Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Санкт-Петербург началась поставка трамваев «Витязь-М» по контракту 2019 года

  •  © img.cdn.fontanka.ru

Началась поставка трамваев в рамках договора на закупку 21 вагона, заключенного в мае по итогам электронного аукциона. В воскресенье в Трамвайный парк № 8 прибыл первый вагон из новой партии трамваев для юго-запада Петербурга. Для восьмого парка это самое масштабное обновление подвижного состава за последние 15 лет (не считая 4 низкопольных вагонов «ТрамРус», работающих на юго-западе с 2014 года). Все вагоны поставки 2019 года собраны в Петербурге на новом заводе электрического транспорта.

Вся партия из 21 вагона «Витязь-М» должна поступить в трамвайный парк до сентября. В ходе процедуры закупки максимальная начальная цена контракта была снижена на 31 миллион рублей. Соответствующее предложение Горэлектротранс, как заказчик, направил в адрес «ПК Транспортные системы», единственной заявившейся на аукцион. Итоговая сумма контракта составила 1,995 млрд рублей.

  •  © electrotrans.spb.ru

Вагоны модели «Витязь-М» хорошо знакомы жителям северных районов города: они работают на маршруте № 100 на пр. Просвещения. Теперь обновления ждут и маршруты юго-запада Петербурга, которые обслуживает Трамвайный парк № 8.

Планируется, что новые вагоны заменят модели более ранних лет выпуска на маршруте № 60. Сейчас он проходит от завода «Северная верфь» до улицы Пограничника Гарькавого, подвозя пассажиров от станции метро «Автово» к жилым районам на Петергофском шоссе, улицах Маршала Казакова и Десантников. Трамвайные пути здесь позволяют развивать большую эксплуатационную скорость, а маршрут сам по себе считается одним из наиболее востребованных среди всего наземного общественного транспорта Кировского и Красносельского районов.

Трёхсекционные «Витязи-М» полностью низкопольные. Это позволяет ускорять посадку и высадку на остановках и делает поездку комфортной, в том числе и для маломобильных пассажиров и родителей с детьми. Новые трамваи оснащены согласно техническому заданию выдвижными аппарелями для посадки пассажиров с ограниченными возможностями, радиоинформатором и бегущей строкой, медиакомлпексами, интегрированными с РАСЦО. Бортовая сеть Wi-Fi позволяет бесплатно выйти в интернет со смартфона, а зарядить мобильный гаджет можно от встроенных usb-зарядок. На заднем борту трамваев установлен знак «Внимание, пассажир!», активирующийся при остановке и открытии дверей, предупреждая таким образом автомобилистов. Для удобства водителей трамвай оборудован 12 камерами, не допускающими «слепых зон» как снаружи, так и внутри. Кроме того, «Витязи-М» оснащены автономным ходом, достаточным для того, чтобы в случае необходимости выйти из-под обесточенного участка контактной сети.

  • 7
    Ruslan Ruslan
    16.07.1910:19:58

    Отлично, а то швейцарские «Чижики» раньше покупали…

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1910:38:18

      Отлично, а то швейцарские «Чижики» раньше покупали…
      Трамваи «Чижик» белорусской сборки закупает частная компания «ТКК», а трамваи «Витязь-М» закупает город.

      Отредактировано: A_SEVER~10:39 16.07.19
      • 12
        Нет аватара Инженер2015
        16.07.1911:14:48

        Трамваи «Чижик" белорусской сборки

        кроме сборки там ничего белорусского нет, вплоть до шурупов там все импорт из ЕС

        я был на предприятии швейцарской компании STADLER под Минском где его скручивают

        к тому же продукция из Белоруссии это так такой же импорт, не создающий в РФ никаких рабочих мест

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          16.07.1911:33:11

          продукция из Белоруссии это так такой же импорт
          Создание Евразийского экономического союза подразумевает, что продукция одной страны может поставляться в другие страны союза.
          не создающий в РФ никаких рабочих мест
          Всё взаимосвязано — если у граждан Белоруссии есть работа, то они потребляют больше товаров, часть из которых сделана в России, а значит и у граждан России есть работа.

          Далее, трамваи эксплуатирует российская транспортная компания, а значит в России (в Санкт-Петербурге) у кого-то есть работа.

          Разумеется, ТКК могла бы выбрать отечественную модель трамвая, но все они уступают «Чижику» по длине и количеству пассажиров. Если для города это не столь важно, то для частника, который заинтересован в эффективности работы, это определяющий фактор.

          Чем больше 1 трамвай в час пик может перевезти пассажиров, тем лучше.

          Отредактировано: A_SEVER~19:47 16.07.19
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            17.07.1918:15:58

            ТКК могла бы выбрать отечественную модель трамвая

            На момент, когда они заключали контракт, у ПК ТС не было аналога. Лев появился позже.

          • -1
            Нет аватара Инженер2015
            19.07.1910:21:27

            Чем больше 1 трамвай в час пик может перевезти пассажиров, тем лучше

            зато в остальное время он гоняет в холостую больше чем трамвай меньшей вместимости…а это расход на электоэнергию. к тому же преимущественно импортные запчасти (особенно из Швейцарии) обойдутся дороже

            есть такие люди, чего не скажешь они всегда против и вступают в отчасти нелепые дискуссии…

        • 1
          Ruslan Ruslan
          16.07.1921:35:24

          Stadler 85600M — Швейцария.

        • 0
          Нет аватара guest
          21.07.1902:55:54

          Не совсем так — там много западных комлпектующих (как и в Витязе, впрочем), но сам Чижик — это развитие темы БКМ-843/845, и спроектировано он БКМовскими конструкторами. Штадлер просто на это свой шильдик навесил для крутости + комплектующие

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,