Как у мамы". Специально вдумчиво смотрю на этикетки. Из импортных врезались в глаза только израильские морковка и сельдерей, стерильные, в упаковках герметичных. Но совсем недавно увидел такие же наши, даже лучше по оформлению. Сельдерей беру точно наш.
  • 0
    Нет аватара alexpolt
    19.01.1209:09:55
    СПАСИБО! Круто!     эффективное разрушение мифов!
  • 0
    Нет аватара guest
    19.01.1209:28:17
    А чего это у Вас кошка такая злая?
    • 0
      ivankun ivankun
      19.01.1210:31:00
      Кажется вы в кошках не разбираетесь. Когда они злые, у них глаза большие и круглые и шерсть дыбом.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      19.01.1214:15:55
      Она на вид не злая, а самодовольная). Обычное кошачье поведение )). А на первой фотке у нее вид придирчиво-оценивающий).
    • 0
      rvk rvk
      20.01.1215:58:24
      У меня добрейшая кошка! Просто она неделю ждала эту покупку.
  • 0
    Winnypux Winnypux
    19.01.1209:35:00
    В России хорошая ситуация со своим пищепромом, осенью прошлого года был в Мьянме и Лаосе, там очень мало своей продукции. В Мьянме даже сок в коробках не делают, он привозной(Таиланд, КНР, Кипр!ЮАР!!), своя тара - только бутылки по 0,5л и 1л, есть джемы 1 производителя, рыбные консервы(тайский бренд), чипсы, лапша б\п, самые простые фрукты-овощи(бананы, ананасы, манго, папайя, они там всюду растут) , печенье, мороженое, йогурты в горшочках и соки в стаканчиках по 0,25л. В Лаосе совсем тоска - в столице я видел только 1 сорт местного йогурта, 1 вид местных чипсов, хлеб и воду\пиво местного beer lao. В Камбодже не был, но там ситуация скорее Лаосская, а вот во Вьетнаме, Таиланде и Малайзии = РФ, много своей пищевой продукции, в крупных городах гипермаркеты. Тут явно какой-то мажор писал - всякие сыры-мяса. Те, кому открылось истинное положение вещей, знают, что самые полезные продукты = самые дешевые. Осенью 2011 1-ое местоп о дешевости в РФ занимала капуста, в ряде регионов по 3р. за кг(Тюмень, Астрахань) , арбузы, картошка(6-9р. за кг), перловка, горох(12-15р. за кг), овсянка(20р\кг), далее остальные крупы, фрукты-овощи, причем не надо покупать то, что в РФ не растет - ананасы лучше в Малайзии брать , ни там по 10р. за шт. Морская капуста до безобразия полезная , дешевая и нашенская(новосиль, петушки,рязань, дальний восток), можно пить китайский чай, а можно наш шиповник или боярышник.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.01.1212:02:26
      Поддерживаю, я бы за те же деньги вместо мяса столько бы всего накупил российского, что вряд ли бы унес и пользы больше. Только что этот "Мажор" - создатель данного сайта))).
    • 0
      rvk rvk
      20.01.1216:02:19
      ну люблю я мясо, что делать     Отец-зоотехник приучил не к кашкам и капусте а к мясу    
  • 0
    Нет аватара asdfer
    19.01.1209:47:23
    О наши макароны Шебекинские и вправду говорят их много по россии, А когда то мы славились порошком, кристалом)))
  • 0
    Нет аватара guest
    19.01.1210:27:13
    Мираторг и Самсон - это импортное мясо, ну разве что упаковка отечественная. Я работал три года на крупном мясоперерабатывающем предприятии. 98% говядины - импорт 100% говяжьих субпродуктов - импорт
    • 0
      ivankun ivankun
      19.01.1210:35:44
      Да не, все это чепуха, я лично там работал и знаю что эти предприятия под видом импортной говядины перерабатывают либерастов и жопоголиков, по-этому их количество постоянно сокращается. Странно, как это мы до вас не добрались.
      • 0
        Akimich Akimich
        19.01.1211:03:13
        Ну, уж так то не надо, на мясокомбинатах (за все не скажу, а в Новосибирске - точно, на нескольких комбинатах знакомые в неплохих должностях работают) в переработку часто идет импортное мясо, особенно говядина. Так никто и не утверждает, что мы по говядине закрыты. По птице - да, свинина, близко, а говядина еще есть куда стремиться.
        • 0
          ivankun ivankun
          19.01.1214:57:24
          Ну прям пошутить уже нельзя ;)
      • 0
        drHemp drHemp
        19.01.1212:38:07
        Ну зря вы так! соглашусь с Akimich! Я сам работаю в мясоперерабатывающей сфере. Могу со все всей отвественностью заявить, что на мясокомбинатах примерно половина это импортное мясо. А по говядине процент доходит до 80-90. Вся говядина которая производится в России съедается либо в охлажденном виде (Рынок, Супермаркет) либо идет в госрезерв в виде замороженных туш. Еще у нас в регионе (Самарская область) детские дошкольные и школьные учереждения кормят только отечественным мясом. Если возьмете структуру производства КВС (крупный рогатый скот) то увидете что производится только 40-45% от потребления. Теперь что касается Мираторга и Самсона (всеволжск). На фото свинина от Мираторга действительно отчественная охлажденная     (правда не самого лучшего качества) Кто хочет поспорить милости прошу. Расскажу как это все делается     Всеволжская Печень - это 100% перефасованный импорт. Делается он так. Покупается блочная печень импортная (по 20 кг в блоке) режется порционно и фасуется в термовакуумный пакет. Наклеивается наклейка и все готово! Отечественная печень стоит значительно дороже! Уж поверьте мне! И продается в основном так же в охлажденном виде (рынок + супермаркет). Сам при покупке внимательно смотрю на этикетку и производителя. 70% это отечественный. Но основной упор при изучении этикетки делаю на состав. По максимуму отказываюсь от стабилизаторов, карагинанов, консервантов и прочих добавок. Хлеб пекем дома сами. Паштеты делаем, колбасу делаем сами. Овощи консервируем, Селедку тоже сами солим     А так хорошая статья! Солидарен с автором на все 100%, если захотеть то можно вообще отказаться от импортных продуктов! Тот же Якобс заменить цикорием! Отредактировано: drHemp~12:41 19.01.2012 Отредактировано: drHemp~14:19 19.01.2012
    • 0
      rvk rvk
      20.01.1216:03:10
      А нафига Мираторгу свои животноводческие комплексы?
      • 0
        tetrix tetrix
        31.01.1221:27:42
        Для создания независимой цепочки производства, вот завтра в Аргентине найдут коровий грипп, вот тогда Мираторг сможет начать резать своё стадо, сейчас же больше занимаются увеличением поголовья. В конечном итоге, когда поголовье Мираторг будет достаточно чтобы вообще не закупать импортное мясо они это и сделают. Правильно кто-то написал, мы по программе прод. безопасности мясо еще не перекрыли, за исключением мяса птицы. Поэтому импорт это нормально сейчас.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.01.1211:21:24
    перед НГ купили новый телевизор. ЖК "Самсунг". начал прикручивать подставку и случайно обратил внимание на бирку - "изготовлено в России". а ведь ещё не так давно - либо Китай, либо Малайзия. пусть и "отвёрточная сборка", но всё равно приятно.
    • 0
      Нет аватара Avertin
      19.01.1211:41:25
      Толку-то от одного телевизора? Лично я не знал, что есть люди, думающие что в магазинах засилье импортных продуктов питания. Так может думать только тот, кто продукты не покупает. Зачем тогда эта статья? Интереснее было бы написать подобную статью о походе в магазин бытовой техники и посмотреть, сколько там отечественного из отечественных компонентов. Конечно, можно и без "ж@п@греек" жить, но ситуация-то плачевная.
      • 0
        Нет аватара yaapelsinko
        19.01.1218:08:19
        Из отечественных компонентов, слепленных русскими левшами в лаптях на глазок под "эй ухнем", попивая квасок, пригттовленный мудрыми бабушками по старинным русским рецептам? Вот во всём мире не стесняются писать на упаковке, например, что у них электроника с применением японских конденсаторов (потому что известно, что японская элементная база минимум одна из лучших в мире), наоборот, напоказ выставляют, мол, у нас использховалось всё самое лучшее со всего мира. И да, насчёт отвёрточной сборки автор предыдущего коммента погорячился: http://www.fcla...011/11/06/2932/
      • 0
        rvk rvk
        20.01.1216:07:13
        Я был недавно в М.видео. Половина стиральных машин, большая часть холодильников, почти все телевизоры сделаны у нас. Остальное китай. Есть немного Италии. Чуток Словения.
    • 0
      rvk rvk
      20.01.1216:06:10
      1. Сборка у Самсунга и LG не отверточная. Их заводы ничем от наших не отличаются. Полный цикл. 2. Не только телевизоры, но и холодильники, стиральные машины другая крупная бытовая техника минимум наполовину производится у нас.
    • 0
      Нет аватара guest
      21.01.1210:59:28
      Для начала цитата: "SERK — это Samsung Electronics Rus Kaluga, завод Samsung в Калуге, производящий телевизоры и мониторы. Его часто путают с SERC (Samsung Electronics Rus Company) — то есть головным офисом Samsung Electronics в России. Впрочем, я сейчас не об этом, а о том, что, оказывается, люди до сих пор считают SERK сборочным производством. Это не так: SERK представляет собой нормальный завод полного цикла, настолько полного, насколько это вообще в современной промышленности возможно. На входе — детальки: голые печатные платы, компоненты в катушках для автоматического монтажа, ЖК-панели, болтики, винтики, химикаты. Вход разбредается по нескольким цехам." Пишет Олег Артамонов, сотрудник Samsung, есличо. Ссылка на весь текст: http://www.fcla...011/11/06/2932/
      • 0
        tetrix tetrix
        31.01.1222:01:10
        Держите плюс за хорошую статью, не хотели бы её разместить здесь? Было бы замечательно.
  • 0
    Нет аватара Kras
    19.01.1212:05:51
    Хороша статья! Очередной хороший удар по либерастам! Сам обращаю внимание на производство продуктов при покупке и понимаю что большинство сделано у нас, и качество уже давно не уступает.
  • 0
    Нет аватара zentner120
    19.01.1213:09:27
    По чём у вас кг свинины биточной?
  • 0
    Нет аватара wwwkperu
    19.01.1213:19:47
    приятного аппетита..
  • 0
    Нет аватара Psihomors
    19.01.1213:48:15
    Большая кружка=) Зачёт. Вкусное молоко.
  • 0
    Нет аватара Psihomors
    19.01.1214:01:47
    Кстати, есть соки в стеклянных литровых бутылках, называются ECO. Разлито у нас в Лен. области и написано "продукт Азербайджана". Не знаю чья контора, но разливается у нас. Вот они реально натуральные и без консервантов! Выбор вкусов не велик. Встречал только гранатовый и ежевичный. И стоят конечно дороже коробочных.
    • 0
      Login_off Login_off
      19.01.1218:45:22
      Привет! По сокам только Сады придонья" покупаю, только они без сахара, я перестал есть сахар 2 года как, и теперь не могу пить соки, очень сладко, а вот "Сады придонья" с удовольствием, из их конкурентов никто и не делает безсахара соки, странно Login_off
  • 0
    misha12 misha12
    19.01.1214:21:42
    Статья хорошая.спасибо!но действительно,кто ходит по магазинам думаю представляет ситуацию с продуктами и знает,что российского завались,можно купить всё.сам покупаю только наше.а "сходивмагазинтамвсеимпортное" может говорить кто не ходит,или либерасты.
  • 0
    Нет аватара anatolio
    19.01.1216:37:46
    Да с продуктами ситуация еще ничего. Но вот мы продаем автозапчасти, с ними дела все хуже и хуже. Все больше импорта , причем он китайский и не всегда хорошего качества. Например, многое из того, что поставляется на конвейер УАЗа китайское, только мало кто об этом знает. И доля такого товара становится все больше и больше. Недавно искал российские щетки на 9-ку, не нашел, плюнул и купил Чемпион из Бельгии по 250 руб. Правда щетки хорошие.
    • 0
      Нет аватара yaapelsinko
      19.01.1218:26:16
      Мало кто знает, что "американские" эпол ойфоны и иксбоксы двух фирм-конкурентов делаются на одних и тех же заводах одними и теми же китайцами. И ничего. А отчечественным компаниям использовать аутсорсинг, или просто дешёвую рабочую силу нельзя, это грех.
  • 0
    Нет аватара A116CM
    19.01.1216:52:47
    Хм. Весьма как-то странно слышать о засилии импортного "жрат" в магазинах. Нет, у нас свои пристрастия, вроде корейского майонеза-кетчупа, есть, но, кхе, остальное-то преимущественно наше. Даже то, што китайцы у нас же на острове выращивают в теплицах, тоже за наше благополучно считать можно, чо уж там.
    • 0
      Нет аватара yaapelsinko
      19.01.1218:24:22
      Потому что жопоголики не свой опыт транслируют, а то, что вычитали в интернете. Продукты им мама покупает.
      • 0
        Нет аватара A116CM
        19.01.1218:37:14
        Я могу честно признаться, что в моей жизни ежегодно возникают длительные периоды, когда еду закупает мама =) Однако это не мешает мне быть в курсе, што это за продукты и чьего они производства. Так получилось, что я частенько переезжаю из города в город и естественным образом оцениваю качество местных продуктов, выискивая то, что мне подходит больше всего. Одно лишь это заставляет присматриваться к продуктам и изучать возможности местных производителей.
  • 0
    Нет аватара wladiki
    19.01.1217:17:40
    Давно уже покупаю только то ,что произведено в России и не только еду, но и одежду .Люблю спортивную одежду Stayer,Твое,а классику Truvor. Кто ещё не покупал одежду этих производителей,рекомендую. Это не реклама
    • 0
      Login_off Login_off
      19.01.1218:51:33
      Привет! По одежде, мои костюмы и брюки фирмы ФОСП (фабрика одежды Санкт-Петербурга), здоровенный завод, покупал прямо там, на свою худую и длинную фигуру только у них смог найти пинжаки, а вот с рубашками сложнее, на себя смог найти во всей Москве только в Марк и Спенсер с рукавами 2лонг, даже охренительно дорогие бутики мне помочь не смогли, как и Хендерсон Login_off
    • 0
      rvk rvk
      20.01.1216:28:13
      Ага, только вместо Styer Bask. В ТВОЕ много китайского, часть непонятно чье, может наше, но майки там наши, клевые и недорогие.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    19.01.1217:46:52
    А меня ещё удивляют разговоры о просроченных продуктах или хуже того тухлятине, которую вымачивают в марганцовке, натирают подсолнечным маслом и всю эту красоту продают под видом свежего мяса или рыбы. Я такого ни разу не покупала и даже не могу представить что-бы магазин, работающий с перспективой мог подсунуть покупателям такую гадость. Это же крест на репутации. Что-бы не говорили, а конкуренция в торговле существует. У нас в районе в шаговой доступности 3 супермаркета и несколько небольших магазинов. И если вдруг я куплю протухшую рыбу в марганцовке в каком - либо из этих торговых заведений,я туда больше никогда не пойду, да ещё всем расскажу про то,чем они торгуют. А если посмотреть или послушать СМИ, получается что это повсеместная практика. Так же я никогда не покупала сметану с крахмалом, творог с пальмовым маслом, хлеб из перемолотого засохшего хлеба (слышала и такую версию), чай из чайной трухи, поддельное сливочное масло (так называемое легкое масло имеет совсем другой состав, о чём есть информация на этикетке). За последние несколько лет только один раз попалось прокисшее молоко (но срок годности при этом не истёк), но его без проблем поменяли. И ещё в зерновом диетическом хлебе (вот от них я такого не ожидала) обнаружила какую-то небольшую железку. В остальном ни к качеству, ни к составу, ни к упаковки претензий нет. Ну и конечно лет 10 покупаю только отечественные продукты. Исключение составляли улитки по-бургундски. Иногда хочется и таких деликатесов. Давно не покупали, может быть их уже делают и в России.
    • 0
      infopol infopol
      19.01.1218:22:39
      Виноградные улитки на юге употребляют (Черноморское побережье).понтийские греки очень их любят.Но пригодны для пищи только весной. П.П.насчет антипропаганды российских товаров.был в белоруссии там по телевидению во всю ругают российские товары.Удивило,что в магазинах полно грузинских вин,а кубанских вообще нет.Вообще-то понятно,после 08.08.08 грузины братья Отредактировано: infopol~18:24 19.01.2012
      • 0
        Нет аватара termometrix
        19.01.1218:35:25
        Инфопол , Есть место для всех Взгляните на сайт "100 лучших товаров России и Белоруссии" Анаголгичный конкурс есть по имени "100 лучших товаров Украины" Спасибо за статью !Так должно быть
    • 0
      Нет аватара ak262
      19.01.1219:50:51
      Продают, причем выращенные у нас. Видел. Виноградные улитки даже в Подмосковье выживают и вырастают до товарных размеров. Хотя теоретически было доказано, что это невозможно    . некоторые собирают и готовят собственноручно.
  • 0
    Нет аватара Starosta
    19.01.1219:27:47
    по поводу пельменей, кто знает в Москве,есть нормальные пельмени (из мяса, по госту) для жарки? (терпеть не могу вареные)
    • 0
      Нет аватара guest
      19.01.1220:07:37
      "Сибирское подворье", ныне "Сибирский деликатес". Но придётся выбирать что вам подойдёт, ибо ассортимент большой. Когда они начинали было проще - всё вкусное, мук выбора нет.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      19.01.1221:50:48
      "От Палыча" - одни из самых вкусных пельменей. Эта компания выпускает очень большой ассортимент продукции. Разные полуфабрикаты, тортики ....
    • 0
      Нет аватара lead
      20.01.1200:28:14
      ОМСКИЕ!!! "Сибирское подворье" И только. Но не "Дарина" По-моему продают и на развес. Извините, но "От Палыча" не катят.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.01.1220:25:06
    Живу в Челябинске. Хотел бы купить что-нибудь из импортных продуктов. Кто подскажет в каком магазине Челябинска продают импортное молоко, мясо, яйца, макароны ну хоть какие продукты из тех, произрастание (откармливание и т.д.) которых в области затруднено по географическим причинам?
  • 0
    Нет аватара rusich_ural
    19.01.1220:32:57
    Автор статьи достоин уважения ! Я тоже стараюсь по возможности покупать все Российское . Даже если все посетители нашего сайта купят по такой тележке один раз в месяц , нам никакое ВТО не страшно !
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    19.01.1221:33:20
    Снимаю шляпу перед Вами за создание этого ресурса.
  • 0
    druzin1 druzin1
    19.01.1222:02:44
    Приятного аппетита, кстати у меня в духовке сейчас курочка рязанская запекается, хоть вечером есть и нельзя, но что не сделаешь ради отечественного производителя.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.01.1222:58:08
    Ну ты прям Омерику открыл.
  • 0
    Нет аватара _ON_
    19.01.1223:02:26
    Про импортное мясо скажу так, попробуйте отрезать маленький кусочек и скушать его сырым сначала от свежатены а потом от импортного. Даже в замороженном виде мясо теряет вкус, а если хронилось долго то сразу захочется выплюнуть. Мясо надо пробовать сырым!
  • 0
    Нет аватара lead
    19.01.1223:12:05
    В москве на мой взгляд самое вкусное молоко "Нашей дойки" (в последнее время иногда подбодяживают) и "Утренней дойки" из Шестаково. Жаль в крупных сетях нет. Зато в крупные сети попало белорусское "ультрапастеризованное дерьмо". (Наверняка за взятки) Думаю, кто разбирается в молоке со мной согласится, что их "Брест Литовское" и "Савушкин" - обычная долгоиграющая дрянь. Сыр!!! Сыр, господа, надо брать алтайский. Белорусский, украинский и прибалтийский пластелин, которые делаются по методу химической скороспелки и пичкаются растительными жирами, рядом не лежал. Очень нравится "Алтайский круг". Беру ТОЛЬКО АЛТАЙСКИЙ!!! "Рузское молоко" хоть и самое дорогое, но категорически не нравится. Бодяжат ребятки. Сливки и сметана отличные. А вот молоко не очень. Творог ивановский. Тверской развестной. Никаких утюжков "Сваля" и тем более "Савушкин". Эту дрянь только навыброс и немедленно. Вообще с молочкой тяжело - надо искать маленькие магазинчики или рынки, куда привозят фермерское или из наших регионов. Глазированные сырки - "Александров". Без вопросов. Кефир - "Александровский". Пока только он. Другого достойного просто нет. Только он сравним с тем, который мне друзья привозят с кавказа. Свинину только нашу! Раньше, каюсь, покупал бразильскую "Садию". Но как только появилась белгородская.. Ха!!! В жопу эту заморозку - пусть сами свою дрян жрут. Хотя в самой аргентине парная телятина на огне - "Асадо" Там конечно телятина это класс! Но я вам хочу сказать, что хорошая телятина в самой Аргентине стоит не меньше, чем у нас, а иные и подороже будут. С грустью лет семь-восемь назад наблюдал на полках засилие польских печенюшек, вафлей и прочей подобной продукции. Кое-что изменилось за это время. Всю эту дрянь напичканную стабилизаторами, разрыхлителями и усилителями вкуса не покупаю уже давно. Как-то попалось Воронежское овсяное печенье! Темно-коричневое, не гдаденькое, а такое неаккуратное по форме будь-то чуть перегорелое. Это я вам скажу... это просто супер! Жаль, надо искать. Знаю только одно место в Подмосковье, где оно продается. В общем, всю эту мелочь беру только нашу.
  • 0
    Нет аватара Guard
    19.01.1223:30:09
    Да, краснодарский чай это вещь.... Сложно его сейчас купить...
    • 0
      Нет аватара kassio
      20.01.1203:21:02
      ну не знаю, у нас на Кубани навалом)))) Я больше цейлонский с терпким привкусом люблю. Остальные продукты беру нашенские. Тоже специально выбираю и все этикетки читаю, чтобы 100% натуральное и российское.
  • 0
    Нет аватара guest
    20.01.1210:04:17
    Ну ОК, купил ты по большей части Российского производства продукты, а давай зайдем по глубже ? Много Российского оборудования использовалось при производстве этой продукции ? Сколько токарных станков у нас производится ? Сколько цементных заводов построено начиная с 90-ых годов ? Я последние 10 лет только и слышу от нашего гос-ва что мол хватит перегонять туда сырье, но это только слова !
    • 0
      Нет аватара lead
      20.01.1210:51:34
      А хотя бы на этом сайте найти новые построенные цементные заводы жопоголическая религия не позволяет?
      • 0
        Нет аватара konchar
        20.01.1213:13:01
        беда в том, что стоит зайти на сайт любого производства, о которых тут ежемесячно отчитываются, то видишь там гордое "используется самое современное импортное оборудование", практически везде. если раньше мы сами производили, например, линии по разливу молока для молокозаводов или агрегаты для производства кирпича - да много чего ещё - то теперь этого нет. даже простые бетономешалки, для маленького заводика, и те из-за бугра. а это значит, что своё производство таких вещей у нас почило в бозе. и чем больше таких отчётов о вновь открытом-реконструируемом, тем сильнее тоска берет - производство средств производства у нас помирает. для зимбабве это, может, и пустяк и это их дело. а для России это каюк. отверточная сборка нас не спасёт - технологии для нас закрыты, новых производств нам не продадут, зачем кому-то себе создавать конкурента? мы только нажимаем кнопки и заворачиваем болты, собираем налоги и получаем произведенный товар. в конце-концов, страдает неразвитием всё, вплоть до науки. вот и получается, что мы обречены быть на задворках, рабсила. хотя не, - есть, говорят, ещё какие-то нанотехнологии и уж вот они-то Россию спасут... ух!
        • 0
          Нет аватара lead
          20.01.1213:51:09
          А почему вы считаете, что все что производится в мире должно быть сосредоточено именно у нас? По-моему, уже давно существует разделение труда. В том-то и проблема советского производства, что пытались все создать здесь, внутри страны. А внутри регионов пытались тоже все сосредоточить у себя. И даже внутри производств пытались все свести под единую крышу. На этом и погорели. Насоздавали неэффективных монстров, где под каждую шпонку и гайку стоял свой станок, занимал место и на станке работал станочник. И плевать, что он выпускал в месяц сотню этиз шпонок, на другом заводе то же самое, на третьем... Что касается станков и оборудования, ну, собственно, я не берусь утверждать, что все хорошо. Конечно же нет. И одной из причин этого была как раз неэффективность советской индустрии о которой я сказал в предыдущем абзаце. Накидать различных набросов на вентилятор можно вагон и маленьку тележку. Считаете, что людям больше заняться нечем кроме как давать развернутый ответ с цифрами и фактами на очередной наброз очередного идиота? Я отвечал по поводу цементных заводов. Есть новые заводы с 90го года. Строились и наверное строятся. Но фактический материал собирать с цифрами и фактами и индивидуально отвечать на каждый высер очердного жопоголика жизни не хватит.
          • 0
            Нет аватара konchar
            20.01.1213:56:06
            а мне непонятно, отчего свой кирпичный завод благополучно испустил дух, а рядом возник импортный, с импортным капиталом и импортным хозяином. и ничего, работает. а вот русский бизьнесмен пупкин и не желает строить кирпичный заводик. немцу выгодно у нас работать и зарабатывать, а пупкину невыгодно. при чем тут советская (пресловутая) неэффективность?
            • 0
              Нет аватара lead
              20.01.1214:16:44
              Да откуда я знаю? Берите и выпускайте, в чем проблема? Вы даже в интернете в поисковике не можете набрать "оборудование для молочного производства", "оборудование для розлива молока" и все чего-то хотите от других. И в кирпичном производстве наверняка есть полно российских производителей оборудования.
            • 0
              Akimich Akimich
              20.01.1218:05:21
              А вот это объяснимо. Немец бизнесу не одно поколение учился, с детства знает, как пфенинг достается. А у нас культуры бизнеса, к сожалению, еще нет, многие "эффективные менеджеры" либо на волне бандитских 90-х поднялись, либо молодые мажоры, которым папики дипломы купили. Культура должна вызреть, у нас еще все впереди, даст Бог, научимся, немцы покажут, как когда-то Петру под Нарвой шведы... Эти манагеры ох, как сдерживают развитие... А работать русские умеют, мотивация нужна, работал на Марсе (кстати к теме, корма Чапи, Вискасы всякие, марсы-сникерсы тоже в России делаются, либо в Ступино, либо в Новосибирске, так то!)
            • 0
              Akimich Akimich
              20.01.1218:05:56
              А вот это объяснимо. Немец бизнесу не одно поколение учился, с детства знает, как пфенинг достается. А у нас культуры бизнеса, к сожалению, еще нет, многие "эффективные менеджеры" либо на волне бандитских 90-х поднялись, либо молодые мажоры, которым папики дипломы купили. Культура должна вызреть, у нас еще все впереди, даст Бог, научимся, немцы покажут, как когда-то Петру под Нарвой шведы... Эти манагеры ох, как сдерживают развитие... А работать русские умеют, мотивация нужна, работал на Марсе (кстати к теме, корма Чапи, Вискасы всякие, марсы-сникерсы тоже в России делаются, либо в Ступино, либо в Новосибирске, так то!)
          • Комментарий удален
            • 0
              rvk rvk
              21.01.1214:15:46
              гуглим про конструкторское бюро Нокии в России. Заодно про КБ других компаний. да, кстати, а почему именно мобильники? Давай может возьмем реально высокотехнологичные вещи, реактивные двигатели, например?
  • 0
    Нет аватара physieker
    20.01.1210:10:18
    а я дрожжи сухие не могу найти наши. проигрывают пока турецким     за обзор автору - спасибо.
  • 0
    Hasky Hasky
    20.01.1216:50:54
    ...а еще у меня собака амерские окорока не жрет. А вот отечественную курятину порет аж ухи ходуном)) благо курятина недорогая, субропдукты еще дешевле. 50-100р/кг. Это для нашего ценника немного))
    • 0
      rvk rvk
      20.01.1216:59:53
      А где ты видел американские то? Я давно не встречал импортную курятину.
      • 0
        Hasky Hasky
        20.01.1217:06:26
        ...у нас. Куриные, индюшачьи ножки (бедра). Маде ин юсей.
  • 0
    Нет аватара guest
    20.01.1223:46:37
    А кот отечественный? Кто производитель? Окрас натуральный? Кошачьи функции все в наличии?    
    • 0
      rvk rvk
      21.01.1213:07:17
      Это кошка. Викки зовут. Все натуральное, производитель наш. Хотя разработка США, порода Селкирк-рекс оттутда    
      • 0
        Нет аватара guest
        21.01.1218:46:06
        Что? Производим по лицензии? Отвёрточная сборка?    )
        • 0
          rvk rvk
          21.01.1218:49:59
          Не, полный цикл налажен! Все компоненты Российские!
          • 0
            Нет аватара guest
            21.01.1218:54:10
            Выложи фото с производственной цепочки     плиз Отредактировано: openid.yandex.ruChsrg~18:55 21.01.2012
            • 0
              rvk rvk
              21.01.1218:57:47
              Ну производство не у меня же в кваритре налажено, мы уже готовый продукт брали у производителя    
              • 0
                Нет аватара guest
                21.01.1219:04:56
                Впервые такое название породы слышу. Александр Селькирк - это прообраз Робинзона Крузо. Не он ли кошку с острова привез?    
                • 0
                  rvk rvk
                  21.01.1219:44:03
                  Порода молодая, пока не сильно распространенная. Почему так называется не знаю     Но кошка клевая!
  • 0
    Нет аватара guest
    21.01.1218:34:36
    С продуктами более-менее понятно: российские вполне съедобны. Сложность будет, когда решите купить что-то из промтоваров.
    • 0
      rvk rvk
      21.01.1218:46:29
      Например что?
      • 0
        Нет аватара guest
        21.01.1222:36:20
        Что угодно: бытовую технику, автомобили, одежду, строительные и ремонтные материалы, хозяйственные товары, косметику и парфюмерию. Товары народного потребления одним словом. Бытовая химия делается многая у нас, но западными компаниями.Ну, будем считать, что отечественная.
        • 0
          rvk rvk
          21.01.1222:38:34
          И какие сложности? Всего этого навалом производства России.
          • 0
            Нет аватара guest
            22.01.1212:57:45
            Качество меня не устраивает. В-основном приходится брать импортное.Наше - на уровне дешевых китайских товаров, или вообще аналогов импортного нет.Если есть что-то наше, соизмеримое по качеству - то и цена соответствует импортному. И зачем тогда брать наше, если можно импортное? К нему доверия больше.
            • Комментарий удален
          • 0
            rvk rvk
            22.01.1214:04:50
            >И зачем тогда брать наше, если можно импортное? Понятно с тобой все. >К нему доверия больше. Вот именно потому тебе кажется, что "Качество меня не устраивает" Ты всего лишь забитый стереотипами глупец. Или обычный тролль. У меня холодильник и стиралка Российского производства работабют отлично.
            • 0
              Нет аватара guest
              22.01.1214:38:45
              Дело твое. У меня стиралка Бош, холодильник Евролюкс, плита Горение, мясорубка Кенвуд. Мне нравятся.))) Наши рядом не лежали.
              • 0
                rvk rvk
                22.01.1214:43:03
                Многие марки давно уже в России имеют свои заводы.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  22.01.1215:52:13
                  Да, такие я готов покупать.
  • 0
    Нет аватара Zakas
    24.01.1221:27:45
    Вот уже года полтора, как жена покупает различные товары по интернету в Англии , Германии.. Один и тот же артикул, одной и той же фирмы-производителя весьма отличается по качеству и цене там и у нас. Разумеется, не в нашу пользу. Ощущение такое, что есть заводы, работающие специально на Россию(ну или прямо в России) или подпольные прозводства - настолько отличаются одни и те же товары по качеству. Торгаши , как правило, сначала умножают цену товара на 2 или на 3, а потом объявляют о распродаже со скидкой аж процентов 10-30. Одно слово - беспредел. Примеры: 1. Блузка белая для ребенка для школы - у нас 1100 руб обошлась нам с доставкой,куплена в Англии(со скидкой) - 150 руб 2. Сапоги жене у нас со скидкой 7500 руб купили в Англии (со скидкой) 3000 руб 3. Джинсы у нас 2000 руб там 500 руб Про вещи для дошкольников вообще слов нет, если бы не интернет и почта России, давно бы разорились. Мыло оливковое покупаем в Греции, косметику без парабенов, зубную пасту - во Франции, конфеты, шоколад - в Англии (очень вкусные, я здесь таких не пробовал, а конфеты нашей фабрики есть вообще невозможно) , причем таких товаров в России вообще нет(в смысле конкретных марок, цены и качества). Нашу колбасу есть невозможно (я-то еще помню, какой должна быть настоящая колбаса) за редким исключением тех местных производителей, которые держат свое мясное стадо. Приятель - доктор фармацевтических наук - регулярно рассказывает из чего и как производятся отечественные продукты питания - его иногда просят провести анализы. В растворимом кофе кофеина нет - одна свекольная выжимка+ароматизаторы+лимонная кислота- с тех пор,как я прекратил его употреблять, пропала изжога. Хлеб есть стало невозможно - какого только дерьма туда не подмешивают, это я понял, когда купил хлебопечку - поразительно, какую бы муку в магазине я бы не купил - хлеб получается великолепный, вкусный, не черствеет. Жена больше не покупает никаких булочек и прочей хрени. Макаронные изделия покупаем только категории А , они продаются только в "МЕТРО" , в других магазинах все завалено категорией В. Помидоры выращиваются непонятно кем (скорее всего китайцами) - на вид крепкие, но внутри какие-то желтые образования, запаха нет.. Отечественного чеснока в магазине я уж и не помню, когда видел - одно проросшее китайское дерьмо. и т.д. и т.п.
    • 0
      rvk rvk
      24.01.1223:28:31
      не проще ли туда свалить?
      • 0
        Нет аватара Zakas
        25.01.1207:12:37
        Лучше бы свалили куда-нибудь те, кто всучивает мне дерьмо на каждом шагу, в каждом магазине, в каждой конторе, на каждом телеканале...
        • 0
          rvk rvk
          25.01.1208:28:01
          ну так не покупай. покупай наше.
          • 0
            Нет аватара Zakas
            25.01.1216:54:28
            Видимо я не совсем понятно объяснил - дерьмо мне всучивают НАШИ. Разумеется, есть исключения.
            • 0
              rvk rvk
              25.01.1218:31:46
              Действительно непонятно, так как до этого ты говорил "Один и тот же артикул, одной и той же фирмы-производителя весьма отличается по качеству и цене там и у нас" Ты путаешься в показаниях. Кстати, я покупаю наше, и очень доволен. Качество той же одежды отменное.
              • 0
                Нет аватара Zakas
                25.01.1219:43:38
                Вполне допускаю, что в Вашем населенном пункте так и есть . Приезжайте к нам , в Екатеринбург.
                • 0
                  Нет аватара airaleais
                  13.03.1207:42:48
                  приезжал, и не видел таких дорогих шмоток вообще и даже не знаю где такие найти! за полторы отличные сапоги, до тыщи любая одежда.
  • 0
    Нет аватара neyromant
    26.01.1209:06:18
    В 2008 прошлись специально по спуермаркету, просто были в шоке! Очень мало Российского увидели! Теперь же все продукты на повседневном столе - Российские, опять в шоке! За такой короткий срок появилось такое разнообразие продуктов питания от наших производителей! Мясо - все наше! (Вологодская обл.) Опять же в каментах разгорелся спор - продукты-то наши, а электроника/техника/оборудование не наше. На первом месте - продкуты в любом случае, пища - важнейшая потребность организма, а айфоны с лексусами - это маркетинг, навязанные потребности. Даже ТВ - не нужен. Читайте книги, наши Отечественные. И вот что странно - только вроде наша продовольственная безпасность вышла на должный уровень, как тут же РФ вступает в ВТО. Не нравится мне такое дело, врядли для с/х и отечественного производства это к лучшему. Так что не знаю чем там власть думает, скорее всего ж*пой. Отредактировано: neyromant~09:07 26.01.2012
    • 0
      rvk rvk
      26.01.1209:16:15
      В ВТО мы вступаем что бы кормить не только себя, но и остальной мир.
      • 0
        Нет аватара neyromant
        26.01.1209:21:31
        Да как-то не верится, лучше бы себя кормили на 100% и делали запасы на случаи неурожаев и ЧС.
        • 0
          rvk rvk
          26.01.1210:34:42
          запасы мы делаем. Это обычная практика, именно благодаря ней мы в прошлом году не нуждались в хлебе. кормить себя на 100% не получится, пора забыть эти глупости. Люди хотят выбора, хотят видеть на прилавках не только нашу говядину но и австралийскую. В этом нет ничего плохого. Я уже не говорю о том, что некоторые продукты у нас просто не произрастают. Мы не можем обеспечить себя рисом на 100% так как не все сорта риса у нас растут, а покупатель хочет видеть все сорта. Поэтому нам надо что бы и австралийцы на своих прилавках видели не только свою говядину, но и российскую. Ну по поводу говядины это еще мечты, а вот мясом птицы нашего производства наш рынок уже насыщен, что бы развиваться дальше необходимо экспортировать, а для этого надо вступить в ВТО.
          • 0
            Нет аватара neyromant
            26.01.1210:48:12
            >>кормить себя на 100% не получится, пора забыть эти глупости. Почему глупости? Разве при СССР мы себя не кормили?
            • 0
              rvk rvk
              26.01.1211:21:10
              Нет. Одной только пшеницы импортировали 12 млн тонн. Не говоря уже о сахаре. При этом в СССР была другая система, сейчас другой мир, люди хотят выбора, разнообразия. Отредактировано: rvk~11:22 26.01.2012
              • 0
                Нет аватара neyromant
                26.01.1214:27:50
                Это видимо в 80-е. Выбор и разнообразие - ничто по сравнению с чувством голода. Пусть меньше выбор, но зато я буду уверен, что на случай войны, например, у нас будет своя провизия. А то ведь ООН эмбарго введет и все, нет никакого выбора, разнообразия и вообще еды.
                • 0
                  rvk rvk
                  26.01.1214:40:14
                  Если мы выйдем на мировые рынки, то себя точно сможем обеспечить. Читай внимательно что я пишу.
                  • 0
                    Нет аватара neyromant
                    26.01.1214:47:17
                    так мне и в это как-то не веритс,я что выйдем мы на мировые рынки! по поводу ВТО полно статей и рассуждений в инете. везде смысл один - выиграют, возможно, сталевары, а вот с/х и автопром проиграет точно!
                    • 0
                      rvk rvk
                      26.01.1215:06:17
                      Блин, ну почему не верится, если Россия уже крупный поставщик продовольствия на мировом рынке. Как можно не верить в то, что уже есть? Просто ВТО поможет нам еще более выгодно торговать, и проще выводить другую свою продукцию на мировые рынки. Вот как нам может помешать ВТО, если мы успешно на мировых рынках конкурируем? У себя внутри уж точно сможем. Да и нормы ВТО будут применяться не сразу, а постепенно.
  • 0
    Нет аватара feech
    30.01.1208:29:23
    яблоки фуджи из китая. Но пакет для яблок скорее уже Российский
    • 0
      rvk rvk
      30.01.1209:12:27
      Нет, Кубанские. Фуджами их супермаркет обозвал.
  • 0
    Нет аватара elbrus
    30.01.1220:51:26
    Привет всем и уважение.Хороший сайт,полезный.Надоело "у нас все плохо и мы умрем" или "заграница нам поможет".Здесь тоже иногда либерасней пованивает,но для контраста пойдет.Что касаемо темы диспута-согласен с автором.Но хочу добавить.У нас ,на Урале колбаса вся местная или ближайшие окрестности.С составом сложнее.Мясо часто импортное(кроме куриного)Много сои китайской,но вкус не плохой. По медикаментам.Как пример-фирма "Феррейн",фирма наша. у меня там технолог знакомый.Сырье почти все забугорное,китайское.Наше только наполнители.Качество не очень.Но парадокс-помогают они ни чуть не хуже импортных.Грустные мысли возникают.По быт. технике.У меня дома компа 2шт.один наш,другой бук-корейский.Холодильники "Део" и Самсунг"-сделано в России.Микроволновка то же.Телевизор "Полар"-наш.Стиральная машина "Канди"-тоже в России произведена.(по документам это посмотрел)Только муз.центр "Сони" -сделано в Японии,но под крышкой(разбирал для починки)бирочка имеется,где написано ,Сделано в Китае ,почему-то по русски. Да ,хочу добавить.У жены брат с семьей в Германии живет.Продукты там ни чуть не вкуснее наших.Мой знакомый в США жил полгода.В шоке от качества их фастфуда-основной еды амеров.Говорит,что мечтал поесть нормальной,человеческой еды.Но это там удел людей состоятельных.
  • 0
    Нет аватара airaleais
    04.02.1310:56:48
    Если фоткать продукты российского производства то пост можно сделать километровым )
  • 0
    Нет аватара guest
    22.12.1412:18:47

    Согласен с автором на все 100. Кстати, недавно делал ремонт в гостиной дома. На все про все ушло около 80−100 тыс. Из них только около 15 на иностранные товары. Строительные смеси и т. д. — все наше. Натяжной потолок — отечественный, люстра и светильник тоже (причем специально наше не искал, так получилось), линолиум, проводка, вся мебель тоже наши. Из импорта теплый пол, турецкий ковер, розетки и выключатели (тоже турецкие).

    Так что все не так мрачно, как либералы щебечут. Электронику мы почти не выпускаем, это факт. Но кто, кроме азиатских стран, ее выпускает толком-то?

    Короче, все норм у нас. В случае любого кризиса не замерзнем и голодать не будем.

    Отредактировано: Вячеслав Угрюмов~13:19 22.12.14
  • Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,