Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Корпус корвета «Строгий» спущен на воду

 © Фото из открытых источников

В июне на ССЗ «Северная верфь» (Санкт-Петербург) в рабочем порядке был спущен на воду корпус корвета «Строгий» проекта 20380. Корвет с заводским № 1008 был заложен 20 февраля 2015 года и спущен на воду в столь низкой степени технической готовности для освобождения открытого стапеля.

Фото Curious с сайта forums.airbase.ru

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    15.08.1911:08:23

    нужна чисто государственная верфь, чисто под военные заказы
    Так ВВП сам дал указание ОСК — искать гражданские заказы.

    После чего рыбаки появились на Адмиралтейских верфях, Северной верфи и Янтаре.

    • 0
      Нет аватара cheri
      15.08.1911:09:39

      После чего рыбаки появились на Адмиралтейских верфях, Северной верфи и Янтаре.

      тогда тем паче нужна специализированная верфь именно для военных заказов и все нужные кадры — туда.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        15.08.1911:44:53

        нужна специализированная верфь именно для военных заказов
        Так у «Северной верфи» такая специализация уже была, но от неё отказались.

        • 0
          Нет аватара cheri
          15.08.1911:45:47

          Так у «Северной верфи» такая специализация уже была, но от неё отказались.

          напрасно   ((

        • 0
          Нет аватара guest
          15.08.1919:05:25

          Есть такая ̶п̶а̶р̶т̶и̶я̶верфь. Севмаш

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            15.08.1919:42:15

            Есть такая ̶п̶а̶р̶т̶и̶я̶верфь. Севмаш
            Подводное атомное кораблестроение вещь довольно специфическая.

      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        15.08.1916:39:32

        Ну, а что такая верфь будет делать, когда военные заказы закончатся или существенно уменьшатся? Распускать персонал?

        • 1
          Нет аватара cheri
          15.08.1918:55:08

          Ну, а что такая верфь будет делать, когда военные заказы закончатся или существенно уменьшатся? Распускать персонал?

          работать на экспорт.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            15.08.1919:39:52

            А что, у нас на экспорт продаётся так много кораблей? Чего-то кроме вьетнамских Гепардов и индийских 11356 я не припоминаю за всю историю новой России ни одного успешного проекта по строительству серии надводных кораблей на экспорт (ну за уши можно ещё притянуть эсминцы 956-го проекта для Китая).

            • Комментарий удален
              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                16.08.1911:04:19

                Это потому что у нас судострой отвратительно работает

                Так может сначала надо эту проблему решить, потом — решить проблему с улучшением экспортных продаж, а потом городить отдельную верфь для военного судо- и кораблестроения?

            • 0
              Нет аватара guest
              16.08.1910:52:17

              Эсминцы для Китая была афера, которая значительно ослабила ослабила ВМФ России. Многие 956ые разбирали на запчасти, чтобы продать Китаю

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                16.08.1911:06:59

                Да, но это не отменяет того факта, что продажа их Китаю — один из немногих успехов российского экспорта в области военного кораблестроения.

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                16.08.1911:59:59

                Эсминцы для Китая была афера, которая значительно ослабила ВМФ России.

                Если у ВМФ России нет денег на достройку кораблей, то продажа недостроенных кораблей другой стране не может его ослабить.

                А если вспомнить, что большая часть имевшихся у нас «Сарычей» вообще была списана преждевременно из-за поломки ГЭУ и отсутствия денег на её ремонт, то 2 эсминца вообще никакой роли не играют.

                А так хоть у Китая они служат долго и счастливо.

                Отредактировано: A_SEVER~12:00 16.08.19
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            15.08.1919:48:38

            работать на экспорт

            В мире не так много стран, которые могут купить у нас корабль уровня фрегата.

            Раньше нашими клиентами были Индия и Китай, теперь Китай сам строит корабли на экспорт, а Индия для себя пытается строить корабли самостоятельно.

            • 1
              Нет аватара cheri
              16.08.1909:26:02

              В мире не так много стран, которые могут купить у нас корабль уровня фрегата.

              Раньше нашими клиентами были Индия и Китай, теперь Китай сам строит корабли на экспорт, а Индия для себя пытается строить корабли самостоятельно.

              Север, только вы пожалуйста не гоните «как страшно жЫть», а то подумаю, что вас наваленок укусил, а сие заразно… страшные вещи происходят с людьми после такого укуса (теряют интеллект, способность к рассудительной деятельности, память и даже чувство юмора. Укус либераста равен укусу энцефалитного клеща)

              Спрос за рубежом будет всегда, даже когда во всем мире мир. А сейчас в половине мира войнушки, либо вялотекущие, либо потенциальные. Например в Аргентине пришло к власти недавно левое правительство (старое спустило флот до нуля). Почему бы этим левакам не заняться закупками для одного реванша?

              ЮАР хочет стать местной «свердержавкой»,

              Вьетнам ведет плановые закупки,

              Индонезия, Филиппины, Бирма…

              ОАЭ (недавно заключили с нами контракты на 5,6 ярдов разного барахла).

              И таких рынков десятки.

              Так что СПРОС БУДЕТ ВСЕГДА.

              Отредактировано: cheri~09:28 16.08.19
        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,